Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОСЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 29.04.2016 N 18АП-1310/2016, 18АП-1345/2016 ПО ДЕЛУ N А07-25001/2015

Разделы:
Земельный налог

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2016 г. N 18АП-1310/2016, 18АП-1345/2016

Дело N А07-25001/2015

Резолютивная часть постановления объявлена 26 апреля 2016 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 апреля 2016 г.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Малышева М.Б.,
судей Плаксиной Н.Г., Баканова В.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Шелонцевой Т.В.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционные жалобы Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан и Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Республике Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 24 декабря 2015 года по делу N А07-25001/2015 (судья Валеев К.В.).
В заседании приняли участие представители:
акционерного общества "Свартэкс" - Деев В.О. (доверенность от 25.01.2016 N 13),
Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Республике Башкортостан - Хуснуллина А.И. (доверенность от 24.12.2015 N 06-21/18653),
Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан - Хуснуллина А.И. (доверенность от 14.01.2016 N 04-31/00244).

Открытое акционерное общество "Свартэкс" (с учетом приведения организационно-правовой формы в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации - акционерное общество "Свартэкс") (далее - заявитель, налогоплательщик, ОАО "Свартэкс", общество) обратилась в Арбитражный суд Республики Башкортостан с заявлением: к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 2 по Республике Башкортостан (далее - заинтересованное лицо, Межрайонная ИФНС России N 2 по Республике Башкортостан) - о признании незаконным решения от 01.07.2015 N 1301 по результатам рассмотрения акта камеральной проверки от 18.05.2015 N 44449 о привлечении ОАО "Свартэкс" к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, а также начисления пени по состоянию на 01.07.2015, штрафа в размере 579 916 руб., недоимки по земельному налогу в размере 2 899 581 руб., пени в размере 228 199 руб.; к Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан (далее - вышестоящий налоговый орган, УФНС России по Республике Башкортостан) - о признании незаконным решения от 05.10.2015 N 273/17 по апелляционной жалобе ОАО "Свартэкс" и об утверждении решения Межрайонной ИФНС России N 2 по Республике Башкортостан от 01.07.2015 N 1301 в части взыскания штрафа в размере 72 489,50 руб., недоимки по земельному налогу в размере 905 879 руб., пени в размере 83 274,33 руб.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 24.12.2015 по настоящему делу признано недействительным решение Межрайонной ИФНС России N 2 по Республике Башкортостан от 01.07.2015 N 1301 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (с учетом решения Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан от 05.10.2015 N 273/17 по апелляционной жалобе ОАО "Свартэкс" на решение Межрайонной ИФНС России N 2 по Республике Башкортостан от 01.07.2015 N 1301 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
С данным решением арбитражного суда первой инстанции не согласились Управление Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан и Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 2 по Республике Башкортостан, - подав апелляционные жалобы на указанный судебный акт. Доводы апелляционных жалоб заинтересованного лица и вышестоящего налогового органа, при этом по своей сути являются идентичными. По мнению подателей апелляционных жалоб, арбитражным судом первой инстанции при принятии обжалуемого в апелляционном порядке решения, допущено неправильное применение норм материального права. В частности, податели апелляционных жалоб ссылается на то, что арбитражный суд первой инстанции неправильно применил нормы статьи 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ, Закон об оценочной деятельности), п. 8 ст. 3 Федерального закона от 21.07.2014 N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 21.07.2014 N 225-ФЗ), п. 1 ст. 390, п. 1 ст. 393 Налогового кодекса Российской Федерации, п. п. 2, 3 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), а равно, неверно истолковал применительно к рассматриваемой ситуации, правовую позицию, изложенную в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2015 N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов кадастровой стоимости объектов недвижимости" (далее - постановление Пленума ВС РФ от 30.06.2015 N 28).
В представленных возражениях на апелляционную жалобу налогоплательщик просит оставить решение арбитражного суда первой инстанции без изменения.
Определением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.03.2016 рассмотрение апелляционных жалоб откладывалось на 29.03.2016; определением суда апелляционной инстанции от 29.03.2016 рассмотрение апелляционных жалоб было отложено на 26.04.2016.
По основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 3 ст. 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации произведена замена судей Арямова А.А. и Костина В.Ю., на судей соответственно Плаксину Н.Г. и Баканова В.В.
