Судебные решения, арбитраж
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 21 июня 2017 года
Постановление в полном объеме изготовлено 27 июня 2017 года
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Логачева К.Д.,
судей Иванова О.А., Ярцева Д.Г.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Копаневой В.А.,
без участия лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу конкурсного управляющего Пономаренко Лилии Николаевны (рег. N 07АП-9907/2016 (4)) на определение Арбитражного суда Алтайского края от 13 апреля 2017 г. (судья Свиридова Г.В.) по делу N А03-3214/2016 о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью "Концерн-АКХС" (ИНН 2222805458, ОГРН 1122223008764, адрес: 656067, Алтайский кр, город Барнаул, улица Балтийская, дом 66)
(по заявлению Федеральной налоговой службы о включении в реестр требований кредиторов должника требования в размере 18 662 362,83 руб.),
Определением Арбитражного суда Алтайского края от 14 ноября 2016 года общество с ограниченной ответственностью "Концерн-АКХС" (ИНН 2222805458, ОГРН 1122223008764, адрес: 656067, Алтайский кр, город Барнаул, улица Балтийская, дом 66) признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыта процедура, применяемая в деле о банкротстве, - конкурсное производство сроком на шесть месяцев, конкурсным управляющим утверждена Пономаренко Лилия Николаевна.
13.12.2016 Федеральная налоговая служба обратилась в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением о включении в реестр требований кредиторов общества с ограниченной ответственностью "Концерн-АКХС" требования в размере 18 662 362,83 руб., в том числе 512 415 руб. долга по НДФЛ, 12 407 254 руб. основного долга, 4 142 404,53 руб. пени и 1 600 289,3 руб. штрафа.
Определением Арбитражного суда Алтайского края от 13.04.2017 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с вынесенным определением, конкурсный управляющий Пономаренко Лилия Николаевна обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобой апеллянт указывает на то, что в нарушение положения статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации инспекция не представила доказательств, опровергающих факт выполнения работ и несения должником соответствующих затрат. Кроме того, в связи с отсутствием взаимозависимости с контрагентами, налоговым органом не доказано, что должник знал или должен был знать, что его контрагенты являются недобросовестными.
До дня судебного заседания от уполномоченного органа поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором он отклонил доводы жалобы за необоснованностью, просил оспариваемое определение без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле о банкротстве, надлежащим образом и своевременно извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание апелляционной инстанции явку своих представителей не обеспечили.
На основании статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, проверив в соответствии со статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность определения, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статье 32 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
Согласно пункту 6 статьи 16 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" требования кредиторов включаются в реестр требований кредиторов и исключаются из него арбитражным управляющим или реестродержателем исключительно на основании вступивших в силу судебных актов, устанавливающих их состав и размер.
Пунктом 1 статьи 142 Закона о банкротстве установлено, что установление размера требований кредиторов в процедуре конкурсного производства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 100 Закона о банкротстве. Реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении двух месяцев с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
В силу пункта 3 статьи 100 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" N 127-ФЗ возражения относительно требований кредиторов могут быть предъявлены в арбитражный суд внешним управляющим, представителем учредителей (участников) должника, а также кредиторами, требования которых включены в реестр требований кредиторов, в течение тридцати дней с даты направления внешним управляющим кредиторам уведомлений о получении требований кредитора.
В силу пункта 6 статьи 16, статьи 71 Закона о банкротстве требования кредиторов рассматриваются арбитражным судом для проверки их обоснованности и наличия оснований для включения в реестр требований кредиторов.
Согласно разъяснениям, данным в пункте 26 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда от 22 июня 2012 г. N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве", проверка обоснованности и размера требований кредиторов осуществляется арбитражным судом независимо от наличия разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими право заявлять соответствующие возражения, с одной стороны, и предъявившим требование кредитором, с другой стороны. Требование кредиторов, по которым не поступили возражения, рассматриваются арбитражным судом для проверки их обоснованности и наличия оснований для включения в реестр требований кредиторов.
С учетом специфики дел о банкротстве, при установлении требований кредиторов в деле о банкротстве установленными могут быть признаны только требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности. Целью проверки судом обоснованности требований является недопущение включения в реестр необоснованных требований, поскольку такое включение приводит к нарушению прав и законных интересов кредиторов, имеющих обоснованные требования, а также должника и его учредителей (участников).
В соответствии с частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ФНС России в лице Межрайонной инспекции ФНС России N 14 по Алтайскому краю была проведена выездная налоговая проверка должника за период с 17.07.2012 по 31.12.2014, по НДФЛ - с 17.07.2012 по 16.03.2015.
