Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 14.09.2016 N 09АП-39139/2016 ПО ДЕЛУ N А40-29851/16

Разделы:
Акцизы

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2016 г. N 09АП-39139/2016

Дело N А40-29851/16

Резолютивная часть постановления объявлена 08 сентября 2016 года
Постановление изготовлено в полном объеме 14 сентября 2016 года
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кочешковой М.В.
судей: Мухина С.М., Яковлевой Л.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Рясиной П.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
АО "Ликеро-водочный завод "Ярославский"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 20.06.2016 г. по делу N А40-29851/16
принятое судьей Нагорной А.Н.,
по заявлению Акционерного общества "Ликеро-водочный завод "Ярославский" (зарегистрированного по адресу: 150003, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Советская, д. 63; ОГРН: 1027600840629, ИНН: 7601001675, дата регистрации: 04.06.2002 г.)
к Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 3 (зарегистрированной по адресу: 129110, г. Москва, ул. Б. Переяславская, д. 66, стр. 1; ОГРН: 1047702057732, ИНН: 7702246311, дата регистрации: 23.12.2004 г.)
о признании недействительными: решения от 15.10.2015 г. N 1028 "О привлечении к ответственности за налоговое правонарушение", требования N 146 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов от 15.01.2016 г., решения от 15.10.2015 г. N 1029 "Об отказе полностью в возмещении суммы акциза, заявленной к возмещению",
при участии:
- от заявителя: Смирнова Н.Л. по дов. от 25.08.2016;
- от заинтересованного лица: Мистриков В.В. по дов. от 15.01.2016, Кабисов И.Э. по дов. от 12.07.2016, Яременко И.В. по дов. от 15.08.2016;

- установил:

Акционерное общество "Ликеро-водочный завод "Ярославский" (далее - Общество, АО "ЛВЗ "Ярославский", Заявитель) обратилось в арбитражный суд города Москвы с заявлением к Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 3 (далее - Инспекция, МИ ФНС, налоговый орган) о признании недействительными решения от 15.10.2015 г. N 1028 "О привлечении к ответственности за налоговое правонарушение", требования N 146 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов от 15.01.2016 г., решения от 15.10.2015 г. N 1029 "Об отказе полностью в возмещении суммы акциза, заявленной к возмещению".
Решением Арбитражного суда города Москвы от 20.06.2016 г. заявление Акционерного общества "Ликеро-водочный завод "Ярославский" к Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 3 в части требования о признании недействительным требования N 146 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов от 15.01.2016 г. оставлено без рассмотрения; в удовлетворении требований Акционерного общества "Ликеро-водочный завод "Ярославский" к Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 3 о признании недействительными решений от 15.10.2015 г. N 1028 "О привлечении к ответственности за налоговое правонарушение" и от 15.10.2015 г. N 1029 "Об отказе полностью в возмещении суммы акциза, заявленной к возмещению" было отказано.
Не согласившись с вынесенным судом решением в части отказа в удовлетворении заявления Общества о признании недействительными решения от 15.10.2015 г. N 1028 "О привлечении к ответственности за налоговое правонарушение", решения от 15.10.2015 г. N 1029 "Об отказе полностью в возмещении суммы акциза, заявленной к возмещению", АО "ЛВЗ "Ярославский" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. По мнению Заявителя, при вынесении обжалуемого решения судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельства дела.
В судебном заседании представитель АО "ЛВЗ "Ярославский" доводы апелляционной жалобы поддержал.
Представители МИ ФНС с доводами апелляционной жалобы не согласились, считают решение суда первой инстанции законным и обоснованным.
В соответствии с пунктом 5 статьи 268 АПК РФ, в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Пунктом 25 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.05.2009 г. N 36 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" предусмотрено, что при применении части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если заявителем подана жалоба на часть судебного акта, суд апелляционной инстанции в судебном заседании выясняет мнение присутствующих в заседании лиц относительно того, имеются ли у них возражения по проверке только части судебного акта, о чем делается отметка в протоколе судебного заседания.
Представители сторон по делу не возражали относительно проверки судом апелляционной инстанции только части судебного акта, в связи с чем, законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверяется апелляционным судом в обжалуемой части.
Рассмотрев дело в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, заслушав позицию представителей сторон по делу, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Судом первой инстанции установлено, что 25.06.2015 г. Общество представило налоговую декларацию по акцизам (за исключением табачных изделий) за апрель 2015 г., в которой привело данные о реализации произведенных подакцизных товаров, не соответствующие данным, содержащимся в ЕГАИС.
