Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ТРИНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 04.07.2017 N 13АП-13456/2017 ПО ДЕЛУ N А26-1441/2017

Разделы:
Упрощенная система налогообложения (УСН); Общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме; Управление многоквартирным домом

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2017 г. N 13АП-13456/2017

Дело N А26-1441/2017

Резолютивная часть постановления объявлена 29 июня 2017 года
Постановление изготовлено в полном объеме 04 июля 2017 года
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Горбачевой О.В.
судей Будылевой М.В., Загараевой Л.П.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем судебного заседания Верещагиным С.О.
при участии:
от истца (заявителя): Тимонин А.В. - доверенность от 10.02.2017 N 01 Четчуева М.М. - доверенность от 03.02.2017
от ответчика (должника): не явился, извещен
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-13456/2017) Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Петрозаводске Республики Карелия
на решение Арбитражного суда Республики Карелия от 14.04.2017 по делу N А26-1441/2017 (судья Свидская А.С.), принятое
по заявлению ООО "Жилтехсервис 2"
к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Петрозаводске Республики Карелия
о признании недействительным решения
установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Жилтехсервис 2" (место нахождения: 185030, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Машезерская, д. 40, ОГРН 1071001004007, далее - заявитель, общество, ООО "Жилтехсервис 2") обратилось в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением, уточненным в порядке ст. 49 АПК РФ, к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Петрозаводске Республики Карелия (межрайонное) (место нахождения: 18910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Лыжная, д. 2-Б, ОГРН 1161001054070, далее - Пенсионный фонд, Управление) о признании недействительным решения о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах от 20.01.2017 N 3.
Решением суда первой инстанции от 14.04.2017 заявленные требования удовлетворены.
В апелляционной жалобе Фонд, ссылаясь на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права и несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела, просит решение суда первой инстанции отменить и отказать Обществу в удовлетворении требований. Заявитель жалобы указывает, что проведенный в ходе проверки анализ книг учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих УСНО, показал, что доля дохода общества по коду ОКВЭД 90.00.3 (Уборка территории и аналогичная деятельность) в проверяемом периоде составляет менее 70% от общей суммы доходов страхователя, рассчитанной в соответствии с положениями ст. 346.15 НК РФ, что является основанием для отказа в применении пониженного тарифа страховых взносов.
В судебном заседании представитель Общества с жалобой не согласился по основаниям, изложенным в отзыве, просил решение суда оставить без изменения.
Фонд, уведомленный о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом, своего представителя в судебное заседание не направил, что в силу ст. 156 АПК РФ не является процессуальным препятствием для рассмотрения жалобы по существу.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела Фондом в отношении Общества проведена выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за период с 01.01.2013 по 31.12.2015, по итогам которой составлен акт N 199 от 25.11.2016.
На акт проверки Обществом представлены возражения.
По результатам рассмотрения материалов проверки 20.01.2017 принято решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах N 3, которым Общество привлечено к ответственности по части 1 статьи 47 Закона N 212-ФЗ в виде штрафа в размере 169 869,46 руб., произведено доначисление страховых взносов в сумме 1 209 824,18 рублей, пени в сумме 164 610,35 руб.
Основанием для доначисления страховых взносов, пени и санкций явился вывод инспекции о нарушении обществом требований пункта 8 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ, выразившееся в необоснованном применении пониженного тарифа при исчислении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование на страховую часть и обязательное медицинское страхование в 2013-2015 годах, что привело к занижению облагаемой базы для исчисления страховых взносов
Считая решение Управления не соответствующим требованиям действующего законодательства и нарушающим права и законные интересы хозяйствующего субъекта, Общество обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании решения органа пенсионного фонда.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что в проверяемый период Общество правомерно применяло пониженный страховой тариф.
Апелляционный суд, исследовав материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы не находит оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
Согласно подпунктам "а" и "б" пункта 1 части 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым, в частности, относятся организации и индивидуальные предприниматели, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
Частью 1 статьи 18 Закона N 212-ФЗ установлена обязанность плательщиков страховых взносов своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
В соответствии со статьей 8 Закона N 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для вышеуказанных плательщиков страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 указанного Закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 Закона.
