Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 18 мая 2016 года.
В полном объеме постановление изготовлено 23 мая 2016 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Докшиной А.Ю., судей Мурахиной Н.В. и Смирнова В.И. при ведении протокола секретарем судебного заседания Куликовой М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Новгороднефтепродукт" на решение Арбитражного суда Новгородской области от 9 февраля 2016 года по делу N А44-10085/2015 (судья Киселева М.С.),
общество с ограниченной ответственностью "Новгороднефтепродукт" (ИНН 5321059365; ОГРН 1025300788644; место нахождения: 173015, Великий Новгород, улица Германа, дом 20; далее - ООО "Новгороднефтепродукт", общество) обратилось в Арбитражный суд Новгородской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Новгородской области (ОГРН 1045300910005; ИНН 5320015848; место нахождения: 174403, Новгородская область, город Боровичи, улица Гоголя, дом 113; далее - инспекция, налоговый орган) о признании незаконным решения от 23.06.2015 N 16129 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда Новгородской области от 9 февраля 2016 года в удовлетворении требований общества отказано.
ООО "Новгороднефтепродукт" с решением суда не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции его отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы ссылается на то, что в соответствии со статьей 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 135-ФЗ, Закон об оценочной деятельности) в целях исчисления земельного налога за 2014 год общество вправе применить кадастровую стоимость земельного участка, которая действовала по состоянию на 1 января 2012 года, поскольку ее изменение привело к улучшению положения налогоплательщика. Считает, что обществом обоснованно применена в расчетах земельного налога с 1 января 2014 года стоимость земельных участков, установленных решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости от 21.03.2014. Полагает, что судом неверно определен момент, с которого необходимо применять кадастровую стоимость, установленную комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
Инспекция в отзыве доводы жалобы не признала, просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, сославшись на то, что кадастровая стоимость спорных земельных участков, установленная решением комиссии, подлежит применению с 1 апреля 2014 года, а в период с января по март 2014 года подлежит применению прежняя кадастровая стоимость названных земельных участков.
Стороны извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы надлежащим образом, их представители в суд не явились, от инспекции поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы без ее участия. В связи с этим дело рассмотрено в отсутствие представителей заявителя и ответчика в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность решения, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, 20.01.2015 обществом представлена в инспекцию налоговая декларация по земельного налогу за 2014 год (том 1, листы 136 - 141), в которой исчислен к уплате земельный налог в общей сумме 431 310 руб. по четырем земельным участкам с кадастровыми номерами 53:06:0010203:4, 53:06:0010203:1, 53:06:0010201:44, 53:06:0010101:15.
По результатам камеральной проверки данной декларации инспекцией составлен акт от 06.05.2015 N 11485 и принято решение от 23.06.2015 N 16129, которым заявитель привлечен к ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) в виде штрафа в сумме 1585 руб. 30 коп., обществу доначислен земельный налог за 2014 год в размере 15 853 руб. (за январь - март 2014 года) и начислены пени в размере 1504 руб. 05 коп. (том 1, листы 11 - 22, 101 - 107).
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области (далее - управление) от 04.09.2015 N 05-08/07663@, принятым по результатам рассмотрения апелляционной жалобы общества, решение инспекции от 23.06.2015 N 16129 отменено в части привлечения заявителя к ответственности и начислению штрафа в сумме 1585 руб. 30 коп. (том 1, листы 71 - 76).
Не согласившись с решением налогового органа, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленных требований.
Апелляционная коллегия считает данный судебный акт законным и обоснованным ввиду следующего.
В соответствии со статьей 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 названного Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Материалами дела подтверждается, что обществу на праве собственности принадлежит в том числе земельный участок с кадастровым номером 53:06:0010201:44, расположенного по адресу: Новгородская область, Крестецкий район, рп Крестцы 443 км 795 (лево) автомагистрали Москва - Санкт-Петербург (под АЗС).
На основании статьи 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Согласно статье 66 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
В соответствии со статьей 24.18 Закона N 135-ФЗ результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
В случае если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подано на основании установления в отчете рыночной стоимости объекта недвижимости, комиссия принимает решение об определении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости или отклоняет заявление о пересмотре кадастровой стоимости в случаях, предусмотренных порядком создания и работы комиссии.
В случае принятия комиссией решения о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости в течение пяти рабочих дней с даты его принятия комиссия направляет в орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, и орган кадастрового учета копию указанного решения.
Как усматривается в материалах дела, общество обратилось в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости 27.02.2014. Комиссией принято решение от 21.03.2014 N 7/78, которым кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 53:06:0010201:44, расположенного по адресу: Новгородская область, Крестецкий район, рп Крестцы 443 км 795 (лево) автомагистрали Москва - Санкт-Петербург (под АЗС), определена в размере рыночной стоимости указанного земельного участка равной 2 200 000 руб. (том 1, листы 39 - 41).
Сведения о новой кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 53:06:0010201:44, определенной решением комиссии от 21.03.2014 N 7/78, внесены в Государственный кадастр недвижимости 12.04.2014.
