Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Земельный налог
Обстоятельства: Налоговый орган сделал вывод о неправомерном применении учреждением при исчислении налога пониженной налоговой ставки в отношении земельного участка, принадлежащего учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования. Учреждение ссылается на то, что спорная ставка применена в связи с нахождением на участке спортивных объектов.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Соколовой С.В., судей Мунтян Л.Б., Родина Ю.А., при участии от Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Петрозаводску Чекшиной О.Г. (доверенность от 09.01.2017 N 1.4-20/13), рассмотрев 03.05.2017 в открытом судебном заседании кассационную жалобу автономного учреждения Республики Карелия Центр спортивной подготовки "Школа высшего спортивного мастерства" на решение Арбитражного суда Республики Карелия от 03.11.2016 (судья Подкопаев А.В.) и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.01.2017 (судьи Будылева М.В., Горбачева О.В., Загараева Л.П.) по делу N А26-7969/2016,
установил:
Автономное учреждение Республики Карелия Центр спортивной подготовки "Школа высшего спортивного мастерства", место нахождения: 185000, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Курганский проезд, д. 3, ОГРН 1031000004342, ИНН 1001038658 (далее - Центр), обратилось в Арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Петрозаводску, место нахождения: 185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Московская ул., д. 12А, ОГРН 1041000270024, ИНН 1001040537 (далее - Инспекция), от 17.06.2016 N 3.2-23/213 и обязании Инспекции устранить допущенные нарушения прав и законных интересов налогоплательщика.
Решением суда первой инстанции от 03.11.2016, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 30.01.2017, в удовлетворении заявления отказано.
В кассационной жалобе Центр, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, несоответствие их выводов фактическим обстоятельствам дела, просит отменить решение от 03.11.2016 и постановление от 30.01.2017, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления.
По мнению подателя жалобы, поскольку на земельном участке частично располагаются детские картодром и картсекции, принадлежащие на праве постоянного (бессрочного) пользования организации физической культуры и спорта - Центру, он правомерно применил пониженную налоговую ставку при исчислении земельного налога.
В отзыве на кассационную жалобу Инспекция, считая обжалуемые судебные акты законными и обоснованными, просит оставить их без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель Инспекции возражал против удовлетворения кассационной жалобы.
Центр, надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного заседания, своих представителей для участия в нем не направил, поэтому кассационная жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Как следует из материалов дела, по результатам проведенной Инспекцией камеральной налоговой проверки представленной Центром 01.02.2016 налоговой декларации по земельному налогу за 2015 год налоговый орган 04.05.2016 составил акт N 3.2-21/1625 и с учетом возражений налогоплательщика 17.06.2016 вынес решение N 3.2-23/213, которым отказал в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, предложил Центру уплатить 40 807 руб. недоимки по земельному налогу, внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия от 04.08.2016 N 13-11/08635@ апелляционная жалоба Центра на решение Инспекции оставлена без удовлетворения.
Центр оспорил решение от 17.06.2016 N 3.2-23/213 в судебном порядке.
Суды первой и апелляционной инстанций отказали в удовлетворении заявленных Центром требований.
В ходе налоговой проверки Инспекция пришла к выводу о неправомерном применении Центром при исчислении земельного налога по земельному участку с кадастровым номером 10:01:0140165:170 пониженной (в размере одного процента) налоговой ставки.
Кассационная инстанция, изучив материалы дела, доводы жалобы, проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, считает, что жалоба удовлетворению не подлежит.
В силу пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено этим пунктом.
В силу статьи 390 и пункта 1 статьи 391 НК РФ налоговая база в отношении каждого земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Согласно пункту 1 статьи 393 НК РФ налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год.
Согласно пункту 1 статьи 394 НК РФ налоговые ставки по земельному налогу устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- - отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- - занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- - приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- - ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Пунктом 2 статьи 394 НК РФ допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка.
