Судебные решения, арбитраж
Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 24 марта 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 31 марта 2016 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Диаковской Н.В.,
судей Иевлева П.А., Шевченко Е.Е.,
при ведении протокола судебного заседания Ефремовым А.А.,
при участии в заседании:
от ЗАО "ПРОПП" - Федоров Р.В., по доверенности от 20.02.2016, Садовский Д.Ю., по доверенности от 24.08.2015, от Межрайонной ИФНС России N 1 по Московской области - Полозков Д.С., по доверенности от 31.12.2015 N 04-05/42276,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ЗАО "ПРОПП" на решение Арбитражного суда Московской области от 10 декабря 2015 года по делу N А41-75621/15, принятое судьей Агальцевой Ю.В., по заявлению ЗАО "ПРОПП" к Межрайонной ИФНС России N 1 по Московской области о признании недействительным решения и обязании осуществить государственную регистрацию,
установил:
Закрытое акционерное общество "Производство продуктов питания" (далее - общество, ЗАО "ПРОПП") обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Межрайонной ИФНС России N 1 по Московской области (далее - заинтересованное лицо, Инспекция) с требованиями:
- - признать недействительным решение Межрайонной ИФНС России N 1 по Московской области от 05.08.2015 об отказе в государственной регистрации юридического лица;
- - обязать МИФНС России N 1 по Московской области в 5-дневный срок с даты принятия арбитражным судом решения осуществить государственную регистрацию на основании документов, представленных 29.07.2015 под. вх. N 2329А, и внести в ЕГРЮЛ запись о ликвидации ЗАО "ПРОПП" (том 1 л.д. 2 - 5).
Решением Арбитражного суда Московской области от 10 декабря 2015 года по делу N А41-75621/15 в удовлетворении заявления ЗАО "ПРОПП" отказано (том 1 л.д. 109 - 110).
Не согласившись с данным судебным актом, общество обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой полагая, что судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, а выводы, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам дела (том 1 л.д. 113 - 116).
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель общества в полном объеме поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования удовлетворить.
Представитель Инспекции возражал против доводов, изложенных в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выслушав мнение представителей лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, единственный акционер ЗАО "Производство продуктов питания" принял решение от 15.07.2013 N 15-07 (том 1 л.д. 24) о добровольной ликвидации общества, назначена ликвидационная комиссия.
Сообщение о предстоящей ликвидации общества было опубликовано 14.08.2013 в журнале "Вестник государственной регистрации" N 32 (441) за август 2013 года (том 1 л.д. 26 - 28).
Общество 18.07.2013 обратилось в Инспекцию с сообщением о ликвидации организации (том 1 л.д. 40).
На основании указанного сообщения Инспекция 25.07.2013 внесла в ЕГРЮЛ запись о том, что общество находится в процессе ликвидации (том 1 л.д. 25).
После окончания срока для предъявления кредиторами своих требований ликвидационная комиссия составила промежуточный ликвидационный баланс, утвержденный решением единственного акционера общества от 03.02.2014 N 03-02 (том 1 л.д. 30).
В соответствии с п. 5 ст. 63 ГК РФ, ликвидационной комиссией был составлен ликвидационный баланс по состоянию на 24.07.2015, который был утвержден решением единственного акционера общества от 24.07.2015 N 24-07 (том 1 л.д. 32).
Обществом в Инспекцию 29.07.2015 было направлено заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией (вх. N 2329А) с приложением документов, перечень которых установлен статьей 21 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Решением от 05.08.2015 N 2329А Инспекция отказала обществу в государственной регистрации.
Полагая указанное решение незаконным и нарушающим права и законные интересы общества, заявитель обратился в суд с рассматриваемыми требованиями.
Арбитражный апелляционный суд согласен с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований в связи со следующим.
В силу статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для удовлетворения требований заявителя необходимо соблюдение двух условий в совокупности: несоответствие закону или иному нормативному акту оспариваемых действий, ненормативного акта и нарушение прав и законных интересов заявителя.
