Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 26.11.2007 N 19АП-1564/2007 ПО ДЕЛУ N А35-6361/06-С8

Разделы:
Налог на прибыль организаций

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2007 г. по делу N А35-6361/06-С8


Резолютивная часть постановления объявлена 23.11.2007 г.
Полный текст постановления изготовлен 26.11.2007 г.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Скрынникова В.А.,
судей: Михайловой Т.Л.,
Шеина А.Е.,
при ведении протокола судебного заседания Овсянниковой Е.С.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО ПКП "Антонина" на решение Арбитражного суда Курской области от 28.02.2007 г. по делу N А35-6361/06-С8 (судья Горевой Д.А.) по заявлению ООО ПКП "Антонина" к ИФНС России по г. Курску о признании незаконным ее отказа произвести списание задолженности по пеням и штрафам,
при участии:
от налогового органа: Кубышкиной Е.В., заместителя начальника отдела, доверенность N 04-11/64733 от 11.04.2007 г., удостоверение УР N 310315 действительно до 31.12.2009 г.,
от налогоплательщика: не явились, извещены о месте и времени судебного заседания в установленном законом порядке,
установил:

ООО ПКП "Антонина" обратилось с заявлением о признании незаконным отказа ИФНС России по г. Курску произвести списание задолженности по пеням и штрафам в размере 530000 руб. в федеральный бюджет, 318100 руб. в городской бюджет, 210500 руб. в областной бюджет по реструктурированным налогам, содержащегося в письме ИФНС России по г. Курску N 11-27/85481 от 10.07.2006 г.
Решением Арбитражного суда Курской области от 28.02.2007 г. в удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.05.2007 г. решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Постановлением ФАС Центрального округа от 22.08.2007 г. Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.05.2007 г. по указанному делу отменено и дело передано на новое рассмотрение в апелляционную инстанцию этого же арбитражного суда.
В судебное заседание не явилось ООО ПКП "Антонина", которое извещено о месте и времени судебного заседания в установленном законом порядке.
На основании ст. ст. 123, 156 и 266 Арбитражного процессуального кодекса РФ дело рассматривалось в отсутствие налогоплательщика.
В судебном заседании 16.11.2007 г. объявлялся перерыв до 23.11.2007 г. (с учетом выходных дней).
При новом рассмотрении апелляционной жалобы налогоплательщика, изучив материалы дела, а также с учетом указаний ФАС Центрального округа, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что решение суда первой инстанции подлежит частичной отмене.
При этом суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
Как видно из материалов дела, 10.01.2000 г. комиссией ГНИ по г. Курску было принято Решение N 7 о реструктуризации кредиторской задолженности по налогам и сборам, а также пеням и штрафам перед федеральным бюджетом ООО ПКП "Текстильторгсервис", согласно которому ООО ПКП "Текстильторгсервис" было предоставлено право на реструктуризацию кредиторской задолженности на 10.01.2000 г. по налогам и сборам, а также начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом в общей сумме 1306 тыс. руб., в том числе по налогам и сборам в сумме 776 тыс. руб., по пеням и штрафам - в сумме 530 тыс. руб.
10.01.2000 г. комиссией ГНИ по г. Курску было принято решение N 8 о реструктуризации кредиторской задолженности по налогам и сборам, а также пеням и штрафам перед областным бюджетом ООО ПКП "Текстильторгсервис", согласно которому ООО ПКП "Текстильторгсервис" было предоставлено право на реструктуризацию кредиторской задолженности на 10.01.2000 г. по налогам и сборам, а также начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом в общей сумме 237 тыс. руб., в том числе по налогам и сборам - в сумме 86 тыс. руб., по начисленным пеням и штрафам - в сумме 151 тыс. руб.
10.01.2000 г. комиссией ГНИ по г. Курску было принято решение N 9 о реструктуризации кредиторской задолженности по налогам и сборам, а также пеням и штрафам перед бюджетом г. Курска ООО ПКП "Текстильторгсервис", согласно которому ООО ПКП "Текстильторгсервис" было предоставлено право на реструктуризацию кредиторской задолженности на 10.01.2000 г. по налогам и сборам, а также начисленным пеням и штрафам перед бюджетом г. Курска в общей сумме 264 тыс. руб., в том числе по налогам и сборам - в сумме 32 тыс. руб., начисленным пеням и штрафам - в сумме 232 тыс. руб.