В проверяемый период на территории муниципального образования действовали ставки земельного налога, установленные решением Петрозаводского городского Совета от 10.11.2005 N XXV/XXI-196 "Об установлении и введении в действие на территории Петрозаводского городского округа земельного налога" (в редакции от 18.11.2014), согласно которому налоговая ставка в размере одного процента от кадастровой стоимости применяется в отношении земельных участков под объектами учреждений и организаций физической культуры и спорта, в размере полутора процентов - в отношении прочих земельных участков.
При оценке правомерности применения пониженной налоговой ставки при исчислении земельного налога необходимо учитывать вид разрешенного использования земельного участка.
Согласно правовой позиции, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 29.02.2016 N 305-КГ15-13502, применение соответствующей ставки земельного налога не может производиться произвольно, в отсутствие документов, подтверждающих соответствие данной налоговой ставки категории земель и виду разрешенного использования земельных участков, внесенных в реестр государственного кадастрового учета.
Как видно из материалов дела, Центру на праве постоянного (бессрочного) пользования принадлежат земельные участки с кадастровыми номерами 10:01:0140165:168, 10:01:0140165:170, 10:01:01400163:47.
Согласно представленной Центром 01.02.2016 налоговой декларации по земельному налогу за 2015 год кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 10:01:0140165:170 составляет 8 161 381 руб.; сумма земельного налога, исчисленная с применением пониженной (в размере одного процента от кадастровой стоимости объекта налогообложения) ставки земельного налога, составила 81 614 руб.
Судами установлено, что до передачи Центру земельных участков с кадастровыми номерами 10:01:0140165:168, 10:01:0140165:170 существовал единый земельный участок с кадастровым номером 10:01:140165:010 с видом разрешенного использования - "детский картодром"; на указанном земельном участке располагались спортивные объекты (картодром, мастерские автокартсекции, гаражи).
В результате раздела земельного участка с кадастровым номером 10:01:140165:010 образованы земельные участки с кадастровыми номерами 10:01:0140165:168, на котором располагается детский картодром, 10:01:0140165:169, на котором располагались гаражи (не передан Центру), 10:01:0140165:170, на котором располагается объект незавершенного строительства - мастерские детской автокартсекции.
Согласно топографическому плану на земельном участке с кадастровым номером 10:01:0140165:170 находится недостроенное кирпичное здание, с севера участок ограничен кирпичными гаражами, с юга - древесной растительностью и щебеночной площадкой.
Решением Петрозаводского городского Совета от 11.03.2010 N 26/38-771 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Петрозаводска в границах территории Петрозаводского городского округа" земельному участку с кадастровым номером 10:01:0140165:170 присвоены разрешенный - станции техобслуживания и техосмотра транспортных средств, условно-разрешенный - учебно-тренировочные центры - виды использования.
Согласно сведениям, предоставленным филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Карелия, земельный участок с кадастровым номером 10:01:0140165:170 относится к 5-й группе видов разрешенного использования - земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Кроме того, судами установлено, что на спорном земельном участке в проверяемый Инспекцией период Центр фактически не вел деятельности в области спорта, разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 10:01:0140165:170, Центру не выдавалось.
Доказательств использования земельного участка с кадастровым номером 10:01:0140165:170 для нужд физической культуры и спорта материалы дела не содержат.
Довод подателя жалобы о правомерности применения им при исчислении земельного налога пониженной налоговой ставки, так как на земельном участке с кадастровым номером 10:01:0140165:170 частично находятся спортивные объекты, принадлежащие учреждению спорта, судом кассационной инстанции отклоняется как основанный на неверном толковании норм действующего законодательства и противоречащий материалам дела.
Доводы, содержащиеся в кассационной жалобе Центра, выводов судов не опровергают, а по существу сводятся к иной оценке отдельных доказательств и установленных судами фактических обстоятельств вне их связи в совокупности с иными материалами дела, что находится в противоречии с правилами оценки судом доказательств, которые предусмотрены статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Всем доводам кассационной жалобы судами первой и апелляционной инстанций дана полная и объективная оценка на основании имеющихся в материалах дела доказательств, в связи с чем у суда кассационной инстанции отсутствуют основания для иной оценки.
