Официальные документы

РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОЙ ВАЛОВОЙ ВЫРУЧКИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ

(Приказ ФСТ РФ от 18.08.2010 N 183-э/1. Об утверждении Порядка согласования Федеральной службой по тарифам предложений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов, касающихся перехода к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала, а также решений о продлении срока действия долгосрочного периода регулирования)

Налог на прибыль организаций. Транспортный налог




б) остаточная стоимость активов регулируемой организации по данным бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату составляет более трех миллиардов рублей, либо доля условных единиц регулируемой организации, в отношении которой подано Заявление о переходе, в общем объеме условных единиц, приходящемся на соответствующий субъект Российской Федерации, составляет более 10%;
в) соответствие долгосрочных параметров регулирования, указанных в Заявлении о переходе, структуре финансирования долгосрочной инвестиционной программы и показателям финансового состояния регулируемой организации, в отношении которой предполагается переход к регулированию методом RAB, определяемое в следующем порядке:
рассчитанная на каждый финансовый год на протяжении периода регулирования величина заемных средств удовлетворяет следующему условию:

В случае, если возврат инвестированного капитала, рассчитанный в соответствии с Методическими указаниями, в первый год долгосрочного периода регулирования (i0) превышает величину амортизационных отчислений, учтенную в тарифах на текущий период регулирования (i0-1), более чем на 50%, величина заемных средств, рассчитанная на конец первого долгосрочного периода регулирования, удовлетворяет следующему условию:

[^2] - величина заемных средств на конец года (с учетом остатков на начало долгосрочного периода регулирования).
- При определении величины заемных средств расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), определяются в соответствии с Основами ценообразования;

[^2] - возврат инвестированного капитала в i-м году долгосрочного периода регулирования;
[^2] - доход на инвестированный капитал в i-м году долгосрочного периода регулирования;
[^2] - размер инвестированного капитала на конец долгосрочного периода регулирования;
- n - последний год первого долгосрочного периода регулирования;
[^2] - величина изменения необходимой валовой выручки в году i, проводимого в целях сглаживания;
[^2] - сумма величин расходов, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой на долгосрочный период регулирования, начавшийся в году i0, с начала периода регулирования до года i-1 включительно;
[^2] - возврат инвестиций, осуществляемых в соответствии с утвержденной инвестиционной программой, накопленный с начала долгосрочного периода до года i-1.
- Величина заемных средств может превышать ограничение, установленное формулой (1), если в отношении регулируемой организации выполняются следующие условия:

- - наличие гарантий кредитной организации о сохранении кредитования организации в объемах, достаточных для исполнения утвержденной в установленном порядке долгосрочной инвестиционной программы в случае превышения ограничения, установленного формулой (1);

- - наличие плана приведения объема заемных средств к нормативному уровню, установленному формулой (1), в пределах первого долгосрочного периода регулирования.

В случае, если возврат инвестированного капитала, рассчитанный в соответствии с Методическими указаниями, в первый год долгосрочного периода регулирования (i0) не превышает величину амортизационных отчислений, учтенную в тарифах на текущий период регулирования (i0-1), более чем на 50%, рассчитанная в среднем за период регулирования величина заемных средств удовлетворяет следующему условию:

[^2] - величина финансирования инвестиционной программы за счет нетарифных источников.
- При этом, в случае соответствия структуры инвестированного капитала для организаций, в отношении которых если возврат инвестированного капитала, рассчитанный в соответствии с Методическими указаниями, в первый год долгосрочного периода регулирования (i0) не превышает величину амортизационных отчислений, учтенную в тарифах на текущий период регулирования (i0-1), более чем на 50%, требованию формулы (2), условие формулы (3) на применяется;
г) оборачиваемость дебиторской задолженности регулируемой организации, относящейся к деятельности по передаче электрической энергии, за год, предшествующий первому долгосрочному периоду регулирования, составляет не более 135 дней;
д) соответствие долгосрочных параметров регулирования, параметров расчета тарифов, а также составляющих необходимой валовой выручки регулируемой организации, отраженных в Заявлении о переходе, действующим нормам законодательства в области государственного регулирования тарифов.
15. Решение о согласовании решения о продлении срока действия долгосрочного периода регулирования принимается ФСТ России в случае наличия необходимых материалов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

Приложение N 1.1
к Порядку согласования
Федеральной службой по тарифам
предложений органов исполнительной
власти субъектов Российской
Федерации в области регулирования
тарифов, касающихся перехода
к регулированию тарифов с применением
метода доходности инвестированного
капитала, а также решений о продлении
срока действия долгосрочного
периода регулирования,
утвержденному Приказом ФСТ России
от 18 августа 2010 г. N 183-э/1
Расчет необходимой валовой выручки на долгосрочный
период регулирования

Заполняется для организаций, в отношении которых планируется переход
на регулирование методом RAB
N п/пПоказательЕд. изм.(i - 1)-й годi-й год <1>(i + 1)-й год...n-й год <2>Всего за пери- од
123456.........
1НВВ сетевой организации всего (без учета расходов на оплату услуг территориальных сетевых организаций, расходов на оплату потерь электроэнергии)тыс. руб.      
1.1.Подконтрольные расходытыс. руб.      
1.2.Неподконтрольные расходы (без учета расходов на оплату услуг территориальных сетевых организаций, расходов на оплату потерь электроэнергии)тыс. руб.      
1.3.Возврат капиталатыс. руб.      
1.4.Доход на капиталтыс. руб.      
1.5.Сглаживаниетыс. руб.      
         
 ВОЗВРАТ И ДОХОД НА КАПИТАЛтыс. руб.      
2Параметры для расчета возврата капитала       
2.1.Полная величина инвестированного капиталатыс. руб.      
2.2.Инвестиции в базу капитала - ИПР (без техприсоединения)тыс. руб.      
2.3.Период возвраталет      
3Расчет возврата капитала, в том числетыс. руб.      
3.1.Возврат капитала, инвестированного до перехода на метод RABтыс. руб.      
3.2.Возврат инвестиций (согласно Инвестиционной программе)тыс. руб.      
 i-й год <1>тыс. руб.      
 (i + 1)-й годтыс. руб.      
 ...тыс. руб.      
 n-й год <2>тыс. руб.      
4Параметры для расчета дохода на капитал       
4.1.Остаточная величина инвестированного капиталатыс. руб.      
4.2.Чистый оборотный капитал (ЧОК)тыс. руб.      
4.3.Норма доходности на капитал, инвестированный до перехода на метод RAB%      
4.4.Норма доходности на капитал, инвестированный после перехода на метод RAB%      
4.5.Региональный коэффициент доходности на капитал, инвестированный до перехода на метод RAB%      
4.6.Региональный коэффициент доходности на капитал, инвестированный после перехода на метод RAB%      
5Расчет дохода на инвестированный капитал, в том числе:тыс. руб.      
5.1.Доход на капитал, инвестированный до перехода на метод RABтыс. руб.      
5.2.Доход на капитал, инвестированный после перехода на метод RAB, и оборотный капиталтыс. руб.      
 СПРАВОЧНО:       
         
6Расчет коэффициента индексации ОРЕХ       
6.1.инфляция (ИПЦ)%      
6.2.индекс эффективности операционных расходов%      
6.3.количество активову.е.      
6.4.индекс изменения количества активов%      
6.5.коэффициент эластичности затрат по росту активов-      
6.6.итого коэффициент индексации ОРЕХ-      
         
7Максимально возможная величина корректировки НВВ по уровню надежности и качества услуг%      



Страницы: 4 из 10  <-- предыдущая  cодержание   следующая -->