В статье 12 Закона N 212-ФЗ установлены применяемые тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, территориальные фонды обязательного медицинского страхования.
Статьей 58 Закона N 212-ФЗ предусмотрены пониженные тарифы страховых взносов для отдельных категорий плательщиков страховых взносов в переходный период 2011 - 2027 годов.
Законом N 212-ФЗ установлено право организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения и занимающихся видами экономической деятельности (классифицируемым в соответствии с ОКВЭД), предусмотренными пунктом 8 части 1 статьи 58 данного Закона, применять пониженный тариф страховых взносов.
Пониженные тарифы страховых взносов для данных плательщиков установлены частью 3.4 статьи 58 Закона N 212-ФЗ.
В проверяемый период общество применяло пониженный тариф на основании пункта 8 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ.
В соответствии с пунктом 8 части 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ в течение переходного периода применяются пониженные тарифы страховых взносов для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, основным видом экономической деятельности (классифицируемым в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности) которых является в числе прочих удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность (подпункт "ш" пункта 8).
При этом для применения пониженного тарифа страховых взносов льготируемый вид деятельности должен быть для организации основным, то есть выручка от него должна составлять не менее 70% общей суммы доходов, определяемых в порядке статьи 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (часть 1.4 статьи 58 Закона N 212-ФЗ).
Подтверждение основного вида экономической деятельности организации или индивидуального предпринимателя, указанных в пункте 8 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ, осуществляется в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования. В случае, если по итогам отчетного (расчетного) периода основной вид экономической деятельности организации или индивидуального предпринимателя, указанных в пункте 8 части 1 указанной статьи, не соответствует заявленному основному виду экономической деятельности, такая организация или такой индивидуальный предприниматель лишаются права применять установленные частью 3.2 настоящей статьи тарифы страховых взносов с начала отчетного (расчетного) периода, в котором допущено такое несоответствие, и сумма страховых взносов подлежит восстановлению и уплате в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в установленном порядке с взысканием с организации или индивидуального предпринимателя соответствующих сумм пеней.
Для определения основного и других фактически осуществляемых видов экономической деятельности хозяйствующих субъектов применяется Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001, принятый Постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст (далее - ОКВЭД).
Во введении к ОКВЭД разъясняется, что в данном классификаторе виды экономической деятельности сгруппированы по классам по признакам, характеризующие сферу деятельности, процесс (технологию) производства и другим классификационным признакам. Следовательно, долю доходов от льготного вида деятельности в общем объеме доходов можно определять в совокупности по кодам ОКВЭД, входящим в один класс.
Для целей применения упомянутых положений статьи 58 Закона N 212-ФЗ основным видом экономической деятельности плательщика признается только один вид деятельности, указанный в данной статье, с долей доходов от его осуществления не менее 70%. Возможность суммирования доходов от осуществления нескольких льготируемых видов деятельности положениями указанной статьи Закона N 212-ФЗ не предусмотрена.
Таким образом, использование данной льготой возможно при соблюдении двух условий: основным видом экономической деятельности организации, применяющей упрощенную систему налогообложения, должен быть один из видов, предусмотренных пунктом 8 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ; доля доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по данному виду деятельности должна составлять не менее 70% в общем объеме доходов.
При этом общая сумма доходов определяется в соответствии со ст. 346.15 НК РФ, согласно которой для определения в целом суммы доходов учитываются доходы от реализации, определяемые в соответствии со ст. 249 НК РФ, а также внереализационные доходы, определяемые в соответствии со ст. 250 НК РФ.
Из материалов дела следует, что основанием для доначисления страховых взносов, штрафа и пеней послужили выводы Управления о том, что общество не подтвердило право на применение пониженного тарифа для исчисления страховых взносов, поскольку доля доходов по льготируемому виду деятельности, осуществляемому заявителем, составила менее 70% в общем объеме доходов.
Для определения основного и других фактически осуществляемых видов экономической деятельности хозяйствующих субъектов применяется Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОК 029-2001, принятый Постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст (далее - ОКВЭД).
