Официальные документы
Водный налог
Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в работе письмо Министерства финансов Российской Федерации от 20.12.2005 N 03-07-03-02/64 по отдельным вопросам исчисления и уплаты водного налога.
В соответствии с протоколом заседания Межведомственной комиссии по координации взаимодействия Минфина России и ФНС России от 6 декабря 2005 года N 3 Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики по вопросу об исчислении и уплате водного налога при заборе воды для водоснабжения населения и при безлицензионном водопользовании сообщает следующее.
Согласно пункту 3 статьи 333.12 главы 25.2 "Водный налог" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) ставка водного налога при заборе воды из водных объектов для водоснабжения населения устанавливается в размере 70 рублей за одну тысячу кубических метров воды, забранной из водного объекта. При этом в Кодексе определение понятия "водоснабжение населения" не установлено.
Однако в законодательстве Российской Федерации, например в статье 135 Водного кодекса Российской Федерации, существует понятие централизованного (нецентрализованного (локального)) питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения, при котором забор воды из водных объектов осуществляется организациями, предметом и целями деятельности которых является питьевое и хозяйственно-бытовое водоснабжение и которые имеют лицензию на водопользование. Кроме того, в Правилах пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 N 167, СНиП 2.04.02-84 "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения" указывается, что централизованное питьевое и хозяйственно-бытовое водоснабжение населения осуществляется организациями водопроводно-канализационного хозяйства, эксплуатирующими комплекс инженерных сооружений населенных пунктов для забора, подготовки, транспортировки и передачи абонентам питьевой воды.
Согласно пункту 1 указанного Постановления Правительства Российской Федерации к числу абонентов (водопотребителей) относятся организации, в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится жилищный фонд, а также организации, уполномоченные оказывать коммунальные услуги населению, проживающему в государственном (ведомственном), муниципальном или общественном жилом фонде, а также товарищества и другие объединения собственников, которым передано право управления жилищным фондом.
При этом, согласно положениям Водного кодекса Российской Федерации, использование водных объектов с применением технических средств, устройств и сооружений (специальное водопользование) осуществляется юридическими лицами только при наличии лицензии на водопользование и заключенного в соответствии с ней договора пользования водным объектом. В лицензии на водопользование помимо цели использования водного объекта отражаются сведения о водопотребителях и обязательствах водопользователя по отношению к ним, а также установлены лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения).
Таким образом, налогоплательщиками водного налога, применяющими ставку водного налога в размере 70 рублей за одну тысячу куб. метров воды, признаются организации и физические лица, осуществляющие забор воды из водного объекта на основании лицензии на водопользование для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения (водоснабжения жилищного фонда), в которой отражены сведения о водопотребителях и обязательствах водопользователя по отношению к ним, а также лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения), установленные для указанной цели, и заключенного в соответствии с ней договора пользования водным объектом. Объектом налогообложения водным налогом за забор воды из водного объекта признается объем фактически забранной воды для указанной в лицензии цели.
Если в лицензии не указано соответствующее целевое использование воды или водопользование в указанных целях осуществляется без лицензии, то налоговые ставки за пользование водными объектами, связанное с забором воды для населения в размере 70 рублей за одну тысячу кубических метров, не применяются и налогообложение производится по ставкам, установленным пунктом 1 статьи 333.12 Кодекса.
Что касается вопроса об исчислении и уплате водного налога при пользовании водными объектами без наличия лицензии, то согласно статье 333.8 Кодекса налогоплательщиками водного налога признаются организации и физические лица, осуществляющие специальное и (или) особое водопользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Водным кодексом Российской Федерации и принятыми в его развитие нормативными правовыми актами Российской Федерации установлено, что использование водных объектов с применением сооружений, технических средств и устройств (специальное водопользование) осуществляется гражданами и юридическими лицами при наличии лицензии на водопользование и заключенного на ее основании договора водопользования. Использование водных объектов без применения сооружений, технических средств и устройств (общее водопользование) может осуществляться гражданами и юридическими лицами без получения лицензии.
Следовательно, налогоплательщиками водного налога признаются организации и физические лица, непосредственно осуществляющие пользование водными объектами с применением сооружений, технических средств или устройств (специальное водопользование) на основании лицензии на водопользование.