По результатам проверки составлен акт N АП-16-05 от 09.10.2015 и вынесено решение N РА-16-05 от 04.03.2016 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с которым, должник привлечен к налоговой ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 122 и статьей 123 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 1 600 289,3 руб., также должнику было предложено уплатить недоимку в размере 13 003 853 руб. и пени в размере 2 989 091,52 руб.
Из представленных в материалы дела документов следует, что задолженность должника перед бюджетом по уплате налогов составила 18 662 362,83 руб.; в том числе, налог - 12 919 669 руб., пеня - 4 142 404,53 руб., штраф - 1 600 289,3 руб.
На решение налогового органа N РА-16-05 от 04.03.2016 в УФНС России по Алтайскому краю была подана апелляционная жалоба, решением от 30.06.2016 отказано в ее удовлетворении.
В судебном порядке должником решение N РА-16-05 от 04.03.2016 не обжаловалось.
Исходя из положений пункта 2 статьи 44 НК РФ, обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора. Согласно пункту 1 статьи 101.3 НК РФ решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения подлежит исполнению со дня его вступления в силу.
В случае обжалования решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в апелляционном порядке, такое решение вступает в силу в части, не отмененной вышестоящим налоговым органом, и в необжалованной части со дня принятия вышестоящим налоговым органом решения по апелляционной жалобе (пункт 1 статьи 101.2 НК РФ).
Следовательно, обстоятельства, предусматривающие уплату налога, начисленного по результатам выездной налоговой проверки, а также уплату штрафов и пени возникают после вступления в законную силу решения о привлечении к ответственности за нарушение налогового законодательства.
Учитывая изложенное, арбитражный суд первой инстанции, оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные в материалы дела доказательства в их совокупности, проверив обоснованность требования и наличие оснований для его включения в реестр требований кредиторов должника, пришел к правильному выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Апелляционная инстанция считает указанные выводы суда первой инстанции соответствующими действующему законодательству, установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам.
В нарушение положения статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апеллянт доказательств обратного суду не представил.
Довод апеллянта о недоказанности обстоятельств, на которые ссылается заявитель, а также о непредставлении в материалы дела первичной документации, отклоняется судом апелляционной инстанции за необоснованностью.
Согласно пункту 13 Обзора судебной практики по вопросам, связанных с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20.12.2016 (Обзор от 20.12.2016), материалы проведенных в отношении должника или его контрагента мероприятий налогового контроля могут быть использованы в качестве средств доказывания фактических обстоятельств, на которые ссылается уполномоченный орган, при рассмотрении в рамках дела о банкротстве обособленных споров, а также при рассмотрении в общеисковом порядке споров, связанных с делом о банкротстве.
Как верно указал суд первой инстанции, что конкурсный управляющий должника и кредитор не учли, что арбитражный суд в рамках дела о банкротстве не дает оценки действительности или недействительности действий налогового органа, действительности либо недействительности решений налогового органа, принятых им в ходе налогового контроля.
Заявленные при рассмотрении настоящего требования возражения могли быть представлены должником (конкурсным управляющим) в арбитражный суд в порядке, установленном главой 24 АПК РФ, рассмотрение судом таких споров могло явиться основанием для приостановления производства по требованию уполномоченного органа в деле о банкротстве. Возможность проверки в рамках дела о банкротстве действительности решений налогового органа законодательно не предусмотрена; позиция конкурсного управляющего и кредитора при разрешении вопроса о включении требования налогового органа в реестр фактически сводится к оценке правомерности принятого налоговым органом решения о привлечении должника к ответственности и противоречит процессуальным принципам.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены обжалуемого определения суда. Нормы материального права судом первой инстанции при разрешении вопроса были применены правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, суд апелляционной инстанции не установил.
