Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДВЕНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 28.11.2017 ПО ДЕЛУ N А57-7188/2016

Разделы:
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДВЕНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2017 г. по делу N А57-7188/2016


Резолютивная часть постановления объявлена 21 ноября 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 ноября 2017 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Смирникова А.В.,
судей Землянниковой В.В., Комнатной Ю.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Храмовой Д.М.,
при участии в судебном заседании представителей Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Краснокутском районе Саратовской области Абросимовой И.А., действующей на основании доверенности от 13.03.2017 N 09-711, Бухаровой Е.А., действующей на основании доверенности от 15.06.2017 309-1764,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Двенадцатого арбитражного апелляционного суда апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Аптека N 209"
на решение Арбитражного суда Саратовской области от 14 августа 2017 года по делу N А57-7188/2016 (судья Мамяшева Д.Р.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Аптека N 209" (413232, Саратовская область, Краснокутский район, г. Красный Кут, пер. Заводской, д. 1, помещение 15, ОГРН 1026400817772, ИНН 6417002379),
заинтересованное лицо: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Краснокутском районе Саратовской области (413235, Саратовская область, Краснокутский район, г. Красный Кут, ул. Московская, д. 73В, ОГРН 1026400818597, ИНН 6417069126)
об обязании возвратить излишне уплаченные страховые взносы,
установил:

В Арбитражный суд Саратовской области обратилось общество с ограниченной ответственностью "Аптека N 209" (далее - ООО "Аптека N 209", общество, заявитель) с заявлением об обязании Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Краснокутском районе Саратовской области (далее - УПФР в Краснокутском районе Саратовской области, орган пенсионного фонда, Управление) возвратить излишне начисленные и оплаченные обществом в Пенсионный фонд Российской Федерации страховые взносы в сумме 34 677,89 руб., возвратить излишне начисленные и оплаченные обществом в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - ФФОМС) страховые взносы в сумме 88 428,64 руб.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 06 сентября 2016 года заявленные требования удовлетворены. Суд обязал УПФР в Краснокутском районе Саратовской области возвратить излишне начисленные и оплаченные ООО "Аптека N 209" в Пенсионный фонд Российской Федерации страховые взносы в сумме 34 677,89 руб., возвратить излишне начисленные и оплаченные ООО "Аптека N 209" страховые взносы в ФФОМС в сумме 88 428,64 руб.
Постановлением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 30 ноября 2016 года решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 14 марта 2017 года судебные акты судов первой и апелляционной инстанции отменены, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Саратовской области.
Решением Арбитражного суда Саратовской области от 14 августа 2017 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "Аптека N 209" не согласилось с принятым судебным актом и обратилось в суд апелляционной инстанции с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований общества.
УПФР в Краснокутском районе Саратовской области в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит оставить обжалуемый судебный акт без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
ООО "Аптека N 209" явку представителя в судебное заседание не обеспечило, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом. В соответствии с пунктом 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в отсутствие данного лица, участвующего в деле.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва, проверив правильность применения арбитражным судом норм материального и соблюдение норм процессуального права, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, на основании лицензии от 04.06.2013 N ЛО-64-02-001075 ООО "Аптека N 209" в 2013-2014 годах осуществляло фармацевтическую деятельность, являлось плательщиком единого налога на вмененный доход.
В 2013-2014 годах общество исчислило и уплатило страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации в сумме 381 456,89 руб., в ФФОМС - в сумме 88 428,64 руб.
В составе единой отчетности за 4 квартал 2015 года ООО "Аптека N 209" представило в орган пенсионного фонда корректирующие индивидуальные сведения за 2013-2014 годы, применив в соответствии с положениями пункта 10 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ) пониженные тарифы страховых взносов за 2013-2014 годы к вознаграждениям, выплачиваемым всем работникам, участвующим в деятельности общества, облагаемой ЕНВД.
