Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 10.10.2016 N 17АП-12967/2016-АК ПО ДЕЛУ N А50-8398/2016

Разделы:
Упрощенная система налогообложения (УСН)

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2016 г. N 17АП-12967/2016-АК

Дело N А50-8398/2016

Резолютивная часть постановления объявлена 10 октября 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 10 октября 2016 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Савельевой Н.М.
судей Васильевой Е.В., Голубцова В.Г.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Келлер О.В.
при участии:
от заявителя Государственного автономного учреждения здравоохранения Пермского края "Чернушинская стоматологическая поликлиника" (ОГРН 1065957015024, ИНН 5957011954) - Сахарова А.Ю., предъявлен паспорт, доверенность от 28.12.2015
от заинтересованного лица Государственного учреждения - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН 1025900889002, ИНН 5904100537) - Малиновская Л.И., предъявлен паспорт, доверенность от 14.10.2015; Алексеева М.В., предъявлено удостоверение, доверенность от 15.03.2016
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя Государственного автономного учреждения здравоохранения Пермского края "Чернушинская стоматологическая поликлиника"
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 12 июля 2016 года
по делу N А50-8398/2016
принятое судьей Самаркиным В.В.
по заявлению Государственного автономного учреждения здравоохранения Пермского края "Чернушинская стоматологическая поликлиника"
к Государственному учреждению - Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
о признании недействительным решения
установил:

Государственное автономное учреждение здравоохранения Пермского края "Чернушинская стоматологическая поликлиника" (далее - заявитель, учреждение, страхователь) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением к Государственному учреждению - Пермскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - заинтересованное лицо, Отделение фонда, фонд) о признании недействительным решения от 18.02.2016 N 199722/43л об отказе в привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 12 июля 2016 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Заявитель по делу, не согласившись с решением суда, обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить и вынести новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований полностью.
В обоснование заявленных требований указывает, что условия для применения пониженного тарифа для исчисления страховых взносов учреждением соблюдены; недоимки согласно форме 4-ФСС не имеется, судом не учтены разъяснения Минтруда и социальной защиты РФ по аналогичному вопросу; сумма межбюджетных трансфертов и суммы страховых взносов по решению ФСС применяются за один и тот же период, за один и тот же объект, что незаконно и недопустимо.
Заинтересованное лицо с доводами, изложенными в апелляционной жалобе не согласно, просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения по основаниям, указанным в отзыве.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, заявитель зарегистрирован 20.12.2006 в качестве юридического лица в налоговом (регистрирующем) органе по месту учета (л.д. 74) и, исходя из положений статьи 5 Закона N 212-ФЗ, пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", статей 3, 5 Закона N 125-ФЗ, пункта 1 статьи 2.1 Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством", является страхователем и плательщиком страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
По итогам проведенной камеральной проверки представленного учреждением расчета по форме 4-ФСС за 9 месяцев 2015 года должностным лицом Отделения фонда составлен акт камеральной проверки от 15.01.2016, фиксирующий выявленные в рамках проверки нарушения.
По результатам рассмотрения материалов камеральной проверки должностным лицом Отделения фонда вынесено решение от 18.01.2016 N 601 об отказе привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах (л.д. 15-17), которым доначислены страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 111 056,38 руб., учреждению предложено уплатить недоимку по страховым взносам в сумме 45 880,47 руб., а также начисленные пени за неуплату в установленный срок страховых взносов в сумме 20 567,20 рубля.
Учреждение, не согласившись с указанным решением фонда от 18.01.2016, обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что оснований для применения пониженного тарифа у учреждения не имелось.
Заявитель по делу с доводами суда первой инстанции не согласен. В обоснование апелляционной жалобы указывает, что условия для применения пониженного тарифа для исчисления страховых взносов учреждением соблюдены; недоимки согласно форме 4-ФСС не имеется, судом не учтены разъяснения Минтруда и социальной защиты РФ по аналогичному вопросу.
Указанные доводы были исследованы судом первой инстанции и им дана следующая надлежащая правовая оценка.
Согласно части 1 статьи 1 Закона N 212-ФЗ настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
Согласно части 1 статьи 1 Закона N 212-ФЗ настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
Исходя из положений части 1, части 2 статьи 3 Закона N 212-ФЗ, органом, осуществляющим контроль за уплатой страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации, а также контроль за правильностью выплаты обязательного страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством", является Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы.
На основании положений статьи 5 Закона N 212-ФЗ страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, являются плательщиками страховых взносов.