Следовательно, с 01.04.2014 общество вправе при расчете земельного налога использовать кадастровую стоимость земельного участка в размере 2 200 000 руб.
При этом правовых оснований для использования указанной кадастровой стоимости в более ранний период в данном случае не имеется.
Согласно статье 24.20 НК РФ сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с даты их внесения в государственный кадастр недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
Таким случаем в статье 24.20 Закона N 135-ФЗ названо изменение кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Закона. При таком изменении сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Вместе с тем, в силу статьи 3 Федерального закона от 21.07.2014 N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 225-ФЗ), положения статьи 24.20 Закона N 135-ФЗ в редакции, указанной выше, устанавливающие порядок применения сведений о кадастровой стоимости, определенной решением комиссии или суда, подлежат применению к сведениям о кадастровой стоимости, установленной в результате рассмотрения заявлений о пересмотре кадастровой стоимости, поданных после дня вступления в силу настоящего Закона, а также заявлений о пересмотре кадастровой стоимости, поданных, но не рассмотренных комиссией или судом, арбитражным судом на день вступления в силу настоящего Федерального закона.
Официальной датой вступления в силу Закона N 225-ФЗ в части положения статьи 24.20 Закона N 135-ФЗ считается 22 июля 2014 года.
Таким образом, в отношении сведений о кадастровой стоимости, определенной решением комиссии, принятым до 22.07.2014, применяется прежняя редакция статьи 24.20 Закона N 135-ФЗ, согласно которой сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с момента их внесения в государственный кадастр недвижимости с учетом правовой позиции, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 11.04.2016 N 302-КГ15-15796.
Суд первой инстанции, оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в дело доказательства, пришел к правильному выводу о том, что решение инспекции в редакции решения управления соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, в связи с этим обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Материалы дела исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда, а лишь выражают несогласие с ними, поэтому не могут являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
С учетом изложенного апелляционная инстанция приходит к выводу о том, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, основания для отмены решения суда, а также для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
В связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы расходы по уплате государственной пошлины в сумме 1500 руб. относятся на подателя жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
решение Арбитражного суда Новгородской области от 9 февраля 2016 года по делу N А44-10085/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Новгороднефтепродукт" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 23.05.2016 ПО ДЕЛУ N А44-10085/2015
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2016 г. по делу N А44-10085/2015
Резолютивная часть постановления объявлена 18 мая 2016 года.
В полном объеме постановление изготовлено 23 мая 2016 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Докшиной А.Ю., судей Мурахиной Н.В. и Смирнова В.И. при ведении протокола секретарем судебного заседания Куликовой М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Новгороднефтепродукт" на решение Арбитражного суда Новгородской области от 9 февраля 2016 года по делу N А44-10085/2015 (судья Киселева М.С.),
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Новгороднефтепродукт" (ИНН 5321059365; ОГРН 1025300788644; место нахождения: 173015, Великий Новгород, улица Германа, дом 20; далее - ООО "Новгороднефтепродукт", общество) обратилось в Арбитражный суд Новгородской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Новгородской области (ОГРН 1045300910005; ИНН 5320015848; место нахождения: 174403, Новгородская область, город Боровичи, улица Гоголя, дом 113; далее - инспекция, налоговый орган) о признании незаконным решения от 23.06.2015 N 16129 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением Арбитражного суда Новгородской области от 9 февраля 2016 года в удовлетворении требований общества отказано.
ООО "Новгороднефтепродукт" с решением суда не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит суд апелляционной инстанции его отменить и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы ссылается на то, что в соответствии со статьей 24.19 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 135-ФЗ, Закон об оценочной деятельности) в целях исчисления земельного налога за 2014 год общество вправе применить кадастровую стоимость земельного участка, которая действовала по состоянию на 1 января 2012 года, поскольку ее изменение привело к улучшению положения налогоплательщика. Считает, что обществом обоснованно применена в расчетах земельного налога с 1 января 2014 года стоимость земельных участков, установленных решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости от 21.03.2014. Полагает, что судом неверно определен момент, с которого необходимо применять кадастровую стоимость, установленную комиссией по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
Инспекция в отзыве доводы жалобы не признала, просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, сославшись на то, что кадастровая стоимость спорных земельных участков, установленная решением комиссии, подлежит применению с 1 апреля 2014 года, а в период с января по март 2014 года подлежит применению прежняя кадастровая стоимость названных земельных участков.
Стороны извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы надлежащим образом, их представители в суд не явились, от инспекции поступило ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы без ее участия. В связи с этим дело рассмотрено в отсутствие представителей заявителя и ответчика в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность решения, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Как следует из материалов дела, 20.01.2015 обществом представлена в инспекцию налоговая декларация по земельного налогу за 2014 год (том 1, листы 136 - 141), в которой исчислен к уплате земельный налог в общей сумме 431 310 руб. по четырем земельным участкам с кадастровыми номерами 53:06:0010203:4, 53:06:0010203:1, 53:06:0010201:44, 53:06:0010101:15.
