ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление ФАС Центрального округа от 11.10.2006 по делу N А62-1867/2005
    Сам по себе факт неправильного исчисления земельного налога, отраженного в налоговой декларации, не может рассматриваться как недоимка, поскольку налог в определенной сумме налогоплательщиком уплачен в установленный срок, а значит, и обязанность налогоплательщика по уплате налога в этой части считается исполненной.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 15:35:37

  2. Постановление ФАС Центрального округа от 12.10.2006 по делу N А62-1103/2005
    В иске о признании незаконными действий налогового органа по отказу в проведении зачета в счет предстоящих платежей излишне уплаченного земельного налога отказано правомерно, поскольку дифференциация ставки земельного налога осуществлялась на основе анализа оценочных характеристик земельного участка, то есть в соответствии с Законом "О плате за землю".
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 15:35:14

  3. Постановление ФАС Центрального округа от 17.10.2006 по делу N А23-1193/06А-14-100
    Земельный налог устанавливается в качестве местного налога, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территории этих муниципальных образований (субъектов Российской Федерации).
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 15:34:08

  4. Постановление ФАС Центрального округа от 17.10.2006 по делу N А62-4107/2005
    В отсутствие единых правил дифференциацию ставок земельного налога в городе в зависимости от местоположения земельных участков и зон различной градостроительной ценности, как и определение границ этих зон, орган местного самоуправления обязан осуществлять не произвольно, а в соответствии с экономической оценкой территории и генеральным планом города, т.е. основываясь на анализе и оценке экономических, природных и иных факторов, влияющих в том числе на уровень доходности земельного участка в конкретной зоне.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 15:33:52

  5. Постановление ФАС Центрального округа от 02.11.2006 по делу N А68-АП-78-190/5-06
    Под ставкой земельного налога следует понимать ставку, установленную местными представительными органами власти, увеличенную на поправочные коэффициенты предыдущих налоговых периодов и коэффициент, определенный законом о федеральном бюджете на текущий год, за который производится уплата налога. Ставки земельного налога, действующие в 2001 году, применяются в 2002 году для всех категорий земель с коэффициентом "2".
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 15:29:07

  6. Постановление ФАС Центрального округа от 07.11.2006 по делу N А-62-10857/2005
    В отсутствие единых правил дифференциацию ставок земельного налога в городе в зависимости от местоположения земельных участков и зон различной градостроительной ценности, как и определение границ этих зон, орган местного самоуправления обязан осуществлять не произвольно, а основываясь на анализе и оценке экономических, природных и иных факторов, влияющих, в том числе, на уровень доходности земельного участка в конкретной зоне.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 15:28:56

  7. Постановление ФАС Центрального округа от 10.11.2006 по делу N А54-1406/2006-С21
    Плательщиками земельного налога являются как собственники земель, имеющие соответствующие правоустанавливающие документы, так и фактические землепользователи.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 15:27:20

  8. Постановление ФАС Центрального округа от 10.11.2006 по делу N А54-1428/2006-С5
    Плательщиками земельного налога являются как собственники земель, имеющие соответствующие правоустанавливающие документы, так и фактические землепользователи.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 15:27:20

  9. Постановление ФАС Центрального округа от 06.12.2006 по делу N А-62-798/2004
    В отсутствие единых правил дифференциацию ставок земельного налога в городе в зависимости от местоположения земельных участков и зон различной градостроительной ценности, как и определение границ этих зон, орган местного самоуправления обязан осуществлять не произвольно, а в соответствии с экономической оценкой территории и генеральным планом города, т.е. основываясь на анализе и оценке экономических, природных и иных факторов, влияющих на уровень доходности земельного участка в конкретной зоне.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 15:21:40

  10. Постановление ФАС Центрального округа от 07.12.2006 по делу N А62-239/2004
    Налог на городские (поселковые) земли устанавливается на основе средних ставок. Средние ставки дифференцируются по местоположению и зонам различной градостроительной ценности территории органами местного самоуправления городов. Границы зон определяются в соответствии с экономической оценкой территории и генеральными планами городов.
    Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 15:21:12


   Всего документов: 5488
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200