Письмом от 03.02.2016 N 10-43 Управление сообщило ООО "Аптека N 209" о непринятии представленных корректирующих индивидуальных сведений за 2013-2014 годы в связи с неправильным применением пониженного тарифа для работников, не занятых фармацевтической деятельностью.
ООО "Аптека N 209", полагая, что пониженные тарифы страховых взносов применены обоснованно, в Пенсионный фонд Российской Федерации излишне уплачены страховые взносы в сумме 34 677,89 руб., в ФФОМС - в сумме 88 428,64 руб., обратилось в арбитражный суд с заявлением об обязании органа пенсионного фонда возвратить излишне уплаченные страховые взносы.
Суд первой инстанции пришел к выводу об обоснованном применении обществом пониженных тарифов страховых взносов за 2013-2014 годы в соответствии с положениями пункта 10 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ к вознаграждениям, выплачиваемым всем работникам, участвующим в деятельности общества, облагаемой ЕНВД, однако, установил, что ООО "Аптека N 209" на дату обращения в суд с заявлением установленной формы о возврате излишне уплаченных страховых взносов в орган пенсионного фонда не обращалось, заявление от 28.03.2017 о возврате сумм излишне уплаченных взносов, пеней и штрафов подано ООО "Аптека N 209" по истечении трех лет со дня уплаты страховых взносов, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленных требований.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции.
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ в течение переходного периода применяются пониженные тарифы страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в пунктах 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, - для аптечных организаций, признаваемых таковыми в соответствии с Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ) и уплачивающих ЕНВД, а также для индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на фармацевтическую деятельность и уплачивающих единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, в отношении выплат и вознаграждений, производимых физическим лицам в связи с осуществлением фармацевтической деятельности.
В силу части 3.4 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ в 2012-2013 годах для плательщиков страховых взносов, указанных в пунктах 8, 10 - 12 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, применяются следующие тарифы страховых взносов, в том числе в 2012 году: ПФР - 20 процентов; ФСС РФ - 0,0 процента; ФФОМС - 0,0 процента.
Судом первой инстанции установлено, подтверждено материалами дела и не опровергнуто лицами, участвующими в деле, что в соответствии с подпунктом "а" пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ заявитель, являясь плательщиком страховых взносов, осуществляет фармацевтическую деятельность на основании лицензии от 04.06.2013 N ЛО-64-02-001075 и является плательщиком ЕНВД.
При расчете размера страховых взносов за 9 месяцев 2013 года общество применило пониженный тариф, установленный статьей 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ.
Согласно пункту 33 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ под фармацевтической деятельностью понимается деятельность включающая оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.
Пунктом 35 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ установлено, что аптечная организация - это организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями указанного закона.
В соответствии с частью 1 статьи 55 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ аптечными организациями осуществляется розничная торговля лекарственными препаратами в количествах, необходимых для выполнения врачебных (фельдшерских) назначений или назначений специалистов в области ветеринарии.
Фармацевтическая деятельность на основании пункта 1 статьи 52 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ осуществляется, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации.
В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензированию подлежат отдельные виды деятельности, в том числе фармацевтическая деятельность.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" утверждено Положение о лицензировании фармацевтической деятельности, которым установлен порядок лицензирования фармацевтической деятельности, осуществляемой юридическими лицами, в том числе аптечными организациями.
Согласно пункту 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081 фармацевтическая деятельность включает работы и услуги согласно установленному перечню (приложение к утвержденному Положению), в том числе хранение и перевозку лекарственных средств для медицинского применения и лекарственных препаратов для медицинского применения, розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения.
Принимая во внимание подтверждение материалами дела статуса ООО "Аптека N 209" как фармацевтической организации и плательщика ЕНВД, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что заявитель относится к категории плательщиков страховых взносов, имеющих право применять пониженные тарифы страховых взносов на основании пункта 10 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 100 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" право на занятие фармацевтической деятельностью в Российской Федерации имеют лица, получившие высшее или среднее фармацевтическое образование в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и имеющие сертификат специалиста.
