Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 11.12.2017 N 09АП-53170/2017 ПО ДЕЛУ N А40-70560/17

Разделы:
Земельный налог; Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2017 г. N 09АП-53170/2017

Дело N А40-70560/17

Резолютивная часть постановления объявлена 04 декабря 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 декабря 2017 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Свиридова В.А.
судей Захарова С.Л., Пронниковой Е.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Троян А.Ю
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу ООО "Эксплуатирующая организация "Золотые купола"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 06 сентября 2017 по делу N А40-70560/17 (140-660) судьи Паршуковой О.Ю.
по заявлению ООО "Эксплуатирующая организация "Золотые купола"
к Управлению Федеральной налоговой службы по Московской области,
третье лицо: ИФНС России по г. Солнечногорску Московской области,
о признании недействительным решения,
при участии:
от заявителя: Корнева О.Л. по дов. от 30.12.2016 г.
от ответчика: Опанасюк В.В., Локтинова Н.С. по дов. от 08.06.2017 г.
от третьего лица: Ткачев А.Н. по дов. от 11.04.2017 г.

установил:

ООО "Эксплуатирующая организация "Золотые купола" (далее общество) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании недействительным решения УФНС России по Московской области (далее Управление) N 07-12/029032@ от 30.03.2017 г. по апелляционной жалобе от 19.10.2016 г. на решение ИФНС России по г. Солнечногорску Московской области (далее инспекция) от 14.09.2016 г. N 36 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части принятия по делу нового решения, в соответствии с которым доначислен земельный налог в сумме 3 140 594 руб. и начислены пени в сумме 397 388 руб. за несвоевременную уплату налога; Заявитель привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 122 НК РФ, в виде штрафа в размере 247 194 руб.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 06.09.2017 вышеуказанные требования оставлены без удовлетворения, суд сделал вывод о законности и обоснованности оспариваемого решения.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, Общество обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В отзыве на апелляционную жалобу ответчик просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме, изложил свою позицию, указанную в апелляционной жалобе, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель ответчика поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен, считает ее необоснованной, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, а в удовлетворении апелляционной жалобы - отказать, изложил свои доводы.
Представитель третьего лица поддержал решение суда первой инстанции, с доводами апелляционной жалобы не согласен.
Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст. ст. 266 и 268 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, заслушав позиции сторон, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, считает, что решение подлежит оставлению без изменения, исходя из следующего.
Как установлено судом и следует из материалов дела, налоговым органом была проведена выездная налоговая проверка общества по земельному налогу с 01.01.2012 г. по 31.12.2014 г. По итогам выездной налоговой проверки налоговым органом составлен акт от 28.05.2016 г. N 28.
По результатам рассмотрения акта выездной налоговой проверки от 28.05.2016 г. N 28, представленных возражений, а также материалов проверки, налоговым органом вынесено решение от 14.09.2016 г. N 36 о привлечении общества к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ и п. 1 ст. 126 НК РФ в виде штрафа в общей сумме 540 011 руб.
Согласно решению N 36 обществу доначислен земельный налог в сумме 3140 594 руб., в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени в сумме 397 388 руб.
Заявитель, не согласившись с решением налогового органа от 14.09.2016 г. N 36 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, обратился с апелляционной жалобой в Управление Федеральной налоговой службы по Московской области.
Управление Федеральной налоговой службы, рассмотрев апелляционную жалобу заявителя, отменило решение N 36 ИФНС России по г. Солнечногорску Московской области полностью и вынесло по делу новое решение, в соответствии с которым доначислило обществу земельный налог в размере 3 140 594 руб. привлекло общество к ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ и п. 1 ст. 126 НК РФ в виде штрафа в размере 247 194 руб., начислило пени в размере 397 388 руб.