Во введении к ОКВЭД разъясняется, что в данном классификаторе виды экономической деятельности сгруппированы по классам по признакам, характеризующие сферу деятельности, процесс (технологию) производства и другим классификационным признакам. Следовательно, долю доходов от льготного вида деятельности в общем объеме доходов можно определять в совокупности по кодам ОКВЭД, входящим в один класс.
Для целей применения упомянутых положений статьи 58 Закона N 212-ФЗ основным видом экономической деятельности плательщика признается только один вид деятельности, указанный в данной статье, с долей доходов от его осуществления не менее 70%. Возможность суммирования доходов от осуществления нескольких льготируемых видов деятельности положениями указанной статьи Закона N 212-ФЗ не предусмотрена.
Таким образом, использование данной льготой возможно при соблюдении двух условий: основным видом экономической деятельности организации, применяющей упрощенную систему налогообложения, должен быть один из видов, предусмотренных пунктом 8 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ; доля доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по данному виду деятельности должна составлять не менее 70% в общем объеме доходов.
При этом общая сумма доходов определяется в соответствии со ст. 346.15 НК РФ, согласно которой для определения в целом суммы доходов учитываются доходы от реализации, определяемые в соответствии со ст. 249 НК РФ, а также внереализационные доходы, определяемые в соответствии со ст. 250 НК РФ.
Из материалов дела следует, что основанием для доначисления страховых взносов, штрафа и пеней послужили выводы Управления о том, что общество не подтвердило право на применение пониженного тарифа для исчисления страховых взносов, поскольку доля доходов по льготируемому виду деятельности, осуществляемому заявителем, составила менее 70% в общем объеме доходов.
В соответствии с Постановлением Госстандарта России от 06.11.2011 N 454-ст группа 90 "Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность" включает в себя: 90.0 "Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность", 90.00 "Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность", 90.00.1 "Удаление и обработка сточных вод", 90.00.2 "Удаление и обработка твердых отходов", 90.00.3 "Уборка территории и аналогичная деятельность".
В соответствии с приложением А "Описание группировок" к ОК 029-2001 группировка 90.00.2 Удаление и обработка твердых отходов включает:
- - сбор мусора, хлама, отбросов и отходов;
- - сбор и удаление строительного мусора;
- - уничтожение отходов методом сжигания или другими способами: измельчение отходов, свалку отходов на земле или в воде, захоронение или запахивание отходов;
- - обработка и уничтожение опасных отходов, включая очистку загрязненной почвы;
- - захоронение радиоактивных отходов.
Эта группировка не включает в себя торговлю отходами и металлическим ломом.
Группировка 90.00.3 Уборка территории и аналогичная деятельность включает:
- - сбор мусора из мусорных урн в общественных местах и его вывоз;
- - подметание и поливка улиц, дорог, мест стоянки автотранспортных средств и т.п.;
- - очистка от снега и льда улиц, дорог, взлетно-посадочных полос на аэродромах и т.п., в том числе посыпание песком или солью.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ основным видом экономической деятельности Общества до 25.01.2016 являлось "Управление недвижимым имуществом" (код по ОКВЭД 70.32). Кроме того, в ЕГРЮЛ страхователя предусмотрены дополнительные виды деятельности: лесозаготовки, "Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность" (код по ОКВЭД 90.00).
В ходе проверки Пенсионный фонд установил, что фактически общество в проверяемый период осуществляло экономическую деятельность, классифицируемую ОКВЭД по подгруппе 90.00.3 "Уборка территории и аналогичная деятельность" и группе 45.42 "Производство столярных и плотничных работ".
При этом Пенсионный фонд, проанализировав представленные ООО "Жилтехсервис 2" расчеты по форме РСВ-1 ПФР за 2013, 2014 и 2015 годы, договоры с дополнительными соглашениями, акты оказанных услуг, платежные поручения, учетную политику общества, книгу учета доходов и расходов, штатное расписание, трудовые договоры, должностные инструкции и аттестационные документы, исходил из того, что доход от вида экономической деятельности, классифицируемого в подгруппе ОКВЭД 90.00.3, составил менее 70% от полученного обществом дохода в 2013, 2014 и 2015 годах, что в силу пункта 8 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ не давало обществу право применять при расчете страховых взносов за указанные периоды пониженный тариф.