Кассационная инстанция не усматривает нарушения судами норм материального и процессуального права при рассмотрении спора, в связи с чем оснований для отмены обжалуемых судебных актов и удовлетворения кассационной жалобы не имеется.
При подаче кассационной жалобы Центр по платежному поручению от 27.02.2017 N 141 уплатил 3000 руб. государственной пошлины. С учетом положений подпункта 12 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ излишне уплаченные подателем кассационной жалобы 1500 руб. государственной пошлины подлежат возврату ему из федерального бюджета.
Руководствуясь статьей 286, пунктом 1 части 1 статьи 287 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Западного округа
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Карелия от 03.11.2016 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.01.2017 по делу N А26-7969/2016 оставить без изменения, а кассационную жалобу автономного учреждения Республики Карелия Центр спортивной подготовки "Школа высшего спортивного мастерства" - без удовлетворения.
Возвратить автономному учреждению Республики Карелия Центр спортивной подготовки "Школа высшего спортивного мастерства", место нахождения: 185000, Республика Карелия, г. Петрозаводск, проезд Курганский, д. 3, ОГРН 1031000004342, ИНН 1001038658, из федерального бюджета 1500 руб., излишне уплаченные при подаче кассационной жалобы по платежному поручению от 27.02.2017 N 141.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА ОТ 11.05.2017 N Ф07-4052/2017 ПО ДЕЛУ N А26-7969/2016
Требование: О признании недействительным решения налогового органа о доначислении земельного налога.Разделы:
Земельный налог
Обстоятельства: Налоговый орган сделал вывод о неправомерном применении учреждением при исчислении налога пониженной налоговой ставки в отношении земельного участка, принадлежащего учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования. Учреждение ссылается на то, что спорная ставка применена в связи с нахождением на участке спортивных объектов.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 мая 2017 г. по делу N А26-7969/2016
Арбитражный суд Северо-Западного округа в составе председательствующего Соколовой С.В., судей Мунтян Л.Б., Родина Ю.А., при участии от Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Петрозаводску Чекшиной О.Г. (доверенность от 09.01.2017 N 1.4-20/13), рассмотрев 03.05.2017 в открытом судебном заседании кассационную жалобу автономного учреждения Республики Карелия Центр спортивной подготовки "Школа высшего спортивного мастерства" на решение Арбитражного суда Республики Карелия от 03.11.2016 (судья Подкопаев А.В.) и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.01.2017 (судьи Будылева М.В., Горбачева О.В., Загараева Л.П.) по делу N А26-7969/2016,
установил:
Автономное учреждение Республики Карелия Центр спортивной подготовки "Школа высшего спортивного мастерства", место нахождения: 185000, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Курганский проезд, д. 3, ОГРН 1031000004342, ИНН 1001038658 (далее - Центр), обратилось в Арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Петрозаводску, место нахождения: 185910, Республика Карелия, г. Петрозаводск, Московская ул., д. 12А, ОГРН 1041000270024, ИНН 1001040537 (далее - Инспекция), от 17.06.2016 N 3.2-23/213 и обязании Инспекции устранить допущенные нарушения прав и законных интересов налогоплательщика.
Решением суда первой инстанции от 03.11.2016, оставленным без изменения постановлением апелляционного суда от 30.01.2017, в удовлетворении заявления отказано.
В кассационной жалобе Центр, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, несоответствие их выводов фактическим обстоятельствам дела, просит отменить решение от 03.11.2016 и постановление от 30.01.2017, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявления.
По мнению подателя жалобы, поскольку на земельном участке частично располагаются детские картодром и картсекции, принадлежащие на праве постоянного (бессрочного) пользования организации физической культуры и спорта - Центру, он правомерно применил пониженную налоговую ставку при исчислении земельного налога.
