Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обстоятельства: Пенсионный орган начислил недоимку по страховым взносам, пени, штраф в связи с тем, что организация неправомерно применила пониженный тариф страховых взносов.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
дело рассмотрено 15.08.2017
постановление изготовлено в полном объеме 17.08.2017
Арбитражный суд Центрального округа в составе:
председательствующего судьи Смолко С.И.
судей Ключниковой Н.В., Лукашенковой Т.В.
при участии в заседании:
- от заявителя - автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Металлург" (г. Липецк, ул. Первомайская, д. 59; ОГРН 1024840832301, ИНН 4824017218) - не явились;
- от заинтересованного лица - государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке Липецкой области (г. Липецк, ул. Интернациональная, д. 6) - не явились;
- рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке Липецкой области на решение Арбитражного суда Липецкой области от 24.03.2017 (судья Малышев Я.С.) и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.05.2017 (судьи Ольшанская Н.А., Скрынников В.А., Осипова М.Б.) по делу N А36-10109/2016,
установил:
Автономная некоммерческая организация "Футбольный клуб "Металлург" (далее - футбольный клуб) обратилась в Арбитражный суд Липецкой области с заявлением о признании недействительным решения государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке Липецкой области (далее - УПФР, управление) от 26.09.2016 N 1.
Решением суда от 24.03.2017 заявление футбольного клуба удовлетворено.
Постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.05.2017 решение оставлено без изменения.
В кассационной жалобе УПФР просит состоявшиеся судебные акты отменить, в удовлетворении требования футбольного клуба отказать, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права.
В отзыве на кассационную жалобу футбольный клуб просит оставить принятые судебные решения без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Надлежаще извещенные о времени и месте судебного разбирательства участвующие в деле лица ходатайствовали о рассмотрении дела в отсутствие их представителей. Судебная коллегия считает возможным рассмотреть кассационную жалобу в отсутствие представителей УПФР и футбольного клуба в силу части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (АПК РФ).
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы и отзыва на жалобу, суд кассационной инстанции приходит к следующему.
Как усматривается из материалов дела и установлено судами, основным видом экономической деятельности футбольного клуба является прочая деятельность в области спорта, что соответствует коду 92.62 общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), утвержденного постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст. Как автономная некоммерческая организация футбольный клуб применяет упрощенную систему налогообложения.
Управлением проведена камеральная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ (ПФР), на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) футбольным клубом на основании представленного им 04.05.2016 расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам (РСВ-1) за первый квартал 2016 года.
По результатам проверки управлением составлен акт камеральной проверки от 08.08.2016 N 1, из которого следует, что футбольный клуб неправомерно применил пониженный тариф страховых взносов на основании пункта 11 части 1 статьи 58 и подпункта "ф" пункта 8 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ).
Решением УПФР от 26.09.2016 N 1 футбольный клуб привлечен к ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 47 Закона N 212-ФЗ, в виде штрафа в размере 78 303,46 руб., в том числе, 22 057,31 руб. 31 - на обязательное пенсионное страхование, 54 246,15 руб. - на обязательное медицинское страхование в ФФОМС. Кроме того клубу начислены пени по состоянию на 26.09.2016 в сумме 27 324,96 руб., а также предложено уплатить недоимку в сумме 391 517,31 руб., из них 110 286,57 руб. - на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии, 281 230,74 руб. - на обязательное медицинское страхование в ФФОМС.
Полагая, что решение УПФР является незаконным и нарушает его права и законные интересы, футбольный клуб обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя требовании футбольного клуба, суд первой инстанции исходил из того, что футбольный клуб относится к организациям, которые указаны в подпункте "ф" пункта 8 части 1, пункте 11 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ, условия применения пониженного тарифа соблюдены, а поэтому им правильно применен пониженный тариф страховых взносов.
Апелляционный суд согласился с выводами суда первой инстанции.
Суд кассационной инстанции не может согласиться с выводами судов, так как они сделаны при неправильном применении норм материального права.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Статьей 58 Закона N 212-ФЗ предусмотрено применение пониженных тарифов для определенных категорий плательщиков страховых взносов в течение переходного периода (2012 - 2018 гг.).
В силу подпункта "ф" пункта 8 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ пониженные тарифы страховых взносов применяются для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, основным видом экономической деятельности (классифицируемым в соответствии с ОКВЭД) которых является прочая деятельность в области спорта.
Из материалов дела видно, что футбольный клуб в проверяемом периоде применял упрощенную систему налогообложения и основным видом деятельности клуба являлась "прочая деятельность в области спорта".
Согласно части 1.4 статьи 58 Закона N 212-ФЗ соответствующий вид экономической деятельности, предусмотренный пунктом 8 части 1 настоящей статьи, признается основным видом экономической деятельности при условии, что доля доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по данному виду деятельности составляет не менее 70 процентов в общем объеме доходов. Сумма доходов определяется в соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).