Руководствуясь статьями 258, 268, 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
определение Арбитражного суда Алтайского края от "13" апреля 2017 г. по делу N А03-3214/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в месячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕДЬМОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 27.06.2017 N 07АП-9907/2016 ПО ДЕЛУ N А03-3214/2016
Разделы:Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
СЕДЬМОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2017 г. по делу N А03-3214/2016
Резолютивная часть постановления объявлена 21 июня 2017 года
Постановление в полном объеме изготовлено 27 июня 2017 года
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Логачева К.Д.,
судей Иванова О.А., Ярцева Д.Г.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Копаневой В.А.,
без участия лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу конкурсного управляющего Пономаренко Лилии Николаевны (рег. N 07АП-9907/2016 (4)) на определение Арбитражного суда Алтайского края от 13 апреля 2017 г. (судья Свиридова Г.В.) по делу N А03-3214/2016 о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью "Концерн-АКХС" (ИНН 2222805458, ОГРН 1122223008764, адрес: 656067, Алтайский кр, город Барнаул, улица Балтийская, дом 66)
(по заявлению Федеральной налоговой службы о включении в реестр требований кредиторов должника требования в размере 18 662 362,83 руб.),
установил:
Определением Арбитражного суда Алтайского края от 14 ноября 2016 года общество с ограниченной ответственностью "Концерн-АКХС" (ИНН 2222805458, ОГРН 1122223008764, адрес: 656067, Алтайский кр, город Барнаул, улица Балтийская, дом 66) признано несостоятельным (банкротом) и в отношении него открыта процедура, применяемая в деле о банкротстве, - конкурсное производство сроком на шесть месяцев, конкурсным управляющим утверждена Пономаренко Лилия Николаевна.
13.12.2016 Федеральная налоговая служба обратилась в Арбитражный суд Алтайского края с заявлением о включении в реестр требований кредиторов общества с ограниченной ответственностью "Концерн-АКХС" требования в размере 18 662 362,83 руб., в том числе 512 415 руб. долга по НДФЛ, 12 407 254 руб. основного долга, 4 142 404,53 руб. пени и 1 600 289,3 руб. штрафа.
Определением Арбитражного суда Алтайского края от 13.04.2017 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с вынесенным определением, конкурсный управляющий Пономаренко Лилия Николаевна обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобой апеллянт указывает на то, что в нарушение положения статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации инспекция не представила доказательств, опровергающих факт выполнения работ и несения должником соответствующих затрат. Кроме того, в связи с отсутствием взаимозависимости с контрагентами, налоговым органом не доказано, что должник знал или должен был знать, что его контрагенты являются недобросовестными.
До дня судебного заседания от уполномоченного органа поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором он отклонил доводы жалобы за необоснованностью, просил оспариваемое определение без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле о банкротстве, надлежащим образом и своевременно извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание апелляционной инстанции явку своих представителей не обеспечили.
На основании статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, проверив в соответствии со статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации законность и обоснованность определения, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статье 32 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Кодексом, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы о несостоятельности (банкротстве).
Согласно пункту 6 статьи 16 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" требования кредиторов включаются в реестр требований кредиторов и исключаются из него арбитражным управляющим или реестродержателем исключительно на основании вступивших в силу судебных актов, устанавливающих их состав и размер.
Пунктом 1 статьи 142 Закона о банкротстве установлено, что установление размера требований кредиторов в процедуре конкурсного производства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 100 Закона о банкротстве. Реестр требований кредиторов подлежит закрытию по истечении двух месяцев с даты опубликования сведений о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства.
В силу пункта 3 статьи 100 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" N 127-ФЗ возражения относительно требований кредиторов могут быть предъявлены в арбитражный суд внешним управляющим, представителем учредителей (участников) должника, а также кредиторами, требования которых включены в реестр требований кредиторов, в течение тридцати дней с даты направления внешним управляющим кредиторам уведомлений о получении требований кредитора.
В силу пункта 6 статьи 16, статьи 71 Закона о банкротстве требования кредиторов рассматриваются арбитражным судом для проверки их обоснованности и наличия оснований для включения в реестр требований кредиторов.
Согласно разъяснениям, данным в пункте 26 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда от 22 июня 2012 г. N 35 "О некоторых процессуальных вопросах, связанных с рассмотрением дел о банкротстве", проверка обоснованности и размера требований кредиторов осуществляется арбитражным судом независимо от наличия разногласий относительно этих требований между должником и лицами, имеющими право заявлять соответствующие возражения, с одной стороны, и предъявившим требование кредитором, с другой стороны. Требование кредиторов, по которым не поступили возражения, рассматриваются арбитражным судом для проверки их обоснованности и наличия оснований для включения в реестр требований кредиторов.
С учетом специфики дел о банкротстве, при установлении требований кредиторов в деле о банкротстве установленными могут быть признаны только требования, в отношении которых представлены достаточные доказательства наличия и размера задолженности. Целью проверки судом обоснованности требований является недопущение включения в реестр необоснованных требований, поскольку такое включение приводит к нарушению прав и законных интересов кредиторов, имеющих обоснованные требования, а также должника и его учредителей (участников).
