Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 25.10.2016 ПО ДЕЛУ N А13-89/2016

Разделы:
Земельный налог

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2016 г. по делу N А13-89/2016


Резолютивная часть постановления объявлена 18 октября 2016 года.
В полном объеме постановление изготовлено 25 октября 2016 года.
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Смирнова В.И., судей Докшиной А.Ю. и Мурахиной Н.В.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Смекаловой Е.Ю.,
при участии от инспекции Авериной Г.А. по доверенности от 04.05.2016, Ивашевской С.О. по доверенности от 10.03.2016, Васильевой П.П. по доверенности от 17.10.2016, от общества Русанова А.Р. на основании прав по должности, Синициной Н.Н. по доверенности от 07.10.2016,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Вологодской области на решение Арбитражного суда Вологодской области от 27 июля 2016 года по делу N А13-89/2016 (судья Баженова Ю.М.),
установил:

открытое акционерное общество "Заводская конюшня "Вологодская" с ипподромом" (место нахождения: 162600, Вологодская область, город Череповец, шоссе Кирилловское, дом 51А; ОГРН 1103528006471, ИНН 3528168857; далее - общество, конюшня) обратилось в Арбитражный суд Вологодской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Вологодской области (место нахождения: 162608, Вологодская область, город Череповец, проспект Строителей, дом 4Б; ОГРН 1043500289898, ИНН 3528014818; далее - инспекция, налоговый орган) о признании частично недействительным решения от 06.10.2015 N 2556.
Определением Арбитражного суда Вологодской области от 10 мая 2016 года к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Вологодской области (место нахождения: 160000, город Вологда, улица Лаврова, дом 13; далее - учреждение); Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области (место нахождения: 160001, город Вологда, улица Челюскинцев, дом 3; далее - управление) Решением Арбитражного суда Вологодской области от 27 июля 2016 года заявленные требования общества удовлетворены.
Инспекция с судебным решением не согласилась и обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, принять по делу новый судебный акт. В обоснование жалобы указывает на то, что целью предоставления обществу спорного земельного участка являлось - эксплуатация комплекса зданий, с отнесением земельного участка к категории земель - земли населенных пунктов. Кроме того, налоговый орган полагает, что судом не учтено, что конюшня относится к коммерческим организациям, в связи с чем, не правомерно использование ставки в размере 0,3% от кадастровой стоимости, установленной для земельных участков, приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства.
Общество в отзыве опровергло доводы жалобы, просит решение суда оставить без изменений, жалобу - без удовлетворения, поскольку спорный земельный участок, находящиеся на нем здания используется для животноводства, разведения и выращивания лошадей.
От третьих лиц отзывы не поступили.
Третьи лица надлежащим образом извещены о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, представителей в суд не направили, учреждение ходатайствовало о рассмотрении жалобы в отсутствие своего представителя, в связи с чем дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании представители сторон поддержали доводы жалобы и отзыва. Представители налогового органа дополнительно пояснили, что ранее общество заявляло об использовании земельного участка для эксплуатации спортивных сооружений, животноводство осуществляется только на 4% площади земельного участка предпринимателем-арендатором. Представители общества пояснили, что беговая дорожка, трибуны используются для определения и развития скоростных качеств лошадей, вид разрешенного использования, указанный в выписке носит информационный характер, льгота по налогу не может быть применена к части земельного участка, для применения льготной ставки важно само использование земельного участка, но не конкретное лицо, которое осуществляет пользование.
Заслушав объяснения представителей сторон, исследовав доказательства по делу, проверив законность и обоснованность решения суда, изучив доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как следует из материалов дела, инспекцией проведена камеральная налоговая проверка уточненной налоговой декларации по земельному налогу за 2014 год (т. 2, л. 92 - 94), о чем составлен акт от 13.08.2015 (т. 2, л. 1 - 8).
В 2014 году обществу на праве собственности принадлежал земельный участок с кадастровым номером 35:21:0106002:247 площадью 227 793 кв. м по адресу г. Череповец, Кирилловское шоссе, дом 51а, в связи с чем на основании пункта 1 статьи 388 и пункта 1 статьи 389 НК РФ общество являлось плательщиком земельного налога.
В проверяемом периоде общество применяло налоговую ставку в размере 0,3% от кадастровой стоимости, установленную Положением о земельном налоге, утвержденным решением Череповецкой городской Думы от 26.10.2010 N 177 (далее - Положение о земельном налоге).
