Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 15.08.2016 N 17АП-8970/2016-АК ПО ДЕЛУ N А60-6880/2016

Разделы:
Налог на имущество организаций

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2016 г. N 17АП-8970/2016-АК

Дело N А60-6880/2016

Резолютивная часть постановления объявлена 09 августа 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 15 августа 2016 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Борзенковой И.В.
судей Васевой Е.Е., Савельевой Н.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Келлер О.В.,
при участии:
- от заявителя общества с ограниченной ответственностью "СтройИнвест-2006" (ОГРН 1106670032941, ИНН 6670321466) - Битюков А.О., удостоверение, адвоката, доверенность от 19.05.2016 года;
- от заинтересованного лица Правительства Свердловской области (ОГРН 1036602648444, ИНН 6658021579) - не явились, извещены надлежащим образом;
- от третьего лица Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области - не явились, извещены надлежащим образом;
- лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заинтересованного лица Правительства Свердловской области
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 18 мая 2016 года
по делу N А60-6880/2016, принятое судьей Колосовой Л.В.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "СтройИнвест-2006" к Правительству Свердловской области,
третье лицо - Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
о признании незаконным бездействия,

установил:

Общество с ограниченной ответственностью "СтройИнвест-2006" (далее - общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Правительству Свердловской области (далее - заинтересованное лицо) о признании незаконным бездействия, выразившегося в не совершении действий по включению в перечень объектов недвижимого имущества в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость на 2016 год, объекта недвижимости, назначение: нежилое, общей площадью 15 360,3 кв. м, этажность 8, подземная этажность: 2, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 4 с кадастровым номером 66:41:0401027:72 и обязании совершить действия по внесению изменений в перечень объектов недвижимого имущества, утвержденный Правительством Свердловской области Постановлением N 1217-ПП от 28.12.2015 г. "О перечне объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость на 2016 год".
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 18 мая 2016 года заявленные требования удовлетворены, признано незаконным бездействие Правительства Свердловской области, выразившееся в не совершении действий по включению в Перечень объектов недвижимого имущества в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость на 2016 год, объекта недвижимости, назначение: нежилое, общей площадью 15 360,3 кв. м, этажность 8, подземная этажность: 2, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 4 с кадастровым номером 66:41:0401027:72. На Правительство Свердловской области возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества с ограниченной ответственностью "СтройИнвест-2006".
Не согласившись с принятым судебным актом, Правительство Свердловской области обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование жалобы Правительства Свердловской области указало на непредставление обществом доказательств соответствия спорного объекта критериям, установленным пунктом 4.1 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, в частности, кадастровый паспорт земельного участка, кадастровый паспорт объекта, подтверждающий назначение помещений для размещения административно-делового центра, так и торгового центра (комплекса) и сопутствующей инфраструктуры.
Обществом с ограниченной ответственностью "СтройИнвест-2006" представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором заявитель возражает против доводов апелляционной жалобы, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель общества с ограниченной ответственностью "СтройИнвест-2006" возражал против доводов апелляционной жалобы по доводам, изложенным в отзыве, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Правительство Свердловской области и Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, представителей в судебное заседании суда апелляционной инстанции не направили, что на основании п. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ООО "СтройИнвест-2006" является собственником здания (торгово-делового комплекса), назначение: нежилое, общей площадью 15 360,3 кв. м, этажность 8, подземная этажность: 2, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 4, кадастровый номер здания 66:41:0401027:72, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права серии 66 АЖ 292554 от 19.12.2013 года, выданным Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
