ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ СЦЕНАРИЕВ РАЗВИТИЯ. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ РЕАЛИЗАЦИИ СЦЕНАРИЕВ РАЗВИТИЯ. ПРОДОЛЖЕНИЕ
(Приказ Минпромэнерго РФ от 14.03.2008 N 119. Об утверждении Стратегии развития химической и нефтехимической промышленности на период до 2015 года)Налог на прибыль организаций. Транспортный налог
Реализация сценария инновационного развития предусматривает:
- - стимулирование инвестиций в развитие химического комплекса за счет применения регулирующих функций государства на основе частно-государственного партнерства;
- - повышение технико-экономического уровня производств за счет реконструкции, модернизации и нового строительства;
- - расширение на территории России производства продукции химического комплекса с высокой добавленной стоимостью;
- - снижение удельных расходов сырьевых, топливно-энергетических и трудовых ресурсов на производство химической и нефтехимической продукции;
- - совершенствование структуры экспортных поставок в направлении повышения доли продукции глубокой переработки;
- - развитие импортозамещающих производств;
- - углубление переработки углеводородного и минерального сырья на основе новейших технологий, в том числе за счет эффективного использования попутного нефтяного газа;
- - разработку нанотехнологий и расширение их использования для получения материалов со специфическими эксплуатационными свойствами (сверхпрочность, твердость, химо-термостойкость, химическая и каталитическая активность и др.), широко используемых практически во всех сферах деятельности;
- - максимальное внедрение результатов отечественных разработок и использование новейшего оборудования отечественных машиностроительных предприятий при реконструкции, техническом перевооружении и строительстве новых производств;
- - расширение обеспечения химических производств отечественным оборудованием посредством стимулирования создания интегрированных структур, включающих производителей оборудования, систем управления и контроля, их потребителей и профильные научно-исследовательские институты и конструкторские бюро и способных выпускать комплектное оборудование для конкретных технологических производств, осуществлять его поставку и сервисное обслуживание;
- - внедрение экологически безопасных технологий с целью снижения выхода отходов и удельных выбросов вредных веществ в воздушный и водный бассейны, а также автоматизированных систем контроля за состоянием окружающей среды;
- - обеспечение предприятий высококвалифицированными кадрами за счет более широкого привлечения новых специалистов и переподготовки работающих в химическом комплексе.
Для этого имеется как ряд предпосылок и возможностей, так и ограничения.
1) Наличие крупных корпоративных структур, способных самостоятельно или при поддержке государства организовывать выпуск конкурентоспособной химической продукции, а также широкой сети предприятий малого и среднего бизнеса, работающих во взаимосвязи с крупными компаниями.
Хотя структура российского химического комплекса еще далека от развитых стран, где она носит олигополистический характер, в ней имеются достаточно стабильно функционирующие крупные корпоративные структуры (компании), к числу которых относятся:
- - ОАО "Сибур Холдинг" (Группа "Сибур");
- - крупнейшая холдинговая компания ОАО "МХК "ЕвроХим";
- - холдинг ЗАО "ФосАгро";
- - группа ЗАО "Лукойл-Нефтехим" - вертикально интегрированный холдинг в составе группы ОАО "Лукойл";
- - ОАО "Татнефть";
- - ОАО "Татнефтехиминвест-холдинг";
- - ОАО "ТАИФ".
К числу крупных компаний следует также отнести ОАО "Нижнекамскнефтехим", ОАО "Салаватнефтеоргсинтез", холдинговую компанию "Акрон", ОАО "Уралкалий", ОАО "Сильвинит", ООО "ХК Амтел", ОАО "Тольяттиазот", ОАО "Уфанефтехим", ЗАО "Куйбышевазот", ОАО "Казаньоргсинтез", ОАО "Саянскхимпласт" и ряд других.
Особую актуальность для химического комплекса имеет формирование крупных интегрированных научно-производственных структур, которые позволят наиболее полно реализовывать преимущества законченных технологических цепочек, начиная от добычи и переработки углеводородного сырья до выпуска и реализации продукции высоких переделов.
Наряду с крупнейшими химическими компаниями и предприятиями в химической индустрии успешно функционирует и развивается малый бизнес. В 2006 г. в химическом производстве функционировало 4,9 тыс. малых предприятий, в производстве резиновых и пластмассовых изделий - 6,0 тысячи (в 2005 г., соответственно, 5,1 и 5,3 тысячи).