Как следует из материалов дела основанием для отказа в государственной регистрации послужило то обстоятельство, что представленный обществом ликвидационный баланс не содержит сведений о наличии у ЗАО "ПРОПП" задолженности по налогам и сборам.
В соответствии со ст. 20 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации юридического лица обязаны уведомить в письменной форме об этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица с приложением решения о ликвидации юридического лица. Регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации. С этого момента не допускается государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы ликвидируемого юридического лица, а также государственная регистрация юридических лиц, учредителем которых выступает указанное юридическое лицо, или государственная регистрация юридических лиц, которые возникают в результате его реорганизации.
Статьей 21 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" предусмотрен перечень документов, представляемых ликвидационной комиссией (ликвидатором) в регистрирующий орган для осуществления государственной регистрации при ликвидации юридического лица, который в силу части 4 статьи 9 указанного Закона является исчерпывающим.
Для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются следующие документы: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены и, вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами, в установленных федеральным законом случаях; ликвидационный баланс; документ об уплате государственной пошлины.
В соответствии с п. 1 и 2 ст. 62 ГК РФ учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, обязаны незамедлительно письменно сообщить об этом в уполномоченный государственный орган для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации. Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с ГК РФ, другими законами.
Обязанность уведомить регистрирующий орган о принятом решении о ликвидации юридического лица и о составе ликвидационной комиссии или назначении ликвидатора возложена на участников юридического лица в целях соблюдения прав и законных интересов третьих лиц и обеспечения государственного контроля за проведением ликвидации.
В соответствии с п. 1 ст. 63 ГК РФ ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации юридического лица.
Как указывалось выше, сообщение о предстоящей ликвидации общества было опубликовано 14.08.2013 в журнале "Вестник государственной регистрации" N 32 (441) за август 2013 года (том 1 л.д. 26 - 28).
В силу п. 6 ст. 63 ГК РФ после завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.
Пунктом 3 ст. 22 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" установлено, что документы, предусмотренные ст. 21 Федерального закона, представляются в регистрирующий орган по окончании процесса ликвидации.
Из представленной в материалы справки ИФНС России N 21 по Московской области о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам и процентам N 106492 от 05.08.2015, следует, что у ЗАО "ПРОПП" имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций (том 1 л.д. 68 - 69).
Таким образом, обществом в Инспекцию был представлен ликвидационный баланс, содержащий недостоверные сведения об отсутствии задолженности перед бюджетом, что является основанием для отказа в государственной регистрации в силу ст. 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Довод апелляционной жалобы о том, что Инспекция вправе была заявить о наличии вышеуказанной задолженности в ходе работы ликвидационной комиссии в установленный срок, однако своим правом не воспользовалась, отклоняется апелляционным судом, ввиду следующего.
В силу статьи 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" представление содержащего недостоверные сведения ликвидационного баланса является самостоятельным основанием для отказа в государственной регистрации независимо от обращения налогового органа к обществу с соответствующим заявлением.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно посчитал оспариваемое решение Инспекции соответствующим закону и не нарушающим права и законные интересы общества.