В соответствии с частью 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ФНС России в лице Межрайонной инспекции ФНС России N 14 по Алтайскому краю была проведена выездная налоговая проверка должника за период с 17.07.2012 по 31.12.2014, по НДФЛ - с 17.07.2012 по 16.03.2015.
По результатам проверки составлен акт N АП-16-05 от 09.10.2015 и вынесено решение N РА-16-05 от 04.03.2016 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с которым, должник привлечен к налоговой ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 122 и статьей 123 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в размере 1 600 289,3 руб., также должнику было предложено уплатить недоимку в размере 13 003 853 руб. и пени в размере 2 989 091,52 руб.
Из представленных в материалы дела документов следует, что задолженность должника перед бюджетом по уплате налогов составила 18 662 362,83 руб.; в том числе, налог - 12 919 669 руб., пеня - 4 142 404,53 руб., штраф - 1 600 289,3 руб.
На решение налогового органа N РА-16-05 от 04.03.2016 в УФНС России по Алтайскому краю была подана апелляционная жалоба, решением от 30.06.2016 отказано в ее удовлетворении.
В судебном порядке должником решение N РА-16-05 от 04.03.2016 не обжаловалось.
Исходя из положений пункта 2 статьи 44 НК РФ, обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора. Согласно пункту 1 статьи 101.3 НК РФ решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения подлежит исполнению со дня его вступления в силу.
В случае обжалования решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в апелляционном порядке, такое решение вступает в силу в части, не отмененной вышестоящим налоговым органом, и в необжалованной части со дня принятия вышестоящим налоговым органом решения по апелляционной жалобе (пункт 1 статьи 101.2 НК РФ).
Следовательно, обстоятельства, предусматривающие уплату налога, начисленного по результатам выездной налоговой проверки, а также уплату штрафов и пени возникают после вступления в законную силу решения о привлечении к ответственности за нарушение налогового законодательства.
Учитывая изложенное, арбитражный суд первой инстанции, оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные в материалы дела доказательства в их совокупности, проверив обоснованность требования и наличие оснований для его включения в реестр требований кредиторов должника, пришел к правильному выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Апелляционная инстанция считает указанные выводы суда первой инстанции соответствующими действующему законодательству, установленным по делу обстоятельствам и имеющимся доказательствам.
В нарушение положения статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апеллянт доказательств обратного суду не представил.
Довод апеллянта о недоказанности обстоятельств, на которые ссылается заявитель, а также о непредставлении в материалы дела первичной документации, отклоняется судом апелляционной инстанции за необоснованностью.
Согласно пункту 13 Обзора судебной практики по вопросам, связанных с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20.12.2016 (Обзор от 20.12.2016), материалы проведенных в отношении должника или его контрагента мероприятий налогового контроля могут быть использованы в качестве средств доказывания фактических обстоятельств, на которые ссылается уполномоченный орган, при рассмотрении в рамках дела о банкротстве обособленных споров, а также при рассмотрении в общеисковом порядке споров, связанных с делом о банкротстве.
Как верно указал суд первой инстанции, что конкурсный управляющий должника и кредитор не учли, что арбитражный суд в рамках дела о банкротстве не дает оценки действительности или недействительности действий налогового органа, действительности либо недействительности решений налогового органа, принятых им в ходе налогового контроля.
Заявленные при рассмотрении настоящего требования возражения могли быть представлены должником (конкурсным управляющим) в арбитражный суд в порядке, установленном главой 24 АПК РФ, рассмотрение судом таких споров могло явиться основанием для приостановления производства по требованию уполномоченного органа в деле о банкротстве. Возможность проверки в рамках дела о банкротстве действительности решений налогового органа законодательно не предусмотрена; позиция конкурсного управляющего и кредитора при разрешении вопроса о включении требования налогового органа в реестр фактически сводится к оценке правомерности принятого налоговым органом решения о привлечении должника к ответственности и противоречит процессуальным принципам.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены обжалуемого определения суда. Нормы материального права судом первой инстанции при разрешении вопроса были применены правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, суд апелляционной инстанции не установил.
Руководствуясь статьями 258, 268, 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
постановил:
определение Арбитражного суда Алтайского края от "13" апреля 2017 г. по делу N А03-3214/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в месячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий
К.Д.ЛОГАЧЕВ
К.Д.ЛОГАЧЕВ
Судьи
О.А.ИВАНОВ
Д.Г.ЯРЦЕВ
О.А.ИВАНОВ
Д.Г.ЯРЦЕВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)