Как предусмотрено статьей 20 Федерального закона от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования" уплата страховых взносов осуществляется страхователями в соответствии с Законом N 212-ФЗ и (или) федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования. Статьями 7, 9 Закона N 212-ФЗ установлены объекты обложения страховыми взносами и суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами, для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, применительно к уплате страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний объект обложения страховыми взносами определен статьей 20.1 Закона N 125-ФЗ, а суммы, не подлежащие обложению страховыми взносами - статьей 20.2 Закона N 125-ФЗ.
Статьей 15 Закона N 212-ФЗ установлено, что сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд.
В течение расчетного (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца плательщики страховых взносов производят исчисление ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных (осуществленных - для плательщиков страховых взносов - физических лиц) с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца, и тарифов страховых взносов, за вычетом сумм ежемесячных обязательных платежей, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно. В течение расчетного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей. Ежемесячный обязательный платеж подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж. Если указанный срок уплаты ежемесячного обязательного платежа приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (части 3, 4, 5 статьи 15 Закона N 212-ФЗ).
В соответствии со статьей 10 Закона 212-ФЗ расчетным периодом по уплате страховых взносов является год, а отчетными периодами - первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.
В соответствии с положениями пунктов 1, 3 части 2 статьи 28 Закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны правильно исчислять и своевременно уплачивать (перечислять) страховые взносы, представлять в установленном порядке в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учета расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам.
Исходя из положений статьи 25 Закона N 212-ФЗ, в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными законом сроки страхователь должен уплатить пени, начисляемые за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов.
В порядке реализации предоставленных полномочий органы контроля за уплатой страховых взносов имеют право проводить камеральные и выездные проверки подконтрольных субъектов (пункт 2 части 1 статьи 29, статьи 34, 35 Закона N 212-ФЗ).
Доначисление заявителю страховых взносов в сумме 111 056,38 руб., по итогам проведенной камеральной проверки, обусловлено выводами Отделения фонда о необоснованном применении учреждением пониженных (льготных) тарифов по страховым взносам, исчисленным отчетный период - 9 месяцев 2015 года.
В соответствии со статьями 7, 8 Закона N 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами и базой для их исчисления для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, за исключением сумм, указанных в статье 9 указанного Закона.
Исходя из статьи 12 Закона N 212-ФЗ, в редакции, действовавшей в спорный период, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, применяются следующие тарифы страховых взносов: Пенсионный фонд Российской Федерации - 26 процентов; Фонд социального страхования Российской Федерации - 2,9 процента; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - с 1 января 2011 года - 3,1 процента, с 1 января 2012 года - 5,1 процента.
Частью 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ установлено, что в течение переходного периода 2011-2027 годов применяются пониженные тарифы страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 этого Закона.
Статьей 58.2 Закона N 212-ФЗ тариф страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации (в пределах установленной предельной величины) установлен в размере 2,9 процента; свыше установленной предельной величины - 0 процентов.
Статьей 58 Закона N 212-ФЗ также установлен пониженный тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для плательщиков страховых взносов, применяющих упрощенную систему налогообложения и осуществляющих свою основную деятельность в производственной и социальной сфере.
Пунктом 8 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ предусмотрено, что право на применение пониженных тарифов имеют организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, осуществляющие как основной какой-либо из видов экономической деятельности (классифицируемый в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД)), перечисленных в пункте 8 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ.
Подпунктом "т" пункта 8 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ установлен пониженный тариф страховых взносов для плательщиков страховых взносов, применяющих упрощенную систему налогообложения и осуществляющих свою основную деятельность в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг.
Для указанных плательщиков в течение 2012-2018 годов применяются следующие пониженные тарифы страховых взносов: Пенсионный фонд Российской Федерации - 20 процентов; Фонд социального страхования Российской Федерации - 0 процентов; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 0 процентов (часть 3.4 статьи 58 Закона N 212-ФЗ).
Согласно части 1.4 статьи 58 Закона N 212-ФЗ соответствующий вид экономической деятельности, предусмотренный пунктом 8 части 1 настоящей статьи, признается основным видом экономической деятельности при условии, что доля доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по данному виду деятельности составляет не менее 70 процентов в общем объеме доходов.
Сумма доходов определяется в соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее также - НК РФ). Подтверждение основного вида экономической деятельности организации или индивидуального предпринимателя, указанных в пункте 8 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ, осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
Исходя из анализа приведенных правовых норм, страхователь-организация имеет право на применение пониженного тарифа страховых взносов при соблюдении совокупности следующих условий: применение упрощенной системы налогообложения; наличие основного вида деятельности, определенного в пункте 8 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ; доля доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по указанному в пункте 8 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ виду деятельности должна составлять не менее 70% в общем объеме доходов.
Как установлено пунктом 1 статьи 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, при определении объекта налогообложения учитывают следующие доходы: - доходы от реализации, определяемые в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса; - внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьей 250 настоящего Кодекса.