В силу подпункта 1 пункта 1.1 статьи 346.15 НК РФ при определении объекта налогообложения налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения, не учитываются доходы, указанные в статье 251 НК РФ.
На основании подпункта 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций не учитываются доходы в виде имущества, полученного хозяйствующим субъектом в рамках целевого финансирования. К ним относятся целевые поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, поступившие безвозмездно на основании решений органов государственной власти и органов местного самоуправления и решений органов управления государственных внебюджетных фондов, а также целевые поступления от других организаций и (или) физических лиц и использованные указанными получателями по назначению.
То есть, пожертвования и субсидии, полученные футбольным клубом, не учитываются при определении суммы доходов от основного вида экономической деятельности, поскольку они не являются доходом от реализации товаров (работ или услуг), однако, включаются в общую долю доходов организации.
Как следует из материалов дела, источниками формирования доходов футбольного клуба в 2014 - 2015 годах являлись: в 2014 году - доходы в виде целевых поступлений на содержание клуба и ведение им уставной деятельности в сумме 78562 тыс. руб., в том числе бюджетные средства - 50271 тыс. руб., пожертвования - 28291 тыс. руб.; доходы от осуществления клубом основного вида деятельности - 1207 тыс. руб., всего доходов 79769 тыс. руб.; в 2015 году - доходы в виде целевых поступлений на содержание клуба и ведение им уставной деятельности в сумме 82990 тыс. руб., в том числе бюджетные средства - 50781 тыс. руб., пожертвования - 32209 тыс. руб.; доходы от осуществления клубом основного вида деятельности - 5874 тыс. руб., всего доходов - 88864 тыс. руб. Вся сумма доходов в 2014 и 2015 годах была израсходована на деятельность клуба (т. 1, л.д. 41).
Источниками формирования доходов клуба в первом квартале 2016 года являлись целевые поступления в размере 17780220 руб., в том числе субсидии из областного бюджета - 9960000 руб., пожертвования - 7820220 руб.; доходы от осуществления клубом основного вида деятельности - 75976 руб., всего доходов - 17856196 руб.
Из приведенных данных следует, что доход от основного вида деятельности клуба - "прочая деятельность в области спорта" составил значительно менее 70% от общего объема доходов и в 2014, и в 2015 годах и в первом квартале 2016 года.
Поэтому футбольный клуб не относится к организациям, указанным в подпункте "ф" пункта 8 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ.
Аналогичный подход к данному вопросу выработан Верховным Судом Российской Федерации в Определениях от 04.04.2017 N 301-КГ17-2354, от 19.07.2017 N 309-КГ17-3174.
В силу пункта 11 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ пониженные тарифы страховых взносов применяются для некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, применяющих упрощенную систему налогообложения и осуществляющих в соответствии с учредительными документами деятельность в области социального обслуживания граждан, научных исследований и разработок, образования, здравоохранения, культуры и искусства (деятельность театров, библиотек, музеев и архивов) и массового спорта (за исключением профессионального), с учетом особенностей, установленных частями 5.1 - 5.3 настоящей статьи.
Согласно статье 3 Устава АНО "Футбольный клуб "Металлург" целями деятельности футбольного клуба являются: развитие профессионального, любительского и детского футбола (т. 2, л.д. 144).
Так как в силу учредительных документов клуба целью его деятельности является, в том числе, и развитие профессионального футбола, то футбольный клуб не относится и к организациям, указанным в пункте 11 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ.
Ссылка судов на то, что УПФР должно доказать, что футбольный клуб организовывает и проводит спортивные соревнования, в противном случае он не занимается профессиональным спортом, не верна.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ деятельность общества определяется по его учредительным документам.
Исходя из изложенного, футбольный клуб не вправе был применять пониженный тариф страховых взносов в проверяемый период.
Таким образом, решение от 24.03.2017 и постановление от 25.05.2017 следует отменить, в удовлетворении заявления клуба отказать.
Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 287, ч. 1 ст. 288, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Липецкой области от 24.03.2017 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.05.2017 по делу N А36-10109/2016 отменить, в удовлетворении заявления автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Металлург" отказать.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение двух месяцев в порядке, предусмотренном ст. 291.1 АПК РФ.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 17.08.2017 N Ф10-3224/2017 ПО ДЕЛУ N А36-10109/2016
Требование: О признании недействительным решения пенсионного органа.Разделы:
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обстоятельства: Пенсионный орган начислил недоимку по страховым взносам, пени, штраф в связи с тем, что организация неправомерно применила пониженный тариф страховых взносов.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 августа 2017 г. по делу N А36-10109/2016
дело рассмотрено 15.08.2017
постановление изготовлено в полном объеме 17.08.2017
Арбитражный суд Центрального округа в составе:
председательствующего судьи Смолко С.И.