Инспекцией в соответствии со статьей 88 Налогового кодекса Российской Федерации была проведена камеральная проверка данной декларации, по результатам рассмотрения материалов которой были приняты оспариваемые решения: решение от 15.10.2015 г. N 1028 "О привлечении к ответственности за налоговое правонарушение", которым заявитель привлечен к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 НК РФ, в виде взыскания штрафа в размере 40 000 000 руб.; ему доначислен неуплаченный акциз в размере 99 900 000 руб., и пени за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате налога в размере 3 712 365,15 руб., а также решение от 15.10.2015 г. N 1029 "Об отказе полностью в возмещении суммы акциза, заявленной к возмещению", в котором налоговый орган указал, что Обществу подлежит возмещению акциз в сумме 0 руб., а в мотивировочной части изложен вывод о необоснованном заявлении к возмещению акциза в размере 13 131 600 руб. (т. 1 л.д. 137).
Общество, полагая, что оспариваемые решения приняты с нарушением норм НК РФ и нарушают его права и законные интересы, обратилось с апелляционной жалобой в Федеральную налоговую службу (ФНС России). Решением ФНС России от 15.01.2016 г. N СА-4-9/304@ решение Инспекции было признано обоснованным и соответствующими законодательству, а жалоба Общества оставлена без удовлетворения.
Признавая оспариваемые решения МИ ФНС законными, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Из материалов дела усматривается, что в представленной в Инспекцию 25.06.2015 г. налоговой декларации по акцизам за исключением табачных изделий за апрель 2015 года, в которой по коду 10001 "Реализация лицами на территории Российской Федерации произведенных ими подакцизных товаров, в том числе, реализация предметов залога и передача подакцизных товаров по соглашению о предоставлении отступного или новации" отражена налоговая база 86 102.470 л. б/с, с учетом которой сумма акциза составила 43 051 235 рублей (т. 1 л.д. 115-125).
При проведении проверки Инспекцией установлено, что данные, отраженные в декларации по акцизам за апрель 2015 года, по объемам, отгруженным на внутренний рынок, не соответствуют данным, отраженным Обществом в ЕГАИС, согласно которым объем отгруженной алкогольной продукции собственного производства на внутренний рынок составляет 286 102.47 л. б/с (т. 2 л.д. 47-114, 117-150, т. 3 л.д. 1-115).
По факту расхождения данных об объемах отгруженной алкогольной продукции собственного производства, указанных в декларации и ЕГАИС, в адрес Общества Инспекцией было направлено требование от 29.07.2015 г. N 466 о представлении пояснений (т. 2 л.д. 25-26).
В ответ на указанное требование Обществом 10.08.2015 г. представлена уточненная (корректировка N 1) налоговая декларация по акцизам за исключением табачных изделий за апрель 2015 года, в которой по коду 10001 "Реализация лицами на территории Российской Федерации произведенных ими подакцизных товаров, в том числе, реализация предметов залога и передача подакцизных товаров по соглашению о предоставлении отступного или новации" отражена налоговая база 86 302 470 л. б/с, сумма акциза - 43 151 235 рублей (т. 1 л.д. 126-136).
Налог в размере 100 000 рублей (43 151 235 рублей - 43 051 235 рублей) уплачен Обществом платежным поручением от 05.08.2015 г. N 197 до представления уточненной (корректировка N 1) налоговой декларации.
По факту вышеуказанных расхождений данных Инспекцией направлен запрос в МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу от 30.07.2015 г. N 14-12/10854 о предоставлении сведений в отношении Общества об объемах отгруженной алкогольной продукции собственного производства, за исключением внутреннего перемещения между филиалами организации, зафиксированной в системе ЕГАИС за апрель 2015 года (т. 2 л.д. 28).
Согласно ответу МРУ Росалкогольрегулирования по Центральному федеральному округу от 17.08.2015 г. N у1-19425/09, объем отгруженной алкогольной продукции собственного производства за апрель 2015 года составил 286 102.47 л. б/с (т. 2 л.д. 115-116).
Таким образом, данные, отраженные в уточненной налоговой декларации по акцизам (корректировка N 1) за апрель 2015 года, по объемам, отгруженным на внутренний рынок, также не соответствовали данным, отраженным в ЕГАИС, разница по объему алкогольной продукции 199 800.00 (286 102.47-86 302.470) л. б/с, по сумме акциза - 99 900 000 рублей.