Критерием, определяющим возможность применения пониженных тарифов страховых взносов, является вид осуществляемой деятельности и применение ЕНВД, в свою очередь, вид деятельности, определяется кодом ОКВЭД, присвоенным организации.
При этом пункт 10 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ содержит отсылочные нормы на положения Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ в части признания организаций аптечными, но не указывает на необходимость соответствия физического лица, трудоустроенного в фармацевтической организации, в пользу которого осуществляются выплаты и вознаграждения применительно к называемым Пенсионным фондом критериям: имеющих соответствующее образование и сертификат специалиста.
В данном случае понятие, определенное в пункте 2 части 1 статьи 100 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ, "право лица на занятие фармацевтической деятельности" не является тождественным понятию "в связи с осуществлением фармацевтической деятельности", предусмотренному в пункте 10 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ.
Из Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ следует, что фармацевтическую деятельность осуществляет организация в целом, как основной вид деятельности, при этом физические лица, состоящие в трудовых отношениях с организацией, осуществляющей фармацевтическую деятельность, как те, кто непосредственно осуществляет фармацевтическую деятельность (реализует лекарственные средства и т.д.), так и управленческий, вспомогательный и обслуживающий персонал, заняты в фармацевтической деятельности хозяйствующего субъекта, в связи с чем имеют отношение к осуществляемому организацией виду деятельности, соответственно, производимые выплаты в пользу таких лиц также подлежат обложению по пониженным тарифам страховых взносов.
Принимая во внимание вышеизложенное, выплаты и вознаграждения в пользу всех работников фармацевтической организации связаны с осуществлением фармацевтической деятельности в целом и применение к таким выплатам пониженных тарифов страховых взносов не противоречит пункту 10 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, с учетом редакции закона, действовавшей в спорный период.
С учетом изложенного доводы органа пенсионного фонда об отсутствии у ООО "Аптека N 29" права на применение пониженного тарифа страховых взносов, обоснованно отклонены судом первой инстанции как основанные на неверном толковании норм материального права.
Частью 2 статьи 17 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ предусмотрено, что при обнаружении плательщиком страховых взносов в поданном им в орган контроля за уплатой страховых взносов расчете по начисленным и уплаченным страховым взносам недостоверных сведений, а также ошибок, не приводящих к занижению суммы страховых взносов, подлежащей уплате, плательщик страховых взносов вправе внести необходимые изменения в расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам и представить в орган контроля за уплатой страховых взносов уточненный расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам в порядке, установленном указанной статьей. При этом уточненный расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам, представленный после истечения установленного срока подачи расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам, не считается представленным с нарушением срока.
Статьей 26 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ закреплено право плательщика страховых взносов на своевременный возврат сумм излишне уплаченных страховых взносов, а также порядок зачета и возврата сумм излишне уплаченных страховых взносов, пеней и штрафов.
В соответствии с частями 1 - 4 статьи 26 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ сумма излишне уплаченных страховых взносов подлежит зачету в счет предстоящих платежей плательщика страховых взносов по страховым взносам, погашения задолженности по пеням и штрафам за правонарушения, предусмотренные названным Федеральным законом, либо возврату плательщику страховых взносов в порядке, предусмотренном указанной статьей. Зачет или возврат суммы излишне уплаченных страховых взносов производится органом контроля за уплатой страховых взносов по месту учета плательщика страховых взносов, если иное не предусмотрено данным Федеральным законом, без начисления процентов на эту сумму, если иное не установлено указанной статьей.
Орган контроля за уплатой страховых взносов обязан сообщить плательщику страховых взносов о каждом ставшем известным органу контроля за уплатой страховых взносов факте излишней уплаты страховых взносов и сумме излишне уплаченных страховых взносов в течение 10 дней со дня обнаружения такого факта в письменной форме или в форме электронного документа.