Так фондом установлено, что доход от Уборки придомовой территории составил:
- 2013 год - 67,29%;
- 2014 год - 67,14%;
- 2015 год - 67,97%;
- Доход от санитарного содержания общедомового имущества (мусоропроводы):
- 2013 год - 20,63%;
- 2014 год - 20,80%;
- 2015 год - 20,21%;
- Доход от содержания конструкций общего имущества:
- 2013 год - 12,08%;
- 2014 год - 12,06%;
- 2015 год - 11,82%.
В ходе рассмотрения дела судом первой инстанции с учетом пояснений заявителя и Пенсионного фонда установлено, что фактически разногласия сторон сводятся к отнесению отдельных видов работ (содержание и очистка мусоропроводов), от выполнения которых обществом получен доход, к определенному виду экономической деятельности "Уборка территории и аналогичная деятельность" Группировка 90.00.3.
По мнению Пенсионного фонда доход от содержания и уборки мусоропроводов относится к деятельности "Удаление и обработка твердых отходов" Группировка 90.00.2, в связи с чем от вида экономической деятельности, классифицируемого в подгруппе ОКВЭД 90.00.3, в проверяемом периоде составил менее 70% от полученного обществом дохода.
В соответствии с заключенными договорами на оказание услуг по санитарному содержанию многоквартирных домов и прилегающих территорий Общество (Исполнитель) оказывает услуги по санитарному содержанию мест общего пользования многоквартирных домов, находящихся под управлением Заказчика.
Объем выполняемых работ при исполнении обязательств по договору устанавливаются приложениями к договорам, согласно которым работы по договору включают в себя:
работы по эксплуатации мусоропровода (уборка мусора из камер, мойка мусоропровода, очистка и дезинфекция элементов и ствола мусоропровода) и работы по санитарному содержанию придомовой территории (подметание и уборка асфальтовых покрытий, газонов, грунтов, отмосток, скос травы, кустов, уборка снега, подсыпка кустов, сколка льда, уборка междворовых проездов, очистка дворовых территорий).
В соответствии с Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", п. 3.6.27 Организации по обслуживанию жилищного фонда с наступлением весны должны организовать: промывку и расчистку канавок для обеспечения оттока воды в местах, где это требуется для нормального отвода талых вод; систематический сгон талой воды к люкам и приемным колодцам ливневой сети; общую очистку дворовых территорий после окончания таяния снега, собирая и удаляя мусор, оставшийся снег и лед.
Согласно пунктам 24, 25 Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006 г. N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" работы по содержанию земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации этого дома (далее - придомовая территория), в холодный период года: очистка крышек люков колодцев и пожарных гидрантов от снега и льда толщиной слоя свыше 5 см; сдвигание свежевыпавшего снега и очистка придомовой территории от снега и льда при наличии колейности свыше 5 см; очистка придомовой территории от снега наносного происхождения (или подметание такой территории, свободной от снежного покрова); очистка придомовой территории от наледи и льда; очистка от мусора урн, установленных возле подъездов, и их промывка, уборка контейнерных площадок, расположенных на придомовой территории общего имущества многоквартирного дома; уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд.
Работы по содержанию придомовой территории в теплый период года: подметание и уборка придомовой территории; очистка от мусора и промывка урн, установленных возле подъездов, и уборка контейнерных площадок, расположенных на территории общего имущества многоквартирного дома; уборка и выкашивание газонов; прочистка ливневой канализации; уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд, очистка металлической решетки и приямка.
Как верно установлено судом первой инстанции, выполняемые обществом работы по благоустройству придомовой территории соответствует требованиям вышеуказанных нормативных актов и соответствуют виду деятельности ОКВЭД 90.00.3 "Уборка территории и аналогичная деятельность".