На основании акта проверки и по результатам рассмотрения возражений налогоплательщика (т. 2, л. 10 - 13) инспекцией принято решение от 06.10.2015 N 2556 (т. 2, л. 14 - 30) о привлечении общества к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) за неполную уплату земельного налога в виде штрафа в сумме 647 265 руб. 90 коп. В указанном решении обществу доначислен и предложен к уплате земельный налог в сумме 6 091 914 руб. и начислены пени в сумме 645 819 руб. 06 коп.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Вологодской области от 14.12.2015 N 07-09/12982@ апелляционная жалоба общества оставлена без удовлетворения, решение налоговой инспекции утверждено без изменений (т. 2, л. 53 - 56).
Основанием для доначисления налога, пеней и штрафа явился вывод налогового органа о необоснованности применения обществом льготной ставки налога. Инспекция, исходя из вида разрешенного использования земельного участка, полагает, что он предназначен для эксплуатации комплекса зданий, доказательств фактического осуществления деятельности в сфере животноводства не представлено, в связи с чем подлежит применению ставка налога в размере 1,5% от кадастровой стоимости.
Не согласившись частично с решением налоговой инспекции, общество обратилось с заявлением в суд.
Судом первой инстанции заявленные требования общества удовлетворены.
Суд апелляционной инстанции считает обжалуемое решение законным и обоснованным по следующим основаниям.
В силу пункта 1 статьи 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать установленных данным пунктом размеров.
В соответствии с пунктом 2 статьи 394 НК РФ допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка.
На основании приведенных норм на территории города Череповца ставки земельного налога установлены разделом 2 Положения о земельном налоге.
В соответствии с абзацами 4, 6, 10 раздела 2 указанного Положения в редакции решения Череповецкой городской Думы от 29.10.2013 N 180 в отношении земельных участков, в том числе приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства установлена ставка в размере 0,3% от кадастровой стоимости, в отношении прочих земельных участков - в размере 1,5% от кадастровой стоимости.
Как указано в свидетельстве о государственной регистрации права и в кадастровом паспорте земельного участка (выписке из государственного кадастра недвижимости), в рассматриваемом периоде (2014 год) разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером 35:21:0106002:247 - эксплуатация комплекса зданий (т. 4, л. 128, 131 - 132).
Такие же сведения о виде разрешенного использования земельного участка получены налоговой инспекцией в рамках камеральной проверки от управления, учреждения на основании запросов от 23.04.2015, от 24.04.2015 (т. 2, л. 146 - 156).
Вид разрешенного использования - это те виды деятельности, которые разрешено осуществлять на приобретаемом (предоставляемом) земельном участке.
Согласно правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 28 октября 2010 года N 5743/10 вид разрешенного использования земельного участка отображается в сведениях государственного земельного кадастра, а не устанавливаются этим документом, поэтому является ошибочной ссылка налоговой инспекции на то, что размер ставки земельного налога обусловлен видом разрешенного использования, указанным в государственном кадастре.
Кроме того, заявленная обществом форма использования земельного участка - животноводство не противоречит виду разрешенного использования - эксплуатация комплекса зданий Кроме того из Положения о земельном налоге следует, что возможность применения пониженной ставки земельного связана с целью приобретения (предоставления) земельного участка.
Поскольку вид разрешенного использования и цель приобретения (предоставления) земельного участка не тождественные понятия, то является неправомерным связывать возможность применения ставки налога в размере 0,3% с видом разрешенного использования земельного участка.
Согласно протоколу заседания Исполнительного комитета Вологодского областного совета депутатов трудящихся "О переименовании Череповецкого межрайонного ипподрома в Вологодской области в Вологодский областной ипподром и передаче строений бывшего 19-го гос. кон. завода" от 04.07.1940 N П-42 принято решение о переименовании Череповецкого межрайонного ипподрома в Вологодский областной ипподром (т. 4, л. 115 - 116). Решением Исполнительного комитета Вологодского областного Совета депутатов трудящихся от 25.12.1965 N 840 "Об организации государственной заводской конюшни при областном ипподроме в городе Череповце Исполком областного Совета депутатов трудящихся обратился Министерству сельского хозяйства РСФСР с просьбой организовать при Вологодском областном ипподроме в городе Череповце государственную заводскую конюшню с содержанием ее за счет республиканского бюджета и установить количество жеребцов - производителей госконюшни 20 голов рысистых пород (т. 4, л. 117 - 118).
