Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 06.10.2016 ПО ДЕЛУ N А65-4006/2016

Разделы:
Земельный налог

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 октября 2016 г. по делу N А65-4006/2016


Резолютивная часть постановления объявлена: 03 октября 2016 года
Постановление в полном объеме изготовлено: 06 октября 2016 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Драгоценновой И.С.,
судей Поповой Е.Г., Филипповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Лаврской Е.В.,
с участием:
от индивидуального предпринимателя Калимуллина Ильдара Шарафулловича - представитель не явился, извещен,
от Инспекции Федеральной налоговой службы по Московскому району г. Казани Республики Татарстан - представитель не явился, извещена,
от Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан - представителя Заляловой А.Р. (доверенность от 15.04.2016 N 17),
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда, в зале N 3, дело по апелляционной жалобе индивидуального предпринимателя Калимуллина Ильдара Шарафулловича
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 15 июля 2016 года по делу N А65-4006/2016 (судья Путяткин А.В.), по заявлению индивидуального предпринимателя Калимуллина Ильдара Шарафулловича (ОГРНИП 304165836000315, ИНН 165801360171), г. Казань, к Инспекции Федеральной налоговой службы по Московскому району г. Казани Республики Татарстан, при участии третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан, о признании незаконным решения и об обязании,

установил:

индивидуальный предприниматель Калимуллин Ильдар Шарафуллович (далее - заявитель) обратился в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по Московскому району г. Казани Республики Татарстан (далее - ответчик), при участии третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан, о признании незаконным решения об отказе в осуществлении зачета, выраженного в письме N 3439 от 05.09.2015, об обязании устранить допущенные нарушения - произвести зачет излишне уплаченной суммы по земельному налогу за 2011 год в сумме 147 194 руб. в уплату земельного налога за 2015 год в сумме 147 194 руб.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 15 июля 2016 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с выводами суда, заявитель подал апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и вынести новый судебный акт:
- - признать решение об отказе в осуществлении зачета, выраженное в письме от 5.09.2015 г. N 3439 за подписью заместителем начальника ИФНС России по Московскому району г. Казани, незаконным;
- - обязать ИФНС России по Московскому району г. Казани устранить допущенные нарушения - в соответствии со статьей 78 НК РФ произвести зачет излишне уплаченной суммы по земельному налогу за 2011 год КБК 18210606022041000110 в сумме 147 194 (сто сорок семь тысяч сто девяносто четыре) рубля в уплату земельного налога КБК 18210606032041000110 за 2015 год в сумме 147 194 (сто сорок семь тысяч сто девяносто четыре) рубля;
- - обязать ИФНС России по Московскому району г. Казани начислить и выплатить проценты на сумму 147 194 (сто сорок семь тысяч сто девяносто четыре) рубля, производя их начисление с 6 сентября 2015 г. по день возврата суммы налога по ставке 8,25% годовых.
В обоснование доводов жалобы ссылается на неполное исследование судом обстоятельств дела, неправильное применение норм материального права.
В жалобе указывает на то, что не мог оспорить решения по камеральной проверке, т.к. акт проверки и решение не составлялись, следовательно, налоговая декларация считается поданной без нарушений.
В суд апелляционной инстанции от индивидуального предпринимателя Калимуллина Ильдара Шарафулловича поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя, которое удовлетворено судом апелляционной инстанции.
Инспекция Федеральной налоговой службы по Московскому району г. Казани Республики Татарстан апелляционную жалобу отклонила по мотивам, изложенным в отзыве на нее.
Представитель третьего лица в судебном заседании с доводами жалобы не согласился, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебное заседание представители заявителя, ответчика не явились, о месте и времени судебного разбирательства надлежаще извещены, в связи с чем, апелляционная жалоба в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ рассмотрена в их отсутствие.
Апелляционная жалоба на судебный акт арбитражного суда Республики Татарстан рассмотрена в порядке, установленном ст. ст. 266 - 268 АПК РФ.
Исследовав доказательства по делу с учетом доводов апелляционной жалобы, отзыва, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Материалами дела подтверждаются следующие фактические обстоятельства.