По результатам камеральной проверки данной декларации инспекцией составлен акт от 06.05.2015 N 11485 и принято решение от 23.06.2015 N 16129, которым заявитель привлечен к ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) в виде штрафа в сумме 1585 руб. 30 коп., обществу доначислен земельный налог за 2014 год в размере 15 853 руб. (за январь - март 2014 года) и начислены пени в размере 1504 руб. 05 коп. (том 1, листы 11 - 22, 101 - 107).
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Новгородской области (далее - управление) от 04.09.2015 N 05-08/07663@, принятым по результатам рассмотрения апелляционной жалобы общества, решение инспекции от 23.06.2015 N 16129 отменено в части привлечения заявителя к ответственности и начислению штрафа в сумме 1585 руб. 30 коп. (том 1, листы 71 - 76).
Не согласившись с решением налогового органа, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании его недействительным.
Суд первой инстанции отказал в удовлетворении заявленных требований.
Апелляционная коллегия считает данный судебный акт законным и обоснованным ввиду следующего.
В соответствии со статьей 388 НК РФ плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 названного Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Материалами дела подтверждается, что обществу на праве собственности принадлежит в том числе земельный участок с кадастровым номером 53:06:0010201:44, расположенного по адресу: Новгородская область, Крестецкий район, рп Крестцы 443 км 795 (лево) автомагистрали Москва - Санкт-Петербург (под АЗС).
На основании статьи 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Согласно статье 66 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
В соответствии со статьей 24.18 Закона N 135-ФЗ результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
В случае если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подано на основании установления в отчете рыночной стоимости объекта недвижимости, комиссия принимает решение об определении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости или отклоняет заявление о пересмотре кадастровой стоимости в случаях, предусмотренных порядком создания и работы комиссии.
В случае принятия комиссией решения о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости в течение пяти рабочих дней с даты его принятия комиссия направляет в орган, осуществляющий функции по государственной кадастровой оценке, и орган кадастрового учета копию указанного решения.
Как усматривается в материалах дела, общество обратилось в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости 27.02.2014. Комиссией принято решение от 21.03.2014 N 7/78, которым кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 53:06:0010201:44, расположенного по адресу: Новгородская область, Крестецкий район, рп Крестцы 443 км 795 (лево) автомагистрали Москва - Санкт-Петербург (под АЗС), определена в размере рыночной стоимости указанного земельного участка равной 2 200 000 руб. (том 1, листы 39 - 41).
Сведения о новой кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 53:06:0010201:44, определенной решением комиссии от 21.03.2014 N 7/78, внесены в Государственный кадастр недвижимости 12.04.2014.
Следовательно, с 01.04.2014 общество вправе при расчете земельного налога использовать кадастровую стоимость земельного участка в размере 2 200 000 руб.
При этом правовых оснований для использования указанной кадастровой стоимости в более ранний период в данном случае не имеется.
Согласно статье 24.20 НК РФ сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с даты их внесения в государственный кадастр недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
Таким случаем в статье 24.20 Закона N 135-ФЗ названо изменение кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Закона. При таком изменении сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Вместе с тем, в силу статьи 3 Федерального закона от 21.07.2014 N 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 225-ФЗ), положения статьи 24.20 Закона N 135-ФЗ в редакции, указанной выше, устанавливающие порядок применения сведений о кадастровой стоимости, определенной решением комиссии или суда, подлежат применению к сведениям о кадастровой стоимости, установленной в результате рассмотрения заявлений о пересмотре кадастровой стоимости, поданных после дня вступления в силу настоящего Закона, а также заявлений о пересмотре кадастровой стоимости, поданных, но не рассмотренных комиссией или судом, арбитражным судом на день вступления в силу настоящего Федерального закона.
Официальной датой вступления в силу Закона N 225-ФЗ в части положения статьи 24.20 Закона N 135-ФЗ считается 22 июля 2014 года.
Таким образом, в отношении сведений о кадастровой стоимости, определенной решением комиссии, принятым до 22.07.2014, применяется прежняя редакция статьи 24.20 Закона N 135-ФЗ, согласно которой сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с момента их внесения в государственный кадастр недвижимости с учетом правовой позиции, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 11.04.2016 N 302-КГ15-15796.
Суд первой инстанции, оценив по правилам статьи 71 АПК РФ представленные в дело доказательства, пришел к правильному выводу о том, что решение инспекции в редакции решения управления соответствует действующему законодательству и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, в связи с этим обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Материалы дела исследованы судом первой инстанции полно и всесторонне, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводов суда, а лишь выражают несогласие с ними, поэтому не могут являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
С учетом изложенного апелляционная инстанция приходит к выводу о том, что спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, основания для отмены решения суда, а также для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
В связи с отказом в удовлетворении апелляционной жалобы расходы по уплате государственной пошлины в сумме 1500 руб. относятся на подателя жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Новгородской области от 9 февраля 2016 года по делу N А44-10085/2015 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Новгороднефтепродукт" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
А.Ю.ДОКШИНА
А.Ю.ДОКШИНА
Судьи
Н.В.МУРАХИНА
В.И.СМИРНОВ
Н.В.МУРАХИНА
В.И.СМИРНОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)