Официальные документы

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 10.11.2004 N 136-ФЗ. О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ''О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2004 ГОД'' И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ПРИНЯТ ГД ФС РФ 27.10.2004)

Разделы:
Налог на прибыль организаций; Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН); Налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ); Налог на игорный бизнес; Транспортный налог






10 ноября 2004 года N 136-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ
НА 2004 ГОД" И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ
ПОЛОЖЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственной Думой
27 октября 2004 года

Советом Федерации
29 октября 2004 года

Внести в Федеральный закон от 23 декабря 2003 года N 186-ФЗ "О федеральном бюджете на 2004 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 52, ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3221; N 34, ст. 3535) следующие изменения:
1) статью 1 изложить в следующей редакции:

"Статья 1. Утвердить федеральный бюджет на 2004 год по расходам в сумме 2 768 085,8 млн. рублей и доходам в сумме 3 273 844,6 млн. рублей исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в сумме 16 130 млрд. рублей и уровня инфляции (потребительских цен) 10 процентов (декабрь 2004 года к декабрю 2003 года).
Установить, что в доходы федерального бюджета на 2004 год зачисляются поступления единого социального налога, направляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату базовой части трудовой пенсии.
- Установить превышение доходов над расходами федерального бюджета в сумме 505 758,8 млн. рублей.";

2) часть первую статьи 2 дополнить абзацем следующего содержания:
- "часть превышения доходов над расходами федерального бюджета, установленного статьей 1 настоящего Федерального закона.";
3) часть первую статьи 4 изложить в следующей редакции:
- "Статья 4. Установить, что в 2004 году предельный размер ассигнований федерального бюджета на предоставление кредитов иностранным государствам, их юридическим лицам, а также на инвестиции за пределами территории Российской Федерации составляет до 21 163,8 млн. рублей, в том числе в сумме:
- до 20 280,7 млн. рублей на реализацию Программы предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государствам, их юридическим лицам, а также инвестиций за пределами территории Российской Федерации на 2004 год;
- до 883,1 млн. рублей на инвестиции в Республику Армения за счет досрочного погашения основного долга Республики Армения перед Российской Федерацией в соответствии с Федеральным законом от 9 июня 2003 года N 71-ФЗ "О ратификации договоров между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о передаче имущества, находящегося в государственной собственности Республики Армения, для погашения задолженности по государственным кредитам, предоставленным Правительством Российской Федерации Правительству Республики Армения".";
4) в части первой статьи 5 слова "в сумме до 99,31 млн. рублей" заменить словами "в сумме до 112,14 млн. рублей";
5) в статье 17 слова "Российским агентством по патентам и товарным знакам" заменить словами "Федеральной службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам";
6) в статье 22 слова "Российским агентством по государственным резервам" заменить словами "Федеральным агентством по государственным резервам";
7) в части первой статьи 28 слова "Министерства Российской Федерации по связи и информатизации" заменить словами "Федерального агентства связи";
8) статью 35 изложить в следующей редакции:

- "Статья 35. Правительство Российской Федерации вправе в ходе исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2004 год" вносить по представлению главных распорядителей средств федерального бюджета сверх пределов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, изменения в:
- ведомственную и функциональную структуры расходов федерального бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - при передаче органам государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке регулирования межбюджетных отношений средств на осуществление отдельных государственных полномочий;
- ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов федерального бюджета - при передаче ассигнований, предусмотренных по подразделу "Прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам" раздела "Прочие расходы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на уплату налога на имущество организаций в соответствии со статьей 99 настоящего Федерального закона;
- ведомственную структуру расходов федерального бюджета - по результатам использования средств государственных внешних заимствований Российской Федерации, а также в случае неполного освоения средств международных кредитов (займов) с учетом соглашений об их предоставлении;
- экономическую структуру расходов федерального бюджета - в случае образования в ходе исполнения федерального бюджета на 2004 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;














© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)