В соответствии с п. п. 5 п. 1 ст. 21 НК РФ налогоплательщики имеют право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пеней и штрафов.
В силу ст. 78 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей. Зачет сумм излишне уплаченных федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов производится по соответствующим видам налогов и сборов, а также по пеням, начисленным по соответствующим налогам и сборам.
Зачет или возврат суммы излишне уплаченного налога производится налоговым органом по месту учета налогоплательщика, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, без начисления процентов на эту сумму, если иное не установлено настоящей статьей.
Зачет суммы излишне уплаченного налога в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам осуществляется на основании письменного заявления (заявления, представленного в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по телекоммуникационным каналам связи или представленного через личный кабинет налогоплательщика) налогоплательщика по решению налогового органа. Решение о зачете суммы излишне уплаченного налога в счет предстоящих платежей налогоплательщика принимается налоговым органом в течение 10 дней со дня получения заявления налогоплательщика или со дня подписания налоговым органом и этим налогоплательщиком акта совместной сверки уплаченных им налогов, если такая совместная сверка проводилась.
Заявление о зачете или о возврате суммы излишне уплаченного налога может быть подано в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Налоговый орган обязан сообщить налогоплательщику о принятом решении о зачете (возврате) сумм излишне уплаченного налога или решении об отказе в осуществлении зачета (возврата) в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения.
Зачет или возврат производится налоговым органом по заявлению налогоплательщика в течение трех лет со дня уплаты указанной суммы (пункт 7 статьи 78 НК РФ).
В п. 33 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 30.07.2013 N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" указано, что согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 21 и статье 78 Кодекса налогоплательщик имеет право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных налогов, пеней, штрафа. Статья 78 НК РФ регламентирует порядок реализации налогоплательщиком этого права, предоставляя ему возможность подать заявление о возврате названных сумм либо о их зачете в счет предстоящих платежей или в счет имеющейся задолженности, одновременно обязывая налоговый орган рассмотреть такое заявление в соответствии с определенными этой статьей правилами и в установленные сроки принять по нему решение. В силу части 1 статьи 4 АПК РФ налогоплательщик может обратиться в суд только в случае нарушения его права на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных налогов, пеней, штрафа, то есть когда надлежащее соблюдение им регламентированной статьей 78 НК РФ процедуры не обеспечило реализации данного права в административном (внесудебном) порядке по причине неисполнения или ненадлежащего исполнения налоговым органом возложенных на него законом обязанностей. Таким образом, применяя соответствующие положения, судам необходимо исходить из того, что обращение налогоплательщика в суд с иском о возврате или зачете излишне уплаченных сумм налогов, пеней, штрафа возможно только в случае отказа налогового органа в удовлетворении упомянутого заявления либо неполучения налогоплательщиком ответа в установленный законом срок.
Из материалов дела следует, что заявителю на праве собственности принадлежит земельный участок из земель населенных пунктов с видом разрешенного использования - под здание, сооружения и прилегающая территория, необходимая для обслуживания парка, с кадастровым номером 16:50:200105:11, общей площадью 6 030 кв. м, расположенный по адресу: РТ, г. Казань, ул. Горьковское шоссе, д. 28, о чем в ЕГРП 06.06.2007 сделана запись о регистрации N 16-16-01/081/2007-147, что подтверждается свидетельством N 16-АА 211913 (т. 1, л.д. 16, л.д. 72).
14.06.2012 предпринимателем в отношении принадлежащего ему на праве собственности земельного участка в налоговый орган подана первичная налоговая декларация по земельному налогу за 2011 год, согласно которой кадастровая стоимость земельного участка указана в размере 31 959 000 руб., земельный налог исчислен по налоговой ставке 0,33% в сумме 105 465 руб. (т. 1, л.д. 39-41, л.д. 50).
Земельный налог за 2011 год оплачен заявителем в сумме 322 969 руб. платежными поручениями N 182 от 13.04.2012 на сумму 105 465 руб. (т. 1, л.д. 55) и N 421 от 15.08.2012 на сумму 217 504 руб.
