Официальные документы

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФОНДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО ФИНАНСОВОГО ГОДА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОТНОШЕНИИ СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Приказ Минрегиона РФ от 30.10.2009 N 493. Об утверждении Методики расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов, претендующих на получение государственной поддержки за счет бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Российской Федерации (Зарегистрировано в Минюсте РФ 22.12.2009 N 15802))

Налог на прибыль организаций. Акцизы. Транспортный налог




9.1. Финансовая модель, описывающая региональный инвестиционный проект, и временные ряды используемых в ней данных должны обеспечивать потребности модели при оценке финансовой, бюджетной и экономической эффективности регионального инвестиционного проекта на прогнозный период.
9.2. Финансовая модель включает связанные прогнозные отчетные формы: отчет о прибылях и убытках, балансовый отчет и отчет о движении денежных средств, выполненные на срок прямого прогнозирования денежных потоков. Указанные отчеты составляются на основании установленных форм бухгалтерской отчетности. Результатом построения финансовой модели регионального инвестиционного проекта должны являться временные ряды показателей, требующихся для оценки финансовой, бюджетной и экономической эффективности регионального инвестиционного проекта.
9.3. Финансовая модель должна содержать основные характеристики инвестиционной и производственной программы регионального инвестиционного проекта (в том числе объемы производства в натуральном и стоимостном выражении, объемы и цены реализации на внутреннем и внешнем рынках, объемы инвестиций в основной капитал, объемы привлеченных кредитов и график их погашения, объемы закупок импортной продукции).
9.4. Все риски (в том числе сырьевые, ценовые, валютные, проектные) должны быть учтены в параметрах финансовой модели.
9.5. В финансовой модели должны быть отдельно отражены расчеты расходов, доходов и финансовых потоков (CF) государства и инвестора по вновь создаваемым объектам государственной и частной собственности.
9.6. Все расчеты и прогнозы в финансовой модели должны быть осуществлены в номинальных ценах с учетом индексов-дефляторов, рассчитанных по прогнозу Министерства экономического развития Российской Федерации: дефлятору капитальных вложений, дефлятору ВВП и индексу потребительских цен.
9.7. Финансовая модель регионального инвестиционного проекта должна быть представлена в составе заявки на электронном носителе. Никакая часть финансовой модели не должна быть скрыта, защищена, заблокирована или иным образом недоступна для просмотра и внесения изменений. Все элементы, использующиеся при расчетах в составе формул, должны являться действующими ссылками на ячейки, в которых содержатся допущения (исходные данные), или ячейки, содержащие формулы.
10. При оценке всех видов эффективности регионального инвестиционного проекта должны использоваться данные базового сценария прогноза.
11. Все экзогенно задаваемые прогнозные данные, необходимые для оценки эффективности регионального инвестиционного проекта (в том числе прогноз Министерства экономического развития Российской Федерации), публикуются на официальных сайтах Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства экономического развития Российской Федерации в сети Интернет.

IV. Порядок определения предельного размера бюджетных
ассигнований Фонда, который может быть предоставлен
в течение одного финансового года для реализации
региональных инвестиционных проектов в отношении
субъекта Российской Федерации

12. Размер бюджетных ассигнований Фонда, которые могут быть направлены на софинансирование региональных инвестиционных проектов в отношении субъекта Российской Федерации (далее - квота), определяется с учетом численности постоянного населения субъектов Российской Федерации, бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, а также прогнозируемого уровня безработицы.
12.1. Размер квоты для субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год определяется по следующей формуле:

К = К x (1 - У - У - У - У ) + К x (У x К + У x К + У x К + У x К ), где
i нс ибр бо бз нс нсi ибр ибрi бо боi бз бзi

К - размер квоты для i-го субъекта Российской Федерации на

- соответствующий финансовый год;
- К - средний размер квоты для субъектов Российской Федерации (отношение
общего по субъектам Российской Федерации размера бюджетных ассигнований
Фонда, предоставляемых для реализации региональных инвестиционных проектов,
- к количеству субъектов Российской Федерации);
- У - удельный вес коэффициента численности населения (0,05);
- нс
- У - удельный вес коэффициента индекса бюджетных расходов (0,05);
- ибр
У - удельный вес коэффициента расчетной бюджетной обеспеченности

- У - удельный вес коэффициента занятости населения (0,25);
- бз
К - коэффициент численности населения для i-го субъекта Российской

- Федерации;
- К - коэффициент индекса бюджетных расходов для i-го субъекта

- Российской Федерации;
- К - коэффициент расчетной бюджетной обеспеченности для i-го субъекта

- Российской Федерации;
- К - коэффициент занятости населения для i-го субъекта Российской

Федерации.
12.2. Значение коэффициента численности населения для субъекта Российской Федерации определяется по следующей формуле:

К = НС x P / НС, где
нсi i

НС - численность постоянного населения i-го субъекта Российской

Федерации по состоянию на 1 января года подачи заявки (определяется по
- данным Федеральной службы государственной статистики);


Страницы: 7 из 8  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->