НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 08.04.2005 N Ф03-А37/05-2/475
    Если игровой автомат обеспечивает одновременную игру четырех человек, это не свидетельствует о том, что каждое игровое место является объектом обложения налогом на игорный бизнес, поскольку перечень таких объектов указан в законе и расширительному толкованию не подлежит.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 08:06:03

  2. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 15.04.2005 N Ф03-А04/05-2/592
    Правомерно признано недействительным решение налогового органа о взыскании штрафа, доначислении налога на игорный бизнес и пени, поскольку на момент проверки заявителем использовались лишь три специально оборудованных игровых стола, которые были зарегистрированы в качестве объекта налогообложения и с которых налог был уплачен.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 08:01:13

  3. Постановление ФАС Уральского округа от 29.09.2004 N Ф09-4001/04-АК по делу N А07-7564/04
    Налог на игорный бизнес, подлежащий уплате в бюджет Республики, исчислен налогоплательщиком правильно.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 07:57:42

  4. Постановление ФАС Уральского округа от 07.10.2004 N Ф09-4120/04-АК по делу N А07-6679/04
    Законодательные органы субъектов РФ определяют конкретные единые размеры ставок налога для всех игорных заведений, находящихся на территории субъектов РФ, превышающие минимальные размеры ставок налога.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 07:55:32

  5. Постановление ФАС Уральского округа от 12.10.2004 N Ф09-4218/04-АК по делу N А07-15133/04
    Довод налогового органа о том, что налогоплательщик обязан поставить на учет каждое поле игрового автомата как отдельный объект налогообложения, основан на ошибочном толковании закона.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 07:54:31

  6. Постановление ФАС Уральского округа от 14.10.2004 N Ф09-4282/04-АК по делу N А07-13109/04
    Законодательные (представительные) органы субъектов РФ определяют конкретные единые размеры ставок налога для всех игорных заведений, находящихся на территории субъектов РФ, превышающие минимальные размеры ставок налога на игорный бизнес.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 07:53:44

  7. Постановление ФАС Уральского округа от 26.10.2004 N Ф09-4453/04-АК по делу N А07-14443/04
    Игровые места игрового автомата не являются самостоятельными объектами налогообложения.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 07:51:00

  8. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 17.05.2005 N Ф03-А04/05-2/741
    Установка игровых столов налогоплательщиком в игорном заведении влечет возникновение обязанности по учету объектов налогообложения и исчислению налога.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 07:45:26

  9. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 17.05.2005 N Ф03-А24/05-2/927
    Объектом налогообложения на игорный бизнес признается игровой автомат, а не игровые места данного автомата, следовательно, у налогового органа не имелось оснований для доначисления налога по каждому игровому месту игрового автомата и пени, а также взыскания штрафа за неполную уплату налога.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 07:45:16

  10. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 17.05.2005 N Ф03-А24/05-2/971
    Объектом налогообложения налогом на игорный бизнес является игровой автомат, а не игровые места такого автомата.
    Судебные решения, арбитраж | 15.12.2010 07:45:10


   Всего документов: 5183
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491