судей Ключниковой Н.В., Лукашенковой Т.В.
при участии в заседании:
- от заявителя - автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Металлург" (г. Липецк, ул. Первомайская, д. 59; ОГРН 1024840832301, ИНН 4824017218) - не явились;
- от заинтересованного лица - государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке Липецкой области (г. Липецк, ул. Интернациональная, д. 6) - не явились;
- рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке Липецкой области на решение Арбитражного суда Липецкой области от 24.03.2017 (судья Малышев Я.С.) и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.05.2017 (судьи Ольшанская Н.А., Скрынников В.А., Осипова М.Б.) по делу N А36-10109/2016,
установил:
Автономная некоммерческая организация "Футбольный клуб "Металлург" (далее - футбольный клуб) обратилась в Арбитражный суд Липецкой области с заявлением о признании недействительным решения государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке Липецкой области (далее - УПФР, управление) от 26.09.2016 N 1.
Решением суда от 24.03.2017 заявление футбольного клуба удовлетворено.
Постановлением Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.05.2017 решение оставлено без изменения.
В кассационной жалобе УПФР просит состоявшиеся судебные акты отменить, в удовлетворении требования футбольного клуба отказать, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права.
В отзыве на кассационную жалобу футбольный клуб просит оставить принятые судебные решения без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Надлежаще извещенные о времени и месте судебного разбирательства участвующие в деле лица ходатайствовали о рассмотрении дела в отсутствие их представителей. Судебная коллегия считает возможным рассмотреть кассационную жалобу в отсутствие представителей УПФР и футбольного клуба в силу части 3 статьи 284 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (АПК РФ).
Проверив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы и отзыва на жалобу, суд кассационной инстанции приходит к следующему.
Как усматривается из материалов дела и установлено судами, основным видом экономической деятельности футбольного клуба является прочая деятельность в области спорта, что соответствует коду 92.62 общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), утвержденного постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст. Как автономная некоммерческая организация футбольный клуб применяет упрощенную систему налогообложения.
Управлением проведена камеральная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ (ПФР), на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) футбольным клубом на основании представленного им 04.05.2016 расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам (РСВ-1) за первый квартал 2016 года.
По результатам проверки управлением составлен акт камеральной проверки от 08.08.2016 N 1, из которого следует, что футбольный клуб неправомерно применил пониженный тариф страховых взносов на основании пункта 11 части 1 статьи 58 и подпункта "ф" пункта 8 части 1 статьи 58 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ).
Решением УПФР от 26.09.2016 N 1 футбольный клуб привлечен к ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 47 Закона N 212-ФЗ, в виде штрафа в размере 78 303,46 руб., в том числе, 22 057,31 руб. 31 - на обязательное пенсионное страхование, 54 246,15 руб. - на обязательное медицинское страхование в ФФОМС. Кроме того клубу начислены пени по состоянию на 26.09.2016 в сумме 27 324,96 руб., а также предложено уплатить недоимку в сумме 391 517,31 руб., из них 110 286,57 руб. - на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии, 281 230,74 руб. - на обязательное медицинское страхование в ФФОМС.
Полагая, что решение УПФР является незаконным и нарушает его права и законные интересы, футбольный клуб обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя требовании футбольного клуба, суд первой инстанции исходил из того, что футбольный клуб относится к организациям, которые указаны в подпункте "ф" пункта 8 части 1, пункте 11 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ, условия применения пониженного тарифа соблюдены, а поэтому им правильно применен пониженный тариф страховых взносов.
Апелляционный суд согласился с выводами суда первой инстанции.
Суд кассационной инстанции не может согласиться с выводами судов, так как они сделаны при неправильном применении норм материального права.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Статьей 58 Закона N 212-ФЗ предусмотрено применение пониженных тарифов для определенных категорий плательщиков страховых взносов в течение переходного периода (2012 - 2018 гг.).
В силу подпункта "ф" пункта 8 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ пониженные тарифы страховых взносов применяются для организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, основным видом экономической деятельности (классифицируемым в соответствии с ОКВЭД) которых является прочая деятельность в области спорта.
Из материалов дела видно, что футбольный клуб в проверяемом периоде применял упрощенную систему налогообложения и основным видом деятельности клуба являлась "прочая деятельность в области спорта".
Согласно части 1.4 статьи 58 Закона N 212-ФЗ соответствующий вид экономической деятельности, предусмотренный пунктом 8 части 1 настоящей статьи, признается основным видом экономической деятельности при условии, что доля доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по данному виду деятельности составляет не менее 70 процентов в общем объеме доходов. Сумма доходов определяется в соответствии со статьей 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).