Согласно государственному акту на право собственности на землю, пожизненного наследуемого владения, бессрочного (постоянного) пользования землей N ВО-28-1-000645 Вологодскому областному ипподрому на основании решения Череповецкого городского Совета народных депутатов от 05.08.1993 N 284 предоставлено в бессрочное (постоянное) пользование 278 840 квадратных метров земель для эксплуатации ипподрома и конюшни (т. 3, л. 65 - 68).
В соответствии с пунктом 1 приказа Минсельхозпрода России от 07.05.1996 N 129 Вологодская государственная заводская конюшня с ипподромом, с местом нахождения: Вологодская область, город Череповец, улица Кирилловская, дом 51а, является правопреемником Вологодского областного ипподрома с госконюшней (т. 4, л. 109).
Пунктом 2 данного приказа принято решение переименовать Вологодскую государственную заводскую конюшню с ипподромом в государственное унитарное предприятие Заводская конюшня "Вологодская" с ипподромом.
В материалы дела представлена архивная справка от 31.05.2016 N 12-45/0-27 (т. 4, л. 110 - 111). Согласно сведениям, содержащимся в данной справке, под регистрационным номером N 152, дата выдачи 26.09.2014, заявитель имел наименование - государственная заводская конюшня с ипподромом; под регистрационным N 28, дата выдачи 14.05.1996 заявитель имел наименование - государственное предприятие "Заводская конюшня "Вологодская".
Согласно пункту 1.1 Устава государственного унитарного предприятия Заводская конюшня "Вологодская" с ипподромом, данная организация создана в 1934 году, протоколом N 42 Заседания Исполнительного комитета Вологодского областного Совета депутатов трудящихся от 4 июля 1940 года утверждено название "Государственная заводская конюшня "Вологодская" с ипподром" (т. 4, л. 119 - 127).
На основании распоряжения территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Вологодской области "Об условиях приватизации государственного унитарного предприятия "Заводская конюшня "Вологодская" с ипподромом" от 31.12.2009 N 1545-р (т. 5, л. 4 - 21) государственное унитарное предприятие "Заводская конюшня "Вологодская" с ипподромом" приватизировано путем преобразования в ОАО "Заводская конюшня "Вологодская" с ипподромом". Этим же распоряжением утвержден состав подлежащего приватизации имущественного комплекса, в том числе земельного участка с кадастровым номером 35:21:0106002:118 (т. 5, л. 4 - 22). На основании передаточного акта имущественный комплекс передан заявителю (т. 5, л. 23 - 51).
Согласно кадастровой выписки, представленной учреждением предыдущие кадастровые номера спорного земельного участка 35:21:0106002:120, 35:21:0106002:122, 35:21:0106002:124 (т. 4, л. 3 - 31).
Как следует из кадастровых паспортов земельных участков (выписок из государственного кадастра недвижимости) предыдущим кадастровым номером земельных участков 35:21:0106002:120, 35:21:0106002:122, 35:21:0106002:124 является 35:21:0106002:118 (т. 4, л. 135 - 147).
Таким образом, материалами дела подтверждается, что спорный земельный участок был предоставлен заявителю для эксплуатации ипподрома и конюшни. Осуществление на спорном земельном участке сельскохозяйственной деятельности - животноводства, в настоящее время так же подтверждается достаточными доказательствами.
Пунктом 1 статьи 78 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) установлено, что земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, в частности, образовательными учреждениями сельскохозяйственного профиля.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" под сельскохозяйственным производством признается совокупность видов экономической деятельности по выращиванию, производству и переработке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
Согласно подпункту 6 пункта 1 статьи 85 ЗК РФ и пункту 10 статьи 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к зонам сельскохозяйственного использования.
К земельным участкам в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах относятся земельные участки, занятые пашнями, многолетними насаждениями, а также зданиями, строениями, сооружениями сельскохозяйственного назначения, которые используются в целях ведения сельскохозяйственного производства до момента изменения вида их использования в соответствии с генеральными планами населенных пунктов и правилами землепользования и застройки (пункт 11 статьи 85 ЗК РФ).
Свидетельствами о государственной регистрации права подтверждается расположение на спорном земельном участке беговой дорожки, гаража, зерносклада, конюшен, трибуны (т. 3, л. 26 - 31).