В случае обнаружения факта, свидетельствующего о возможной излишней уплате страховых взносов, по предложению органа контроля за уплатой страховых взносов или плательщика страховых взносов может быть проведена совместная сверка расчетов по страховым взносам. Результаты такой сверки оформляются актом, подписываемым органом контроля за уплатой страховых взносов и плательщиком страховых взносов.
Согласно частям 11 - 13 статьи 26 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ излишне уплаченные страховые взносы подлежат возврату по заявлению плательщика страховых взносов, поданному в письменной форме или в форме электронного документа, в течение одного месяца со дня получения органом контроля за уплатой страховых взносов такого заявления. Форма заявления плательщика страховых взносов утверждается органом контроля за уплатой страховых взносов по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
Форма такого заявления утверждена постановлением Правления Пенсионного фонда России от 22.12.2015 N 511п "Об утверждении форм документов, применяемых при осуществлении Пенсионным фондом Российской Федерации зачета или возврата сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов".
Возврат плательщику страховых взносов суммы излишне уплаченных страховых взносов при наличии у него задолженности по соответствующим пеням, а также штрафам, подлежащим взысканию в случаях, предусмотренных названным Федеральным законом, производится только после зачета суммы излишне уплаченных страховых взносов в счет погашения задолженности.
Заявление о зачете или возврате суммы излишне уплаченных страховых взносов может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы.
Кроме того, в соответствии с пунктом 22 статьи 26 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ возврат излишне уплаченных страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации не производится в случае, если по сообщению территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации сведения об излишне уплаченных страховых взносах представлены плательщиком страховых взносов в составе сведений индивидуального (персонифицированного) учета и учтены (разнесены) Пенсионным фондом Российской Федерации на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Исходя из изложенного, возврату или зачету предшествует обращение плательщика с заявлением по установленной форме в пределах трехлетнего срока со дня уплаты страховых взносов при условии наличия соответствующей переплаты. При этом возврат осуществляется в течение одного месяца со дня получения соответствующим органом такого заявления, если сведения об излишне уплаченных страховых взносах не учтены (разнесены) на индивидуальных лицевых счетах застрахованных.
В обоснование заявленных требований и в подтверждение обращения в орган пенсионного фонда с заявлением о возврате излишне уплаченных страховых взносов, общество ссылается на расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный Фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящим выплаты и иные вознаграждения физическим лицам за 2015 год (форма РСВ-1 ПФР).
В разделе 4 указанного расчета "Суммы перерасчета страховых взносов с начала расчетного периода" указано, что ООО "Аптека N 209" за 2013 и 2014 годы излишне начислило страховые взносы в ПФР в сумме 34 677,89 руб., в ФФОМС - в сумме 88 428,64 руб.
Направляя в орган пенсионного фонда расчет по форме РСВ-1 за 2015 год с корректировкой, общество каких-либо заявлений по установленной форме о возврате излишне начисленных и уплаченных страховых взносов не подавало.
Судом первой инстанции установлено, что на момент подачи заявления в арбитражный суд (28.03.2016) общество с заявлением установленной формы о возврате излишне уплаченных страховых взносов в УПФР в Краснокутском районе Саратовской области не обращалось.
Доказательств обратного ООО "Аптека N 209" в материалы дела не представлено.
При новом рассмотрении дела судом первой инстанции установлено, что с заявлением о возврате сумм излишне уплаченных взносов, пеней и штрафов ООО "Аптека N 209" обратилось в Управление 28.03.2017 по истечении трех лет со дня уплаты страховых взносов.
По результатам рассмотрения заявления УПФР в Краснокутском районе Саратовской области принято решение от 04.04.2017 N 28 об отказе в возврате сумм излишне оплаченных (взысканных) страховых взносов по страховым взносам на обязательное пенсионное (медицинское) страхование, пеням и штрафам по расчетным периодам, истекшим до 01.01.2017, в размере 123 106,53 руб.