В силу подпункта 1 пункта 1.1 статьи 346.15 НК РФ при определении объекта налогообложения налогоплательщиками, применяющими упрощенную систему налогообложения, не учитываются доходы, указанные в статье 251 НК РФ.
На основании подпункта 14 пункта 1 статьи 251 НК РФ при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций не учитываются доходы в виде имущества, полученного хозяйствующим субъектом в рамках целевого финансирования. К ним относятся целевые поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, поступившие безвозмездно на основании решений органов государственной власти и органов местного самоуправления и решений органов управления государственных внебюджетных фондов, а также целевые поступления от других организаций и (или) физических лиц и использованные указанными получателями по назначению.
То есть, пожертвования и субсидии, полученные футбольным клубом, не учитываются при определении суммы доходов от основного вида экономической деятельности, поскольку они не являются доходом от реализации товаров (работ или услуг), однако, включаются в общую долю доходов организации.
Как следует из материалов дела, источниками формирования доходов футбольного клуба в 2014 - 2015 годах являлись: в 2014 году - доходы в виде целевых поступлений на содержание клуба и ведение им уставной деятельности в сумме 78562 тыс. руб., в том числе бюджетные средства - 50271 тыс. руб., пожертвования - 28291 тыс. руб.; доходы от осуществления клубом основного вида деятельности - 1207 тыс. руб., всего доходов 79769 тыс. руб.; в 2015 году - доходы в виде целевых поступлений на содержание клуба и ведение им уставной деятельности в сумме 82990 тыс. руб., в том числе бюджетные средства - 50781 тыс. руб., пожертвования - 32209 тыс. руб.; доходы от осуществления клубом основного вида деятельности - 5874 тыс. руб., всего доходов - 88864 тыс. руб. Вся сумма доходов в 2014 и 2015 годах была израсходована на деятельность клуба (т. 1, л.д. 41).
Источниками формирования доходов клуба в первом квартале 2016 года являлись целевые поступления в размере 17780220 руб., в том числе субсидии из областного бюджета - 9960000 руб., пожертвования - 7820220 руб.; доходы от осуществления клубом основного вида деятельности - 75976 руб., всего доходов - 17856196 руб.
Из приведенных данных следует, что доход от основного вида деятельности клуба - "прочая деятельность в области спорта" составил значительно менее 70% от общего объема доходов и в 2014, и в 2015 годах и в первом квартале 2016 года.
Поэтому футбольный клуб не относится к организациям, указанным в подпункте "ф" пункта 8 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ.
Аналогичный подход к данному вопросу выработан Верховным Судом Российской Федерации в Определениях от 04.04.2017 N 301-КГ17-2354, от 19.07.2017 N 309-КГ17-3174.
В силу пункта 11 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ пониженные тарифы страховых взносов применяются для некоммерческих организаций (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, применяющих упрощенную систему налогообложения и осуществляющих в соответствии с учредительными документами деятельность в области социального обслуживания граждан, научных исследований и разработок, образования, здравоохранения, культуры и искусства (деятельность театров, библиотек, музеев и архивов) и массового спорта (за исключением профессионального), с учетом особенностей, установленных частями 5.1 - 5.3 настоящей статьи.
Согласно статье 3 Устава АНО "Футбольный клуб "Металлург" целями деятельности футбольного клуба являются: развитие профессионального, любительского и детского футбола (т. 2, л.д. 144).
Так как в силу учредительных документов клуба целью его деятельности является, в том числе, и развитие профессионального футбола, то футбольный клуб не относится и к организациям, указанным в пункте 11 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ.
Ссылка судов на то, что УПФР должно доказать, что футбольный клуб организовывает и проводит спортивные соревнования, в противном случае он не занимается профессиональным спортом, не верна.
В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ деятельность общества определяется по его учредительным документам.
Исходя из изложенного, футбольный клуб не вправе был применять пониженный тариф страховых взносов в проверяемый период.
Таким образом, решение от 24.03.2017 и постановление от 25.05.2017 следует отменить, в удовлетворении заявления клуба отказать.
Руководствуясь п. 2 ч. 1 ст. 287, ч. 1 ст. 288, ст. 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Липецкой области от 24.03.2017 и постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.05.2017 по делу N А36-10109/2016 отменить, в удовлетворении заявления автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Металлург" отказать.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение двух месяцев в порядке, предусмотренном ст. 291.1 АПК РФ.
Председательствующий судья
С.И.СМОЛКО
Судьи
Н.В.КЛЮЧНИКОВА
Т.В.ЛУКАШЕНКОВА
С.И.СМОЛКО
Судьи
Н.В.КЛЮЧНИКОВА
Т.В.ЛУКАШЕНКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)