Рассмотрение дела начато сначала.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, возражений на нее, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, приходит к выводу о наличии оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Арбитражный суд первой инстанции, удовлетворяя требования, заявленные налогоплательщиком, применил к спорным правоотношениям положения статьи 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 225-ФЗ), применительно к налоговым обязательствам ОАО "Свартэкс" по земельному налогу, начиная с 01.01.2014.
Между тем, арбитражным судом первой инстанции не учтено следующее.
Имеющиеся в настоящем деле доказательства свидетельствуют о том, что обществу на праве собственности принадлежат земельные участки:
- - с присвоенным кадастровым номером 02:55:020706:248, площадью 3499 кв. м, расположенный в г. Уфе по адресу ул. Лесотехникума, 92, корп. 3;
- - с присвоенным кадастровым номером 02:55:020706:249, площадью 4714 кв. м, расположенный в гг. Уфе по адресу ул. Лесотехникума, 92, корп. 3;
- - с присвоенным кадастровым номером 02:55:020706:250, площадью 2042 кв. м, расположенный в гг. Уфе по адресу ул. Лесотехникума, 92, корп. 3.
Обществом 29.01.2014 в налоговый орган по месту учета представлена уточненная налоговая декларация по земельному налогу N 2 за 2014 год, с продекларированной к уплате суммой земельного налога, равной 180 984 руб., исходя из заявленной кадастровой стоимости земельных участков, а именно:
- - по земельному участку с присвоенным кадастровым номером 02:55:020706:248 - в размере 5 965 740 руб.;
- - по земельному участку с присвоенным кадастровым номером 02:55:020706:249 - в размере 8 037 290 руб.;
- - по земельному участку с присвоенным кадастровым номером 02:55:020706:250 - в размере 3 670 410 руб.
Указанная кадастровая стоимость вышеперечисленных земельных участков установлена вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.02.2014 по делу N А07-21441/2013, по иску ОАО "Свартэкс" к ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Республике Башкортостан.
Полагая, что в связи со вступлением в законную силу решения Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.02.2014 по делу N А07-21441/2013, у налогоплательщика возникает право на перерасчет налоговых обязательств по земельному налогу с 01.01.2014, обществом в налоговый орган по месту учета была представлена уточненная налоговая декларация по земельному налогу N 2 за 2014 год, в которой земельный налог исчислен исходя из кадастровой стоимости земельных участков, определенной в соответствии с решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.02.2014 по делу N А07-21441/2013.
Уточненная налоговая декларация N 2 ОАО "Свартэкс" по земельному налогу за 2014 год, явилась основанием для проведения Межрайонной ИФНС России N 2 по Республике Башкортостан, камеральной налоговой проверки, по результатам которой 18.05.2015 был составлен акт N 4449, а, 01.07.2015 было вынесено решение N 1301 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения (далее - решение от 01.07.2015 N 1301), - которым открытому акционерному обществу "Свартэкс" доначислен и предложен к уплате земельный налог за 2014 год в сумме 2 899 581 руб. (3 080 565 руб. за минусом продекларированной налогоплательщиком к уплате суммой налога в размере 180 984 руб.), начисленные на основании статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени, составившие 228 199 руб. Также ОАО "Свартэкс" указанным решением заинтересованного лица было привлечено к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ, - штрафу 579 916 руб. за неполную уплату земельного налога за 2014 год. Основанием для доначисления обществу земельного налога за 2014 год, начисления пеней и привлечения к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ послужили выводы налогового органа о неуплате налогоплательщиком земельного налога за данный налоговый период, при этом в целях исчисления земельного налога, была взята кадастровая стоимость земельных участков, равная соответственно 100 890 551 руб., 140 366 751 руб., и 58 950 845 руб., - учитывая, что Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Башкортостан (далее - Управление Росреестра по Республике Башкортостан), изменения в части установления кадастровой стоимости вышеупомянутых земельных участков, по вступившему в законную силу 25.03.2014 решению Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.02.2014 по делу А07-21441/2013, в государственный кадастр недвижимости, осуществлены по состоянию на 01.01.2015. С учетом данного, Межрайонной ИФНС России N 2 по Республике Башкортостан был сделан вывод о том, что расчет земельного налога за 2014 год, открытому акционерному обществу "Свартэкс" следовало производить исходя из кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на 01.01.2014, а именно - 100 890 551 руб., 140 366 751 руб., и 58 950 845 руб., установленной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2011 N 521 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в городских округах города Уфа, Стерлитамак и Салават Республики Башкортостан".