Вместе с тем в случае осуществления организациями и физическими лицами специального и (или) особого водопользования, требующего лицензирования, без соответствующей лицензии водный налог уплачивается по ставкам, установленным статьей 333.12 Кодекса для данного вида водопользования. При этом за безлицензионное водопользование указанные организации могут привлечь к административной ответственности на основании пункта 7.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которым самовольное занятие водного объекта или его части, пользование ими без разрешения (лицензии), если получение таковых предусмотрено законом, а равно без заключенного в соответствии с законом договора либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (лицензией) или договором, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.
Осуществление организациями и физическими лицами водопользования без лицензии (разрешения) в период переоформления лицензии на водопользование (при условии направления соответствующих документов на переоформление до истечения срока действия предыдущей лицензии (разрешения)) подлежит налогообложению в общеустановленном порядке, не является нарушением правил водопользования и не влечет наложения административного взыскания.
Физические лица, не занимающиеся предпринимательской деятельностью, связанной с использованием водных объектов, требующей наличия лицензии, не являются налогоплательщиками водного налога.
Одновременно сообщаем, что перечень видов специального водопользования утвержден Приказом МПР России от 23 марта 2005 года N 70.
ПИСЬМО ФНС РФ ОТ 23.01.2006 N ГВ-6-21/46@. О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ МИНФИНА РОССИИ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ВОДНОГО НАЛОГА (ВМЕСТЕ С ПИСЬМОМ МИНФИНА РФ ОТ 20.12.2005 N 03-07-03-02/64)
Разделы:Водный налог
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
от 23 января 2006 г. N ГВ-6-21/46@
О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ МИНФИНА РОССИИ
ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ВОДНОГО НАЛОГА
от 23 января 2006 г. N ГВ-6-21/46@
О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ МИНФИНА РОССИИ
ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ВОДНОГО НАЛОГА
Федеральная налоговая служба направляет для сведения и использования в работе письмо Министерства финансов Российской Федерации от 20.12.2005 N 03-07-03-02/64 по отдельным вопросам исчисления и уплаты водного налога.
Главный государственный
советник налоговой службы
В.В.ГУСЕВ
советник налоговой службы
В.В.ГУСЕВ
Приложение
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 20 декабря 2005 г. N 03-07-03-02/64
от 20 декабря 2005 г. N 03-07-03-02/64
В соответствии с протоколом заседания Межведомственной комиссии по координации взаимодействия Минфина России и ФНС России от 6 декабря 2005 года N 3 Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики по вопросу об исчислении и уплате водного налога при заборе воды для водоснабжения населения и при безлицензионном водопользовании сообщает следующее.
Согласно пункту 3 статьи 333.12 главы 25.2 "Водный налог" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) ставка водного налога при заборе воды из водных объектов для водоснабжения населения устанавливается в размере 70 рублей за одну тысячу кубических метров воды, забранной из водного объекта. При этом в Кодексе определение понятия "водоснабжение населения" не установлено.
Однако в законодательстве Российской Федерации, например в статье 135 Водного кодекса Российской Федерации, существует понятие централизованного (нецентрализованного (локального)) питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения, при котором забор воды из водных объектов осуществляется организациями, предметом и целями деятельности которых является питьевое и хозяйственно-бытовое водоснабжение и которые имеют лицензию на водопользование. Кроме того, в Правилах пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1999 N 167, СНиП 2.04.02-84 "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения" указывается, что централизованное питьевое и хозяйственно-бытовое водоснабжение населения осуществляется организациями водопроводно-канализационного хозяйства, эксплуатирующими комплекс инженерных сооружений населенных пунктов для забора, подготовки, транспортировки и передачи абонентам питьевой воды.
Согласно пункту 1 указанного Постановления Правительства Российской Федерации к числу абонентов (водопотребителей) относятся организации, в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится жилищный фонд, а также организации, уполномоченные оказывать коммунальные услуги населению, проживающему в государственном (ведомственном), муниципальном или общественном жилом фонде, а также товарищества и другие объединения собственников, которым передано право управления жилищным фондом.
При этом, согласно положениям Водного кодекса Российской Федерации, использование водных объектов с применением технических средств, устройств и сооружений (специальное водопользование) осуществляется юридическими лицами только при наличии лицензии на водопользование и заключенного в соответствии с ней договора пользования водным объектом. В лицензии на водопользование помимо цели использования водного объекта отражаются сведения о водопотребителях и обязательствах водопользователя по отношению к ним, а также установлены лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения).
