Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 09.06.2017 N Ф09-2611/17 ПО ДЕЛУ N А60-27819/2016

Требование: О признании незаконными отказов в регистрации права собственности акционерного общества на земельные участки, переданные в его уставный капитал, обязании устранить нарушения.

Разделы:
Акцизы; Правовой режим земель сельскохозяйственного назначения; Земельные правоотношения
Обстоятельства: Отказы мотивированы непредставлением устава с изменениями, связанными с увеличением уставного капитала, а также документов, подтверждающих отказ субъекта РФ от преимущественного права покупки участков сельскохозяйственного назначения.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2017 г. N Ф09-2611/17

Дело N А60-27819/2016

Резолютивная часть постановления объявлена 07 июня 2017 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 июня 2017 г.
Арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Купреенкова В.А.,
судей Беляевой Н.Г., Столярова А.А.
рассмотрел кассационную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра) на решение Арбитражного суда Свердловской области от 05.12.2016 по делу N А60-27819/2016 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.02.2017 по тому же делу.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на официальном сайте Арбитражного суда Уральского округа.
В судебном заседании приняли участие представители:
- управления Росреестра - Пинягин Е.С. (доверенность от 09.01.2017 N 08-17/439);
- акционерного общества "Уралинкор-Инвест" - Сунцова А.Н. (доверенность от 26.11.2015);
- закрытое акционерное общество "Гута-Девелопмент" (далее - общество "Гута-Девелопмент") - Сунцова А.Н. (доверенность от 01.06.2017 N 11/17):
общества с ограниченной ответственностью "Билдстройинвест" - Сунцова А.Н. (доверенность от 09.10.2015).

Общество "Гута-Девелопмент" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными отказы Управления Росреестра в государственной регистрации прав собственности общества "Гута-Девелопмент" на земельные участки с кадастровыми номерами: 66:36:3001001:198 - сообщение об отказе N 66/029/315/2016-789 от 29.04.2016; 66:36:2801001:71 - сообщение об отказе N 66/029/315/2016-790 от 29.04.2016; 66:36:2801001:72 - сообщение об отказе N 66/029/315/2016-791 от 29.04.2016; 66:36:2801001:73 - сообщение об отказе N 66/029/315/2016-792 от 29.04.2016; 66:36:2801001:74 - сообщение об отказе N 66/029/315/2016-793 от 29.04.2016; 66:62:0504007:31 - сообщение об отказе N 66/029/315/2016-794 от 29.04.2016; 66:62:0504007:32 - сообщение об отказе N 66/029/315/2016-795 от 29.04.2016; 66:62:0504007:33 - сообщение об отказе N 66/029/315/2016-796 от 29.04.2016; 66:62:0107011:41 - сообщение об отказе N 66/029/315/2016-797 от 29.04.2016; обязании Управления Росреестра произвести регистрацию права собственности общества "Гута-Девелопмент" на указанные земельные участки.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Шен-Серв", акционерное общества "Уралинкор-Инвест", общество с ограниченной ответственностью "Билдстройинвест", Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области.
Решением суда от 05.12.2016 (судья Подгорнова Н.Г.) заявление удовлетворено.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.02.2017 (судьи Жукова Т.М., Зеленина Т.Л., Семенов В.В.) решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе Управление Росреестра просит решение суда и постановление апелляционного суда отменить, принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального и процессуального права. Управление Росреестра полагает оспариваемые отказы законными и обоснованными, поскольку на регистрацию заявителем не были представлены учредительные документы общества с внесенными в них изменениями, связанными с увеличением уставного капитала. По мнению управления Росреестра, поскольку в собственность эмитента общества "Гута-Девелопмент" передаются земельные участки с кадастровыми номерами: 66:36:3001001:198; 66:36:2801001:71, 66:36:2801001:72, 66:36:2801001:73; 66:36:2801001:74 66:62:0504007:31; 66:62:0504007:32 из земель сельскохозяйственного назначения, особенности оборота которых регулируются Федерального закона от 24.07.2002 "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" N 101-ФЗ (далее - Закон N 101-ФЗ), согласно которым при продаже таких земельных участков субъект Российской Федерации или муниципальное образование имеет преимущественное право выкупа, при этом документов, подтверждающих отказ субъекта Российской Федерации на регистрацию не представлено. Как считает заявитель, договоры являются смешанными, имеющими признаки договора купли-продажи, и к ним применяются требования о преимущественном праве выкупа.
В отзыве на кассационную жалобу общество "Гута-Девелопмент" просит обжалуемые судебные акты без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.