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан от 05.10.2015 N 273/17, решение нижестоящего налогового органа отменено в части взыскания штрафа по п. 1 ст. 122 НК РФ в сумме 507 426,50 руб., доначисления земельного налога за 2014 год в сумме 2 174 686 руб., начисления пеней за просрочку исполнения обязанности по уплате налога в сумме 144 924,67 руб. В остальной части решение нижестоящего налогового органа оставлено без изменения и утверждено.
В последующем, 18.11.2015 Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан было вынесено решение "Об исправлении технической ошибки в решении от 05.10.2015 N 273/17, вынесенном по результатам рассмотрения апелляционной жалобы ОАО "Свартэкс", которым резолютивная часть решения от 05.10.2015 N 273/17 изложена в следующей редакции: "1. Отменить решение Межрайонной ИФНС России N 2 по Республике Башкортостан от 01.07.2015 N 1301 о привлечении ОАО "Свартэкс" (ИНН 0276074200/КПП 027601001) к ответственности за совершение налогового правонарушения в части, взыскания штрафа по п. 1 ст. 122 НК РФ в сумме 507 426,50 руб., доначислении земельного налога за 2014 год в сумме 2 174 686 руб. и пени за просрочку исполнения обязанности по уплате земельного налога в сумме 144 924,67 руб. 2. Решение Межрайонной ИФНС России N 2 по Республике Башкортостан от 01.07.2015 N 1301 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, в неотмененной части утвердить с вступлением в силу с 05.10.2015".
Вышестоящий налоговый орган при этом исходил из того, что поскольку Управлением Росреестра по Республике Башкортостан в государственный кадастр недвижимости сведения о кадастровой стоимости земельных участков, установленной вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.02.2014 по делу А07-21441/2013, внесены 27.03.2014, следовательно, сумма исчисленного земельного налога за 2014 год, с 01.01.2014 по 31.03.2014, рассчитанная по кадастровой стоимости, утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30.12.2011 N 521 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в городских округах города Уфа, Стерлитамак и Салават Республики Башкортостан", составит:
- - по земельному участку с присвоенным кадастровым номером 02:55:020706:248 - в размере 22 700 руб. (100 890 551 * 0,09% * 0,25);
- - по земельному участку с присвоенным кадастровым номером 02:55:020706:249 - в размере 526 375 руб. (140 366 750,98 * 1,5% * 0,25);
- - по земельному участку с присвоенным кадастровым номером 02:55:020706:250 - в размере 221 066 руб. (58 950 845,14 * 1,5% * 0,75).
За период с 01.04.2014 по 31.12.2014 сумма исчисленного земельного налога, рассчитанная по кадастровой стоимости равной рыночной, установленной решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 25.02.2014 по делу N А07-21441/2013, составит 135 738 руб., в том числе:
- - по земельному участку с присвоенным кадастровым номером 02:55:020706:248 - в размере 4027 руб. (5 965 740 * 0,09% * 0,25);
- - по земельному участку с присвоенным кадастровым номером 02:55:020706:249 - в размере 90 419 руб. (8 037 290 * 1,5% * 0,25);
- - по земельному участку с присвоенным кадастровым номером 02:55:020706:250 - в размере 41 292 руб. (3 670 410 * 1,5% * 0,75).
Штраф по п. 1 ст. 122 НК РФ, подлежащего взысканию с налогоплательщика, был определен Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Башкортостан в размере 144 979 руб., и на основании пр. 1 ст. 112 Кодекса, был уменьшен вышестоящим налоговым органом до 72 489,50 руб.
Расчет налоговых обязательств налогоплательщика, произведенный вышестоящим налоговым органом (Управлением ФНС России по Республике Башкортостан), с учетом решения от 18.11.2015 об исправлении арифметических ошибок, судом апелляционной инстанции проверен (в том числе исходя из представленных данным налоговым органом на основании определения Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.03.2016, пояснений, содержащих расчет налоговых обязательств АО "Свартэкс" (т. 2, л.д. 81)), - судом апелляционной инстанции проверен, и признан верным с точки зрения правильности арифметических исчислений.
Плательщиками земельного налога в силу пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Согласно пункту 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации (здесь и далее - в редакции, действовавшей в период возникновения спорных правоотношений) налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения согласно статьи 389 Налогового кодекса Российской Федерации. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (пункт 2 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации).
Налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость каждого земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения (статья 391 Налогового кодекса Российской Федерации).
Налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год (пункт 1 статьи 393 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 данной статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Пунктом 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Таким образом, допускается возможность пересмотра кадастровой стоимости земельного участка при определении его рыночной стоимости. Вопрос о таком пересмотре разрешается органами исполнительной власти, а при несогласии с их решениями - в судебном порядке. Физические и юридические лица, чьи права и обязанности затрагивают результаты определения кадастровой стоимости земельного участка, не лишены возможности доказывать в суде необоснованность и произвольность отказа органов исполнительной власти от пересмотра кадастровой стоимости земельного участка при определении его рыночной стоимости; предметом таких требований, заявленных в судебном порядке, будет являться изменение внесенной в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета кадастровой стоимости земельного участка на его рыночную стоимость.
Основанием для внесения новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости является установленное вступившим в законную силу решением суда несоответствие кадастровой стоимости объекта недвижимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости, его рыночной стоимости, именно поэтому определение рыночной стоимости объекта недвижимости производится по состоянию на момент определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости.
Между тем, с учетом предусмотренного пунктом 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации порядка определения кадастровой стоимости объекта недвижимости установленное вступившим в законную силу решением суда несоответствие кадастровой стоимости объекта недвижимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости, его рыночной стоимости, не означает аннулирование ранее внесенной записи о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Согласно правилам пункта 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации установление судом рыночной стоимости земельного участка должно являться основанием для возложения на орган кадастрового учета обязанности внести такую стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта.
При этом возможность внесения установленной судом рыночной стоимости в качестве кадастровой в государственный кадастр недвижимости с иного, более раннего момента, не предусмотрена.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель (пункт 10 Правил проведения кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316).
В соответствии с пунктом 14 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 марта этого года.
Учитывая, что установленная судом кадастровая стоимость в размере рыночной подлежит внесению в государственный кадастр на основании вступившего в законную силу судебного акта и перерасчет кадастровой стоимости ретроспективно не осуществляется, кадастровая стоимость вышеупомянутого земельного участка, принадлежащего заявителю, установленная вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Республики Башкортостан по делу N А07-21441/2013, не подлежит ретроспективному применению при исчислении земельного налога до момента вступления судебного акта по упомянутому делу, в законную силу.
Арбитражный суд первой инстанции при этом ошибочно пришел к выводу о том, что к спорным правоотношениям является возможным, применение ст. 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 225-ФЗ).
Действительно, в силу условий абз. 5 ст. 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ, в случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
В то же время пунктом 8 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2014 N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", положения статьи 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона), устанавливающие порядок применения сведений о кадастровой стоимости, определенной решением комиссии или суда, подлежат применению к сведениям о кадастровой стоимости, установленной в результате рассмотрения заявлений о пересмотре кадастровой стоимости, поданных после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, а также заявлений о пересмотре кадастровой стоимости, поданных, но не рассмотренных комиссией или судом, арбитражным судом на день вступления в силу настоящего Федерального закона.
В рассматриваемой ситуации, как отмечено выше, в настоящем судебном акте, судебный акт, установивший кадастровую стоимость земельных участков был принят Арбитражным судом Республики Башкортостан и вступил в законную силу, до вступления в силу Федерального закона от 21.07.2014 N 225-ФЗ, - в связи с чем, положения ст. 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", к спорным правоотношениям неприменимы, и кадастровая стоимость земельных участков, установленная решением Арбитражного суда Республики Башкортостан по делу N А07-21441/2013, не может быть распространена в целях исчисления земельного налога, ретроспективно, к временным периодам, предшествовавшим вступлению указанного судебного акта в законную силу, и внесения в связи с этим изменений в кадастровые сведения.
Данное в равной степени следует из содержания Федерального закона от 04.10.2014 N 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц".
Каких-либо иных доводов в обоснование требований о признании недействительными решений налоговых органов, налогоплательщиком не приводилось.
С учетом данного, у арбитражного суда первой инстанции не имелось правовых оснований для удовлетворения требований, заявленных налогоплательщиком.
Таким образом, апелляционные жалобы подлежат удовлетворению, а решение арбитражного суда первой инстанции подлежит отмене, как принятое с нарушением норм материального права.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
постановил:

решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 24 декабря 2015 года по делу N А07-25001/2015 отменить.
В удовлетворении заявленных требований акционерному обществу "Свартэкс" отказать.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья
М.Б.МАЛЫШЕВ
Судьи
Н.Г.ПЛАКСИНА
В.В.БАКАНОВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)