Официальные документы
Налог на прибыль организаций. Водный налог. Транспортный налог
14. Регулирование тарифов (цен) основывается на принципе обязательности ведения раздельного учета организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, объемов продукции (услуг), доходов и расходов по производству, передаче и сбыту энергии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, которые не являются основным видом их деятельности, распределение косвенных расходов между регулируемыми и нерегулируемыми видами деятельности по решению регионального органа рекомендуется производить в соответствии с одним из нижеследующих методов:
- - согласно учетной политике, принятой в организации;
- - пропорционально прямым расходам.
Для организаций, осуществляющих производство (передачу) электрической (тепловой) энергии сторонним потребителям (субабонентам) и для собственного потребления, распределение расходов по указанному виду деятельности между субабонентами и организацией по решению регионального органа рекомендуется производить в соответствии с одним из нижеследующих методов:
- - согласно учетной политике, принятой в организации;
- - пропорционально отпуску (передаче) электрической (тепловой) энергии.
При установлении тарифов (цен) не допускается повторный учет одних и тех же расходов по указанным видам деятельности.
15. При использовании метода экономически обоснованных расходов (затрат) тарифы рассчитываются на основе размера необходимой валовой выручки организации, осуществляющей регулируемую деятельность, от реализации каждого вида продукции (услуг) и расчетного объема производства соответствующего вида продукции (услуг) за расчетный период регулирования.
Расчетный годовой объем производства продукции и (или) оказываемых услуг определяется исходя из формируемого в установленном порядке сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации (далее - сводный баланс).
16. Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.
17. Если деятельность организации регулируется более чем одним регулирующим органом, то регулирующие органы обязаны согласовывать устанавливаемые ими размеры необходимой валовой выручки с тем, чтобы суммарный объем необходимой валовой выручки возмещал экономически обоснованные расходы и обеспечивал экономически обоснованную доходность инвестированного капитала этой организации в целом по регулируемой деятельности.
18. Если организация осуществляет кроме регулируемой иные виды деятельности, расходы на их осуществление и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете регулируемых тарифов (цен).
19. При установлении тарифов регулирующие органы принимают меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
В случае если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность за счет поступлений от регулируемой деятельности, регулирующие органы обязаны принять решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования.
20. Если организации, осуществляющие регулируемую деятельность, в течение расчетного периода регулирования понесли экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов (цен), в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются регулирующими органами при установлении тарифов (цен) на последующий расчетный период регулирования (включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств).
21. Необходимая валовая выручка (далее - НВВ) на период регулирования, для покрытия обоснованных расходов на производство регулируемого вида деятельности, с учетом корректировки по избытку (исключению необоснованных расходов) средств и возмещению недостатка средств, рассчитывается по формуле:
Страницы: 4 из 62 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ОСНОВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МЕТОДА ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННЫХ РАСХОДОВ
(Приказ ФСТ РФ от 06.08.2004 N 20-э/2 (ред. от 31.12.2009). Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.10.2004 N 6076))Налог на прибыль организаций. Водный налог. Транспортный налог
- оптовый и розничный рынки;
- Э и Э - отпуск электрической энергии ЭСО (ПЭ)
роз сумм
соответственно на розничный рынок и суммарно на оптовый и
розничный рынки, определяемый исходя из указанного в пункте 15
настоящих Методических указаний сводного баланса.
13. При формировании тарифов (цен) в соответствии с пунктом 5 настоящих Методических указаний отдельно отражаются стоимость электрической (тепловой) энергии и стоимость каждого вида услуг.
IV. Основные методические положения по формированию
регулируемых тарифов (цен) с использованием
метода экономически обоснованных расходов
регулируемых тарифов (цен) с использованием
метода экономически обоснованных расходов
14. Регулирование тарифов (цен) основывается на принципе обязательности ведения раздельного учета организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, объемов продукции (услуг), доходов и расходов по производству, передаче и сбыту энергии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, которые не являются основным видом их деятельности, распределение косвенных расходов между регулируемыми и нерегулируемыми видами деятельности по решению регионального органа рекомендуется производить в соответствии с одним из нижеследующих методов:
- - согласно учетной политике, принятой в организации;
- - пропорционально прямым расходам.