С 01.01.2015 в связи со вступлением в законную силу Закона Свердловской области N 100-ОЗ от 24.11.2014 г. "О внесении изменений в закон Свердловской области "Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций" и статью 2 Закона Свердловской области "О внесении изменений в статью 3 Закона Свердловской области "Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций", на территории Свердловской области стали применяться положения статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, согласно которой налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в том числе в отношении объектов недвижимости, являющихся административно-торговыми центрами.
В соответствии с ч. 7 ст. 378.2 Налогового кодекса РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу:
1) определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее - перечень);
2) направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации;
3) размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с подп. 7-3 статьи 13 Областного закона от 04.11.1995 N 31-03 "О Правительстве Свердловской области" Правительство Свердловской области определяет перечень указанных в федеральном законе объектов недвижимого имущества, в отношении которых в соответствии с законом Свердловской области налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, обеспечивает направление этого перечня в электронной форме в территориальный орган Федеральной налоговой службы по Свердловской области и его размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также до установления уполномоченным федеральным органом исполнительной власти порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, предусмотренного федеральным законом, устанавливает такой порядок.
Правительством Свердловской области 30.12.2014 года принято Постановление N 1265-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год", однако торгово-деловой комплекс, принадлежащий ООО "СтройИнвест-2006" в этот перечень, включен не был.
Поскольку по мнению общества, объект недвижимости, принадлежащий заявителю, соответствует критериям, которые установлены статьей 378.2, которые необходимы и достаточны для включения его в указанный перечень, ООО "СтройИнвест-2006" 28 апреля 2015 года, а также 11.06.2015 года обратилось с заявлениями в Правительство Свердловской области, в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области с требованиями о совершении действий, направленных на включение торгово-делового комплекса, в перечень имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2016 год.
Письмом N 17-01-82/9454 от 07.07.2015 г. Министерство по управлению государственным имуществом ответило заявителю, что в соответствии с Протоколом заседания комиссии Мингосимущества от 30.06.2015 г. N 2 объект с кадастровым номером 66:41:0401027:72, расположенный по адресу: город Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 4, определен подлежащим включению в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2016 г.
Однако 28.12.2015 года Правительство Свердловской области приняло Постановление N 1217-ПП от 28.12.2015 года "О перечне объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год", которым продлено на 2016 год действие перечня объектов, установленного Постановлением Правительства Свердловской области от 30.12.2014 г. N 1265-ПП, соответственно, в 2016 году, указанный объект не включен в соответствующий перечень.
Полагая, что Правительство Свердловской области не совершило действий, которое обязано было совершить, не включило принадлежащий обществу объект в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость на 2016 год, общество с ограниченной ответственностью "СтройИнвест-2006" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, установил, что объект недвижимости с кадастровым номером 66:41:0401027:72 соответствует критериям, установленным требованиям подп. 1, 2 части 4 ст. 378.2 Налогового кодекса РФ, следовательно, должно было быть включено в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость на 2016 год, в связи с чем, суд пришел к выводу о доказанности факта противоправного бездействия Правительства Свердловской области.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в соответствии со ст. 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 372 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налог на имущество организаций (далее - налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации.
Устанавливая налог, законодательные органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой, порядок и сроки уплаты налога. При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также определяться особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии с настоящей главой.
Налогоплательщиками налога признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения (ст. 373 НК РФ).
Согласно ст. 374 НК РФ объектами налогообложения признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378, 378.1 и 378.2 настоящего Кодекса.
В силу ст. 375 НК РФ налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 настоящего Кодекса.

