Судебные решения, арбитраж
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 15 мая 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 мая 2017 года
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кузнецова Ю.А.,
судей Ивановой Н.А., Скобелкина А.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ефимовой Н.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Тракторозаводском районе г. Челябинска на решение Арбитражного суда Челябинской области от 03.03.2017 по делу N А76-11765/2016 (судья Кунышева Н.А.).
В судебном заседании приняли участие представители:
государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Тракторозаводском районе г. Челябинска - Попова М.А. (доверенность от 09.01.2017), Дук А.В. (доверенность N 3 от 13.03.2017),
Инспекции Федеральной налоговой службы в Тракторозаводском районе г. Челябинска Верещака - Яковенко В.В. (доверенность от 03-20/01309 от 10.08.2016).
13.05.2016 индивидуальный предприниматель Корниенко Дарья Григорьевна (далее - заявитель, предприниматель, плательщик) обратилась в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Тракторозаводском районе г. Челябинска (далее - Фонд) и Инспекции Федеральной налоговой службы в Тракторозаводском районе г. Челябинска (далее - Инспекция) о признании незаконными действий по направлению в Фонд сведений о доходах Корниенко Д.Г. в сумме превышающей 300 000 руб. и обязании инспекции направить уточненные сведения о размере дохода 103 121,47 руб. Признать незаконными действия Фонда по взысканию страховых взносов и выставлению инкассовых поручений на сумму дохода, указанного налоговым органом.
Страховые взносы неосновательно начислены на сумму дохода без учета произведенных расходов, что является незаконным, т. к. база для исчисления страховых взносов должна определяться с учетом расходов предпринимателя, начисленные взносы незаконно списаны в бесспорном порядке (т. 1 л.д. 9-13, 17-18, 109-114, 118-120).
Фонд возражал против заявленных требований, указывал, размер страхового взноса определяется на основании сведений о доходе предпринимателя, поступившего из налогового органа. Исходя из суммы дохода 30 338 791,7 руб. страховые взносы начислены в размере 138 627,84 руб. (т. 1 л.д. 78-79).
Налоговый орган также возражал против заявленных требований, указывал, что сведения были определены и направлены в Фонд в установленном порядке (т. 1 л.д. 131-132).
Решением арбитражного суда первой инстанции от 03.03.2017 заявленные требования удовлетворены, признаны незаконными решения Фонда N 084S02160041814 от 26.04.2016 о взыскании страховых взносов, пени и штрафа в размере 134 353,2 руб., инкассовые поручения NN 109459 и 109458 от 27.04.2016 признаны не подлежащими исполнению, взысканы расходы по уплате госпошлины и оплата услуг представителя - 10 000 руб.
Суд установил, что база для исчисления страховых взносов определена по данным, полученным из инспекции о размере валового дохода предпринимателя, с этой суммы исчислен страховой взнос. Понесенные расходы не учитывались.
В определении Конституционного Суда Российской Федерации N 27-п от 30.11.2016 указано, что для исчисления страховых взносов индивидуального предпринимателя сумма доходов подлежит уменьшению на сумму понесенных расходов. Страховые взносы исчислены без учета этого обстоятельства и фондом определены неверно.
Действия Инспекции по направлению сведений в Фонд не нарушают права плательщика (т. 2 л.д. 34-43).
03.04.2017 от Фонда поступила апелляционная жалоба об отмене судебного решения и отказе в удовлетворении требований.
Суд первой инстанции пришел к неверному выводу об обязанности при исчислении базы страховых взносов уменьшать размер дохода на сумму произведенных расходов. Определение Конституционного Суда, на которое ссылается суд, принято 30.11.2016, опубликовано 02.12.2016, изменения в законодательство об исчислении страховых взносов не внесены, поэтому порядок исчисления страховых взносов остается прежним.
Управление не было вправе учитывать расходы до внесения соответствующих изменений в законодательство. При определении размера дохода Фонд руководствовался сведениями, сообщенными налоговым органом (т. 2 л.д. 49-51). Доводы апелляционной жалобы поддержаны налоговым органом.
Отзыв предпринимателя не поступил.
Плательщик о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещен надлежащим образом, его представители в судебное заседание не явились.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие не явившихся лиц.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 АПК РФ, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей Фонда и инспекции, установил следующее.
Корниенко Д.Г. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя свидетельством от 22.04.2009 (т. 1 л.д. 25-29), является плательщиком страховых взносов.
При исчислении фиксированного платежа за 2014 год заявитель начислил страховой взнос на разницу между полученными в отчетном периоде доходами и расходами, уплатил страховой взнос - 224,18 руб. (т. 1 л.д. 23).