Письмом от 22.06.2017 N 10-467 Управление сообщило ООО "Аптека N 209", что согласно представленному РСВ-1 "Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам" за 4 квартал 2016 года (дата представления - 16.02.2017) и результатам проведенной камеральной проверки по состоянию на 01.01.2017 задолженности у ООО "Аптека 209", в том числе за 2013, 2014 годы не имеется.
Кроме того, исходя из анализа представленного органом пенсионного фонда в материалы дела расчета начисленных, уплаченных и учтенных на индивидуальных счетах застрахованных лиц страховых взносов, судом первой инстанции установлен факт разнесения взносов на индивидуальных лицевых счетах застрахованных лиц, что также подтверждается представленными в материалы дела выписками из индивидуальных лицевых счетов работников ООО "Аптека 209" по состоянию на 01.11.2016 и 14.11.2016, сформированными в программно-техническом комплексе "Система персонифицированного учета".
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных ООО "Аптека N 209" требований.
Обжалуя решение суда первой инстанции, ООО "Аптека N 209" указывает, что не было извещено о времени и месте судебного разбирательства 07.08.2017, что лишило заявителя права отстаивать свои интересы в суде.
Суд апелляционной инстанции отклоняет данный довод как противоречащий материалам дела.
Из материалов дела следует, что в судебном заседании, открытом 31.07.2017 принимали участие директор ООО "Аптека N 209" Марахин А.В., представитель ООО "Аптека N 209" Анохина К.А., действующая на основании доверенности от 26.06.2017 (т. 5, л.д. 28, 30).
В данном судебном заседании судом первой инстанции в порядке статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлен перерыв до 07.08.2017 до 15 часов 30 минут, о чем директор ООО "Аптека N 209" Марахин А.В., представитель ООО "Аптека N 209" Анохина К.А. извещены под подпись (т. 5, л.д. 29).
Сообщение об объявлении перерыва в судебном заседании опубликовано на официальном сайте суда в сети Интернет 01.08.2017, что подтверждается отчетом о публикации судебных актов (т. 5, л.д. 39).
В соответствии с частью 5 статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле и присутствовавшие в зале судебного заседания до объявления перерыва, считаются надлежащим образом извещенными о времени и месте судебного заседания, и их неявка в судебное заседание после окончания перерыва не является препятствием для его продолжения.
При этом, после перерыва (07.08.2017) в судебном заседании принимала участие представитель ООО "Аптека N 209" Анохина К.А., действующая на основании доверенности от 26.06.2017 (т. 5, л.д. 28, оборотная сторона, л.д. 30).
Апелляционная коллегия приходит к выводу, что все имеющие значение для правильного и объективного рассмотрения дела обстоятельства выяснены судом первой инстанции, всем представленным доказательствам дана правовая оценка.
Доводы ООО "Аптека N 209", приведенные в апелляционной жалобе, не могут служить основаниями для отмены принятого решения, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм права, не опровергают правильность выводов суда первой инстанции.
Судебная коллегия считает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
При подаче апелляционной жалобы ООО "Аптека N 209" заявлено ходатайство о предоставлении отсрочки по уплате государственной пошлины до рассмотрения апелляционной жалобы.
Определением Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 20 октября 2017 года обществу предоставлена отсрочка по уплате государственной пошлины до рассмотрения апелляционной жалобы на решение суда первой инстанции.
Учитывая, что решение по делу состоялось не в пользу заявителя, то с общества в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 1 500 (одна тысяча пятьсот) руб.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:

Решение Арбитражного суда Саратовской области от 14 августа 2017 года по делу N А57-7188/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Аптека N 209" в доход федерального бюджета государственную пошлину за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Постановление вступает в силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа путем подачи кассационной жалобы через суд первой инстанции, принявший решение, в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления постановления в законную силу.
Председательствующий судья
А.В.СМИРНИКОВ
Судьи
В.В.ЗЕМЛЯННИКОВА
Ю.А.КОМНАТНАЯ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)