15.08.2012 налогоплательщиком в инспекцию подана уточненная налоговая декларация (номер корректировки 2) по земельному налогу за 2011 год, согласно которой кадастровая стоимость земельного участка указана в размере 58 721 587 руб., земельный налог исчислен по налоговой ставке 0,55% в сумме 322 969 руб. (т. 1, л.д. 42-45).
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 29.07.2013 по делу N А65-5633/2013 удовлетворено исковое заявление индивидуального предпринимателя Калимуллина Ильдара Шарифулловича к Федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Татарстан о внесении изменений в сведения государственного кадастра недвижимости о кадастровой стоимости земельного участка общей площадью 6 030 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов, кадастровый номер 16:50:20 01 05:0011, расположенного по адресу: г. Казань, ул. Горьковское шоссе, д. 28, указав ее равной рыночной стоимости в размере 28 490 544 руб.
Указанным судебным актом иск удовлетворен, внесены изменения в сведения государственного кадастра недвижимости о кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 16:50:20 01 05:0011, общей площадью 6 030 кв. м., расположенного по адресу Республика Татарстан, г. Казань, ул. Горьковское шоссе, д. 28, указав ее равной рыночной стоимости в размере 28 490 544 руб. (т. 1, л.д. 31-37).
Судебный акт не обжалован и вступил в законную силу.
02.11.2013 заявителем в налоговый орган подана уточненная налоговая декларация (номер корректировки 3) по земельному налогу за 2011 год, согласно которой кадастровая стоимость земельного участка указана в размере 28 490 544 руб., земельный налог исчислен по налоговой ставке 0,55% в сумме 156 698 руб. (т. 1, л.д. 46-49).
Налоговым органом проведена камеральная налоговая проверка указанной налоговой декларации по земельному налогу за 2011 год, по результатам которой вынесено решение N 6931 от 21.04.2014 об отказе в привлечении налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения, которым налоговый орган доначислил предпринимателю земельный налог за 2011 г. в сумме 242 226 руб., начислил пени в размере 32 617,57 руб. (т. 1, л.д. 22-28).
13.05.2015 предпринимателем ответчику подана уточненная налоговая декларация (номер корректировки 4) по земельному налогу за 2011 год, согласно которой кадастровая стоимость земельного участка указана в размере 31 959 000 руб., земельный налог исчислен по налоговой ставке 0,55% в сумме 175 775 руб. (т. 1, л.д. 51-54).
05.08.2015 в порядке ст. 78 НК РФ заявитель обратился в инспекцию с заявлением о зачете излишне уплаченного налога (т. 1, л.д. 29-30), согласно которому просил произвести зачет излишне уплаченной суммы по земельному налогу за 2011 год по земельному участку с кадастровым номером 16:50:200105:11 общей площадью 6 030 кв. м в сумме 147 194 руб. в уплату земельного налога за 2015 год.
В обоснование наличия переплаты предпринимателем указано на то, что оплачивая земельный налог за 2011 год в сумме 322 969 руб., он руководствовался кадастровой стоимостью земельного участка в размере 58 721 587 руб., установленной Постановлением Кабинета Министров РТ от 24.12.2010 N 1102 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан", в то время как в налоговом периоде 2011 года, по мнению заявителя, подлежала применению кадастровая стоимость земельного участка, установленная Постановлением Кабинета Министров РТ от 05.10.2005 N 478 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель по г. Казани" (далее - Постановление N 478), в размере 31 959 000 руб. Соответственно, к уплате подлежала сумма земельного налога в размере 175 775 руб., и с учетом оплаты земельного налога в размере 322 969 руб. подлежащая зачету сумма излишне уплаченного налога составляет 147 194 руб. (322 969 руб. - 175 775 = 147 194 руб.).
Письмом налогового органа N 3439 от 05.09.2015 в осуществлении зачета отказано (т. 1, л.д. 17-18) со ссылкой на решение N 6931 от 08.05.2014 и то обстоятельство, что проведенной камеральной проверкой уточненной налоговой декларации по земельному налогу за 2011 год, представленной 13.05.2015, выявлено несоответствие указанных в декларации данных о сумме налога в размере 175 775 руб. с данными, установленными камеральной налоговой проверкой по ранее представленной налоговой декларации о сумме налога в размере 322 969 руб.