Согласно ОК 004-93 "Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг" в редакции от 01.02.2002, утвержденный постановлением Госстандарта Российской Федерации от 06.08.1993 N 17 (Часть III разделы D (коды 3510000 - 3720000), E - Q, часть IV), в разделе 4525000 - "Здания и сооружения предприятий сельскохозяйственных и предприятий лесного фонда" включены такие позиции, как 4525171 - "конюшня", 4525671 - "склад продовольственно-фуражного зерна".
В соответствии с пунктом 4.1 Устава заявителя основным видом деятельности общества является племенная работа, испытания лошадей, организация воспроизводства, улучшение качества поголовья лошадей и получение прибыли (т. 1, л. 126 - 146).
Пунктом 4.2 Устава предусмотрено, что для достижения целей, указанных в пункте 4.1 Устава, общество осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в том числе следующие виды деятельности:
- - осуществление совместно с местными сельскохозяйственными органами управления в пределах своей компетенции методического руководства по вопросам воспроизводства и улучшения качества лошадей и их использования;
- - проведение отбора и подбора жеребцов - производителей для племенных коневодческих ферм и хозяйств;
- - проведение совместно с ВНИИ коневодства или другими компетентными органами идентификации племенного молодняка лошадей коневладельцев;
- - оказание помощи коневладельцам в проведении селекционно-племенной работы, выращивании молодняка по современным технологиям;
- - участие в научно-исследовательской работе по улучшению воспроизводства и качества лошадей, совершенствованию существующих и выведению новых пород лошадей;
- - оказание помощи коневладельцам в проведении бонитировки лошадей, определении их племенной ценности и назначения, отборе молодняка для тренинга, испытаний, реализации.
В соответствии с данными Единого государственного реестра юридических лиц основным видом деятельности общества является разведение лошадей, ослов, мулов и лошаков (код ОКВЭД 01.22.2; т. 1, л. 117 - 125).
В подтверждение осуществления уставной деятельности обществом в материалы дела представлены следующие документы:
- - договор на осуществление безвозмездной благотворительной деятельности от 15.03.2014 N 1, согласно которому индивидуальный предприниматель Быкова М.В. (исполнитель) обязуется оказать МБОУ ДОД "ДЮСШ N 9 по конному спорту" (благополучатель), в рамках осуществления благотворительной деятельности, услуги, по предоставлению жеребца-производителя для селекции в целях дальнейшего использования результата для осуществления благополучателем его уставной деятельности; ОАО "Заводская конюшня "Вологодская" с ипподромом" (заказчик) обязуется оказать благополучателю помощь в проведении селекционно-племенной работы, а именно: провести отбор и подбор жеребца-производителя для осуществления селекции, предоставить помещение для проведения селекционных работ, осуществить иную помощь в проведении селекции, акты приема-передачи жеребцов, случной сертификат (т. 1, л. 93 - 98);
- - договор аренды от 15.03.2014 N 1-А с приложением, согласно которому ОАО "Заводская конюшня "Вологодская" с ипподромом" (арендодатель) обязуется предоставить индивидуальному предпринимателю Быковой М.В. (арендатор) во исполнение договора на осуществление безвозмездной благотворительной деятельности от 15.03.2014 N 1 во временное пользование часть земельного участка, кадастровый номер 35:21:0106002:247, площадью 900 квадратных метров, расположенный по адресу: город Череповец, Кирилловское шоссе, дом 51а; арендатор обязуется использовать земельный участок исключительно в целях селекционной деятельности, во исполнение договора на осуществление безвозмездной благотворительной деятельности от 15.03.2014 N 1; акт приема-передачи во временное пользование земельного участка; случные сертификаты (т. 3, л. 69 - 81);
- - договор на осуществление безвозмездной благотворительной деятельности от 01.07.2014 N 2, согласно которому индивидуальный предприниматель Быкова М.В. (исполнитель) обязуется оказать Тищенко Е.В. (благополучатель), в рамках осуществления благотворительной деятельности, услуги, по предоставлению жеребца-производителя для селекции в целях дальнейшего использования результата для осуществления благополучателем его уставной деятельности; ОАО "Заводская конюшня "Вологодская" с ипподромом" (заказчик) обязуется оказать благополучателю помощь в проведении селекционно-племенной работы, а именно: провести отбор и подбор жеребца-производителя для осуществления селекции, предоставить помещение для проведения селекционных работ, осуществить иную помощь в проведении селекции, акты приема-передачи жеребца, акт о результатах селекционных работ (т. 3, л. 91 - 95);
- - договор аренды от 01.07.2014 N 2-А с приложением, согласно которому ОАО "Заводская конюшня "Вологодская" с ипподромом" (арендодатель) обязуется предоставить индивидуальному предпринимателю Быковой М.В. (арендатор) во исполнение договора на осуществление безвозмездной благотворительной деятельности от 01.07.2014 N 2 во временное пользование часть земельного участка, кадастровый номер 35:21:0106002:247, площадью 900 квадратных метров, расположенный по адресу: город Череповец, Кирилловское шоссе, дом 51а; арендатор обязуется использовать земельный участок исключительно в целях селекционной деятельности, во исполнение договора на осуществление безвозмездной благотворительной деятельности от 01.07.2014 N 21; акты приема-передачи земельного участка (т. 3, л. 96 - 102).