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых предприятий в химическом производстве в 2006 г. составила 87,1 тыс. человек (в 2005 г. - 74,8 тыс. человек), в производстве резиновых и пластмассовых изделий - 98,0 тыс. человек (в 2005 г. - 83,0 тыс. человек), что составляет, соответственно, 5,0 и 5,7% от численности малых предприятий в обрабатывающих производствах (в 2005 г. - 4,7 и 5,2%).
Оборот малых предприятий в химическом производстве в 2006 г. составил 65,3 млрд. руб. (в 2005 г. - 57,5 млрд. руб.), в производстве резиновых и пластмассовых изделий - 80,8 млрд. руб. (в 2005 г. - 59,1 млрд. руб.), что составляет, соответственно, 5,7 и 7,0% от оборота малых предприятий в обрабатывающих производствах (в 2005 г., соответственно, 6,2 и 6,4%).
Страницы: 15 из 58 <-- предыдущая cодержание следующая -->
Налоговая РЎРѓР СвЂВВВстеРСВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р В Р’В¤
- РћР±С‰РСвЂВВВР В Р’Вµ положенРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’ВВВВсполненРСвЂВВВР В Р’Вµ обязанностРцРїРѕ уплате налоговРцСЃР±РѕСЂРѕРРвЂВВВ
- Налоговый контроль
- Налоговые правонарушенРСвЂВВВР РЋР РЏ Рцответственность Р В Р’В·Р В Р’В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС… совершенРСвЂВВВР В Р’Вµ
- ОбжалованРСвЂВВВР В Р’Вµ актовналоговых органовРцРТвЂВВВействРСвЂВВВР в„– Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР»РцбезРТвЂВВВействРСвЂВВВР РЋР РЏ Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВС… Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВолжностных Р»РСвЂВВВР РЋРІР‚ВВВВ
РђРєС†РСвЂВВВР В Р’В·Р РЋРІР‚в„–
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВенРСвЂВВВР В Р’Вµ РѕС‚ акцРСвЂВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- НалогоплательщРСвЂВВВРєРСвЂВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВеленРСвЂВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВ
- Уплата акцРСвЂВВВР В Р’В·Р В Р’В°
- Прочее
- Прочее
Р’РѕРТвЂВВВный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВРєРСвЂВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВеленРСвЂВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВ
- Р В Р’ВВВВСЃС‡РСвЂВВВсленРСвЂВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕНВД
- НалогоплательщРСвЂВВВРєРСвЂВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВеленРСвЂВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВ
- Р В Р’ВВВВСЃС‡РСвЂВВВсленРСвЂВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВекларацРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Прочее
ЕСХН
- НалогоплательщРСвЂВВВРєРСвЂВВВ
- РџРѕСЂСЏРТвЂВВВРѕРє РцусловРСвЂВВВР РЋР РЏ начала РцпрекращенРСвЂВВВР РЋР РЏ РїСЂРСвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВененРСвЂВВВР РЋР РЏ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВеленРСвЂВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВзнанРСвЂВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРѕС…РѕРТвЂВВВРѕРРвЂВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВеленРСвЂВВВР В Р’Вµ РцРїСЂРСвЂВВВзнанРСвЂВВВР В Р’Вµ расхоРТвЂВВВРѕРРвЂВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВеленРСвЂВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВ
- Р В Р’ВВВВСЃС‡РСвЂВВВсленРСвЂВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Прочее
Р—РµРСВВВВельный налог
- НалогоплательщРСвЂВВВРєРСвЂВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВеленРСвЂВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Общая собственность
- Налоговые льготы
- Налоговые ставкРСвЂВВВ
- Р В Р’ВВВВСЃС‡РСвЂВВВсленРСвЂВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДС
- НалогоплательщРСвЂВВВРєРСвЂВВВ
- РћСЃРІРѕР±РѕР¶РТвЂВВВенРСвЂВВВР В Р’Вµ РѕС‚ НДС
- РћРїСЂРµРТвЂВВВеленРСвЂВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- РеалРСвЂВВВзацРСвЂВВВР РЋР РЏ РїСЂРѕРТвЂВВВСѓРєС†РСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ
- ПереРТвЂВВВача Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВущественных РїСЂР°РРвЂВВВ
- Собственное потребленРСвЂВВВР В Р’Вµ
- Договора порученРСвЂВВВР РЋР РЏ, Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР° РєРѕРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРЎРѓРЎРѓР СвЂВВВРцРцагентскРСвЂВВВР В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРѕРіРѕРІРѕСЂР°
- РеалРСвЂВВВзацРСвЂВВВР РЋР РЏ РїСЂРµРТвЂВВВРїСЂРСвЂВВВСЏС‚РСвЂВВВР РЋР РЏ
- Налоговые агенты
- Транспортные перевозкРСвЂВВВ
- Вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВ
- Уплата НДС
- Р’РѕР·РСВВВВещенРСвЂВВВР В Р’Вµ НДС
- Счет-фактура
- Налоговая Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВекларацРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДПРВВВВВ
- НалогоплательщРСвЂВВВРєРСвЂВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВеленРСвЂВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- Налоговые ставкРСвЂВВВ
- Р В Р’ВВВВСЃС‡РСвЂВВВсленРСвЂВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога
- ДекларацРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Прочее
НДФЛ
- НалогоплательщРСвЂВВВРєРСвЂВВВ
- РћРїСЂРµРТвЂВВВеленРСвЂВВВР В Р’Вµ налоговой базы
- МатерРСвЂВВВальная выгоРТвЂВВВР В Р’В°
- ДохоРТвЂВВВР РЋРІР‚в„– внатуральной форРСВВВВР В Р’Вµ
- Договора страхованРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Долевое участРСвЂВВВР В Р’Вµ ворганРСвЂВВВзацРСвЂВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ
- Проценты Р С—Р С• вклаРТвЂВВВР°РѠвбанке
- ОперацРСвЂВВВРцРЕПО
- ОперацРСвЂВВВРцСЃ ценныРСВВВВРцР±СѓРСВВВВагаРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ
- ОперацРСвЂВВВРцзайРСВВВВР В Р’В° ценныРСВВВВРцР±СѓРСВВВВагаРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ
- НеоблагаеРСВВВВР РЋРІР‚в„–Р В Р’Вµ Р В Р’В Р СћРІР‚ВВВРѕС…РѕРТвЂВВВР РЋРІР‚в„–
- СтанРТвЂВВВартные налоговые вычеты
- РЎРѕС†РСвЂВВВальные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВнвестРСвЂВВВС†РСвЂВВВонные налоговые вычеты
- Р В Р’ВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВущественные налоговые вычеты
- ПрофессРСвЂВВВональные налоговые вычеты
- Налоговые ставкРСвЂВВВ
- Р В Р’ВВВВСЃС‡РСвЂВВВсленРСвЂВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога налоговыРСВВВВРцагентаРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ
- Р В Р’ВВВВСЃС‡РСвЂВВВсленРСвЂВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога РїСЂРµРТвЂВВВРїСЂРСвЂВВВР Р…Р СвЂВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВателяРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ
- Р В Р’ВВВВСЃС‡РСвЂВВВсленРСвЂВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога нотарРСвЂВВВСѓСЃР°РСВВВВРцРцР°РТвЂВВВвокатаРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ
- Р В Р’ВВВВСЃС‡РСвЂВВВсленРСвЂВВВР В Р’Вµ Рцуплата налога Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВностранцаРСВВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВ
- ФорРСВВВВР В Р’В° 1-НДФЛ
- ФорРСВВВВР В Р’В° 2-НДФЛ
- ФорРСВВВВР В Р’В° 3-НДФЛ. ФорРСВВВВР В Р’В° 4-НДФЛ
- Прочее
Налог Р Р…Р В° Р В Р’В Р РЋРІР‚ВВВгорный Р В Р’В±Р В РЎвЂВВВзнес
Налоговое законоРТвЂВВВательство
- РљРѕРТвЂВВВексы Р В Р’В Р В Р’В¤
- Законы РФ
- ПостановленРСвЂВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РаспоряженРСвЂВВВР РЋР РЏ ПравРСвЂВВВтельства Р В Р’В Р В Р’В¤
- РџСЂРСвЂВВВказы Р В Р’В Р РЋР’ВВВР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВР Р…Р СвЂВВВстерствРцРІРµРТвЂВВВРѕРСВВВВСЃС‚РРвЂВВВ
- Прочее
РћС„РСвЂВВВС†РСвЂВВВальные РєРѕРСВВВВР В Р’В Р РЋР’ВВВентарРСвЂВВВРцРцразъясненРСвЂВВВР РЋР РЏ
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВР В Р’В° ФНС
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВР В Р’В° Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРЅС„РСвЂВВВР Р…Р В°
- Р В Р’В Р РЋРЎСџР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВРЎРѓРЎРЉР СВВВВР В Р’В° ФТС
- Прочее