Заявитель, не согласившись с решением Управления от 30.03.2017 г. N 07-12/029032@ по апелляционной жалобе общества от 19.10.2016 г. на решение ИФНС России по г. Солнечногорску Московской области от 14.09.2016 г. N 36 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, обратился с заявлением в арбитражный суд.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что, принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции законно и обоснованно исходил из имеющихся в деле доказательств, спорным отношениям дана надлежащая правовая оценка, нормы материального права применены правильно.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В отношении доначисления Обществу земельного налога в связи с неправомерным неприменением повышающего коэффициента 2 и 4 при исчислении суммы земельного налога, подлежащей уплате в бюджет.
Из материалов выездной налоговой проверки, а также из информации, поступившей из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области следует, что ООО "Эксплуатирующая организация "Золотые Купола" владеет на праве собственности 34 земельными участками, расположенными по адресу: Московская область, Солнечногорский р-он, поселение Кутузовское, вблизи д. Голиково с назначением объекта - земельный участок и категорией земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства.
Общество представило в Инспекцию налоговую декларацию по земельному налогу за 2012 год в отношении 24 земельных участков, в соответствии с которой сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, составила 515 538 рублей.
Обществом также представлены налоговые декларации по земельному налогу за 2013 и 2014 годы в отношении 34 земельных участков, в соответствии с которыми сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, составила 606 514 рублей и 1 118 263 рублей соответственно.
В представленных налоговых декларациях по земельному налогу за 2012 - 2014 годы Заявителем при исчислении суммы земельного налога, подлежащей уплате в бюджет, применена налоговая ставка 0,2% (2012 - 2013 годы) и 0,3% (2014 год) и коэффициент 1.
С целью подтверждения правомерности применения коэффициента 1 налоговым органом проведены контрольные мероприятия в отношении проверяемого налогоплательщика.
Налоговый орган пояснил, что при проведении осмотра земельных участков, принадлежащих Обществу, для подтверждения наличия (отсутствия) на данных земельных участках зданий, строений, сооружений или ведения каких-либо строительных работ (протокол осмотра от 12.05.2016 N 5 с приложениями).
Из протокола осмотра, а также представленных фотографий следует, что на земельных участках, принадлежащих Обществу, отсутствуют жилые дома, строительство зданий, сооружений не ведется.
Из протоколов допросов генеральных директоров ООО "Эксплуатирующая организация "Золотые Купола" Захарова А.Е. (2012 - 2014) и Пильчаева А.В. (с 2015 по настоящее время) также следует, что в проверяемый период строительство на земельных участках, принадлежащих Обществу, не производилось.
Налоговым органом в рамках проверки направлен запрос от 11.07.2016 N 09-20/1058 в бюро Технической инвентаризации Московской области о предоставлении информации по участкам, находящимся по адресу: Московская область, Солнечногорский р-н, сельское поселение Кутузовское, вблизи д. Голиково, мкр-н "Золотые Купола".
В соответствии с представленными из бюро Технической инвентаризации свидетельствами о государственной регистрации прав и кадастровыми паспортами, установлено следующее:
- - на земельном участке, имеющем кадастровый номер 50:09:0070610:0522 общей площадью 4 449 кв. м, находится водозаборный узел (ВУЗ) площадью 127,1 кв. м, введенный в эксплуатацию 03.07.2008;
- - на земельном участке имеющем кадастровый номер 50:09:0070610:0521 общей площадью 4 500 кв. м находится ГРП-2 площадью 11,8 кв. м, введенный в эксплуатацию 03.10.2008;
- - на земельном участке имеющем кадастровый номер 50:09:0070610:0525 общей площадью 4 558 кв. м находится ТП N 2 площадью 44,6 кв. м, введенный в эксплуатацию 03.10.2008;
- - на земельном участке имеющем кадастровый номер 50:09:0070610:0521 общей площадью 4 500 кв. м находится ТП N 4 площадью 70,2 кв. м, введенный в эксплуатацию 01.10.2008;
- - кадастровые номера: 50:09:0070610:0511; 50:09:0070610:0517; 50:09:0070610:0523; 50:09:0070610:0528; 50:09:0070610:573; 50:09:0070610:597; 50:09:0070610:0508 50:09:0070610:0512; 50:09:0070610:0518; 50:09:0070610:0524; 50:09:0070610:0529; 50:09:0070610:575; 50:09:0070610:598; 50:09:0070610:0532;
- - на земельных 50:09:0070610:0509; 50:09:0070610:0514; 50:09:0070610:0519; 50:09:0070610:0526; 50:09:0070610:571; 50:09:0070610:577; 50:09:0070610:599;
- - на земельном участке имеющем кадастровый номер 50:09:0070610:0525 общей площадью 4 587 кв. м находится ТП N 5 площадью 70,6 кв. м, введенный в эксплуатацию 03.10.2008; на участках имеющих 50:09:00706100510, 50:09:0070610:0515; 50:09:0070610:0520; 50:09:0070610:0527; 50:09:0070610:572; 50:09:0070610:578; 50:09:0070610:0530; 50:09:0070610:0531; 50:09:0070610:0533 какие-либо строения отсутствуют.