Таким образом, в отсутствие доказательств обратного, представленными в материалы дела документами подтверждено осуществление обществом и его арендатором деятельности в сфере разведения лошадей. Кроме того, налоговый орган не отрицает осуществление животноводческой деятельности на части земельного участка предпринимателем Быковой М.В.
Довод инспекции о том, что в данном случае деятельность по разведению лошадей осуществляется только арендатором общества, а значит заявитель не может применять ставку в размере 0,3% от кадастровой стоимости спорного земельного участка получил надлежащую оценку суда первой инстанции.
Как указано выше в настоящем решении, инспекцией не представлено доказательств не исполнения обществом обязательств по договорам на осуществление безвозмездной благотворительной деятельности от 15.03.2014 N 1, от 01.07.2014 N 2. Кроме того, согласно правовой позиции Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа, изложенной в постановлении от 21 октября 2011 года по делу N А66-1280/2011 относительно того, что для применения налоговой ставки в размере 0,5% не имеет значения факт использования спорного земельного участка по назначению не собственником непосредственно, а арендатором на основании заключенного с заявителем договора аренды, так как из положений подпункта 1 пункта 1 статьи 394 НК РФ следует, что такая ставка применяется в отношении используемого объекта налогообложения, а не субъекта.
Поскольку земельный участок сформирован к нему может быть применена только единая налоговая ставка.
В Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности ОК 029-2001 в разделе А "Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство" выделены "сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях" (класс 01), которое включает в себя вид деятельности "животноводство" (код 01.2), которое в свою очередь включает в себя вид деятельности "разведение овец, коз, лошадей, ослов, мулов и лошаков" (код 01.22), "разведение лошадей, ослов, мулов и лошаков" (код 01.22.2).
Перечисленные выше обстоятельства свидетельствуют о том, что целью предоставления обществу земельного участка с кадастровым номером 35:21:0106002:247 являлось осуществление животноводческой деятельности. Также материалами дела подтверждается фактическое осуществление этой деятельности самим собственником и его арендатором, что дает заявителю право на применение в отношении данного земельного участка ставки в размере 0,3%.
Таким образом, общество правомерно применяло ставку 0,3% от кадастровой стоимости в отношении земельного участка с кадастровым номером 35:21:0106002:247.
Вопреки доводу апелляционной жалобы абзацы 4, 6, 10 раздела 2 Положения о земельном налоге не содержат указания на коммерческий, либо некоммерческий характер деятельности владельца земельного участка, получившего его именно в целях осуществления животноводства.
В связи с изложенным, начисление налоговой инспекцией земельного налога в сумме 6 091 914 руб. обоснованно признано судом первой инстанции неправомерным.
Поскольку начисление земельного налога в сумме 6 091 914 руб. признано судом неправомерным, следует признать, что у инспекции не имелось оснований для начисления заявителю пеней в сумме 645 819 руб. 06 коп. и штрафа в сумме 609 191 руб. 40 коп. за неуплату указанной суммы налога.
При изложенных обстоятельствах, подателем апелляционной жалобы не приведены доводы, опровергающие выводы суда первой инстанции.
Дело рассмотрено судом первой инстанции без нарушения норм материального и процессуального права, выводы суда соответствуют имеющимся в деле доказательствам. Основания для отмены решения суда отсутствуют, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:

решение Арбитражного суда Вологодской области от 27 июля 2016 года по делу N А13-89/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Вологодской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий
В.И.СМИРНОВ
Судьи
А.Ю.ДОКШИНА
Н.В.МУРАХИНА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)