Судебные решения, арбитраж
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 19.05.2016.
В полном объеме постановление изготовлено 24.05.2016.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Белышковой М.Б., судей Москвичевой Т.В., Гущиной А.М., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Рудяк Д.В., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Рыбакова Алексея Витальевича на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 04.03.2016 по делу N А43-31465/2016, принятое судьей Назаровой Е.А. по заявлению индивидуального предпринимателя Рыбакова Алексея Витальевича (ОГРНИП 304524835600172, ИНН 524803243364) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Нижегородской области о признании незаконными действий.
В судебном заседании принял участие индивидуальный предприниматель Рыбаков Алексей Витальевич.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 5 по Нижегородской области, извещенная о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в поступившем ходатайстве (входящий номер 01АП-2715/16 (1) от 18.05.2016) просит рассмотреть ее в отсутствие своего представителя.
Исследовав материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд
следующее.
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 5 по Нижегородской области (далее - Инспекция, налоговый орган) в Управление ПФР по Городецкому району Нижегородской области (далее - Пенсионный фонд) в порядке, утвержденном Соглашением ФНС России N ММВ-27-2/5 и Пенсионным фондом РФ N АД-30-33/04сог от 22.02.2011 были переданы в электронном виде сведения о доходе индивидуального предпринимателя Рыбакова Алексея Витальевича (далее - Рыбаков А.В., предприниматель, налогоплательщик, заявитель), отраженные им в строке 110 декларации 3-НДФЛ за 2014 год, в размере 7 218 441 руб. 51 коп.
Налогоплательщик, полагая, что действия налогового органа по передаче сведений в Пенсионный фонд не соответствуют законодательству и нарушают его права в сфере предпринимательской деятельности, обратился в суд с заявлением о признании их незаконными.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 04.03.2016 в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, Рыбаков А.В. обратился в суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, ссылаясь на несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
Заявитель считает, что при передаче сведений налоговый орган должен был учитывать не только полученные им доходы от предпринимательской деятельности, но и расходы на закупку товара, которые составили 6 341 762 руб. 88 коп. Таким образом, по мнению Рыбакова А.В., его доход в 2014 году составил лишь 876 678 руб. 63 коп., и полагает, что именно эти сведения подлежат передаче Инспекцией в Пенсионный фонд.
В судебном заседании Рыбаков А.В. поддержал доводы апелляционной жалобы.
Инспекция в отзыве на апелляционную жалобу просит оставить обжалуемое решение суда без изменения, жалобу предпринимателя - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя налогового органа.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе и отзыве, заслушав в судебном заседании налогоплательщика, Первый арбитражный апелляционный суд считает решение суда первой инстанции подлежащим оставлению без изменения, с учетом следующего.
Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Из смысла приведенной нормы следует, что для признания действий (бездействия) незаконными необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя.
Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд на обязательное пенсионное страхование, в Фонд обязательного медицинского страхования, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах регулируются частью 1 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов.
Пунктом 1 статьи 14 Закона N 212-ФЗ установлено, что плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 данного Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Фонды обязательного медицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года.
Частью 1 статьи 13 Закона N 212-ФЗ предусмотрено, что стоимость страхового года - это установленная в соответствии с частью 2 данной статьи сумма денежных средств, которые должны поступить за застрахованное лицо по обязательному социальному страхованию в бюджет соответствующего государственного внебюджетного фонда в течение одного финансового года для предоставления этому лицу обязательного страхового обеспечения в размере, определенном законодательством Российской Федерации. Стоимость страхового года определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в соответствующий государственный внебюджетный фонд, предусмотренного частью 2 статьи 12 названного закона, увеличенное в 12 раз.
Сумма страховых взносов исчисляется плательщиками страховых взносов отдельно в отношении Пенсионного фонда, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, территориальные фонды обязательного медицинского страхования (часть 3 статьи 16 Закона N 212-ФЗ).
В соответствии со статьей 16 Закона N 212-ФЗ расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 2 части 1 статьи 5 указанного Закона, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 14 Закона.
Индивидуальные предприниматели, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ (часть 1 статьи 14 Закона N 212-ФЗ).
Согласно подпункту 1.1 части 1 статьи 14 Закона N 212-ФЗ в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 рублей, уплата страховых взносов производится в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.
На основании пункта 1 части 8 статьи 14 Федерального закона N 212-ФЗ для индивидуальных предпринимателей, уплачивающих НДФЛ, доход учитывается в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации.
