Официальные документы
Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
Решение данной задачи обеспечивается за счет:
- - технологического форсайта развития химического комплекса;
- - ФЦП, ВЦП, программы НИР федеральных органов исполнительной власти;
- - особых экономических зон, технопарков и т.п.;
- - налогового стимулирования инновационной деятельности, в том числе за счет:
- освобождения от НДС реализации любыми организациями научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, относящихся к созданию новой или усовершенствованию производимой продукции и технологий,
- включения в состав средств целевого финансирования, не учитываемых при определении базы налога на прибыль, средств, получаемых из зарегистрированных в установленном порядке фондов поддержки научной и (или) научно-технической деятельности,
- - установления к основной норме амортизации повышающего коэффициента (в размере 3) в отношении основных средств, используемых только для осуществления научно-технической деятельности;
- - комплексных инновационных проектов, обеспечивающих реализацию полного инновационного цикла от научного исследования до серийного выпуска продукции;
- - деятельности Российской корпорации нанотехнологий, созданной в соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2007 г. N 139-ФЗ.
5. Развитие ресурсно-сырьевого и топливно-энергетического обеспечения химического комплекса.
Решение данной задачи обеспечивается за счет:
- - мер по увеличению глубины переработки нефти;
- - мер по развитию промышленной утилизации попутных нефтяных газов;
- - мер по разработке новых технологий производства химической продукции на основе использования в качестве исходного сырья природного газа;
- - мер по расширению ресурсно-сырьевой базы (восстановление и расширение добычи на существующих и ввод в эксплуатацию новых месторождений) и обеспечению углубленной переработки минерального сырья;
- - оптимизации тарифов на продукцию естественных монополий.
6. Развитие транспортно-логистической инфраструктуры.
С учетом прогнозируемого в рамках Стратегии роста объемов производства химической и нефтехимической продукции необходимо адекватное развитие транспортной инфраструктуры, предназначенной для ее перевозки, в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года. Транспортная техника для перевозки опасных химических продуктов должна соответствовать международным и национальным требованиям.
С целью исключения диспропорций в развитии химического комплекса и соответствующих видов транспорта, в том числе предназначенного для перевозки опасных видов химических грузов, обеспечения безопасности перевозок и готовности транспортных предприятий к ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с их перевозкой, необходимо:
- - увеличение производства специальных видов транспортных средств (железнодорожных и автомобильных цистерн, контейнеров и др.);
- - лицензирование организаций, занимающихся транспортировкой опасных видов химической продукции;
- - страхование ответственности и рисков, связанных с транспортировкой опасных видов химической продукции;
- - развитие портов для отправки химических грузов.
Критерием оценки достижения данного результата является модернизация и создание новых инфраструктурных транспортных объектов, в том числе строительство портов для отправки химических грузов, а также специальных средств (железнодорожных и автомобильных цистерн, контейнеров и др.).
Предусмотрено строительство собственных портов и терминалов по отгрузке химической продукции на Балтийском (Усть-Луга) и Черном (Туапсе) морях.
4.2. Этапы и сроки реализации Стратегии
Реализацию Стратегии предусматривается осуществить в два этапа - 2007 - 2010 гг. и 2011 - 2015 гг.
Страницы: 25 из 58 <-- предыдущая cодержание следующая -->
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ, ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Минпромэнерго РФ от 14.03.2008 N 119. Об утверждении Стратегии развития химической и нефтехимической промышленности на период до 2015 года)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
Решение данной задачи обеспечивается за счет:
- - вертикальной интеграции, обеспечивающей охват всей технологической цепочки от добычи сырья до конечной товарной продукции;
- - горизонтальной интеграции (кластеры и "химические парки");
- - создания инжиниринговых центров и центров компетенции;
- - межотраслевых программ сотрудничества предприятий химического комплекса с потребителями их продукции.
4. Повышение эффективности НИОКР и инновационной активности предприятий химического комплекса.
Критерий оценки достижения данного результата | 2005 г. | Целевое значение |
Объем отгруженной инновационной продукции, млрд. руб. | 46,2 | 185,0 |
Решение данной задачи обеспечивается за счет:
- - технологического форсайта развития химического комплекса;
- - ФЦП, ВЦП, программы НИР федеральных органов исполнительной власти;
- - особых экономических зон, технопарков и т.п.;
- - налогового стимулирования инновационной деятельности, в том числе за счет:
- освобождения от НДС реализации любыми организациями научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, относящихся к созданию новой или усовершенствованию производимой продукции и технологий,
- включения в состав средств целевого финансирования, не учитываемых при определении базы налога на прибыль, средств, получаемых из зарегистрированных в установленном порядке фондов поддержки научной и (или) научно-технической деятельности,
- - установления к основной норме амортизации повышающего коэффициента (в размере 3) в отношении основных средств, используемых только для осуществления научно-технической деятельности;
- - комплексных инновационных проектов, обеспечивающих реализацию полного инновационного цикла от научного исследования до серийного выпуска продукции;
- - деятельности Российской корпорации нанотехнологий, созданной в соответствии с Федеральным законом от 19 июля 2007 г. N 139-ФЗ.
5. Развитие ресурсно-сырьевого и топливно-энергетического обеспечения химического комплекса.
Критерий оценки достижения данного результата | 2005 г. | Целевое значение |
Глубина переработки нефти | 72,0 | 80,0 |
Доля перерабатываемых попутных нефтяных газов | 48,0 | 85,0 |
Решение данной задачи обеспечивается за счет:
- - мер по увеличению глубины переработки нефти;
- - мер по развитию промышленной утилизации попутных нефтяных газов;
- - мер по разработке новых технологий производства химической продукции на основе использования в качестве исходного сырья природного газа;
- - мер по расширению ресурсно-сырьевой базы (восстановление и расширение добычи на существующих и ввод в эксплуатацию новых месторождений) и обеспечению углубленной переработки минерального сырья;
- - оптимизации тарифов на продукцию естественных монополий.
6. Развитие транспортно-логистической инфраструктуры.
С учетом прогнозируемого в рамках Стратегии роста объемов производства химической и нефтехимической продукции необходимо адекватное развитие транспортной инфраструктуры, предназначенной для ее перевозки, в соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года. Транспортная техника для перевозки опасных химических продуктов должна соответствовать международным и национальным требованиям.
С целью исключения диспропорций в развитии химического комплекса и соответствующих видов транспорта, в том числе предназначенного для перевозки опасных видов химических грузов, обеспечения безопасности перевозок и готовности транспортных предприятий к ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с их перевозкой, необходимо:
- - увеличение производства специальных видов транспортных средств (железнодорожных и автомобильных цистерн, контейнеров и др.);
- - лицензирование организаций, занимающихся транспортировкой опасных видов химической продукции;
- - страхование ответственности и рисков, связанных с транспортировкой опасных видов химической продукции;
- - развитие портов для отправки химических грузов.
Критерием оценки достижения данного результата является модернизация и создание новых инфраструктурных транспортных объектов, в том числе строительство портов для отправки химических грузов, а также специальных средств (железнодорожных и автомобильных цистерн, контейнеров и др.).
Предусмотрено строительство собственных портов и терминалов по отгрузке химической продукции на Балтийском (Усть-Луга) и Черном (Туапсе) морях.
4.2. Этапы и сроки реализации Стратегии
Реализацию Стратегии предусматривается осуществить в два этапа - 2007 - 2010 гг. и 2011 - 2015 гг.
Страницы: 25 из 58 <-- предыдущая cодержание следующая -->