31.05.2001 г. комиссией ИМНС РФ по г. Курску были внесены изменения и дополнения в решение комиссии N 8 от 10.01.2000 г., согласно которому были уточнены суммы, по которым предоставлена реструктуризация, и п. 1 решения N 8 от 10.01.2000 г. был изложен в следующей редакции: "Предоставить ООО ПКП "Текстильторгсервис" право реструктуризации кредиторской задолженности на 10.01.2000 г. по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом в сумме 296,5 тыс. руб. (в том числе по налогам и сборам 86,0 тыс. руб., начисленным на них пеням и штрафам 210,5 тыс. руб.) в порядке и на условиях, предусмотренных Правилами проведения реструктуризации кредиторской задолженности".
31.05.2001 г. комиссией ИМНС РФ по г. Курску были внесены изменения и дополнения в решение комиссии N 9 от 10.01.2000 г., согласно которому были уточнены суммы, по которым предоставлена реструктуризация, и п. 1 указанного решения был изложен в следующей редакции: "Предоставить ООО ПКП "Текстильторгсервис" право реструктуризации кредиторской задолженности на 10.01.2000 г. по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед городским бюджетом в сумме 350,1 тыс. руб. (в том числе по налогам и сборам 32,0 тыс. руб., начисленным на них пеням и штрафам 318,1 тыс. руб.) в порядке и на условиях, предусмотренных Правилами проведения реструктуризации кредиторской задолженности".
28.12.2001 г. ООО ПКП "Текстильторгсервис" было реорганизовано в форме присоединения к ООО ПКП "Антонина".
Считая, что реструктурированная задолженность по налогам и сборам погашена в полном объеме досрочно 16.04.2003 г., ООО ПКП "Антонина" обратилось в ИФНС России по г. Курску с письменным заявлением от 06.06.2006 г. N 169 о полном списании пеней и штрафов, указанных в решениях о реструктуризации.
Налоговый орган письмом от 10.07.2006 г. N 11-27/85481 отказал в списании задолженности по пеням и штрафам, ссылаясь на то, что ООО ПКП "Антонина" не выполнило условия п. 5 Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, так как по состоянию на 01.01.2001 г. у организации имелась задолженность по налогу на прибыль в областной бюджет в сумме 10595 руб. 51 коп., а также по плате за нормативные и сверхнормативные выбросы на 01.04.2001 г. в сумме 476 руб. 26 коп., на 01.07.2001 г. в сумме 308 руб. 20 коп., на 01.04.2002 г. в сумме 419 руб. 56 коп., на 01.10.2002 г. в сумме 134 руб. 87 коп., на 01.01.2003 г. в сумме 1939 руб. 26 коп., по налогу на имущество на 01.04.2003 г. в сумме 380 руб. 60 коп.
Не согласившись с отказом налогового органа произвести полное списание пеней и штрафов, налогоплательщик обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований в части списания пеней и штрафов, зачисляемых в федеральный и областной бюджет, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Постановлением Правительства РФ от 03.09.1999 г. N 1002 утвержден Порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, согласно которому установлены условия и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридического лица перед федеральным бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение законодательства Российской Федерации по налогам и сборам.
Согласно п. 4 Порядка в случае принятия решения о реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в федеральный бюджет ей предоставляется право равномерной уплаты задолженности по налогам и сборам в течение шести лет, а по пеням и штрафам - в течение четырех лет после погашения задолженности по налогам и сборам.
В соответствии с п. 5 Порядка организация имеет право произвести досрочное погашение задолженности по налогам и сборам.
При погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в федеральный бюджет в течение 4 лет налоговым органом производится полное списание задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию).
Пунктом 5 Постановления Правительства РФ от 03.09.1999 г. N 1002 органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендовано осуществлять реструктуризацию задолженности организаций по обязательным платежам соответственно в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты одновременно с осуществлением реструктуризации обязательных платежей в федеральный бюджет с учетом Порядка, утвержденного настоящим Постановлением.
Порядок и условия реструктуризации задолженности по налогам, пени и штрафам перед областным бюджетом установлен постановлением Правительства Курской области от 24.09.1999 г. N 238 "О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом", которым утвержден Порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед областным бюджетом (т. 3 л.д. 13-17).
В соответствии с п. 5 Порядка при погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в областной бюджет в течение 4 лет налоговым органом производится полное списание задолженности по пеням и штрафам (исключая подлежащие к взысканию на основании решений судебных органов).
Порядок и условия реструктуризации задолженности по налогам, пени и штрафам перед бюджетом г. Курска установлены постановлением Администрации г. Курска Курской области от 24.12.1999 г. N 934 "О порядке и сроках проведения в 1999 году и в 2001 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города Курска", которым также утвержден Порядок ее проведения (т. 3 л.д. 18-21).