По мнению налогового органа, Обществом в нарушение пункта 15 статьи 396 НК РФ не применены повышающие коэффициенты 2 и 4 в отношении земельных участков с видом разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства.
Обществом на принадлежащих земельных участках не ведется индивидуального жилищного строительства, объекты индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию не введены.
Общество указывает, что на земельных участках, принадлежащих Обществу, располагаются объекты инженерной инфраструктуры, а индивидуальное жилищное строительство Заявителем не осуществлялось, в связи с чем, общество считает неправомерным применение повышающего коэффициента 2 и 4 при исчислении земельного налога.
Суд первой инстанции правомерно отклонил доводы общества по следующим основаниям.
Согласно пункту 1 статьи 389 НК РФ объектом налогообложения по земельному налогу признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), на территории которого введен земельный налог.
На основании пункта 2 статьи 394 НК РФ налоговые ставки для исчисления земельного налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) и не могут превышать 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов муниципального образования сельское поселение Кутузовское Солнечногорского муниципального района Московской области (Решение от 18 ноября 2008 N 582/53) решил:
1) Установить и ввести на территории муниципального образования сельское поселение Кутузовское Солнечногорского муниципального района Московской области земельный налог.
2) Установить следующие налоговые ставки: 0,3 процента от кадастровой стоимости земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; 0,05 процента от кадастровой стоимости земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением индивидуального жилищного строительства); 0,2 процента от кадастровой стоимости земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, дачного строительства (хозяйства), личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также под размещение гаражных кооперативов, индивидуальных гаражей и других объектов для хранения автомобилей; 0,5 процента от кадастровой стоимости земельных участков, расположенных на землях особо охраняемых территорий; 1,0 процента от кадастровой стоимости земельных участков под объектами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, под промышленными объектами, объектами коммунального хозяйства (за исключением земельных участков, занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса), объектами материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок, под объектами транспорта (за исключением земельных участков под автозаправочными газонаполнительными станциями, предприятиями автосервиса, гаражей и автостоянок) и под объектами связи на землях поселений; 1,5 процента от кадастровой стоимости прочих земельных участков.
Между тем, в соответствии с пунктом 15 статьи 396 НК РФ в отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства, начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки, вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, осуществляемого физическими лицами, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
Из смысла пункта 3 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации следует, что под объектом индивидуального жилищного строительства понимается отдельно стоящий жилой дом с количеством этажей не более чем три, предназначенный для проживания одной семьи.
Учитывая изложенные нормы законодательства, юридическое лицо, владеющее земельными участками с видом разрешенного использования - для индивидуального жилищного строительства, обязано применять повышающие коэффициенты 2 и 4 в течение всего срока строительства и до введения жилых объектов в эксплуатацию.
В рассматриваемом случае, на земельных участках принадлежащих Обществу располагаются объекты инженерной инфраструктуры, которые не относятся к объектам индивидуального жилищного строительства.