Пунктом 1 ст. 378.2 НК РФ предусмотрено, что налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения, в частности: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них (подпункт 1).
Согласно п. 3 ст. 378.2 НК РФ административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения; 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения.
При этом здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки). Фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
В соответствии с п. 2 ст. 378.2 НК РФ закон субъекта Российской Федерации, устанавливающий особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 1 настоящей статьи, может быть принят только после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества. После принятия закона, указанного в настоящем пункте, переход к определению налоговой базы в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 1 настоящей статьи, как их среднегодовой стоимости не допускается.
Пунктом 7 ст. 378.2 НК РФ предусмотрено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу: 1) определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость; 2) направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации; 3) размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Согласно п. 10 ст. 378.2 НК РФ выявленные в течение налогового периода объекты недвижимого имущества, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, не включенные в перечень по состоянию на 1 января года налогового периода, подлежат включению в перечень, определяемый уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на очередной налоговый период, если иное не установлено настоящим пунктом.
Таким образом, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязан включить в перечень на очередной налоговый период все выявленные объекты недвижимого имущества, отвечающие критериям, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, и не включенные в этот перечень по состоянию на 1 января года налогового периода, в котором они были выявлены (п. 10 ст. 378.2 НК РФ).
На территории Свердловской области налог установлен Законом Свердловской области от 27.11.2003 N 35-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций" (далее - Закон N 35-ОЗ).
Законом Свердловской области от 24.11.2014 N 100-ОЗ в Закон N 35-ОЗ введена статья 1-1 "Особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества", в соответствии с которой налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных федеральным законом, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения, в частности: административно-деловые центры, торговые центры (комплексы), общая площадь которых составляет свыше 5000 кв. метров, и помещения в них.
Функция по формированию Перечня объектов осуществляется министерством в соответствии с Постановлением Правительства от 10.12.2014 N 1139-ПП "О реализации статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в Свердловской области".
Согласно подп. 7-3 ст. 13 Областного закона от 04.11.1995 N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области" исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на определение Перечня, является правительство.
В целях реализации на территории Свердловской области ст. 378.2 НК РФ Правительство Постановлением от 30.12.2014 N 1265-ПП определило перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год. Перечень объектов на 2015 год определен в количестве 41 объекта, в числе которых спорного объекта нет.
ООО "СтройИнвест-2006" 28 апреля 2015 года, а также 11.06.2015 года обратилось с заявлениями в Правительство Свердловской области, в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области с требованиями о совершении действий, направленных на включение торгово-делового комплекса, в перечень имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2016 год.
Письмом N 17-01-82/9454 от 07.07.2015 г. Министерство по управлению государственным имуществом ответило заявителю, что в соответствии с Протоколом заседания комиссии Мингосимущества от 30.06.2015 г. N 2 объект с кадастровым номером 66:41:0401027:72, расположенный по адресу: город Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 4, определен подлежащим включению в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2016 г.
Однако 28.12.2015 года Правительство Свердловской области приняло Постановление N 1217-ПП от 28.12.2015 года "О перечне объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год", которым продлено на 2016 год действие перечня объектов, установленного Постановлением Правительства Свердловской области от 30.12.2014 г. N 1265-ПП, соответственно, в 2016 году, указанный объект не включен в соответствующий перечень.
Вместе с тем суд считает, что правительство неправомерно уклонилось от включения в Перечень объектов на 2016 год принадлежащего обществу спорного здания.
Как следует из материалов дела, объект недвижимого имущества назначение: нежилое, общей площадью 15 360,3 кв. м, этажность 8, подземная этажность: 2, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург, д. 4 с кадастровым номером 66:41:0401027:72 согласно техническому паспорту является торгово-деловым комплексом.
- Здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания (согласно свидетельствам о государственной регистрации права 66АЕ 575964 от 03.10.2012 г. и 66АЖ 043914 от 16.07.2013 г. и Договору аренды земельного участка N 4-1367 от 17.06.2011 г.);
- Здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (согласно техническому паспорту от 29.07.2013 года, выданному ООО "Межрегиональное проектно-инвентаризационное и кадастровое агентство").
Объект с кадастровым номером 66:41:0401027:72 расположен на следующих земельных участках, принадлежащих Обществу на праве собственности и праве аренды:
1. земельный участок, категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: объекты торговли, площадь 164 кв. м, кадастровый номер 66:41:0401027:56, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права 66АЕ 575964 от 03.10.2012 г.
2. земельный участок, категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование: под здание торгово-делового комплекса, площадь 331 кв. м, кадастровый номер 66:41:0401027:68, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права 66АЖ 043914 от 16.07.2013 г.
3. земельный участок, категория земель земли населенных пунктов, согласно Договору аренды земельного участка N 4-1367 от 17.06.2011 г. участок предоставляется для строительства и дальнейшей эксплуатации торгово-делового комплекса с подземным паркингом и трансформаторной подстанцией, согласно Сведениям из Интернет Ресурса "Публичная кадастровая карта" разрешенное использование для размещения объектов торговли.
Согласно данным технического паспорта от 29.07.2013 года, в объекте с кадастровым номером 66:41:0401027:72, расположенный по адресу: г. Екатеринбург, ул. Розы Люксембург д. 4 более 20% помещений являются торговыми (6685,5 + 954,3 кв. м из 15 360,3 кв. м).
Таким образом, объект недвижимости с кадастровым номером 66:41:0401027:72 соответствует критериям, установленным требованиям подп. 1, 2 части 4 ст. 378.2 Налогового кодекса РФ.
Спорное здание поставлено на кадастровый учет с определением кадастровой стоимости как объекта недвижимости, следовательно оно подпадает под критерии, установленные пунктами 3-5 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
С учетом изложенного, со стороны заинтересованного лица имеет место незаконное бездействие по невключения спорного объекта в Перечень и нарушение прав и законных интересов заявителя.
В силу ч. 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В настоящем деле Правительство не доказало законности своего бездействия в части не включения спорного здания в Перечень объектов на 2016 год.
Довод апелляционной жалобы о непредставлении обществом доказательств соответствия спорного объекта критериям, установленным ст. 378.2 НК РФ, отклоняется.
Соответствие спорного здания установленным ст. 378.2 НК РФ критериям признало также Министерство, комиссия которого включила спорное здание в представленный в правительство для утверждения Перечень объектов на 2016 год.
Более того, в силу ч. 5 ст. 200 АПК РФ именно на правительстве лежит обязанность доказывания не соответствия спорного объекта критериям, установленным ст. 378.2 НК РФ.
Таким образом, спорное нежилое здание подлежало включению в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 266, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Свердловской области от 18 мая 2016 года по делу N А60-6880/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий
И.В.БОРЗЕНКОВА

Судьи
Е.Е.ВАСЕВА
Н.М.САВЕЛЬЕВА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)