Исходя из представленного в материалы дела решения об отказе в привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности N 6931 от 21.04.2014, оно вынесено по итогам камеральной налоговой проверки уточненной налоговой декларации по земельному налогу за 2011 год, в которой кадастровая стоимость земельного участка указана в размере 28 490 544 руб., земельный налог исчислен по налоговой ставке 0,55% в сумме 156 698 руб. (т. 1, л.д. 46-49). Данным решением предпринимателю доначислен земельный налог за 2011 год в сумме 242 226 руб., начислены пени в сумме 32 617,57 руб.
При принятии указанного решения инспекция исходила из того, что решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 29.07.2013 по делу N А65-5633/2013 кадастровая стоимость земельного участка установлена в размере 28 490 544 руб., соответствующие сведения внесены в государственный кадастр недвижимости 23.07.2013, и применение кадастровой стоимости в размере 28 490 544 руб. возможно с 01.01.2014, в связи с чем налоговый орган счел применимой кадастровую стоимость, установленную Постановлением N 1102 в размере 58 721 587 руб. Сумма подлежащего к уплате земельного налога составила 322 969 руб.
Указанное решение налогоплательщиком не обжаловано.
Согласно пункту 1 статьи 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве пожизненного наследуемого владения.
В силу статьи 137 и пункта 1 статьи 138 НК РФ каждое лицо имеет право обжаловать в суд акты налоговых органов ненормативного характера, действия или бездействие их должностных лиц, если, по мнению этого лица, такие акты, действия или бездействие нарушают его права.
Пунктом 1 статьи 32 НК РФ предусмотрено, что налоговые органы обязаны осуществлять возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, пеней и штрафов в порядке, предусмотренном НК РФ.
Согласно подпункту 5 пункта 1 статьи 21 НК РФ налогоплательщики имеют право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени, штрафов.
Порядок зачета или возврата сумм излишне уплаченных налога и сбора установлен статьей 78 НК РФ.
На основании ст. 80 НК РФ налоговая декларация представляет собой письменное заявление или заявление налогоплательщика, составленное в электронной форме и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи или через личный кабинет налогоплательщика, об объектах налогообложения, о полученных доходах и произведенных расходах, об источниках доходов, о налоговой базе, налоговых льготах, об исчисленной сумме налога и (или) о других данных, служащих основанием для исчисления и уплаты налога.
Исходя из п. 4 ст. 80 НК РФ налоговый орган не вправе отказать налогоплательщику в принятии налоговой декларации (расчета).
Положениями статьи 81 Кодекса предусмотрено право налогоплательщиков, представлять в налоговые органы, уточненные декларации (расчеты) и это право не ограничено сроком.
В соответствии с пунктом 2 статьи 88 НК РФ камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации.
В связи с этим установление факта излишней уплаты налога может быть осуществлено налоговым органом только в ходе камеральной налоговой проверки, срок которой в силу пункта 2 статьи 88 НК РФ составляет три месяца со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации.
Согласно положениям статей 100, 101 НК РФ акт и решение по результатам камеральной налоговой проверки составляются лишь в случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах.
Как указал ответчик, поскольку по итогам камеральной налоговой проверки уточненной налоговой декларации заявителя по земельному налогу за 2011 год, представленной 13.05.2015, переплата либо недоимка налоговым органом не установлена, нарушение законодательства о налогах и сборах отсутствует, ни акт проверки, ни решение по факту проведения камеральной проверки не составлялись.
В силу положений пункта 1 статьи 78 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном данной статьей.
Пунктом 4 статьи 78 НК РФ установлено, что зачет суммы излишне уплаченного налога в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам осуществляется на основании письменного заявления налогоплательщика по решению налогового органа. В соответствии с абзацем 2 пункта 4 статьи 78 НК РФ решение о зачете суммы излишне уплаченного налога в счет предстоящих платежей налогоплательщика принимается налоговым органом в течение 10 дней со дня получения заявления налогоплательщика или со дня подписания налоговым органом и этим налогоплательщиком акта совместной сверки уплаченных им налогов, если такая совместная сверка проводилась.