Кроме того, в ноябре - декабре 2014 года ООО "Эксплуатирующая организация "Золотые Купола" был изменен вид разрешенного использования земель с категории - земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства на категорию - земли населенных пунктов, разрешенное использование: для общего пользования (уличная сеть), о чем сделана запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и выданы организации повторные свидетельства о государственной регистрации права.
Указанный факт также является подтверждением того, что Обществом на земельных участках индивидуального жилищного строительства не осуществлялось, объектов индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию не вводилось.
Также в заявлении Общество указывает на неправомерность доначисления налога за период с 11.04.2014 по 31.12.2014 с использованием предусмотренных п. 15 ст. 396 НК РФ повышающих коэффициентов, ввиду того, что на основании Постановления главы с.п.Кутузовское Солнечногорского муниципального района N 144 от 11.04.2014 в отношении 33-х земельных участков был изменен вид разрешенного использования с "для индивидуального жилищного строительства" на "уличная сеть" и в отношении 1-го земельного участка с "для индивидуального жилищного строительства" на "для размещения объектов жилищно-коммунального хозяйства".
При таких обстоятельствах суд первой инстанции сделал правомерным вывод о необходимости применения в отношении земельных участков, принадлежащих Обществу, повышающих коэффициентов 2 и 4 за 2012 - 2014 годы и в том числе за период с 11.04.2014 по 31.12.2014 по следующим основаниям.
В соответствии с письмом Минфина России от 14.04.2017 N 03-05-04-02/22593 и Определением Конституционного Суда Российской Федерации от 09.02.2017 N 212-О с разъяснениями о расчете земельного налога в случае изменения категории земель и (или) вида разрешенного использования земельного участка, изменение кадастровой стоимости, произошедшее в текущем налоговом периоде в результате перевода земель из одной категории в другую или изменения вида разрешенного использования земельного участка, может быть учтено только со следующего налогового периода по налогу (статья 391 НК РФ).
В свою очередь, ставка по налогу устанавливается исходя из категории земель и (или) вида разрешенного использования земельного участка, учтенных при определении кадастровой стоимости (пункт 2 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации). При исчислении налога за конкретный налоговый период применяется налоговая ставка с учетом кадастровой стоимости исходя из категории земель и (или) вида разрешенного использования земельного участка, установленных на 1 января налогового периода.
Аналогичная правовая позиция отражена в Определение Конституционного Суда РФ от 09.02.2017 N 212-0 "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы на нарушение конституционных прав положениями пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации".
Таким образом, если изменение кадастровой стоимости земельного участка произошло в течение налогового периода не вследствие исправления технических ошибок или судебного решения, вынесенных обратным числом на 1 января года, являющегося налоговым периодом, то данное изменение должно учитываться при определении налоговой базы, которая будет использоваться для исчисления земельного налога в следующем налоговом периоде. Данный вывод содержится в Письме Министерства финансов Российской Федерации от 12.08.2011 N 03-05-05-02/42.
В отношении правомерности применения Обществом налоговой ставки 0,3% при исчислении земельного налога за 2014 год, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
ООО "Эксплуатирующая организация "Золотые Купола" в ноябре - декабре 2014 года по принадлежащим Обществу на праве собственности земельным участкам был изменен вид разрешенного использования земли с категории- земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства на категорию - земли населенных пунктов, разрешенное использование: для общего пользования (уличная сеть), о чем сделана запись в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и организации выданы повторные свидетельства о государственной регистрации права.
Решением Совета депутатов муниципального образования сельское поселение Кутузовское Солнечногорского муниципального района Московской области (от 18.11.2008 N 582/53) установлены соответствующие налоговые ставки.
ООО "Эксплуатирующая организация "Золотые Купола" в налоговой декларации за 2014 год за ноябрь - декабрь исчислило земельный налог по ставке 0,3% от кадастровой стоимости земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства.
Земельные участки ООО "Эксплуатирующая организация "Золотые Купола" относятся к категории земель - земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для общего пользования (уличная сеть).