Согласно пункту 1 статьи 182 НК РФ объектом налогообложения акцизом признается реализация на территории Российской Федерации лицами произведенных ими подакцизных товаров.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 187 НК РФ налоговая база при реализации (передаче, признаваемой объектом налогообложения в соответствии с настоящей главой) произведенных налогоплательщиком подакцизных товаров в зависимости от установленных в отношении этих товаров налоговых ставок определяется как объем реализованных (переданных) подакцизных товаров в натуральном выражении - по подакцизным товарам, в отношении которых установлены твердые (специфические) налоговые ставки (в абсолютной сумме на единицу измерения).
На основании статьи 193 НК РФ налоговая ставка на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята) составляет 500 рублей за 1 литр безводного этилового спирта, содержащегося в подакцизном товаре.
В силу статьи 8 Федерального закона от 22.11.1995 г. N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции" на производителя этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции возлагается обязанность вести автоматизированный учет производимой продукции, основное технологическое оборудование для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции должно быть оснащено автоматическими средствами измерения и учета концентрации и объема безводного спирта в готовой продукции, объема готовой продукции.
Пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 25.08.2006 г. N 522 (в редакции от 18.03.2014 г.) "О функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" предусмотрено, что Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка ведет единую государственную автоматизированную информационную систему учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС).
В соответствии с пунктом 2 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 522, ЕГАИС содержит информацию, представленную организациями, осуществляющими производство и (или) оборот, в том числе импорт (за исключением розничной продажи), этилового спирта (за исключением этилового спирта по фармакопейным статьям), алкогольной (за исключением пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи) и спиртосодержащей продукции, организацией, находящейся в ведении Министерства финансов Российской Федерации и осуществляющей изготовление федеральных специальных и акцизных марок, а также информацию, представленную федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, необходимую для осуществления государственного контроля за объемом производства и оборота продукции. Организации представляют в ЕГАИС информацию, перечисленную в пункте 3 Правил.
Для фиксации информации, указанной в пункте 3 Правил, в единой информационной системе организация, используя технические средства, представляет в электронном виде с электронной цифровой подписью заявку о фиксации по форме, в формате и в сроки, которые утверждены Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка по согласованию с Федеральной таможенной службой (пункт 4 Правил).
Согласно пункту 9 Правил Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка или уполномоченный таможенный орган, используя технические средства единой информационной системы, в порядке и сроки, установленные Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка по согласованию с Федеральной таможенной службой, направляет организации в электронном виде по информационно- телекоммуникационным сетям с электронной цифровой подписью подтверждение о фиксации или уведомление об отказе в фиксации.
Таким образом, фиксация данных в ЕГАИС осуществляется заявителем. Работа ЕГАИС направлена на централизованный сбор информации об объемах производства и оборота спиртосодержащей и алкогольной продукции от всех ее производителей и объектов оптовой торговли. ЕГАИС фиксирует информацию с целью сопоставления данных объемов производства с оборотами алкогольной продукции, даты составления первичных документов, отправленных в ЕГАИС для фиксации.
В силу подпункта "д" пункта 19 Правил, информация, содержащаяся в единой информационной системе, предоставляется организациям, осуществляющим производство и (или) оборот, в том числе импорт (за исключением розничной продажи), продукции. Согласно пункту 20 Правил организациям и сельскохозяйственным товаропроизводителям предоставляется информация, представленная ими в единую информационную систему, а также информация о закупаемой или поставленной ими продукции в соответствии с перечнем информации, утвержденным Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка. Для получения информации организация или сельскохозяйственный товаропроизводитель, используя технические средства, направляют в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям запрос по форме и в формате, которые утверждены Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка по согласованию с Федеральной таможенной службой.
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, используя технические средства единой информационной системы, не позднее 10 рабочих дней со дня передачи организацией или сельскохозяйственным товаропроизводителем указанного запроса направляет им в электронном виде по информационно- телекоммуникационным сетям справку по форме и в формате, которые утверждены Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка по согласованию с Федеральной таможенной службой. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка, используя технические средства единой информационной системы, не позднее 10 рабочих дней со дня передачи организацией или сельскохозяйственным товаропроизводителем указанного запроса направляет им в электронном виде по информационно- телекоммуникационным сетям справку по форме и в формате, которые утверждены Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка по согласованию с Федеральной таможенной службой.
