НАЛОГ НА ИГОРНЫЙ БИЗНЕС

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление ФАС Центрального округа от 13.09.2007 по делу N А48-4722/06-18
    В соответствии со ст. 364 НК РФ игровой автомат - это специальное оборудование (механическое, электрическое, электронное или иное техническое оборудование), установленное организатором игорного заведения и используемое для проведения азартных игр с любым видом выигрыша без участия в указанных играх представителей игорного заведения.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 14:13:49

  2. Постановление ФАС Центрального округа от 14.09.2007 по делу N А14-15850-2006/588/25
    Учитывая, что судами неправильно применены положения ст. 6.1 НК РФ и п. п. 4 и 5 ст. 366 НК РФ в их совокупности, а потому неверно определены юридически значимые обстоятельства, то решение арбитражного суда и постановление апелляционного суда подлежат отмене, а дело - направлению на новое рассмотрение.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 14:13:33

  3. Постановление ФАС Центрального округа от 19.09.2007 по делу N А64-5533/06-16
    Если проверкой выявлены ошибки в заполнении документов или противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах, то об этом сообщается налогоплательщику с требованием внести соответствующие исправления в установленный срок.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 14:12:36

  4. Постановление ФАС Центрального округа от 26.09.2007 по делу N А35-545/07-С21
    Поскольку доказательств, свидетельствующих об использовании налогоплательщиком игровых автоматов, не зарегистрированных в установленном порядке, налоговым органом не представлено, вывод арбитражного суда об отсутствии у налогового органа законных оснований для привлечения налогоплательщика к ответственности по п. 7 ст. 366 НК РФ и п. 1 ст. 122 НК РФ является правильным.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 14:10:46

  5. Постановление ФАС Центрального округа от 27.09.2007 по делу N А14-1339/2007/47/25
    В случае, когда налогоплательщик, зарегистрированный в качестве субъекта малого предпринимательства до признания утратившей силу ст. 9 ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства", приобретает и регистрирует новые объекты игорного бизнеса после отмены названной нормы, в отношении вновь зарегистрированных объектов действуют ставки, установленные региональным законодательством на момент регистрации новых объектов, а не на момент его регистрации как субъекта малого предпринимательства.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 14:10:27

  6. Постановление ФАС Центрального округа от 27.09.2007 по делу N А14-1407/2007/56/19
    В случае, когда налогоплательщик, зарегистрированный в качестве субъекта малого предпринимательства до признания утратившей силу ст. 9 ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства", приобретает и регистрирует новые объекты игорного бизнеса после отмены названной нормы, в отношении вновь зарегистрированных объектов действуют ставки, установленные региональным законодательством на момент регистрации новых объектов, а не на момент его регистрации как субъекта малого предпринимательства.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 14:10:26

  7. Постановление ФАС Центрального округа от 01.10.2007 по делу N А14-1427/2007/52/25
    В силу постановления Конституционного Суда Российской Федерации абзац 2 части 1 статьи 9 Федерального закона N 88-ФЗ направлен на урегулирование налоговых отношений и гарантирует субъектам малого предпринимательства в течение первых четырех лет деятельности стабильность режима налогообложения в целом, включая неизменность перечня взимаемых налогов и сборов и элементов налогового обязательства по каждому из них.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 14:09:28

  8. Постановление ФАС Центрального округа от 03.10.2007 по делу N А09-5582/06-30
    В соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона РФ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" в случае, если изменения налогового законодательства создают менее благоприятные условия для субъектов малого предпринимательства по сравнению с ранее действовавшими условиями, то в течение первых четырех лет своей деятельности указанные субъекты подлежат налогообложению в том же порядке, который действовал на момент их государственной регистрации.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 14:08:25

  9. Постановление ФАС Центрального округа от 10.10.2007 по делу N А14-7245-2006/231/34
    Согласно ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 14.06.1995 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства" в случае, если изменения налогового законодательства создают менее благоприятные условия для субъектов малого предпринимательства по сравнению с ранее действовавшими условиями, то в течение первых четырех лет своей деятельности указанные субъекты подлежат налогообложению в том же порядке, который действовал на момент их государственной регистрации.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 14:06:35

  10. Постановление ФАС Центрального округа от 10.10.2007 по делу N А14-7248-2006/230/34
    Согласно ч. 1 ст. 9 Федерального закона "О государственной поддержке малого предпринимательства" в случае, если изменения налогового законодательства создают менее благоприятные условия для субъектов малого предпринимательства по сравнению с ранее действовавшими условиями, то в течение первых четырех лет своей деятельности указанные субъекты подлежат налогообложению в том же порядке, который действовал на момент их государственной регистрации.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 14:06:34


   Всего документов: 5183
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241