Как установлено судами и следует из материалов дела, внеочередным общим собранием акционеров общества "Гута-Девелопмент" (протокол от 18.12.2015) принято решение об увеличении уставного капитала общества путем дополнительного выпуска обыкновенных именных акций, размещаемых посредством закрытой подписки среди определенного круга лиц: общества с ограниченной ответственностью "Шен-Серв", акционерного общества "Уралинкор-Инвест", общества с ограниченной ответственностью "Билдстройинвест" (инвесторы).
Данным решением определено, что размещаемые обществом "Гута-Девелопмент" акции дополнительного выпуска оплачиваются инвесторами принадлежащим им недвижимым имуществом (земельные участки) и/или денежными средствами.
Между обществом "Гута-Девелопмент" и инвесторами заключены договоры от 15.03.2016 купли-продажи дополнительных акций, размещаемых путем закрытой подписки, по условиям которых эмитент обязуется передать в собственность инвестору ценные бумаги, а инвестор обязуется принять и оплатить ценные бумаги, отчуждаемые их первому владельцу (инвестору) в процессе увеличения уставного капитала акционерного общества (эмитента) путем размещения акций дополнительного выпуска по закрытой подписке.
Согласно условиям договора на основании акта приема-передачи акционерного общества "Уралинкор-Инвест" (инвестор) в счет исполнения обязательства по оплате акций передало в собственность общества "Гута-Девелопмент" следующее недвижимое имущество: земельный участок с кадастровым номером 66:62:0107011:0041, расположенный по адресу: Российская Федерация, Свердловская обл., г. Среднеуральск, в районе д. Коптяки, площадью 9,17 га; категория земель: земли поселений, разрешенное использование под индивидуальное жилищное строительство; земельный участок с кадастровым номером 66:62:0504007:33, расположенный по адресу: Российская Федерация, примерно в 2050 м по направлению на юго-восток от ориентира д. Коптяки, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Свердловская обл., г. Среднеуральск, д. Коптяки, площадью 26,07 га; категория земель: земли поселений, разрешенное использование под индивидуальное жилищное строительство; земельный участок с кадастровым номером 66:62:0504007:32, расположенный по адресу: Российская Федерация, примерно в 2400 м по направлению на юго-восток от ориентира д. Коптяки, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Свердловская обл., г. Среднеуральск, д. Коптяки, площадью 78100 кв. м; категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для ведения дачного строительства; земельный участок с кадастровым номером 66:62:0504007:31, расположенный по адресу: Российская Федерация, примерно в 2700 м по направлению на юго-восток от ориентира д. Коптяки, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: Свердловская область, г. Среднеуральск, д. Коптяки, площадью 129 500 кв. м; категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для ведения дачного строительства.
Согласно условиям договора на основании акта приема-передачи общество с ограниченной ответственностью "Билдстройинвест" (инвестор) в счет исполнения обязательства по оплате акций передало в собственность общества "Гута-Девелопмент" следующее недвижимое имущество: земельный участок с кадастровым номером 66:36:2801001:71, расположенный по адресу: Российская Федерация, Свердловская обл., ГО Верхняя Пышма, 1500 м севернее с. Мостовское, площадью 65 892 кв. м; категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: сельскохозяйственное производство; земельный участок с кадастровым номером 66:36:2801001:72, расположенный по адресу: Российская Федерация, Свердловская обл., ГО Верхняя Пышма, 20 м северо-западнее с. Мостовское, площадью 30781 кв. м; категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: сельскохозяйственное производство; земельный участок с кадастровым номером 66:36:2801001:73, расположенный по адресу: Российская Федерация, Свердловская обл., ГО Верхняя Пышма, 500 м северо-западнее с. Мостовское, площадью 198 962 кв. м; категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: сельскохозяйственное производство; земельный участок с кадастровым номером 66:36:2801001:74, расположенный по адресу: Российская Федерация, Свердловская обл., ГО Верхняя Пышма, 20 м северо-западнее с. Мостовское, площадью 47177 кв. м; категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: сельскохозяйственное производство.
Согласно условиям договора на основании акта приема-передачи общество с ограниченной ответственностью "Шен-Серв" (инвестор) в счет исполнения обязательства по оплате акций передало в собственность общества "Гута-Девелопмент" следующее недвижимое имущество: земельный участок с кадастровым номером 66:36:3001001:198, расположенный по адресу: Российская Федерация, Свердловская обл., ГО Верхняя Пышма, 30 км. Серовского тракта, 6 км западнее п. Половинный, площадью 2 699 984 кв. м; категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: сельскохозяйственное производство.