Учитывая изложенное выше, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению. Доводы, изложенные в ней, являются несостоятельными.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Московской области от 10 декабря 2015 года по делу N А41-75621/15 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий
Н.В.ДИАКОВСКАЯ
Судьи
П.А.ИЕВЛЕВ
Е.Е.ШЕВЧЕНКО
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕСЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 31.03.2016 N 10АП-451/2016 ПО ДЕЛУ N А41-75621/15
Разделы:Акцизы
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2016 г. по делу N А41-75621/15
Резолютивная часть постановления объявлена 24 марта 2016 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 31 марта 2016 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Диаковской Н.В.,
судей Иевлева П.А., Шевченко Е.Е.,
при ведении протокола судебного заседания Ефремовым А.А.,
при участии в заседании:
от ЗАО "ПРОПП" - Федоров Р.В., по доверенности от 20.02.2016, Садовский Д.Ю., по доверенности от 24.08.2015, от Межрайонной ИФНС России N 1 по Московской области - Полозков Д.С., по доверенности от 31.12.2015 N 04-05/42276,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ЗАО "ПРОПП" на решение Арбитражного суда Московской области от 10 декабря 2015 года по делу N А41-75621/15, принятое судьей Агальцевой Ю.В., по заявлению ЗАО "ПРОПП" к Межрайонной ИФНС России N 1 по Московской области о признании недействительным решения и обязании осуществить государственную регистрацию,
установил:
Закрытое акционерное общество "Производство продуктов питания" (далее - общество, ЗАО "ПРОПП") обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Межрайонной ИФНС России N 1 по Московской области (далее - заинтересованное лицо, Инспекция) с требованиями:
- - признать недействительным решение Межрайонной ИФНС России N 1 по Московской области от 05.08.2015 об отказе в государственной регистрации юридического лица;
- - обязать МИФНС России N 1 по Московской области в 5-дневный срок с даты принятия арбитражным судом решения осуществить государственную регистрацию на основании документов, представленных 29.07.2015 под. вх. N 2329А, и внести в ЕГРЮЛ запись о ликвидации ЗАО "ПРОПП" (том 1 л.д. 2 - 5).
Решением Арбитражного суда Московской области от 10 декабря 2015 года по делу N А41-75621/15 в удовлетворении заявления ЗАО "ПРОПП" отказано (том 1 л.д. 109 - 110).
Не согласившись с данным судебным актом, общество обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой полагая, что судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, а выводы, изложенные в решении, не соответствуют обстоятельствам дела (том 1 л.д. 113 - 116).
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель общества в полном объеме поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции отменить, заявленные требования удовлетворить.
Представитель Инспекции возражал против доводов, изложенных в апелляционной жалобе, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выслушав мнение представителей лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, единственный акционер ЗАО "Производство продуктов питания" принял решение от 15.07.2013 N 15-07 (том 1 л.д. 24) о добровольной ликвидации общества, назначена ликвидационная комиссия.
Сообщение о предстоящей ликвидации общества было опубликовано 14.08.2013 в журнале "Вестник государственной регистрации" N 32 (441) за август 2013 года (том 1 л.д. 26 - 28).
Общество 18.07.2013 обратилось в Инспекцию с сообщением о ликвидации организации (том 1 л.д. 40).
На основании указанного сообщения Инспекция 25.07.2013 внесла в ЕГРЮЛ запись о том, что общество находится в процессе ликвидации (том 1 л.д. 25).
После окончания срока для предъявления кредиторами своих требований ликвидационная комиссия составила промежуточный ликвидационный баланс, утвержденный решением единственного акционера общества от 03.02.2014 N 03-02 (том 1 л.д. 30).
В соответствии с п. 5 ст. 63 ГК РФ, ликвидационной комиссией был составлен ликвидационный баланс по состоянию на 24.07.2015, который был утвержден решением единственного акционера общества от 24.07.2015 N 24-07 (том 1 л.д. 32).
Обществом в Инспекцию 29.07.2015 было направлено заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией (вх. N 2329А) с приложением документов, перечень которых установлен статьей 21 ФЗ от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Решением от 05.08.2015 N 2329А Инспекция отказала обществу в государственной регистрации.
Полагая указанное решение незаконным и нарушающим права и законные интересы общества, заявитель обратился в суд с рассматриваемыми требованиями.
Арбитражный апелляционный суд согласен с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований в связи со следующим.
В силу статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для удовлетворения требований заявителя необходимо соблюдение двух условий в совокупности: несоответствие закону или иному нормативному акту оспариваемых действий, ненормативного акта и нарушение прав и законных интересов заявителя.