Предпринимателем подана декларация по налогу на доходы физических лиц за 2014 год с указанием размера полученного в отчетном периоде валовом дохода - 30 338 791,65 руб., расходах - 30 235 670 руб., база для исчисления налога составила 103 121,47 руб. (т. 1 л.д. 20).
Налоговый орган в порядке обмена информацией направил в Фонд сведения о валовом доходе заявителя, с которого был исчислен страховой взнос - 134 129,02 руб. (т. 1 л.д. 24).
Предпринимателю направлено требование об уплате от 28.03.2016 (т. 1 л.д. 85). 26.04.2016 вынесено решение о взыскании за счет денежных средств N 084S02160041814 на сумму долга и пени, в качестве основания для взыскания указано на неисполнения требования об уплате, выставлены инкассовые поручения от 27.04.2016 (т. 1 л.д. 68).
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области N 16-07/004285 от 13.09.2016 жалоба предпринимателя оставлена без удовлетворения (т. 2 л.д. 3-6).
Заявитель заключила договор об оказании юридической помощи от 04.05.2016 (т. 1 л.д. 117), представителю уплачено 50 000 руб. (т. 1 л.д. 77).
По утверждению Фонда, определение Конституционного Суда, на которое ссылается суд, подлежит применению только после даты его опубликования, изменения в порядок определения базы для исчисления страховых взносов в законодательство в установленном порядке не вносились.
Суд первой инстанции удовлетворил заявленные требования.
Суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Порядок начисления, уплаты и взыскания страховых взносов установлен Федеральным законом N 212-ФЗ от 24.07.2009 "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ).
В соответствии с ч. 2 ст. 22 Закона N 212-ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи.
Согласно части 9 статьи 14 Закона N 212-ФЗ налоговые органы направляют в органы контроля за уплатой страховых взносов сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период, определяемые в соответствии с ч. 8 данной статьи (для плательщиков страховых взносов, уплачивающих налог на доходы физических лиц, - в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации), не позднее 15 июня года, следующего за истекшим расчетным периодом. После указанной даты до окончания текущего расчетного периода налоговые органы направляют сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период в органы контроля за уплатой страховых взносов в срок не позднее 1-го числа каждого следующего месяца.
Сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. В случае если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 Закона N 212-ФЗ, увеличенное в 12 раз (часть 11 статьи 14 Закона N 212-ФЗ).
Фонд произвел исчисление страховых взносов с валового дохода, указанного в справке налогового органа без учета показанных в декларации расходов.
Определением Конституционного суда Российской Федерации от 30.11.2016 N 27-П "По делу о проверке конституционности пункта 1 части 8 статьи 14 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с запросом Кировского областного суда" разъяснено, что для целей исчисления страховых взносов доход индивидуального предпринимателя, уплачивающего налог на доходы физических лиц и не производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, подлежит уменьшению на величину фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением дохода, в соответствии с установленными Налоговым кодексом Российской Федерации правилами учета таких расходов для целей исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц.
Данное Конституционным Судом Российской Федерации в указанном постановлении толкование нормативных положений является обязательным, в том числе для судов при рассмотрении конкретных дел, и подлежит распространению, в том числе на правоотношения, возникшие до вынесения этого постановления (поскольку этим постановлением не изменяются действовавшие правовые нормы, а лишь дается толкование этих норм в их взаимосвязи). Изложенный в апелляционной жалобе довод учреждения о невозможности применения указанных толкований к правоотношениям, возникшим до издания названного постановления, подлежит отклонению.
Поскольку, база для исчисления страховых взносов составляет менее 300 000 руб. страховой взнос определен и уплачен предпринимателем правильно, задолженность перед фондом отсутствует, дополнительные начисления по решению Фонда и действия по их взысканию незаконны.
При таких обстоятельствах основания для отмены судебного решения и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Не установлены нарушения, перечисленные в п. 4 ст. 270 АПК РФ: имеется составленный в установленном порядке протокол судебного заседания, участники дела о рассмотрении извещены, судебные документы оформлены в соответствии с требованиями закона.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
постановил:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 03.03.2017 по делу N А76-11765/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Тракторозаводском районе г. Челябинска - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВОСЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 19.05.2017 N 18АП-4316/2017 ПО ДЕЛУ N А76-11765/2016
Разделы:Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ВОСЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2017 г. N 18АП-4316/2017
Дело N А76-11765/2016
Резолютивная часть постановления объявлена 15 мая 2017 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 мая 2017 года
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кузнецова Ю.А.,
судей Ивановой Н.А., Скобелкина А.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ефимовой Н.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Тракторозаводском районе г. Челябинска на решение Арбитражного суда Челябинской области от 03.03.2017 по делу N А76-11765/2016 (судья Кунышева Н.А.).
