Судебные решения, арбитраж
Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Самарский областной суд в составе:
Председательствующего судьи Родиной Т.А.
При секретаре Б.
Рассмотрев в открытом судебном заседании
административное дело N 3а-497/2016 по административному исковому заявлению ЗАО "А" о признании недействующими пунктов 23701 и 23705 Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год, утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015 N 3033 со дня принятия,
с участием прокурора Устиновой Т.А.
ЗАО "А" обратилось в Самарский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующими пунктов 23701 и 23705 Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год, утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015 N 3033, со дня принятия.
Требования обоснованы тем, что в названные пункты Перечня включены склады, не являющиеся административно-деловыми или торговыми центрами. Кадастровым паспортом земельного участка не предусматривается размещение на земельном участке имущества, признаваемого объектами налогообложения в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса РФ.
Представитель административного истца просила рассмотреть дело в ее отсутствие, заявленные требования поддержала.
Министерство имущественных отношений Самарской области не направило в суд своего представителя, о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом, представило отзыв на заявленные требования.
ФГБУ ФКП Росреестра по Самарской области, мэрия г.о. Тольятти не направили в суд своих представителей, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежаще, представили письменные отзывы на заявленные требования.
Исследовав материалы дела, выслушав заключение прокурора, полагавшего, что исковые требования подлежат удовлетворению, суд приходит к выводу о том, что заявленные требования следует удовлетворить.
В соответствии с требованиями статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных /представительных/ и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено, в том числе, решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации, и с момента введение в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации /статьи 14, 372 НК РФ/.
Законом Самарской области от 25.11.2003 N 98-ГД "О налоге на имущество организаций на территории Самарской области" налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 25.11.2014 N 719 Министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено органом исполнительной власти Самарской области на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В рамках переданных полномочий приказом Министерства имущественных отношений Самарской области N 3033 от 30.11.2015 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год /далее - Перечень/.
В пункт 23701 указанного Перечня включено нежилое здание с кадастровым номером: N, расположенное по адресу: <...>. В пункт 23705 включено нежилое здание с кадастровым номером: N расположенное по адресу: <...>.
Указанный приказ издан уполномоченным лицом в соответствии с его компетенцией, опубликован на официальном сайте Министерства имущественных отношений Самарской области и отвечает признакам нормативного правового акта.
В соответствии со статьей 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;
4) жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.
В целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения; <***>
- здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
- фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
В соответствии с подпунктом 2 пункта 4 статьи 378.2 НК РФ торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:
- здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
- фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
объектов общественного питания и /или/ бытового обслуживания.
Из материалов дела следует, что ЗАО "А" на праве собственности принадлежит нежилое здание-склад с кадастровым номером: <...>, и нежилое здание - склад кадастровым номером: <...>.
Земельный участок, на котором расположены указанные нежилые здания, имеет разрешенное использование: предприятия V класса вредности согласно санитарным нормам и правилам, которое не предполагает размещение на нем торговых объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания.
Оспариваемые нежилые здания включены в Перечень по критерию их предназначения к использованию в целях размещения торговых объектов.
В кадастровых паспортах и сведениях технического учета содержатся сведения о том, что спорные объекты недвижимости являются складами, сведения о том, что в нежилых зданиях имеются помещения торгового или офисного назначения, в указанных документах отсутствуют.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и пунктом 14 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51303-2013 "Торговля. Термины и определения", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии торговый объект - это здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров.
В материалах дела отсутствуют доказательства того, что спорные здания складов оборудованы помещениями, необходимыми для признания их торговыми объектами.
Мероприятия по определению вида фактического использования нежилых зданий на момент их включения в Перечень административным ответчиком не производились.
Акт осмотра и фототаблицы, на которые ссылается административный ответчик в обоснование своих доводов, составлены мэрией г.о. Тольятти 19.07.2016, после включения объектов недвижимого имущества в Перечень.
На фототаблицах, приложенных к акту осмотра земельного участка, видно, что строительные материалы располагаются на стеллажах, что подтверждает создание условий для их хранения, но не доказывает факт выкладки товара для демонстрации и обслуживания покупателей.
Как пояснила представитель административного истца, территория складов огорожена забором, доступ на их территорию ограничен, продажа товаров со складов не производится.
В связи с вышеизложенным позиция административного ответчика о том, что оспариваемые склады оснащены оборудованием, предназначенным для выкладки и демонстрации товаров, для обслуживания покупателей, не подтверждена доказательствами и в силу этого является несостоятельной.
Принимая во внимание представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что включение вышеуказанных объектов недвижимости в Перечень не соответствует критерию их включения, в связи с этим полагает необходимым удовлетворить требования административного истца о признании недействующими со дня принятия пунктов 23701 и 23705 Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год, утвержденного Приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015 N 3033.
Поскольку оспариваемый нормативный правовой акт имеет ограниченный срок действия /на 2016 год/, признание отдельных его положений с момента принятия нормативного правового акта будет способствовать восстановлению нарушенных прав и законных интересов административного истца в полном объеме.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 208 - 215 КАС РФ, суд
Требования ЗАО "А" удовлетворить.
Признать недействующими пункты 23701 и 23705 Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2016 год, утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015 N 3033, со дня принятия.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в течение 1 месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ САМАРСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА ОТ 16.08.2016 ПО ДЕЛУ N 3А-497/2016
Разделы:Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 16 августа 2016 г. по делу N 3а-497/2016
Самарский областной суд в составе:
Председательствующего судьи Родиной Т.А.