Как следует из материалов дела основанием для отказа в государственной регистрации послужило то обстоятельство, что представленный обществом ликвидационный баланс не содержит сведений о наличии у ЗАО "ПРОПП" задолженности по налогам и сборам.
В соответствии со ст. 20 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации юридического лица обязаны уведомить в письменной форме об этом регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица с приложением решения о ликвидации юридического лица. Регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации. С этого момента не допускается государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы ликвидируемого юридического лица, а также государственная регистрация юридических лиц, учредителем которых выступает указанное юридическое лицо, или государственная регистрация юридических лиц, которые возникают в результате его реорганизации.
Статьей 21 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" предусмотрен перечень документов, представляемых ликвидационной комиссией (ликвидатором) в регистрирующий орган для осуществления государственной регистрации при ликвидации юридического лица, который в силу части 4 статьи 9 указанного Закона является исчерпывающим.
Для государственной регистрации в связи с ликвидацией юридического лица в регистрирующий орган представляются следующие документы: подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что соблюден установленный федеральным законом порядок ликвидации юридического лица, расчеты с его кредиторами завершены и, вопросы ликвидации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) муниципальными органами, в установленных федеральным законом случаях; ликвидационный баланс; документ об уплате государственной пошлины.
В соответствии с п. 1 и 2 ст. 62 ГК РФ учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, обязаны незамедлительно письменно сообщить об этом в уполномоченный государственный орган для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации. Учредители (участники) юридического лица или орган, принявшие решение о ликвидации юридического лица, назначают ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливают порядок и сроки ликвидации в соответствии с ГК РФ, другими законами.
Обязанность уведомить регистрирующий орган о принятом решении о ликвидации юридического лица и о составе ликвидационной комиссии или назначении ликвидатора возложена на участников юридического лица в целях соблюдения прав и законных интересов третьих лиц и обеспечения государственного контроля за проведением ликвидации.
В соответствии с п. 1 ст. 63 ГК РФ ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет кредиторов о ликвидации юридического лица.
Как указывалось выше, сообщение о предстоящей ликвидации общества было опубликовано 14.08.2013 в журнале "Вестник государственной регистрации" N 32 (441) за август 2013 года (том 1 л.д. 26 - 28).
В силу п. 6 ст. 63 ГК РФ после завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица. В случаях, установленных законом, ликвидационный баланс утверждается по согласованию с уполномоченным государственным органом.
Пунктом 3 ст. 22 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" установлено, что документы, предусмотренные ст. 21 Федерального закона, представляются в регистрирующий орган по окончании процесса ликвидации.
Из представленной в материалы справки ИФНС России N 21 по Московской области о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам и процентам N 106492 от 05.08.2015, следует, что у ЗАО "ПРОПП" имеется неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций (том 1 л.д. 68 - 69).
Таким образом, обществом в Инспекцию был представлен ликвидационный баланс, содержащий недостоверные сведения об отсутствии задолженности перед бюджетом, что является основанием для отказа в государственной регистрации в силу ст. 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Довод апелляционной жалобы о том, что Инспекция вправе была заявить о наличии вышеуказанной задолженности в ходе работы ликвидационной комиссии в установленный срок, однако своим правом не воспользовалась, отклоняется апелляционным судом, ввиду следующего.
В силу статьи 23 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" представление содержащего недостоверные сведения ликвидационного баланса является самостоятельным основанием для отказа в государственной регистрации независимо от обращения налогового органа к обществу с соответствующим заявлением.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно посчитал оспариваемое решение Инспекции соответствующим закону и не нарушающим права и законные интересы общества.
Учитывая изложенное выше, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению. Доводы, изложенные в ней, являются несостоятельными.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Московской области от 10 декабря 2015 года по делу N А41-75621/15 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий
Н.В.ДИАКОВСКАЯ
Судьи
П.А.ИЕВЛЕВ
Е.Е.ШЕВЧЕНКО
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)