В судебном заседании приняли участие представители:
государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Тракторозаводском районе г. Челябинска - Попова М.А. (доверенность от 09.01.2017), Дук А.В. (доверенность N 3 от 13.03.2017),
Инспекции Федеральной налоговой службы в Тракторозаводском районе г. Челябинска Верещака - Яковенко В.В. (доверенность от 03-20/01309 от 10.08.2016).
13.05.2016 индивидуальный предприниматель Корниенко Дарья Григорьевна (далее - заявитель, предприниматель, плательщик) обратилась в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к государственному учреждению - Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации в Тракторозаводском районе г. Челябинска (далее - Фонд) и Инспекции Федеральной налоговой службы в Тракторозаводском районе г. Челябинска (далее - Инспекция) о признании незаконными действий по направлению в Фонд сведений о доходах Корниенко Д.Г. в сумме превышающей 300 000 руб. и обязании инспекции направить уточненные сведения о размере дохода 103 121,47 руб. Признать незаконными действия Фонда по взысканию страховых взносов и выставлению инкассовых поручений на сумму дохода, указанного налоговым органом.
Страховые взносы неосновательно начислены на сумму дохода без учета произведенных расходов, что является незаконным, т. к. база для исчисления страховых взносов должна определяться с учетом расходов предпринимателя, начисленные взносы незаконно списаны в бесспорном порядке (т. 1 л.д. 9-13, 17-18, 109-114, 118-120).
Фонд возражал против заявленных требований, указывал, размер страхового взноса определяется на основании сведений о доходе предпринимателя, поступившего из налогового органа. Исходя из суммы дохода 30 338 791,7 руб. страховые взносы начислены в размере 138 627,84 руб. (т. 1 л.д. 78-79).
Налоговый орган также возражал против заявленных требований, указывал, что сведения были определены и направлены в Фонд в установленном порядке (т. 1 л.д. 131-132).
Решением арбитражного суда первой инстанции от 03.03.2017 заявленные требования удовлетворены, признаны незаконными решения Фонда N 084S02160041814 от 26.04.2016 о взыскании страховых взносов, пени и штрафа в размере 134 353,2 руб., инкассовые поручения NN 109459 и 109458 от 27.04.2016 признаны не подлежащими исполнению, взысканы расходы по уплате госпошлины и оплата услуг представителя - 10 000 руб.
Суд установил, что база для исчисления страховых взносов определена по данным, полученным из инспекции о размере валового дохода предпринимателя, с этой суммы исчислен страховой взнос. Понесенные расходы не учитывались.
В определении Конституционного Суда Российской Федерации N 27-п от 30.11.2016 указано, что для исчисления страховых взносов индивидуального предпринимателя сумма доходов подлежит уменьшению на сумму понесенных расходов. Страховые взносы исчислены без учета этого обстоятельства и фондом определены неверно.
Действия Инспекции по направлению сведений в Фонд не нарушают права плательщика (т. 2 л.д. 34-43).
03.04.2017 от Фонда поступила апелляционная жалоба об отмене судебного решения и отказе в удовлетворении требований.
Суд первой инстанции пришел к неверному выводу об обязанности при исчислении базы страховых взносов уменьшать размер дохода на сумму произведенных расходов. Определение Конституционного Суда, на которое ссылается суд, принято 30.11.2016, опубликовано 02.12.2016, изменения в законодательство об исчислении страховых взносов не внесены, поэтому порядок исчисления страховых взносов остается прежним.
Управление не было вправе учитывать расходы до внесения соответствующих изменений в законодательство. При определении размера дохода Фонд руководствовался сведениями, сообщенными налоговым органом (т. 2 л.д. 49-51). Доводы апелляционной жалобы поддержаны налоговым органом.
Отзыв предпринимателя не поступил.
Плательщик о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещен надлежащим образом, его представители в судебное заседание не явились.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие не явившихся лиц.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 АПК РФ, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, выслушав представителей Фонда и инспекции, установил следующее.
Корниенко Д.Г. зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя свидетельством от 22.04.2009 (т. 1 л.д. 25-29), является плательщиком страховых взносов.
При исчислении фиксированного платежа за 2014 год заявитель начислил страховой взнос на разницу между полученными в отчетном периоде доходами и расходами, уплатил страховой взнос - 224,18 руб. (т. 1 л.д. 23).