Для организаций, осуществляющих производство (передачу) электрической (тепловой) энергии сторонним потребителям (субабонентам) и для собственного потребления, распределение расходов по указанному виду деятельности между субабонентами и организацией по решению регионального органа рекомендуется производить в соответствии с одним из нижеследующих методов:
- - согласно учетной политике, принятой в организации;
- - пропорционально отпуску (передаче) электрической (тепловой) энергии.
При установлении тарифов (цен) не допускается повторный учет одних и тех же расходов по указанным видам деятельности.
15. При использовании метода экономически обоснованных расходов (затрат) тарифы рассчитываются на основе размера необходимой валовой выручки организации, осуществляющей регулируемую деятельность, от реализации каждого вида продукции (услуг) и расчетного объема производства соответствующего вида продукции (услуг) за расчетный период регулирования.
Расчетный годовой объем производства продукции и (или) оказываемых услуг определяется исходя из формируемого в установленном порядке сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации (далее - сводный баланс).
16. Определение состава расходов, включаемых в необходимую валовую выручку, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.
17. Если деятельность организации регулируется более чем одним регулирующим органом, то регулирующие органы обязаны согласовывать устанавливаемые ими размеры необходимой валовой выручки с тем, чтобы суммарный объем необходимой валовой выручки возмещал экономически обоснованные расходы и обеспечивал экономически обоснованную доходность инвестированного капитала этой организации в целом по регулируемой деятельности.
18. Если организация осуществляет кроме регулируемой иные виды деятельности, расходы на их осуществление и полученные от этих видов деятельности доходы (убытки) не учитываются при расчете регулируемых тарифов (цен).
19. При установлении тарифов регулирующие органы принимают меры, направленные на исключение из расчетов экономически необоснованных расходов организаций, осуществляющих регулируемую деятельность.
В случае если по итогам расчетного периода регулирования на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов выявлены необоснованные расходы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность за счет поступлений от регулируемой деятельности, регулирующие органы обязаны принять решение об исключении этих расходов из суммы расходов, учитываемых при установлении тарифов на следующий расчетный период регулирования.
20. Если организации, осуществляющие регулируемую деятельность, в течение расчетного периода регулирования понесли экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов (цен), в том числе расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на продукцию, потребляемую в течение расчетного периода регулирования, эти расходы учитываются регулирующими органами при установлении тарифов (цен) на последующий расчетный период регулирования (включая расходы, связанные с обслуживанием заемных средств, привлекаемых для покрытия недостатка средств).
21. Необходимая валовая выручка (далее - НВВ) на период регулирования, для покрытия обоснованных расходов на производство регулируемого вида деятельности, с учетом корректировки по избытку (исключению необоснованных расходов) средств и возмещению недостатка средств, рассчитывается по формуле:
Страницы: 4 из 62 <-- предыдущая cодержание следующая -->
Налоговая РЎРѓР СвЂВВВВВстеРСВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р В Р’В¤
- РћР±С‰РСвЂВВВВВР В Р’Вµ положенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВВВсполненРСвЂВВВВВР В Р’Вµ обязанностРцРїРѕ уплате налоговРцСЃР±РѕСЂРѕРРвЂВВВВВ
- Налоговый контроль
- Налоговые правонарушенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Рцответственность Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС… совершенРСвЂВВВВВР В Р’Вµ
- ОбжалованРСвЂВВВВВР В Р’Вµ актовналоговых органовРцРТвЂВВВВВействРСвЂВВВВВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР»РцбезРТвЂВВВВВействРСвЂВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВолжностных Р»РСвЂВВВВВР РЋРІР‚ВВВВВВ
РђРєС†РСвЂВВВВВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„–
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВВВенРСвЂВВВВВР В Р’Вµ РѕС‚ акцРСвЂВВВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- НалогоплательщРСвЂВВВВВРєРСвЂВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВеленРСвЂВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВ
- Уплата акцРСвЂВВВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- Прочее
- Прочее
Р’РѕРТвЂВВВВВный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВВВРєРСвЂВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВеленРСвЂВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВсленРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕНВД
- НалогоплательщРСвЂВВВВВРєРСвЂВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВеленРСвЂВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВсленРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВекларацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕСХН
- НалогоплательщРСвЂВВВВВРєРСвЂВВВВВ
- РџРѕСЂСЏРТвЂВВВВВРѕРє РцусловРСвЂВВВВВР РЋР РЏ начала РцпрекращенРСвЂВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВененРСвЂВВВВВР РЋР РЏ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВеленРСвЂВВВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВВВзнанРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВРѕС…РѕРТвЂВВВВВРѕРРвЂВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВеленРСвЂВВВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВВВзнанРСвЂВВВВВР В Р’Вµ расхоРТвЂВВВВВРѕРРвЂВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВеленРСвЂВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВсленРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
Р—РµРСВВВВВВельный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВВВРєРСвЂВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВеленРСвЂВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Общая собственность
- Налоговые льготы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВсленРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДС
- НалогоплательщРСвЂВВВВВРєРСвЂВВВВВ
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВВВенРСвЂВВВВВР В Р’Вµ РѕС‚ НДС
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВеленРСвЂВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- РеалРСвЂВВВВВзацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРѕРТвЂВВВВВСѓРєС†РСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ
- ПереРТвЂВВВВВача Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВущественных РїСЂР°РРвЂВВВВВ
- Собственное потребленРСвЂВВВВВР В Р’Вµ
- Договора порученРСвЂВВВВВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР° РєРѕРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРЎРѓРЎРѓР СвЂВВВВВРцРцагентскРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР°
- РеалРСвЂВВВВВзацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВВВВВРїСЂРСвЂВВВВВСЏС‚РСвЂВВВВВР РЋР РЏ
- Налоговые агенты
- Транспортные перевозкРСвЂВВВВВ
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВ
- Уплата НДС
- Р’РѕР·РСВВВВВВещенРСвЂВВВВВР В Р’Вµ НДС
- Счет-фактура
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВекларацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДПРВВВВВВВ
- НалогоплательщРСвЂВВВВВРєРСвЂВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВеленРСвЂВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВсленРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДФЛ
- НалогоплательщРСвЂВВВВВРєРСвЂВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВеленРСвЂВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- МатерРСвЂВВВВВальная выгоРТвЂВВВВВР В Р’В°
- ДохоРТвЂВВВВВР РЋРІР‚в„– внатуральной форРСВВВВВВР В Р’Вµ
- Договора страхованРСвЂВВВВВР РЋР РЏ
- Долевое участРСвЂВВВВВР В Р’Вµ ворганРСвЂВВВВВзацРСвЂВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ
- Проценты Р С—Р С• вклаРТвЂВВВВВР°РѠвбанке
- ОперацРСвЂВВВВВРцРЕПО
- ОперацРСвЂВВВВВРцСЃ ценныРСВВВВВВРцР±СѓРСВВВВВВагаРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ
- ОперацРСвЂВВВВВРцзайРСВВВВВВР В Р’В° ценныРСВВВВВВРцР±СѓРСВВВВВВагаРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ
- НеоблагаеРСВВВВВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВРѕС…РѕРТвЂВВВВВР РЋРІР‚в„–
- СтанРТвЂВВВВВартные налоговые вычеты
- РЎРѕС†РСвЂВВВВВальные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВВВнвестРСвЂВВВВВС†РСвЂВВВВВонные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВущественные налоговые вычеты
- ПрофессРСвЂВВВВВональные налоговые вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВсленРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога налоговыРСВВВВВВРцагентаРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВсленРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога РїСЂРµРТвЂВВВВВРїСЂРСвЂВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВателяРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВсленРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога нотарРСвЂВВВВВСѓСЃР°РСВВВВВВРцРцР°РТвЂВВВВВвокатаРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВсленРСвЂВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВностранцаРСВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВ
- ФорРСВВВВВВР В Р’В° 1-НДФЛ
- ФорРСВВВВВВР В Р’В° 2-НДФЛ
- ФорРСВВВВВВР В Р’В° 3-НДФЛ. ФорРСВВВВВВР В Р’В° 4-НДФЛ
- Прочее
Налог Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВгорный Р В Р’В±Р В РЎвЂВВВВВзнес
Налоговое законоРТвЂВВВВВательство
- РљРѕРТвЂВВВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РаспоряженРСвЂВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВРѕРСВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВ
- Прочее
РћС„РСвЂВВВВВС†РСвЂВВВВВальные РєРѕРСВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВентарРСвЂВВВВВРцРцразъясненРСвЂВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВР В Р’В° ФНС
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРЅС„РСвЂВВВВВР Р…Р В°
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВР В Р’В° ФТС
- Прочее