В то же время, для проведения зачета суммы излишне уплаченного налога в счет предстоящих платежей налогоплательщика налоговому органу необходимо установить наличие переплаты по налогу путем сравнения сумм налога, подлежащего уплате за определенный налоговый период с платежными документами, относящимися к тому же периоду, с учетом сведений о расчетах налогоплательщика с бюджетами.
Зачет возможен только в погашение реальной, объективно установленной налоговой обязанности налогоплательщика.
Подача заявления о зачете с указанием меньшей суммы к уплате не означает, что у налогоплательщика возникает переплата по налогу и у налогового органа возникает обязанность по ее зачету.
Таким образом, как верно указал суд, право налогоплательщика на зачет излишне уплаченных сумм налога непосредственно связано с наличием переплаты сумм налога в этот бюджет и отсутствием задолженности по налогам, зачисляемым в тот же бюджет, что подтверждается определенными доказательствами: платежными поручениями налогоплательщика, инкассовыми поручениями (распоряжениями) налогового органа, информацией об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, содержащейся в базе данных, формирующейся в отношении каждого налогоплательщика налоговым органом, характеризующей состояние его расчетов с бюджетом по налогам и отражающей операции, связанные с начислением, поступлением платежей, зачетом или возвратом сумм налога, что возможно лишь по результатам камеральной налоговой проверки, а не по итогам рассмотрения заявления о зачете.
В рассматриваемом случае наличие переплаты по земельному налогу инспекцией по результатам камеральной налоговой проверки налоговой декларации от 13.05.2015 не установлено, результаты данной камеральной налоговой проверки предпринимателем не обжалованы, иные налоговые декларации заявителем не подавались.
Исходя из изложенного, суд верно указал, что факт указания в заявлении о зачете на необходимость применения кадастровой стоимости, установленной Постановлением N 478, а не Постановлением N 1102, наличие переплаты не образует, а требует проведения камеральной налоговой проверки налоговой декларации. В то же время, предпринимателем таковая не подавалась, а подано заявление о зачете.
Руководствуясь правовой позицией Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 08.11.2006 N 6219/06, с учетом Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 21.06.2001 N 173-О, суд исходит из того, что налогоплательщик имеет право требовать от налогового органа осуществления возврата или зачета излишне уплаченного налога в пределах трех лет с момента уплаты налога в порядке пункта 7 статьи 78 НК РФ, однако, в случае пропуска данного срока налогоплательщик вправе обратиться в суд с иском о возврате или зачете излишне уплаченного налога в течение трех лет со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права, т.е., когда лицо узнало о наличии переплаты.
В то же время, предприниматель обратился в арбитражный суд не с иском о возврате сумм излишне уплаченного налога, а с заявлением о признании недействительным решения налогового органа.
При таких обстоятельствах и, с учетом приведенных правовых норм, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявления.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся фактически к повторению утверждений исследованных и правомерно отклоненных арбитражным судом первой инстанции, не могут служить основанием для отмены или изменения судебного акта, поскольку не свидетельствуют о нарушении судом норм материального и процессуального права.
Изложенное в просительной части апелляционной жалобы требование об обязании ИФНС России по Московскому району г. Казани начислить и выплатить проценты на сумму 147 194 (сто сорок семь тысяч сто девяносто четыре) рубля, производя их начисление с 6 сентября 2015 г. по день возврата суммы налога по ставке 8,25% годовых, является новым требованием, которое не было предметом рассмотрения в суде первой инстанции, и которое, в соответствии с разъяснениями, содержащимися в абзаце 6 пункта 25 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции", не принимается и не рассматривается судом апелляционной инстанции.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции полагает, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, и не допустил нарушения процессуального закона, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных ч. 4 ст. 270 АПК РФ и влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. ст. 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 15 июля 2016 года по делу N А65-4006/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий
И.С.ДРАГОЦЕННОВА

Судьи
Е.Г.ПОПОВА
Е.Г.ФИЛИППОВА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)