В соответствии ОК 029-2001 класс 90 "Удаление сточных вод, отходов и аналогичная деятельность" включает группу 90.00, в которую входят подгруппы, том числе:
90.02 "Сбор и обработка прочих отходов", включившая, в том числе:
- сбор отходов производства и потребления в мусорные баки, баки на колесах, контейнеры и т.п.;
- 90.03 "Уборка территории, восстановление после загрязнения и аналогичная деятельность", включившая, в том числе:
- сбор мусора из мусорных урн в общественных местах;
- подметание и поливку улиц, скверов, дорог, рынков, общественных садов и парков и т.п.;
- очистку от снега и льда улиц, дорог, взлетно-посадочных полос на аэродромах, включая обработку реагентами, в том числе солью, песком и т.п.;
- прочую деятельность по специализированному контролю за загрязнениями, не включенную в другие группировки.
Мусоропровод - это составная часть комплекса инженерного оборудования зданий, предназначенного для приема, вертикального транспортирования и временного хранения твердых бытовых отходов (пункт 3 СП 31-108-2002), в нем происходит сбор (накопление) отходов производства и потребления (мусора, хлама, отбросов и отходов) от населения и из мест общего пользования.
Мусорные урны - мусоросборник, предназначенный для складирования и временно го хранения твердых бытовых отходов, за исключением крупногабаритных отходов.
Таким образом, мусорные урны и мусоропровод являются мусоросборниками, предназначенными для временного хранения ТБО.
На основании пункта 2.2.8 СанПиНа 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест" в жилых домах, имеющих мусоропроводы, должны быть обеспечены условия для еженедельной чистки, дезинфекции и дезинсекции ствола мусоропровода, для чего стволы оборудуются соответствующими устройствами.
Поскольку в силу ОКВЭД 90.00.3 "Уборка территории и аналогичная деятельность" сбор мусора из мусорных урн в общественных местах отнесена к данному виду деятельности, то и очистка от мусора, промывка и дезинфекция мусоропроводов отнесена к ОКВЭД 90.00.3.
Иного заинтересованным лицом не доказано, доводы заявителя надлежащими доказательствами не опровергнуты.
Оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности в соответствии со ст. 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что заявителем обоснованно деятельность по благоустройству придомовой территории и содержанию мусоропроводов отнесена к виду экономической деятельности "Уборка территории и аналогичная деятельность" (код по ОКВЭД 90.00.3).
Таким образом, доля доходов от реализации оказанных услуг по видам деятельности, подпадающим под ОКВЭД 90.00.3 за 2013 г. составила 87,92%, в 2014 г. - 87,24%, в 2015 г. - 88,18%, то есть более 70% в общем объеме доходов.
С учетом изложенного суд первой инстанции установили подтвердил, что Общество выполнило условие подпункта "ш" пункта 8 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ, в связи с чем в проверяемых периодах правомерно применяло пониженный тариф.
Поскольку материалам дела подтверждено, что в проверяемый период общество правомерно применяло пониженный страховой тариф, суд принял обоснованное решение о признании ненормативного акта Управления недействительным.
При этом ни в суде первой инстанции, ни с апелляционной жалобой Управлением не представлено доказательств, подтверждающих факт неправомерного применения заявителем пониженного тарифа, выводы суда документально не опровергнуты.
Суд апелляционной инстанции считает, что фактические обстоятельства дела установлены арбитражным судом в результате полного и всестороннего исследования имеющихся в нем доказательств в их совокупности и взаимосвязи, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права не допущено.
Приведенные в жалобе доводы не опровергают выводы суда и не свидетельствуют о неправильном применении им норм права. Доводы общества и Фонда были предметом рассмотрения суда первой инстанции, и им дана надлежащая правовая оценка.
Неправильного применения судом норм материального и процессуального права апелляционной инстанцией не установлено, в связи с чем отсутствуют основания для удовлетворения жалобы и отмены обжалуемого решения.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:

Решение Арбитражного суда Республики Карелия от 14.04.2017 по делу N А26-1441/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
О.В.ГОРБАЧЕВА
Судьи
М.В.БУДЫЛЕВА
Л.П.ЗАГАРАЕВА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)