В силу подпункта 1 пункта 1.1 статьи 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации при определении объекта налогообложения налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения, не учитываются доходы, указанные в статье 251 названного Кодекса.
В соответствии с подпунктом 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций не учитываются доходы в виде имущества, полученного хозяйствующим субъектом в рамках целевого финансирования.
При этом к средствам целевого финансирования относится имущество, полученное налогоплательщиком и использованное им по назначению, определенному организацией (физическим лицом) - источником целевого финансирования или федеральными законами, в том числе в виде средств, получаемых медицинскими организациями, осуществляющими медицинскую деятельность в системе обязательного медицинского страхования, за оказание медицинских услуг застрахованным лицам от страховых организаций, осуществляющих обязательное медицинское страхование этих лиц; в виде целевых средств, получаемых страховыми медицинскими организациями - участниками обязательного медицинского страхования от территориального фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с договором о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования.
Таким образом, рассматриваемая льгота введена для целей уменьшения бремени уплаты страховых взносов в бюджеты внебюджетных фондов для субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Применение льготного тарифа, предусмотренного статьей 58 Закона N 212-ФЗ, является правом страхователя, носит заявительный характер посредством его декларирования в подаваемых уполномоченному органу расчетах и может быть реализовано только при соблюдении установленных в статьей 58 Закона N 212-ФЗ совокупности условий, при этом обязанность обоснования и документального подтверждения права на указанную льготу возложена на страхователя.
Фондом в рамках проведенной проверки правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов за отчетный период 2015 года, выявлено несоблюдение заявителем как страхователем условий, указанных в частью 1.4 статьи 58 Закона N 212-ФЗ - необоснованное применение пониженного тарифа страховых взносов, уплачиваемых во внебюджетный фонд.
Судом первой инстанции установлено, что в период 9 месяцев 2015 года учреждение применяло упрощенную систему налогообложения (объект налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов", л.д. 24). Как установлено заинтересованным лицом и подтверждается материалами дела, в том числе сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц, основным видом деятельности заявителя является деятельность больничных учреждений широкого профиля и специализированных (код ОКВЭД 85.11.1; л.д. 22, 75); заявителем получена лицензия от 31.09.2014 на осуществление медицинской деятельности.
Учреждение включено в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования (ОМС), а также в перечень медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в соответствии с Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Закон N 326-ФЗ).
Согласно статье 3 Закона N 326-ФЗ обязательное медицинское страхование - вид обязательного социального страхования, представляющий собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на обеспечение при наступлении страхового случая гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в пределах территориальной программы обязательного медицинского страхования и в установленных настоящим Федеральным законом случаях в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования.
Из бюджета ФОМС средства на финансовое обеспечение региональных программ модернизации здравоохранения предоставляются бюджетам территориальных фондов ОМС в виде субсидий. Из бюджетов территориальных ФОМС указанные средства предоставляются страховым медицинским организациям для последующего предоставления медицинским учреждениям, участвующим в реализации территориальных программ ОМС в рамках базовой программы ОМС (пункт 2 части 6 статьи 50 Закона N 326-ФЗ).
Фонд оплаты труда работников, выполняющих полученное учреждением задание по выполнению государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, финансируется из средств обязательного медицинского страхования (ОМС), как и оплата обязательных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (пункт 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ).
Из сведений о поступлении и расходовании средств ОМС медицинскими организациями за 9 месяцев 2015 года судом первой инстанции установлено, что общая сумма средств обязательного медицинского страхования поступивших заявителю составила за этот период 10 099 200 руб.
Деятельность Общества связана с выполнением территориальной программы ОМС, финансируемой за счет средств обязательного медицинского страхования и средств краевого бюджета, которые являются средствами целевого финансирования (пункт 6 статьи 14 Закона N 326-ФЗ). При этом такие медицинские организации обязаны вести раздельный учет по операциям со средствами ОМС, которые в составе налогооблагаемых доходов не учитываются.
Из анализа всех доходов, полученных учреждением в отчетный период 2015 года и отраженных в расчете по форме 4-ФСС, судом первой инстанции установлено, что для целей применения пониженного тарифа страховых взносов - 16 723 227 руб., следует, что средства целевого финансирования (ОМС) в общем объеме доходов составляют - 10 099 200 рублей.
По расчетам фонда, доля доходов Общества от реализации продукции и (или) оказанных услуг, определяемая соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации, в проверенный период составила менее 70 процентов в общем объеме полученных доходов, поэтому выводы о занижении Обществом подлежащих уплате в бюджет страховых взносов в результате неправомерного применения пониженного тарифа страховых взносов, предопределившие доначисление страховых взносов подтверждаются материалами дела.