При секретаре Б.
Рассмотрев в открытом судебном заседании
административное дело N 3а-497/2016 по административному исковому заявлению ЗАО "А" о признании недействующими пунктов 23701 и 23705 Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год, утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015 N 3033 со дня принятия,
с участием прокурора Устиновой Т.А.
установил:
ЗАО "А" обратилось в Самарский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующими пунктов 23701 и 23705 Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год, утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015 N 3033, со дня принятия.
Требования обоснованы тем, что в названные пункты Перечня включены склады, не являющиеся административно-деловыми или торговыми центрами. Кадастровым паспортом земельного участка не предусматривается размещение на земельном участке имущества, признаваемого объектами налогообложения в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса РФ.
Представитель административного истца просила рассмотреть дело в ее отсутствие, заявленные требования поддержала.
Министерство имущественных отношений Самарской области не направило в суд своего представителя, о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом, представило отзыв на заявленные требования.
ФГБУ ФКП Росреестра по Самарской области, мэрия г.о. Тольятти не направили в суд своих представителей, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежаще, представили письменные отзывы на заявленные требования.
Исследовав материалы дела, выслушав заключение прокурора, полагавшего, что исковые требования подлежат удовлетворению, суд приходит к выводу о том, что заявленные требования следует удовлетворить.
В соответствии с требованиями статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных /представительных/ и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено, в том числе, решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации, и с момента введение в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации /статьи 14, 372 НК РФ/.
Законом Самарской области от 25.11.2003 N 98-ГД "О налоге на имущество организаций на территории Самарской области" налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации, размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от 25.11.2014 N 719 Министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено органом исполнительной власти Самарской области на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В рамках переданных полномочий приказом Министерства имущественных отношений Самарской области N 3033 от 30.11.2015 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год /далее - Перечень/.
В пункт 23701 указанного Перечня включено нежилое здание с кадастровым номером: N, расположенное по адресу: <...>. В пункт 23705 включено нежилое здание с кадастровым номером: N расположенное по адресу: <...>.
Указанный приказ издан уполномоченным лицом в соответствии с его компетенцией, опубликован на официальном сайте Министерства имущественных отношений Самарской области и отвечает признакам нормативного правового акта.
В соответствии со статьей 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства;
4) жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.
В целях настоящей статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения; <***>
- здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
- фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
В соответствии с подпунктом 2 пункта 4 статьи 378.2 НК РФ торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом:
- здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
- фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
объектов общественного питания и /или/ бытового обслуживания.
Из материалов дела следует, что ЗАО "А" на праве собственности принадлежит нежилое здание-склад с кадастровым номером: <...>, и нежилое здание - склад кадастровым номером: <...>.
Земельный участок, на котором расположены указанные нежилые здания, имеет разрешенное использование: предприятия V класса вредности согласно санитарным нормам и правилам, которое не предполагает размещение на нем торговых объектов, объектов общественного питания или бытового обслуживания.
Оспариваемые нежилые здания включены в Перечень по критерию их предназначения к использованию в целях размещения торговых объектов.
В кадастровых паспортах и сведениях технического учета содержатся сведения о том, что спорные объекты недвижимости являются складами, сведения о том, что в нежилых зданиях имеются помещения торгового или офисного назначения, в указанных документах отсутствуют.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и пунктом 14 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51303-2013 "Торговля. Термины и определения", утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии торговый объект - это здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров.
В материалах дела отсутствуют доказательства того, что спорные здания складов оборудованы помещениями, необходимыми для признания их торговыми объектами.
Мероприятия по определению вида фактического использования нежилых зданий на момент их включения в Перечень административным ответчиком не производились.
Акт осмотра и фототаблицы, на которые ссылается административный ответчик в обоснование своих доводов, составлены мэрией г.о. Тольятти 19.07.2016, после включения объектов недвижимого имущества в Перечень.
На фототаблицах, приложенных к акту осмотра земельного участка, видно, что строительные материалы располагаются на стеллажах, что подтверждает создание условий для их хранения, но не доказывает факт выкладки товара для демонстрации и обслуживания покупателей.
Как пояснила представитель административного истца, территория складов огорожена забором, доступ на их территорию ограничен, продажа товаров со складов не производится.
В связи с вышеизложенным позиция административного ответчика о том, что оспариваемые склады оснащены оборудованием, предназначенным для выкладки и демонстрации товаров, для обслуживания покупателей, не подтверждена доказательствами и в силу этого является несостоятельной.
Принимая во внимание представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что включение вышеуказанных объектов недвижимости в Перечень не соответствует критерию их включения, в связи с этим полагает необходимым удовлетворить требования административного истца о признании недействующими со дня принятия пунктов 23701 и 23705 Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2016 год, утвержденного Приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015 N 3033.
Поскольку оспариваемый нормативный правовой акт имеет ограниченный срок действия /на 2016 год/, признание отдельных его положений с момента принятия нормативного правового акта будет способствовать восстановлению нарушенных прав и законных интересов административного истца в полном объеме.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 208 - 215 КАС РФ, суд
решил:
Требования ЗАО "А" удовлетворить.
Признать недействующими пункты 23701 и 23705 Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2016 год, утвержденного приказом Министерства имущественных отношений Самарской области от 30.11.2015 N 3033, со дня принятия.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в течение 1 месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.
Судья
Т.А.РОДИНА
Т.А.РОДИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)