Согласно п. 5 Порядка проведения в 1999 году и в 2001 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города Курска при погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в бюджет города в течение 4 лет налоговым органом производится полное списание задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию).
Таким образом, в случае досрочного погашения налогоплательщиком реструктурированной задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении текущих налоговых платежей в соответствующие бюджеты в течение 4 лет налоговый орган должен произвести полное списание задолженности по пеням и штрафам перед соответствующим бюджетом.
Материалами дела подтверждается и не оспаривается налоговым органом, что ООО ПКП "Антонина" - правопреемник ООО ПКП "Текстильторгсервис" с учетом положений ст. 50 НК РФ произведено погашение реструктурированной задолженности в течение 4 лет. Задолженность перед федеральным, областным и местным бюджетами погашена полностью по состоянию на 16.04.2003 г.
Отказ налогового органа произвести списание пени и штрафов мотивирован не своевременным внесением текущих налоговых платежей в соответствующие бюджеты в течение 4 лет.
Факт несвоевременной уплаты текущих платежей в областной бюджет подтверждается представленными налоговым органом хронологией расчетов ООО ПКП "Антонина" по налогу на прибыль (областной бюджет) за период 01.01.2001 г. по 31.12.2001 г., согласно которому по состоянию на 01.01.2001 г. за предшествующий налоговый период числится недоимка в сумме 10595,51 руб..
Как следует из лицевого счета ООО ПКП "Антонина" задолженность по пени по налогу на прибыль на 31.12.2000 г. составила 2003 руб. 42 коп. По данным хронологии расчетов с 01.01.2000 г. по 31.12.2000 г. по налогу на прибыль (территориальный) ООО ПКП "Антонина" было начислено налога на прибыль 1681757 руб. 95 коп., уменьшено 4582 руб. 21 коп., уплачено 1671217 руб. 85 коп. По данным акта сверки между налогоплательщиком и налоговым органом по платежам в бюджет за 2000 год на конец проверяемого периода недоимки по налогу на прибыль в областной бюджет составила 10595 руб. 51 коп.
Доказательств своевременного погашения данной задолженности налогоплательщиком суду не представлено.
Суд первой инстанции также обоснованно отклонил довод налогового органа о наличии у ООО ПКП "Антонина" задолженности по налогу на имущество, зачисляемому в областной бюджет, в сумме 380,6 руб. по состоянию на 01.04.2003 г..
Представленные в материалы дела хронология расчетов налогоплательщика по налогу на имущество с 01.01.2003 г. по 31.12.2003 г. и состояние расчетов на 01.04.2003 г. по налогу на имущество указанной налоговым органом задолженности по данному налогу в сумме 380 руб. 60 коп. не содержат.
Кроме того, налоговым органом установлен факт несвоевременной уплаты зачисляемого в доход федерального бюджета сбора за негативное воздействие на окружающую среду.
Наличие у ООО ПКП "Антонина" задолженности по плате за нормативные и сверхнормативные выбросы по состоянию на 01.04.2001 г. в сумме 476 руб. 26 коп., на 01.07.2001 г. в сумме 308 руб. 20 коп., на 01.04.2002 г. в сумме 419 руб. 56 коп., на 01.10.2002 г. в сумме 134 руб. 87 коп., на 01.01.2003 г. в сумме 1939 руб. 26 коп. подтверждается имеющими в материалах дела справками о состоянии расчетов налогоплательщика с федеральным бюджетом и актами сверки между ООО ПКП "Антонина" и налоговым органом.
При этом, довод налогоплательщика о том что указанные платежи не являются налоговыми, для них не установлен налоговый период и не предусмотрено внесение авансовых платежей не принимается судом апелляционной инстанции по следующим основаниям.
В соответствии с п. 1 ст. 16 Федерального закона от 10.01.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" негативное воздействие на окружающую среду является платным. Платежи за различные виды негативного воздействия на окружающую среду взимаются за предоставление субъектам хозяйственной и иной деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду, права производить в пределах допустимых нормативов выбросы и сбросы веществ и микроорганизмов, размещать отходы.
Статьей 8 названного Закона на Правительство Российской Федерации возложены полномочия устанавливать порядок определения платы и ее предельных размеров за пользование природными ресурсами, загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов и другие виды вредного воздействия.
Правительством РФ принято постановление от 28.08.1992 г. N 632 "Об утверждении Порядка определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия".