В соответствии с пунктом 1 Приказа Росалкогольрегулирования от 01.07.2010 г. N 43н "Об утверждении перечня информации, содержащейся в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, предоставляемой организациям, осуществляющим производство и (или) оборот (за исключением розничной продажи), этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" организации, направившей запрос, предоставляются все данные из информации, зафиксированной в единой информационной системе, указанной организации.
Пунктом 2 указанного приказа предусмотрено, что организации, направившей запрос о фиксации производителем в единой информационной системе объемов закупаемых ею или поставляемых ей этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - продукции), предоставляются сведения, содержащиеся в товарно-транспортной накладной и справке, прилагаемой к товарно-транспортной накладной (для продукции, производство которой осуществляется на территории Российской Федерации): 1) наименование организации (обособленного подразделения) - производителя продукции, ее местонахождение, ИНН, КПП; 2) вид продукции; 3) наименование продукции; 4) предельная вместимость потребительской тары (упаковки), в которую разлита закупаемая, поставляемая продукция каждого вида и наименования; 5) количество (в штуках) закупаемой, поставляемой продукции каждого вида и наименования.
Как установлено судом первой инстанции, Обществом не отрицается, что у него имеется доступ к системе ЕГАИС, а также доступ к получаемой из нее информации, в том числе в отношении спорного периода, что также подтверждается фактом фиксации в ЕГАИС объемов отгруженной им алкогольной продукции. Программные средства организаций, осуществляющих производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции позволяют формировать отчеты, содержащие справочные данные об объемах производства и (или) оборота и (или) использования для собственных нужд этилового спирта, алкогольной продукции и спиртсодержащей продукции. Данные отчеты формируется по запросу Пользователя и могут быть экспортированы в форматы MS Excel или PDF.
Таким образом, Общество было осведомлено о несоответствии отражаемых им в налоговой декларации данных и данных ЕГАИС. В рассматриваемом случае нарушения и искажения, допущенные Обществом как налогоплательщиком в представленной в Инспекцию первичной и уточненных налоговых декларациях, имеют очевидный преднамеренный характер, поскольку не соответствуют данным, представленным самим же Обществом как участником рынка алкогольной продукции в ЕГАИС. Указанные в декларациях сведения были искажены налогоплательщиком намеренно с целью занижения налоговой базы по акцизам и, соответственно, суммы налога к уплате в бюджет.
Документального подтверждения сбоя в работе сервера, в результате чего Общество не могло подтвердить достоверность отчетных данных, Обществом при рассмотрении материалов налоговой проверки не представлено.
При этом допущенные нарушения привели к ущемлению интересов бюджета в виде возникновения задолженности по акцизу.
Судом первой инстанции правильно учтено, что документы, подтверждающие довод Общества о том, что Инспекция ошибочно не учла в акте проверки оборот Общества по передаче на территории Российской Федерации произведенных им подакцизных товаров для собственных нужд, в ходе рассмотрения материалов проверки, а также в рамках рассмотрения настоящего дела Заявителем не представлены. Общество не было лишено возможности представить пояснения с письменными возражениями, а также первичные учетные документы по отгрузке (реализации) алкогольной продукции, а также регистры бухгалтерского и налогового учета в подтверждение необоснованности выводов Инспекции и опровержении данных содержащихся в ЕГАИС при рассмотрении материалов налоговой проверки.
Помимо этого, Заявителем ни в письменных возражениях, ни в апелляционной жалобе, а также в заявлении по настоящему делу данные отраженные им ЕГАИС об объемах отгруженной алкогольной продукции собственного производства не опровергнуты, пояснения и доказательств в подтверждение указанных доводов суду не представлено.
Инспекцией в результате анализа данных, отраженных в декларации об объемах поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции за 2 квартал 2015 г. и представленных, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.08.2012 г. N 815 "О представлении деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей", в Росалкогольрегулирование, установлено отражение отгруженного объема в размере 1 412 965.71 л. б/с, по данным ЕГАИС 1 412 969.74 л. б/с. (апрель - 286 102.47 л б/с., май - 547 186.78 л б/с, июнь - 579 680.49 л б/с.) (т. 2 л.д. 47-114, 117-150, т. 3 л.д. 1-115).