Предпринимателем подана декларация по налогу на доходы физических лиц за 2014 год с указанием размера полученного в отчетном периоде валовом дохода - 30 338 791,65 руб., расходах - 30 235 670 руб., база для исчисления налога составила 103 121,47 руб. (т. 1 л.д. 20).
Налоговый орган в порядке обмена информацией направил в Фонд сведения о валовом доходе заявителя, с которого был исчислен страховой взнос - 134 129,02 руб. (т. 1 л.д. 24).
Предпринимателю направлено требование об уплате от 28.03.2016 (т. 1 л.д. 85). 26.04.2016 вынесено решение о взыскании за счет денежных средств N 084S02160041814 на сумму долга и пени, в качестве основания для взыскания указано на неисполнения требования об уплате, выставлены инкассовые поручения от 27.04.2016 (т. 1 л.д. 68).
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Челябинской области N 16-07/004285 от 13.09.2016 жалоба предпринимателя оставлена без удовлетворения (т. 2 л.д. 3-6).
Заявитель заключила договор об оказании юридической помощи от 04.05.2016 (т. 1 л.д. 117), представителю уплачено 50 000 руб. (т. 1 л.д. 77).
По утверждению Фонда, определение Конституционного Суда, на которое ссылается суд, подлежит применению только после даты его опубликования, изменения в порядок определения базы для исчисления страховых взносов в законодательство в установленном порядке не вносились.
Суд первой инстанции удовлетворил заявленные требования.
Суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Порядок начисления, уплаты и взыскания страховых взносов установлен Федеральным законом N 212-ФЗ от 24.07.2009 "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ).
В соответствии с ч. 2 ст. 22 Закона N 212-ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи.
Согласно части 9 статьи 14 Закона N 212-ФЗ налоговые органы направляют в органы контроля за уплатой страховых взносов сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период, определяемые в соответствии с ч. 8 данной статьи (для плательщиков страховых взносов, уплачивающих налог на доходы физических лиц, - в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации), не позднее 15 июня года, следующего за истекшим расчетным периодом. После указанной даты до окончания текущего расчетного периода налоговые органы направляют сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период в органы контроля за уплатой страховых взносов в срок не позднее 1-го числа каждого следующего месяца.
Сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. В случае если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 Закона N 212-ФЗ, увеличенное в 12 раз (часть 11 статьи 14 Закона N 212-ФЗ).
Фонд произвел исчисление страховых взносов с валового дохода, указанного в справке налогового органа без учета показанных в декларации расходов.
Определением Конституционного суда Российской Федерации от 30.11.2016 N 27-П "По делу о проверке конституционности пункта 1 части 8 статьи 14 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" и статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с запросом Кировского областного суда" разъяснено, что для целей исчисления страховых взносов доход индивидуального предпринимателя, уплачивающего налог на доходы физических лиц и не производящего выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, подлежит уменьшению на величину фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением дохода, в соответствии с установленными Налоговым кодексом Российской Федерации правилами учета таких расходов для целей исчисления и уплаты налога на доходы физических лиц.
Данное Конституционным Судом Российской Федерации в указанном постановлении толкование нормативных положений является обязательным, в том числе для судов при рассмотрении конкретных дел, и подлежит распространению, в том числе на правоотношения, возникшие до вынесения этого постановления (поскольку этим постановлением не изменяются действовавшие правовые нормы, а лишь дается толкование этих норм в их взаимосвязи). Изложенный в апелляционной жалобе довод учреждения о невозможности применения указанных толкований к правоотношениям, возникшим до издания названного постановления, подлежит отклонению.
Поскольку, база для исчисления страховых взносов составляет менее 300 000 руб. страховой взнос определен и уплачен предпринимателем правильно, задолженность перед фондом отсутствует, дополнительные начисления по решению Фонда и действия по их взысканию незаконны.
При таких обстоятельствах основания для отмены судебного решения и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Не установлены нарушения, перечисленные в п. 4 ст. 270 АПК РФ: имеется составленный в установленном порядке протокол судебного заседания, участники дела о рассмотрении извещены, судебные документы оформлены в соответствии с требованиями закона.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
постановил:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 03.03.2017 по делу N А76-11765/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Тракторозаводском районе г. Челябинска - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья
Ю.А.КУЗНЕЦОВ
Судьи
Н.А.ИВАНОВА
А.П.СКОБЕЛКИН
Ю.А.КУЗНЕЦОВ
Судьи
Н.А.ИВАНОВА
А.П.СКОБЕЛКИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)