В отзыве на кассационную жалобу Инспекция, считая обжалуемые судебные акты законными и обоснованными, просит оставить их без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представитель Инспекции возражал против удовлетворения кассационной жалобы.
Центр, надлежащим образом извещенный о месте и времени судебного заседания, своих представителей для участия в нем не направил, поэтому кассационная жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Законность обжалуемых судебных актов проверена в кассационном порядке.
Как следует из материалов дела, по результатам проведенной Инспекцией камеральной налоговой проверки представленной Центром 01.02.2016 налоговой декларации по земельному налогу за 2015 год налоговый орган 04.05.2016 составил акт N 3.2-21/1625 и с учетом возражений налогоплательщика 17.06.2016 вынес решение N 3.2-23/213, которым отказал в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, предложил Центру уплатить 40 807 руб. недоимки по земельному налогу, внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Республике Карелия от 04.08.2016 N 13-11/08635@ апелляционная жалоба Центра на решение Инспекции оставлена без удовлетворения.
Центр оспорил решение от 17.06.2016 N 3.2-23/213 в судебном порядке.
Суды первой и апелляционной инстанций отказали в удовлетворении заявленных Центром требований.
В ходе налоговой проверки Инспекция пришла к выводу о неправомерном применении Центром при исчислении земельного налога по земельному участку с кадастровым номером 10:01:0140165:170 пониженной (в размере одного процента) налоговой ставки.
Кассационная инстанция, изучив материалы дела, доводы жалобы, проверив правильность применения судами норм материального и процессуального права, считает, что жалоба удовлетворению не подлежит.
В силу пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено этим пунктом.
В силу статьи 390 и пункта 1 статьи 391 НК РФ налоговая база в отношении каждого земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Согласно пункту 1 статьи 393 НК РФ налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год.
Согласно пункту 1 статьи 394 НК РФ налоговые ставки по земельному налогу устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
- - отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
- - занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
- - приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
- - ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Пунктом 2 статьи 394 НК РФ допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка.
В проверяемый период на территории муниципального образования действовали ставки земельного налога, установленные решением Петрозаводского городского Совета от 10.11.2005 N XXV/XXI-196 "Об установлении и введении в действие на территории Петрозаводского городского округа земельного налога" (в редакции от 18.11.2014), согласно которому налоговая ставка в размере одного процента от кадастровой стоимости применяется в отношении земельных участков под объектами учреждений и организаций физической культуры и спорта, в размере полутора процентов - в отношении прочих земельных участков.
При оценке правомерности применения пониженной налоговой ставки при исчислении земельного налога необходимо учитывать вид разрешенного использования земельного участка.
Согласно правовой позиции, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 29.02.2016 N 305-КГ15-13502, применение соответствующей ставки земельного налога не может производиться произвольно, в отсутствие документов, подтверждающих соответствие данной налоговой ставки категории земель и виду разрешенного использования земельных участков, внесенных в реестр государственного кадастрового учета.
Как видно из материалов дела, Центру на праве постоянного (бессрочного) пользования принадлежат земельные участки с кадастровыми номерами 10:01:0140165:168, 10:01:0140165:170, 10:01:01400163:47.
Согласно представленной Центром 01.02.2016 налоговой декларации по земельному налогу за 2015 год кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 10:01:0140165:170 составляет 8 161 381 руб.; сумма земельного налога, исчисленная с применением пониженной (в размере одного процента от кадастровой стоимости объекта налогообложения) ставки земельного налога, составила 81 614 руб.
Судами установлено, что до передачи Центру земельных участков с кадастровыми номерами 10:01:0140165:168, 10:01:0140165:170 существовал единый земельный участок с кадастровым номером 10:01:140165:010 с видом разрешенного использования - "детский картодром"; на указанном земельном участке располагались спортивные объекты (картодром, мастерские автокартсекции, гаражи).