Общество "Гута-Девелопмент" обратилось в Управление Росреестра с заявлением от 18.03.2016 о государственной регистрации прав собственности общества "Гута-Девелопмент" на земельные участки с кадастровыми номерами: 66:36:3001001:198; 66:36:2801001:71, 66:36:2801001:72, 66:36:2801001:73; 66:36:2801001:74 66:62:0504007:31; 66:62:0504007:32; 66:62:0504007:33; 66:62:0107011:41. К заявлению приложены заключенные с инвесторами договоры, акты приема-передачи земельных участков, решения общего собрания и Совета директоров общества, свидетельства о государственной регистрации прав собственности инвесторов.
По результатам рассмотрения представленных документов заинтересованным лицом 29.04.2016 вынесены решения об отказе в государственной регистрации, доведенные до заявителя сообщениями NN 66/029/315/2016-789, 66/029/315/2016-790, 66/029/315/2016-791,66/029/315/2016-792, 66/029/315/2016-793, 66/029/315/2016-794,66/029/315/2016-795, 66/029/315/2016-796.
Основаниями для отказа в государственной регистрации всех земельных участков явилось непредставление учредительных документов общества с внесенными в них изменениями, связанными с увеличением уставного капитала.
Основанием для отказа в государственной регистрации земельных участков, относящихся к землям сельскохозяйственного назначения, послужило, кроме того, непредставление документов, подтверждающих отказ уполномоченного органа от реализации преимущественного права покупки земельного участка.
Полагая, что указанные отказы являются незаконными, общество "Гута-Девелопмент" обратилось в суд с рассматриваемым заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суды исходили из следующего.
На основании ч. 1 ст. 198, ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания ненормативного акта (решения), действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц недействительными (незаконными) необходимо наличие одновременно 2 условий: несоответствия их закону и иному нормативному правовому акту и нарушения прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ст. 16 Закона N 122-ФЗ государственная регистрация прав производится на основании заявления правообладателя и документов, необходимых для ее проведения.
Перечень документов, необходимых для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним установлен в ст. 17 указанного Закона и является исчерпывающим, расширительному толкованию не подлежит.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона N 122-ФЗ документы, устанавливающие наличие, возникновение, прекращение, переход, ограничение (обременение) прав на недвижимое имущество и представляемые на государственную регистрацию прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре прав (о государственной регистрации прав).
На основании п. 2 ст. 17 Закона N 122-ФЗ не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом, если представленные им документы отвечают требованиям ст. 18 названного Закона и если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В государственной регистрации прав может быть отказано, в том числе, в случае, если документы, представляемые на государственную регистрацию прав по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства; ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для государственной регистрации прав, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе (ст. 20 Закона N 122-ФЗ).
В обоснование отказа в регистрации права собственности на земельные участки с кадастровыми номерами 66:36:3001001:198; 66:36:2801001:71 66:36:2801001:72 66:36:2801001:73; 66:36:2801001:74 регистрирующий орган указал на наличие в силу ст. 8 Федерального закона от 24.07.2002 "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" N 101-ФЗ (далее - Закон N 101-ФЗ) у субъекта Российской Федерации преимущественного права покупки указанных земельных участков, и необходимость в рассматриваемом случае представления заявителем документов, подтверждающих отказ уполномоченного органа - МУГИСО от реализации указанного права.
В соответствии с п. 1 ст. 8 Закона N 101-ФЗ при продаже земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения субъект Российской Федерации или в случаях, установленных законом субъекта Российской Федерации, муниципальное образование имеет преимущественное право покупки такого земельного участка по цене, за которую он продается, за исключением случаев продажи с публичных торгов и случаев изъятия земельного участка для государственных или муниципальных нужд.