Согласно Классификатору видов разрешенного использования земельных участков, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540 под земельными участками для общего пользования понимается размещение объектов улично-дорожной сети, автомобильных дорог и пешеходных тротуаров в границах населенных пунктов, пешеходных переходов, набережных, береговых полос водных объектов общего пользования, скверов, бульваров, площадей, проездов, малых архитектурных форм благоустройства.
Таким образом, в отношении указанных земельных участков не может быть применена налоговая ставка 0,3% от кадастровой стоимости земельных участков, отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства.
В данном случае применению подлежит налоговая ставка 1% от кадастровой стоимости земельных участков под объектами торговли, общественного питания, бытового обслуживания, под промышленными объектами, объектами коммунального хозяйства, объектами материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок, под объектами транспорта (за исключением земельных участков под автозаправочными и газонаполнительными станциями, предприятиями автосервиса, гаражей и автостоянок) и под объектами связи на землях поселений.
При таких обстоятельствах, Управлением правомерно доначислен Обществу земельный налог за 2014 год в связи с неправомерным применением налоговой ставки 0,3%.
В части привлечения к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 126 НК РФ в виде штрафа в сумме 15 000 рублей суд правомерно исходил из следующего.
Инспекцией в адрес ООО "Эксплуатирующая организация "Золотые Купола" выставлено требование о представлении документов (информации) от 11.07.2016 N 18133, полученное 13.07.2016 главным бухгалтером Ивановой Ю.М. В соответствии с пунктом 4 статьи 93 НК РФ, указанные документы представляются в течение 10 дней со дня получения соответствующего требования.
Обществом документы по требованию от 11.07.2016 N 18133 представлены частично 05.08.2016 с нарушением срока, установленного пунктом 4 статьи 93 Кодекса, а именно: кадастровые паспорта на земельные участки в количестве 33 шт.; разрешение на строительство в количестве 1 шт.; разрешение на ввод в эксплуатацию в количестве 9 шт.; технический паспорт здания (строения) в количестве 9 шт.; кадастровый паспорт (здания, сооружения, объекта незавершенного строительства) в количестве 5 шт.
Обществом по вышеуказанному требованию не представлены следующие документы: книга покупок (в т.ч. в электронном виде в формате Excel) поквартально и по годам за период с 01.01.2012 по 31.12.2014 - в количестве 12 шт.; регистры аналитического учета по счетам бухгалтерского учета счета 08 с разбивкой по субсчетам за 2012, 2013 и 2014 гг. (в электронном виде в формате Excel) - в количестве 3 шт.; анализ счета 08 за период с 01.01.2012 по 31.12.2014 - в количестве 3 шт.
Таким образом, по требованию от 11.07.2016 N 18133 обществом не представлено (представлено с нарушением срока) 75 документов.
В связи с вышеизложенным, общество совершило налоговое правонарушение, ответственность за которое предусмотрена пунктом 1 статьи 126 НК РФ, а именно, взыскание штрафа в размере 200 рублей за каждый не представленный документ.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции сделал правомерный вывод о том, что Заявитель правомерно привлечен Управлением к налоговой ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 126 НК РФ в виде штрафа в сумме 15 000 рублей (75 x 200).
Исходя из совокупности вышеперечисленных доказательств следует, что позиция заявителя является несостоятельной, выводы инспекции положенные в основу оспариваемых требований общества обоснованы и полностью соответствуют нормам действующего налогового законодательства.
Согласно ч. 3 ст. 201 АПК РФ в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При указанных обстоятельствах апелляционный суд считает решение суда по настоящему делу законным и обоснованным, принятым с учетом фактических обстоятельств, материалов дела и действующего законодательства, в связи с чем, полагает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит, учитывая, что изложенные в ней доводы не влияют на законность и обоснованность правильного по существу решения суда первой инстанции.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

постановил:

решение Арбитражного суда г. Москвы от 06.09.2017 по делу N А40-70560/17 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражном суде Московского округа.
Председательствующий судья
В.А.СВИРИДОВ

Судьи
С.Л.ЗАХАРОВ
Е.В.ПРОННИКОВА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)