Определением Конституционного Суда РФ от 10.12.2002 г. N 284-О постановление Правительства РФ N 632 признано сохраняющим силу и подлежащим применению судами, другими органами и должностными лицами как не противоречащее Конституции Российской Федерации. Названное Определение устраняет правовые последствия, возникшие на основании решения Верховного Суда РФ от 28.03.2002 г., признавшего незаконным указанное постановление Правительства РФ.
В соответствии со сформулированной Определением Конституционного Суда РФ правовой позицией платеж за загрязнение окружающей природной среды должен рассматриваться как законно установленный в смысле статьи 57 Конституции Российской Федерации не только в том случае, когда ставки платежей предусмотрены непосредственно федеральным законом, но и тогда, когда такие ставки на основании закона устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 6 "Порядка направления 10 процентов платы за загрязнение окружающей природной среды в доход федерального бюджета Российской Федерации", утвержденного Минприроды РФ, Минфином РФ, ГНС РФ 03.03.1993 г. N 04-15/61-638, 19, ВГ-6-02/10, перечисление предприятиями платы за загрязнение окружающей среды в доход федерального бюджета осуществляется ежеквартально в следующие сроки: плановые платежи не позднее 20 числа последнего месяца квартала; фактические платежи не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Таким образом, принимая во внимание, что материалами дела подтвержден факт несвоевременной уплаты текущих платежей по налогу на прибыль в областной бюджет и факт несвоевременной уплаты сбора за нормативные и сверхнормативные выбросы, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отсутствии у налогоплательщика права на списание задолженности по пеням и штрафам, зачисляемым в федеральный и областной бюджеты.
Вместе с тем, отказывая в удовлетворении требований о признании незаконным отказа в списании задолженности по пеням и штрафам в сумме 318100 руб., зачисляемым в городской бюджет, суд первой инстанции не учел следующее.
Как указывалось, Постановлением Администрации г. Курска Курской области от 24.12.1999 г. N 934 "О порядке и сроках проведения в 1999 году и в 2001 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города Курска" был утвержден Порядок проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города. В соответствии с абз. 3 п. 5 названного выше порядка при погашении реструктурируемой задолженности в течение 4 лет и полном и своевременном внесении налоговых платежей в бюджет города в течение 4 лет производится полное списание задолженности по пеням и штрафам (в том числе признаваемых плательщиком к взысканию).
Согласно п. 1 постановления администрации города Курска Курской области от 16.09.2002 г. N 1403 "О списании суммы задолженности по пеням и штрафам" списание половины или полной суммы задолженности по пеням и штрафам с организаций, которые погасили (при соблюдении условий своевременного внесения текущих налоговых платежей) в течение соответственно двух или четырех лет половину или полную сумму задолженности, реструктурированной в соответствии с постановлением администрации города Курска от 24.12.1999 г. N 934 "О порядке и сроках проведения в 1999 году и в 2001 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам по городу Курску, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города Курска", производится инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам с момента погашения указанной задолженности.
Из приведенных норм следует, при соблюдении условий реструктуризации, указанных в абз. 3 п. 5 Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам перед бюджетом города Курска, налогоплательщик имеет право на полное списание задолженности по пеням и штрафам, зачисляемым в городской бюджет.
Определением суда апелляционной инстанции от 25.10.2006 г. налоговому органу было предложено представить доказательства несвоевременности уплаты текущих платежей в городской бюджет.
В пояснениях от 21.11.2007 г. N 0417/176621 налоговый орган указал, что в течение действия графиков погашения реструктурированной задолженности ООО ПКП "Антонина" не имело задолженности по текущим платежам в городской бюджет.
Поскольку ООО ПКП "Антонина" полностью погасило реструктурируемую задолженность перед городским бюджетом в течение 4 лет и в полном объеме и своевременно вносило налоговые платежи в бюджет города в течение 4 лет, то в силу в абз. 3 п. 5 Порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам перед бюджетом города Курска, имеет право на полное списание задолженности по пеням и штрафам, зачисляемым в городской бюджет.
В связи с этим, отказ налогового органа произвести списание реструкрурированной задолженности по пеням и штрафам перед городским бюджетом г. Курска в сумме 318100 руб. является неправомерным.