В результате раздела земельного участка с кадастровым номером 10:01:140165:010 образованы земельные участки с кадастровыми номерами 10:01:0140165:168, на котором располагается детский картодром, 10:01:0140165:169, на котором располагались гаражи (не передан Центру), 10:01:0140165:170, на котором располагается объект незавершенного строительства - мастерские детской автокартсекции.
Согласно топографическому плану на земельном участке с кадастровым номером 10:01:0140165:170 находится недостроенное кирпичное здание, с севера участок ограничен кирпичными гаражами, с юга - древесной растительностью и щебеночной площадкой.
Решением Петрозаводского городского Совета от 11.03.2010 N 26/38-771 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Петрозаводска в границах территории Петрозаводского городского округа" земельному участку с кадастровым номером 10:01:0140165:170 присвоены разрешенный - станции техобслуживания и техосмотра транспортных средств, условно-разрешенный - учебно-тренировочные центры - виды использования.
Согласно сведениям, предоставленным филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Карелия, земельный участок с кадастровым номером 10:01:0140165:170 относится к 5-й группе видов разрешенного использования - земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Кроме того, судами установлено, что на спорном земельном участке в проверяемый Инспекцией период Центр фактически не вел деятельности в области спорта, разрешения на ввод в эксплуатацию объекта, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 10:01:0140165:170, Центру не выдавалось.
Доказательств использования земельного участка с кадастровым номером 10:01:0140165:170 для нужд физической культуры и спорта материалы дела не содержат.
Довод подателя жалобы о правомерности применения им при исчислении земельного налога пониженной налоговой ставки, так как на земельном участке с кадастровым номером 10:01:0140165:170 частично находятся спортивные объекты, принадлежащие учреждению спорта, судом кассационной инстанции отклоняется как основанный на неверном толковании норм действующего законодательства и противоречащий материалам дела.
Доводы, содержащиеся в кассационной жалобе Центра, выводов судов не опровергают, а по существу сводятся к иной оценке отдельных доказательств и установленных судами фактических обстоятельств вне их связи в совокупности с иными материалами дела, что находится в противоречии с правилами оценки судом доказательств, которые предусмотрены статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Всем доводам кассационной жалобы судами первой и апелляционной инстанций дана полная и объективная оценка на основании имеющихся в материалах дела доказательств, в связи с чем у суда кассационной инстанции отсутствуют основания для иной оценки.
Кассационная инстанция не усматривает нарушения судами норм материального и процессуального права при рассмотрении спора, в связи с чем оснований для отмены обжалуемых судебных актов и удовлетворения кассационной жалобы не имеется.
При подаче кассационной жалобы Центр по платежному поручению от 27.02.2017 N 141 уплатил 3000 руб. государственной пошлины. С учетом положений подпункта 12 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ излишне уплаченные подателем кассационной жалобы 1500 руб. государственной пошлины подлежат возврату ему из федерального бюджета.
Руководствуясь статьей 286, пунктом 1 части 1 статьи 287 и статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Западного округа
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Карелия от 03.11.2016 и постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 30.01.2017 по делу N А26-7969/2016 оставить без изменения, а кассационную жалобу автономного учреждения Республики Карелия Центр спортивной подготовки "Школа высшего спортивного мастерства" - без удовлетворения.
Возвратить автономному учреждению Республики Карелия Центр спортивной подготовки "Школа высшего спортивного мастерства", место нахождения: 185000, Республика Карелия, г. Петрозаводск, проезд Курганский, д. 3, ОГРН 1031000004342, ИНН 1001038658, из федерального бюджета 1500 руб., излишне уплаченные при подаче кассационной жалобы по платежному поручению от 27.02.2017 N 141.
Председательствующий
С.В.СОКОЛОВА
Судьи
Л.Б.МУНТЯН
Ю.А.РОДИН
С.В.СОКОЛОВА
Судьи
Л.Б.МУНТЯН
Ю.А.РОДИН
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)