Также установлена отгрузка в адрес основных контрагентов АО "Ликероводочный завод "Ярославский": ООО "ВЕДК" ИНН 7710754069 в размере 222 916.80 л. б/с; ООО "Немирофф Водка Рус" ИНН 7725750998 в размере 6 355.44 л.б/с; ООО "Тандер" ИНН 2310031475 в размере 4 650.7 л.б/с; ООО "Статус Групп" ИНН 7604084630 в размере 2 7032.28 л.б/с.
Таким образом, задекларированные объемы Общества в декларациях об объемах поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции за 2 квартал 2015 года, подтверждают доводы Инспекции о том, что налогоплательщиком в налоговой декларации по акцизам за апрель 2015 года в нарушение подпункта 1 пункта 2 статьи 187 НК РФ занижена налоговая база на 199 800 л. б/с. (286 102.47 л б/с. - 86 302.470 л. б/с), что соответствует сумме акциза 99 900 000 рублей.
Также из материалов дела усматривается, что согласно данным ЕГАИС (т. 2 л.д. 115-116) объем отгруженной алкогольной продукции собственного производства на внутренний рынок за апрель 2015 года составляет 74.680815 тыс. дал, что соответствует 286 102.47 л. б/с. Указанный Объем алкогольной продукции отгружался в адрес основных контрагентов Общества: ООО "ВЕДК" в размере 55.72 тыс. дал; ООО "Немирофф Водка Рус" в размере 1,79 тыс. дал; ООО "Тандер" в размере 1,17 тыс. дал; ООО "Статус Групп" в размере 9.52 тыс. дал; иные организации 6.48 тыс. дал.
Судом первой инстанции верно учтено, что первым отделом по расследованию особо важных дел Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Ярославской области возбуждено уголовное дело N 16500003 по признакам преступления, предусмотренного пункту "б" части 2 статьи 199 Уголовного Кодекса Российской Федерации, по факту уклонения неустановленными лицами из числа руководства заявителя от уплаты налогов путем включения в налоговые декларации заведомо ложных сведений, совершенного в особо крупном размере (т. 2 л.д. 37-39). Из его материалов, в том числе, следует, что данные, отраженные Заявителем в ЕГАИС, соответствуют его первичным документам, изъятым в ходе проведения выемки Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Ярославской области на АО "ЯЛВЗ", а также документам, полученным налоговым органом по встречным проверкам контрагентов Заявителя.
Суд первой инстанции правильно указал, что Инспекцией установлено невыполнение условий, предусмотренных пунктом 4 статьи 81 НК РФ, при которых налогоплательщик подлежит освобождению от ответственности за совершение налогового правонарушения.
Из материалов дела следует, что на дату окончания установленного законодательством срока уплаты налога за налоговый период, за который начисляется недоимка, у Общества отсутствовала переплата по акцизу и имелась недоимка в размере 16 423 550,03 руб.
Обстоятельства, на которые ссылается Общество в качестве оснований для снижения размера штрафных санкций, судом первой инстанции оценены, правильно и обоснованно не признаны обстоятельствами, смягчающими ответственность за совершение налогового правонарушения.
Решением от 15.10.2015 г. N 1029 "Об отказе полностью в возмещении суммы акциза, заявленной к возмещению" установлено, что Обществу подлежит возмещению акциз в сумме 0 руб., а в мотивировочной части изложен вывод о необоснованном заявлении им к возмещению акциза в размере 13 131 600 руб. (т. 1 л.д. 137).
Принятие данного решения мотивировано налоговым органом следующим.
В уточненной декларации N 1 в подразделе 2.4 Раздела 2 по коду показателя 50002 "Сумма акциза, предъявленная к возмещению, по подакцизным товарам, факт экспорта которых в государства - члены Таможенного союза документально подтвержден" (период отгрузки - январь 2015 года) по коду продукции 224 заявлено: налоговая база в размере 11 934.00 л. б/с; сумма акциза 5 967 000 руб. Коду показателя 50002 "Сумма акциза, предъявленная к возмещению, по подакцизным товарам, факт экспорта которых в государства - члены Таможенного союза документально подтвержден" (период отгрузки - февраль 2015 года) по коду продукции 224 заявлено: налоговая база в размере 14 329.20 л. б/с; сумма акциза 7 164 600 руб. (т. 1 л.д. 129). Т.е. всего в разделе 2.4 указан акциз на сумму 13 131 600 руб. (5 967 000 руб. + 7 164 600 руб.).

















































© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)