Ссылка налогового органа на подп. "в" п. 19 Приказа МНС РФ РФ от 21.06.2001 г. N БГ-3-10/191 "О применении в 2001 году порядка проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом", согласно которому при невыполнении организацией условий реструктуризации по задолженности по федеральным налогам и сборам решение о реструктуризации задолженности отменяется налоговым органом в отношении всех бюджетов, не может быть принята судом апелляционной инстанции, предметом настоящего спора является отказ налогового органа в провести полное списание реструктурированных пене и штрафов, решения об отмене реструктуризации налоговым органом не принималось.
Как уже указывалось, порядок и условия реструктуризации задолженности по налогам, пени и штрафам перед бюджетом г. Курска регулируется постановлением Администрации г. Курска Курской области от 24.12.1999 г. N 934 "О порядке и сроках проведения в 1999 году и в 2001 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города Курска" и утвержденным им Порядком проведения реструктуризации.
Основания списания реструктурированной задолженности по пени и штрафам перед бюджетом г. Курска предусмотрены п. 5 утвержденного указанным постановлением Порядка. Указанные Постановление и утвержденный им Порядок не содержат такого основания для списания задолженности по пеням и штрафам в городской бюджет, как своевременное внесение текущих платежей в федеральный бюджет.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции считает, что решение Арбитражного суда Курской области от 28.02.2007 г. по делу N А35-6361/06-С8 подлежит отмене в части отказа ООО ПКП "Антонина" в признании незаконным отказа ИФНС России по г. Курску, содержащегося в письме N 11-27/85481 от 10.07.2006 г., произвести списание задолженности по пеням и штрафам в сумме 318100 руб., зачисляемым в городской бюджет.
Указанное письмо в части отказа ООО ПКП "Антонина" произвести списание задолженности по пеням и штрафам в сумме 318100 руб., зачисляемым в городской бюджет подлежит признанию недействительным.
Согласно части 1 ст. 110 АПК РФ расходы по госпошлине с учетом результата рассмотрения апелляционной жалобы подлежат перераспределению и относятся на лиц, участвующих в деле, пропорционально размеру удовлетворенных требований.
В соответствии с п. 47 ст. 2 и п. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 137-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования" с 01.01.2007 г. признан утратившим силу п. 5 ст. 333.40 Кодекса, согласно которому при принятии судом решения полностью или частично не в пользу государственных органов (органов местного самоуправления) возврат заявителю уплаченной государственной пошлины производился из бюджета.
Таким образом, с 01.01.2007 г. подлежит применению общий порядок распределения судебных расходов, предусмотренный главой 9 АПК РФ, и уплаченная заявителем государственная пошлина в соответствии с частью 1 статьи 110 АПК РФ взыскивается в его пользу непосредственно с государственного органа (органа местного самоуправления) как стороны по делу (Информационное письмо Президиума ВАС РФ от 13.03.2007 г. N 117).
Расходы по уплате госпошлины за рассмотрение дела в суде первой инстанции составили 2000 руб. (платежное поручение N 1693 от 25.08.2006 г.), за рассмотрение апелляционной жалобы 1000 руб. (платежное поручение N 689 от 23.03.2007 г.). С учетом результатов рассмотрения дела расходы по госпошлине в сумме 901 руб. подлежат отнесению на налоговый орган.
Руководствуясь ст. ст. 110, 112, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
постановил:

Решение Арбитражного суда Курской области от 28.02.2007 года по делу N А35-6361/06-С8 отменить в части отказа ООО ПКП "Антонина" в удовлетворении требований о признании незаконным отказа произвести списание задолженности по пеням и штрафам в размере 318100 руб. в городской бюджет.
Признать незаконным отказ ИФНС России по г. Курску произвести списание задолженности ООО ПКП "Антонина" по пеням и штрафам в городской бюджет в сумме 318100 руб., содержащийся в письме ИФНС России по г. Курску N 11-27/85481 от 10.07.2006 г., как несоответствующий постановлению Администрации г. Курска Курской области от 24.12.1999 г. N 934 "О порядке и сроках проведения в 1999 году и в 2001 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом города Курска".
Инспекции ФНС России по г. Курску устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО ПКП "Антонина".
Взыскать с ИФНС России по г. Курску, ИНН 4632012456, находящейся по адресу: г. Курск, ул. М.Горького, д. 37а в пользу ООО ПКП "Антонина" расходы по государственной пошлине в сумме 901 руб.
На взыскание госпошлины выдать исполнительный лист.
В остальной части решение Арбитражного суда Курской области от 28.02.2007 года по делу N А35-6361/06-С8 оставить без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа.
Председательствующий судья
В.А.СКРЫННИКОВ
Судьи
Т.Л.МИХАЙЛОВА
А.Е.ШЕИН




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)