ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФОРМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАТИСТИЧЕСКОГО НАБЛЮДЕНИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Постановление Росстата от 21.11.2007 N 90. Об утверждении статистического инструментария для организации Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации статистического наблюдения за объемами оказания и финансирования медицинской помощи населению)Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН). Упрощенная система налогообложения (УСН)
В графах 12 - 13 в соответствующих строках представляются сведения об утвержденных и исполненных финансовых расходах бюджета субъекта Российской Федерации, направленных на содержание медицинских организаций, работающих в системе ОМС.
В графе 14 в соответствующих строках представляются сведения о расчетной стоимости территориальной программы ОМС с учетом всех статей расходов (включая расходы на содержание медицинских учреждений, работающих в системе ОМС).
В графе 15 в соответствующих строках представляются сведения об утвержденных средствах ОМС.
В графе 16 в соответствующих строках представляются сведения о расходовании средств ОМС медицинскими организациями (кассовое исполнение территориальной программы ОМС).
Федеральные учреждения здравоохранения, работающие в системе ОМС, показывают объемы медицинской помощи, исполненные в рамках территориальных программ ОМС, и финансовые средства (кассовое исполнение), направленные на выполнение этих объемов в графах 15 и 16 по соответствующим строкам видов медицинской помощи.
В графах 4, 7, 14, 17 медицинские организации указывают расчетные объемы медицинской помощи, которые могут быть выполнены данными учреждениями в течение года в зависимости от их мощности и в соответствии с действующими нормативами нагрузки на штатную единицу врача и функции больничной койки.
Орган управления здравоохранением и территориальный фонд ОМС при своде отчетных данных медицинских организаций указывают расчетную потребность в объемах медицинской помощи на основании нормативов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации о Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи и скорректированных с учетом уровня заболеваемости и демографического состава населения субъекта Российской Федерации.
Анализ расхождений между сведениями медицинских организаций, сводом по территории и нормативными показателями является основанием для проведения реструктуризации и оптимизации сети медицинских организаций в субъекте Российской Федерации и проводится по соответствующим графам:
- - графы 5, 8, 15, 18 отражают годовые государственные и муниципальные задания учреждениям здравоохранения, установленные вышестоящим органом управления здравоохранением;
- - при своде отчетных данных медицинских организаций орган управления здравоохранением и территориальный фонд ОМС указывают объемы медицинской помощи, утвержденные Программой (в том числе по программе ОМС);
- - в графах 6, 9, 16, 19 отражаются исполненные объемы медицинской помощи по соответствующим строкам;
- - в графах 6, 9, 11, 13, 16, 19 по соответствующим строкам отражается кассовое исполнение финансовых показателей и фактически выполненные объемы медицинской помощи.
Расходы на медицинскую помощь, оказание которой предусмотрено Программой за счет бюджетов всех уровней, но включенную в территориальную программу ОМС и оплаченную за счет средств ОМС, показываются в графах 14, 15, 16 в соответствующих строках (в зависимости от вида медицинской помощи). Расшифровка их приводится в пояснительной записке.
В графах 17, 18, 19 показываются суммарные объемы медицинской помощи и суммарное финансирование из всех источников - средств консолидированного бюджета и средств ОМС по соответствующим строкам.
В случае включения скорой медицинской помощи в территориальную программу ОМС данные об объемах медицинской помощи и финансирования следует показать в строках 02 - 04, графах 14, 15 и 16.
В строке 14 "Иных типов учреждений здравоохранения (прочие виды медицинских и иных услуг)" представляются сведения о расходах консолидированных бюджетов и ОМС, направленных на финансирование:
1. медицинской помощи отдельным категориям граждан субъектов Российской Федерации (предусмотренной законодательством субъекта Российской Федерации):
- - обеспечения отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными средствами за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года N 890);
- - протезирования (зубного, ушного, глазного);
- 2. медицинской помощи и иных услуг, оказываемых:
- лепрозориями и трахоматозными диспансерами,
- центрами по борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита,
- хосписами,
- больницами (домами) сестринского ухода,
- центрами медицинской профилактики,
- врачебно-физкультурными диспансерами,
- детскими и специализированными санаториями,
- центрами профессиональной патологии,
- - центрами планирования семьи и репродукции человека;
- 3. содержания:
- домов ребенка,
- бюро судебно-медицинской экспертизы,
- бюро патологоанатомической экспертизы,
- бюро судебно-психиатрической экспертизы,
- медицинских информационно-аналитических центров (бюро медицинской статистики),
- станций переливания крови,
- - отделений санитарной авиации;
- 4. медицинской помощи в санаториях;
- 5. высокотехнологичных видов медицинской помощи в федеральных медицинских организациях за счет средств консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации.
В строке 01 показывается общая сумма бюджетных средств и средств ОМС: расчетных, утвержденных (плановых) и исполненных на оплату всех выполненных видов и объемов медицинской помощи (сумма строк 04, 07, 10, 13, 14) по соответствующим графам.
Страницы: 15 из 15 <-- предыдущая cодержание следующая -->