Таким образом, налогоплательщиками водного налога, применяющими ставку водного налога в размере 70 рублей за одну тысячу куб. метров воды, признаются организации и физические лица, осуществляющие забор воды из водного объекта на основании лицензии на водопользование для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения населения (водоснабжения жилищного фонда), в которой отражены сведения о водопотребителях и обязательствах водопользователя по отношению к ним, а также лимиты водопользования (водопотребления и водоотведения), установленные для указанной цели, и заключенного в соответствии с ней договора пользования водным объектом. Объектом налогообложения водным налогом за забор воды из водного объекта признается объем фактически забранной воды для указанной в лицензии цели.
Если в лицензии не указано соответствующее целевое использование воды или водопользование в указанных целях осуществляется без лицензии, то налоговые ставки за пользование водными объектами, связанное с забором воды для населения в размере 70 рублей за одну тысячу кубических метров, не применяются и налогообложение производится по ставкам, установленным пунктом 1 статьи 333.12 Кодекса.
Что касается вопроса об исчислении и уплате водного налога при пользовании водными объектами без наличия лицензии, то согласно статье 333.8 Кодекса налогоплательщиками водного налога признаются организации и физические лица, осуществляющие специальное и (или) особое водопользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Водным кодексом Российской Федерации и принятыми в его развитие нормативными правовыми актами Российской Федерации установлено, что использование водных объектов с применением сооружений, технических средств и устройств (специальное водопользование) осуществляется гражданами и юридическими лицами при наличии лицензии на водопользование и заключенного на ее основании договора водопользования. Использование водных объектов без применения сооружений, технических средств и устройств (общее водопользование) может осуществляться гражданами и юридическими лицами без получения лицензии.
Следовательно, налогоплательщиками водного налога признаются организации и физические лица, непосредственно осуществляющие пользование водными объектами с применением сооружений, технических средств или устройств (специальное водопользование) на основании лицензии на водопользование.
Вместе с тем в случае осуществления организациями и физическими лицами специального и (или) особого водопользования, требующего лицензирования, без соответствующей лицензии водный налог уплачивается по ставкам, установленным статьей 333.12 Кодекса для данного вида водопользования. При этом за безлицензионное водопользование указанные организации могут привлечь к административной ответственности на основании пункта 7.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которым самовольное занятие водного объекта или его части, пользование ими без разрешения (лицензии), если получение таковых предусмотрено законом, а равно без заключенного в соответствии с законом договора либо с нарушением условий, предусмотренных разрешением (лицензией) или договором, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.
Осуществление организациями и физическими лицами водопользования без лицензии (разрешения) в период переоформления лицензии на водопользование (при условии направления соответствующих документов на переоформление до истечения срока действия предыдущей лицензии (разрешения)) подлежит налогообложению в общеустановленном порядке, не является нарушением правил водопользования и не влечет наложения административного взыскания.
Физические лица, не занимающиеся предпринимательской деятельностью, связанной с использованием водных объектов, требующей наличия лицензии, не являются налогоплательщиками водного налога.
Одновременно сообщаем, что перечень видов специального водопользования утвержден Приказом МПР России от 23 марта 2005 года N 70.