Согласно п. 2 ст. 8 Закона N 101-ФЗ продавец земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения обязан известить в письменной форме высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законом субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления о намерении продать земельный участок с указанием цены, размера, местоположения земельного участка и срока, до истечения которого должен быть осуществлен взаимный расчет. Срок для осуществления взаимных расчетов по таким сделкам не может быть более чем 90 дней. Извещение вручается под расписку или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае, если субъект Российской Федерации или в соответствии с законом субъекта Российской Федерации муниципальное образование откажется от покупки либо не уведомит в письменной форме продавца о намерении приобрести продаваемый земельный участок в течение 30 дней со дня поступления извещения, продавец в течение года вправе продать земельный участок третьему лицу по цене не ниже указанной в извещении цены (п. 3 ст. 8 Закона N 101-ФЗ).
Пунктом 3 ст. 21 Закона Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" предусмотрено, что в соответствии с Федеральным законом при продаже земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения Свердловская область или в случаях, установленных в п. 3 ст. 9 настоящего Закона, муниципальное образование, на территории которого расположен продаваемый земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, имеет преимущественное право покупки такого земельного участка.
Из анализа указанных норм следует, что положения Закона N 101-ФЗ о преимущественном праве на покупку земельного участка сельскохозяйственного назначения применяются в случае, если собственник земельного участка производит его отчуждение исключительно по договору купли-продажи, о чем прямо указано в законе. При отчуждении земельных участков по иным основания данные нормы не применяются.
Установив, что в рассматриваемом случае отчуждение земельных участок происходит не путем их продажи, а путем внесения в качестве оплаты за акции общества "Гута-Девелопмент", суды пришли к правильному выводу о том, что положения Закона N 101-ФЗ не применяются.
Кроме того, в материалы дела представлены письма МУГИСО от 12.05.2016, направленные в адреса общества "Шен-Серв", общества "Билдстройинвест", из которых следует, что Министерство отказывается от реализации своего преимущественного права покупки спорных земельных участков.
Таким образом, обоснованным является вывод судов о незаконности отказа на основании ст. 8 Закона N 101-ФЗ.
В обоснование отказа в государственной регистрации прав в отношении всех земельных участков регистрирующий орган указал на непредставление учредительных документов общества с внесенными в них изменениями, связанными с увеличением уставного капитала.
Статьей 28 Федерального закона от 26.12.1995 "Об акционерных обществах" N 208-ФЗ (далее - Закон об акционерных обществах) предусмотрено, что уставный капитал общества может быть увеличен путем увеличения номинальной стоимости акций или размещения дополнительных акций. Решение об увеличении уставного капитала общества путем увеличения номинальной стоимости акций принимается общим собранием акционеров.
Для размещения дополнительных акций необходимо провести эмиссию ценных бумаг, процедуру которой регламентирована Федеральным законом от 22.04.1996 "О рынке ценных бумаг" N 39-ФЗ.
Статьей 19 Федерального закона от 22.04.1996 "О рынке ценных бумаг" N 39-ФЗ установлено, что процедура эмиссии эмиссионных ценных бумаг включает следующие этапы: 1) принятие решения о размещении эмиссионных ценных бумаг или иного решения, являющегося основанием для размещения эмиссионных ценных бумаг; 2) утверждение решения о выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных ценных бумаг; 3) государственная регистрация выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг или присвоение выпуску (дополнительному выпуску) эмиссионных ценных бумаг идентификационного номера; 4) размещение эмиссионных ценных бумаг; 5) государственная регистрация отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг или представление уведомления об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг.
В соответствии с п. 2 ст. 12 Закона об акционерных обществах внесение в устав общества изменений и дополнений, в том числе изменений, связанных с увеличением уставного капитала общества, осуществляется по результатам размещения акций общества на основании решения общего собрания акционеров об увеличении уставного капитала общества или решения совета директоров (наблюдательного совета) общества, если в соответствии с уставом общества последнему принадлежит право принятия такого решения, и зарегистрированного отчета об итогах выпуска акций.
Из приведенных норм следует, что внесение изменений в устав акционерного общества, связанных с увеличением уставного капитала, то есть изменением сведений о количестве и номинальной стоимости акций, до размещения акций и регистрации отчета об итогах их выпуска невозможно.