Так, исходя из содержания оспариваемого решения Отделения фонда, по приведенным расчетам доля доходов от основного вида деятельности, по данным фонда, составила (16 723 227 руб. - 10 099 200 руб.) / 16 723 227 руб. = 39,61 процента.
В силу подпункта 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации целевые бюджетные средства ОМС не подлежат учету при определении суммы доходов от основного вида экономической деятельности.
Вместе с тем, правовые основания для исключения целевых бюджетных средств ОМС из общей суммы доходов, отсутствуют, поскольку из буквального толкования и смысла части 1.4 статьи 58 Закона N 212-ФЗ следует, что в общую сумму доходов включаются любые доходы, вне зависимости от источников поступления, в том числе целевые бюджетные средства ОМС.
Доводы заявителя о неверном использовании заинтересованным лицом показателей для расчета доли доходов, поскольку общая сумма доходов за спорный отчетный период составила 17 923 226,97 руб., в том числе доходы от оказания платных услуг - 7 824 020,60 руб., средства ОМС - 10 099 206,37 руб., судом первой инстанции рассмотрены, вместе с тем установлено, что даже при использовании этих показателей условия о доле доходов для целей применения пониженного тарифа страховых взносов страхователем не соблюдены: (17 923 226,97 руб. - 10 099 206,37 руб.) / 17 923 226,97 руб. = 43,65 процента.
Доказательств соблюдения заявителем условий для применения пониженного тарифа, опровергающих приведенные обстоятельства, обусловившие доначисление страховых взносов в результате неправильного их исчисления, заявителем в материалы дела не представлено (часть 2 статьи 9, часть 1 статьи 65 АПК РФ).
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции правильно установил, что оспариваемым ненормативным актом Отделения фонда заявителю обоснованно доначислены страховые взносы за отчетный период - 9 месяцев 2015 года.
Обоснованность позиции фонда подтверждается сформированной судебной практикой, поддерживаемой Верховным Судом Российской Федерации, в частности, определения Верховного Суда Российской Федерации от 25.12.2015 N 309-КГ15-16302, от 03.03.2016 N 309-КГ16-70.
Кроме этого, в определении Верховного Суда Российской Федерации от 03.03.2016 N 309-КГ16-70 указано, что наличие у заявителя как государственного автономного учреждения указанного организационно-правового статуса с 01.01.2012 является самостоятельным основанием для отказа в применении пониженных тарифов страховых взносов, исходя из положения подпункта 11 пункта 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ.
Доводы заявителя, со ссылкой на письменные разъяснения Минтруда России, обоснованно отклонены судом первой инстанции, поскольку указанные письма не являются нормативными правовыми актами, подлежащими обязательному применению, и не свидетельствуют о наличии обстоятельств, обосновывающих соблюдение заявителем нормативных условий для применения льготного тарифа при уплате страховых взносов.
Наряду с этим, суд первой инстанции верно отметил, что вопросы права и правовых последствий оценки доказательств относятся к компетенции суда (корреспондирующая правовая позиция отражена в пункте 8 Постановления Пленума ВАС РФ от 04.04.2014 N 23).
Доводы заявителя жалобы о том, что фондом получена компенсация выпадающих доходов в связи с применением страхователями пониженных тарифов в виде межбюджетных трансфертов, подлежит отклонению.
Как указано в определении Конституционного Суда РФ от 19.07.2016 г. N 1467-О, что касается положений части 6 статьи 58 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", то они определяют правила компенсации выпадающих доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов за счет межбюджетных трансфертов.
Государственное автономное учреждение здравоохранения Пермского края "Чернушинская стоматологическая поликлиника" не является участником указанного процесса, а значит, законоположение, определяющее предоставление бюджетного финансирования бюджетам государственных внебюджетных фондов, не может рассматриваться как затрагивающее его конституционные права.
Доводы заявителя жалобы о том, что в Расчете по форме 4-ФСС сумма недоимки не отражена, отклоняется, поскольку как правильно указывает фонд в своем отзыве, несмотря на вступившие в законную силу судебные акты по делам N А50-3883/2015, А50-21124/2015, А50-192/2015, страхователь необоснованно в расчете недоимку не отражает. Между тем, наличие недоимки подтверждается как вступившими в силу решениями судом, так и решениями по результатам камеральных и выездной налоговых проверок.
При указанных обстоятельствах решение Арбитражного суда Пермского края от 12 июля 2016 года по делу N А50-8398/2016 следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:

Решение Арбитражного суда Пермского края от 12 июля 2016 года по делу N А50-8398/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий
Н.М.САВЕЛЬЕВА
Судьи
Е.В.ВАСИЛЬЕВА
В.Г.ГОЛУБЦОВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)