ПРИКАЗ ФСТ РФ ОТ 23.08.2005 N 388-Э/1 (РЕД. ОТ 17.09.2008). ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ПО ТРАНСПОРТИРОВКЕ ГАЗА ПО МАГИСТРАЛЬНЫМ ГАЗОПРОВОДАМ (ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНЮСТЕ РФ 19.10.2005 N 7102). ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ ФСТ РФ от 23.08.2005 N 388-э/1 (ред. от 17.09.2008). Об утверждении Методики расчета тарифов на услуги по транспортировке газа по магистральным газопроводам (Зарегистрировано в Минюсте РФ 19.10.2005 N 7102))Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
пр. (1 - К )
тр.' тр.'
Р , С - сумма расходов, входящих в состав себестоимости,
об. вн.
а также сальдо внереализационных доходов и расходов субъекта
регулирования соответственно, отнесенных на регулируемый вид
деятельности, учитываемых в целях налогообложения в соответствии с
- главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации);
- К - ставка налога на прибыль.
23. Необходимый для покрытия согласованных расходов субъекта регулирования размер чистой прибыли (ЧП) по регулируемому виду деятельности рассчитывается по следующей формуле:
ЧП = ИНВ + К - И + Д + РФ (3)
- ИНВ - средства, необходимые для осуществления инвестиционной программы субъекта регулирования по регулируемому виду деятельности;
- К - средства, необходимые для погашения привлеченного для финансирования инвестиционной программы субъекта регулирования по регулируемому виду деятельности на долгосрочной основе заемного капитала (основной суммы долга);
- И - источники финансирования инвестиций, рассчитываемые как сумма амортизационных отчислений по основным средствам, используемым в регулируемом виде деятельности, и вновь привлекаемых на долгосрочной основе заемных средств;
- Д - средства, необходимые для выплаты дивидендов в части, приходящейся на регулируемый вид деятельности, с учетом внутренних документов организации, определяющих принципы дивидендной политики;
- РФ - средства на создание резервного фонда в соответствии с действующим законодательством.
24. Размер инвестиционной программы субъекта регулирования, относимой на регулируемый вид деятельности, принимается для расчета тарифов с учетом решений компетентного органа управления организации, осуществляющей регулируемый вид деятельности, а в случае рассмотрения инвестиционной программы Правительством Российской Федерации или уполномоченными министерствами и ведомствами - в размере, одобренном (согласованном) указанными органами исполнительной власти.
Размер инвестиционной программы принимается с учетом налога на добавленную стоимость, учитываемого по незавершенному строительству. При этом ее размер уменьшается для проведения расчета тарифов на сумму налога на добавленную стоимость, возмещаемого из бюджета в соответствии с действующим законодательством после ввода основных фондов в эксплуатацию и проведения их государственной регистрации.
25. Тарифы устанавливаются в зависимости от структуры расходов субъекта регулирования и схемы транспортировки газа:
- одноставочные - в случае, если в системе магистральных газопроводов не осуществляется компримирование газа либо доля расходов на электроэнергию и газ, используемый на технологические нужды субъекта регулирования при транспортировке газа, в структуре себестоимости транспортировки газа не превышает 1%. Одноставочные тарифы также могут устанавливаться для региональных систем газоснабжения;
- двухставочные - для других случаев.
26. Двухставочный тариф формируется из следующих ставок:
- - ставка за пользование магистральными газопроводами (далее - ставка за пользование);
- - ставка (далее - ставка за перемещение) за совершаемую работу по перемещению газа (далее товаротранспортная работа - ТТР).
27. Ставка за пользование устанавливается на транспортировку 1000 м3 газа между зонами входа в газопроводную систему и выхода из нее.
Под зоной входа в систему магистральных газопроводов в настоящей методике рассматривается:
- - совокупность точек подключения к системе магистральных газопроводов подводящих газопроводов, по которым осуществляется подача газа от месторождений, газоперерабатывающих заводов, подземных хранилищ газа (далее - ПХГ) и из других источников в систему магистральных газопроводов;
- - совокупность точек пересечения границы Российской Федерации магистральными газопроводами (для случаев транспортировки газа для его последующей поставки российским потребителям из ПХГ, находящихся за пределами территории Российской Федерации). В качестве зон входа и выхода рассматриваются также точки внутри газотранспортной системы, в которых осуществляются операции по купле и продаже газа с использованием биржевых технологий.
При объединении точек подключения в зоны входа используются следующие основные методы:
- - оптимальное расстояние между крайними точками входа в систему магистральных газопроводов в пределах одной зоны входа - не более 100 км;
- - к одной зоне входа могут быть отнесены участки нескольких магистральных газопроводов, находящихся в одном коридоре;
- - зоны входа устанавливаются с учетом границ отдельных газотранспортных предприятий, входящих в группу компаний организации - собственника системы газоснабжения, и субъектов Российской Федерации.
Под зоной выхода из газопроводной системы в настоящей методике рассматривается:
Страницы: 4 из 20 <-- предыдущая cодержание следующая -->