Таким образом, изменения в Устав общества "Гута-Девелопмент" могут быть внесены только после последовательного проведения процедуры, установленной ст. 19 Федерального закона от 22.04.1996 "О рынке ценных бумаг" N 39-ФЗ, а именно, после государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг или представления уведомления об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг.
Согласно п. 24.3 Положения о стандартах эмиссии ценных бумаг, порядке государственной регистрации выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг, государственной регистрации отчетов об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, утвержденного Банком России 11.08.2014 N 428-П, для государственной регистрации отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг, оплата которых осуществлялась неденежными средствами, в регистрирующий орган дополнительно представляются, в том числе, документ, подтверждающий право собственности эмитента на недвижимое имущество, внесенное в оплату размещенных ценных бумаг.
Как видно из решения о дополнительном выпуске ценных бумаг от 21.12.2015, зарегистрированного ГУ Банка России по Центральному федеральному округу за N 1-01-55123-н-0010 от 11.01.2016, приходные записи по лицевым счетам приобретателей акций вносятся регистратором общества, ООО "Московский Фондовый Центр", только после полной оплаты акций, то есть в случае оплаты путем передачи недвижимого имущества - после государственной регистрации прав собственности общества "Гута-Девелопмент" на недвижимое имущество.
Согласно п. 8.7 указанного решения документом, содержащим фактические итоги размещения ценных бумаг, который эмитент (общество "Гута-Девелопмент") должен представить в регистрирующий орган (ЦБ РФ) после завершения размещения ценных бумаг, является отчет об итогах выпуска (дополнительного выпуска) ценных бумаг).
Следовательно, обществу "Гута-Девелопмент" для завершения процедуры эмиссии ценных бумаг и государственной регистрации отчета об итогах дополнительного выпуска эмиссионных ценных бумаг необходимо зарегистрировать право собственности на недвижимое имущество (земельные участки), внесенное обществом "Шен-Серв", обществом "Уралинкор-Инвест", обществом "Билдстройинвест" в оплату размещенных ценных бумаг.
С учетом изложенного, суды пришли к обоснованному выводу о том, что требование регистрирующего органа о предоставлении для государственной регистрации права собственности на земельные участки Устава общества с изменениями, отражающими увеличение уставного капитала в связи с дополнительным выпуском акций, является невыполнимым в силу того, что до завершения процедуры эмиссии регистрация изменений, вносимых в Устав общества, осуществлена быть не может.
При этом ст. 17 Закона N 122-ФЗ в качестве оснований для государственной регистрации перехода прав на недвижимое имущество не предусмотрено предоставление юридическими лицом устава с соответствующими изменениями.
Поскольку на государственную регистрацию заявителем были представлены все необходимые документы, позволяющие регистрирующему органу проверить наличие оснований для государственной регистрации прав, убедиться в подлинности представленных документов и достоверности указанных в них сведений, оснований для отказа в государственной регистрации права собственности на названные земельные участки у Управления Росреестра не имелось.
Заявленные требования общества "Гута-Девелопмент" удовлетворены правомерно.
Доводы Управления Росреестра отклоняются, поскольку не опровергают выводов судов об отсутствии оснований для отказа в государственной регистрации права собственности.
Выводы судов основаны на полном, всестороннем и объективном исследовании материалов дела и не противоречат им. В соответствии с нормами ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определяющими пределы рассмотрения дела в суде кассационной инстанции, переоценка установленных судами фактических обстоятельств не входит в компетенцию суда кассационной инстанции.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ч. 4 ст. 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебных актов, не выявлено. Кассационная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь ст. 286, 287, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

решение Арбитражного суда Свердловской области от 05.12.2016 по делу N А60-27819/2016 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.02.2017 по тому же делу оставить без изменения, кассационную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном ст. 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий
В.А.КУПРЕЕНКОВ

Судьи
Н.Г.БЕЛЯЕВА
А.А.СТОЛЯРОВ




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)