Директор Департамента
М.А.МОТОРИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
М.А.МОТОРИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
Основные сведения:
Налоговая РЎРѓР СвЂВВВВВВВВстеРСВВВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р В Р’В¤
- РћР±С‰РСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ положенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВВВВВВсполненРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ обязанностРцРїРѕ уплате налоговРцСЃР±РѕСЂРѕРРвЂВВВВВВВВ
- Налоговый контроль
- Налоговые правонарушенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Рцответственность Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВС… совершенРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ
- ОбжалованРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ актовналоговых органовРцРТвЂВВВВВВВВействРСвЂВВВВВВВВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР»РцбезРТвЂВВВВВВВВействРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВолжностных Р»РСвЂВВВВВВВВР РЋРІР‚ВВВВВВВВВ
РђРєС†РСвЂВВВВВВВВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„–
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВВВВВВенРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РѕС‚ акцРСвЂВВВВВВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВВ
- Уплата акцРСвЂВВВВВВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- Прочее
- Прочее
Р’РѕРТвЂВВВВВВВВный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕНВД
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВекларацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕСХН
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РџРѕСЂСЏРТвЂВВВВВВВВРѕРє РцусловРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ начала РцпрекращенРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВененРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВВВВВВзнанРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВРѕС…РѕРТвЂВВВВВВВВРѕРРвЂВВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВВВВВВзнанРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ расхоРТвЂВВВВВВВВРѕРРвЂВВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
Р—РµРСВВВВВВВВВельный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Общая собственность
- Налоговые льготы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДС
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВВВВВВенРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ РѕС‚ НДС
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- РеалРСвЂВВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРѕРТвЂВВВВВВВВСѓРєС†РСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- ПереРТвЂВВВВВВВВача Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВущественных РїСЂР°РРвЂВВВВВВВВ
- Собственное потребленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ
- Договора порученРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР° РєРѕРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎРѓРЎРѓР СвЂВВВВВВВВРцРцагентскРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР°
- РеалРСвЂВВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВРїСЂРСвЂВВВВВВВВСЏС‚РСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Налоговые агенты
- Транспортные перевозкРСвЂВВВВВВВВ
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВВ
- Уплата НДС
- Р’РѕР·РСВВВВВВВВВещенРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ НДС
- Счет-фактура
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВекларацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДПРВВВВВВВВВВ
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДФЛ
- НалогоплательщРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВВВВВВеленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- МатерРСвЂВВВВВВВВальная выгоРТвЂВВВВВВВВР В Р’В°
- ДохоРТвЂВВВВВВВВР РЋРІР‚в„– внатуральной форРСВВВВВВВВВР В Р’Вµ
- Договора страхованРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Долевое участРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ ворганРСвЂВВВВВВВВзацРСвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- Проценты Р С—Р С• вклаРТвЂВВВВВВВВР°РѠвбанке
- ОперацРСвЂВВВВВВВВРцРЕПО
- ОперацРСвЂВВВВВВВВРцСЃ ценныРСВВВВВВВВВРцР±СѓРСВВВВВВВВВагаРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- ОперацРСвЂВВВВВВВВРцзайРСВВВВВВВВВР В Р’В° ценныРСВВВВВВВВВРцР±СѓРСВВВВВВВВВагаРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- НеоблагаеРСВВВВВВВВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВВВВВВРѕС…РѕРТвЂВВВВВВВВР РЋРІР‚в„–
- СтанРТвЂВВВВВВВВартные налоговые вычеты
- РЎРѕС†РСвЂВВВВВВВВальные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВВВВВВнвестРСвЂВВВВВВВВС†РСвЂВВВВВВВВонные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВущественные налоговые вычеты
- ПрофессРСвЂВВВВВВВВональные налоговые вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога налоговыРСВВВВВВВВВРцагентаРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога РїСЂРµРТвЂВВВВВВВВРїСЂРСвЂВВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВателяРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога нотарРСвЂВВВВВВВВСѓСЃР°РСВВВВВВВВВРцРцР°РТвЂВВВВВВВВвокатаРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- Р В Р’ВВВВВВВВВСЃС‡РСвЂВВВВВВВВсленРСвЂВВВВВВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВностранцаРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВ
- ФорРСВВВВВВВВВР В Р’В° 1-НДФЛ
- ФорРСВВВВВВВВВР В Р’В° 2-НДФЛ
- ФорРСВВВВВВВВВР В Р’В° 3-НДФЛ. ФорРСВВВВВВВВВР В Р’В° 4-НДФЛ
- Прочее
Налог Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВгорный Р В Р’В±Р В РЎвЂВВВВВВВВзнес
Налоговое законоРТвЂВВВВВВВВательство
- РљРѕРТвЂВВВВВВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РаспоряженРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВВВВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВВВВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВР Р…Р СвЂВВВВВВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВВВВВВРѕРСВВВВВВВВВСЃС‚РРвЂВВВВВВВВ
- Прочее
РћС„РСвЂВВВВВВВВС†РСвЂВВВВВВВВальные РєРѕРСВВВВВВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВВВВВВентарРСвЂВВВВВВВВРцРцразъясненРСвЂВВВВВВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР В Р’В° ФНС
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЅС„РСвЂВВВВВВВВР Р…Р В°
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВВВВВВР В Р’В° ФТС
- Прочее