Исходя из положений статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации под доходом индивидуального предпринимателя, являющегося плательщиком НДФЛ, понимается сумма фактически полученного им дохода от осуществления предпринимательской деятельности.
Таким образом, в целях определения размера страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию за соответствующий расчетный период для индивидуальных предпринимателей, уплачивающих НДФЛ, величиной дохода является сумма фактически полученного ими дохода от осуществления предпринимательской деятельности за этот расчетный период. При этом налоговые вычеты, предусмотренные главой 23 Налогового кодекса, не учитываются.
Исчисление фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование исходя из величины дохода плательщика не зависит от объекта налогообложения при уплате предпринимателем НДФЛ.
На основании полученных от территориальных органов ФНС России данных, территориальные органы ПФР формируют обязательства плательщиков по размеру фиксированного страхового взноса, который подлежит уплате в соответствии с пунктом 2 части 1.1 статьи 14 Федерального закона N 212-ФЗ.
Сведения о доходах предпринимателя, переданные Инспекцией в Пенсионный фонд, отражены Рыбаковым А.В. в декларации 3-НДФЛ самостоятельно.
Суд первой инстанции не установил, что действия Инспекции по передаче сведений не соответствуют законодательству.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что совокупность двух условий, при наличии которых оспариваемые действия Инспекции подлежат признанию незаконными, в данном случае отсутствует.
Доводы заявителя апелляционной жалобы получили надлежащую правовую оценку суда первой инстанции и не опровергают законности и обоснованности принятого им судебного акта.
С учетом изложенного суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Арбитражный суд Нижегородской области полно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы соответствуют этим обстоятельствам, нормы материального права применены правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Апелляционная жалоба Рыбакова А.В. удовлетворению не подлежит.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины относятся на заявителя.
Государственная пошлина в сумме 50 рублей, излишне уплаченная по платежному поручению от 31.03.2016 N 38 подлежит возврату предпринимателю.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 04.03.2016 по делу N А43-31465/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Рыбакова Алексея Витальевича - без удовлетворения.
Возвратить индивидуальному предпринимателю Рыбакову Алексею Витальевичу из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 50 (пятьдесят) рублей, излишне уплаченную по платежному поручению от 31.03.2016 N 38.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЕРВОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 24.05.2016 ПО ДЕЛУ N А43-31465/2015
Разделы:Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2016 г. по делу N А43-31465/2015
Резолютивная часть постановления объявлена 19.05.2016.
В полном объеме постановление изготовлено 24.05.2016.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Белышковой М.Б., судей Москвичевой Т.В., Гущиной А.М., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Рудяк Д.В., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Рыбакова Алексея Витальевича на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 04.03.2016 по делу N А43-31465/2016, принятое судьей Назаровой Е.А. по заявлению индивидуального предпринимателя Рыбакова Алексея Витальевича (ОГРНИП 304524835600172, ИНН 524803243364) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 5 по Нижегородской области о признании незаконными действий.
В судебном заседании принял участие индивидуальный предприниматель Рыбаков Алексей Витальевич.
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 5 по Нижегородской области, извещенная о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в поступившем ходатайстве (входящий номер 01АП-2715/16 (1) от 18.05.2016) просит рассмотреть ее в отсутствие своего представителя.
Исследовав материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд
установил:
следующее.
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 5 по Нижегородской области (далее - Инспекция, налоговый орган) в Управление ПФР по Городецкому району Нижегородской области (далее - Пенсионный фонд) в порядке, утвержденном Соглашением ФНС России N ММВ-27-2/5 и Пенсионным фондом РФ N АД-30-33/04сог от 22.02.2011 были переданы в электронном виде сведения о доходе индивидуального предпринимателя Рыбакова Алексея Витальевича (далее - Рыбаков А.В., предприниматель, налогоплательщик, заявитель), отраженные им в строке 110 декларации 3-НДФЛ за 2014 год, в размере 7 218 441 руб. 51 коп.
Налогоплательщик, полагая, что действия налогового органа по передаче сведений в Пенсионный фонд не соответствуют законодательству и нарушают его права в сфере предпринимательской деятельности, обратился в суд с заявлением о признании их незаконными.
Решением Арбитражного суда Нижегородской области от 04.03.2016 в удовлетворении заявления отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, Рыбаков А.В. обратился в суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда, ссылаясь на несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела.
Заявитель считает, что при передаче сведений налоговый орган должен был учитывать не только полученные им доходы от предпринимательской деятельности, но и расходы на закупку товара, которые составили 6 341 762 руб. 88 коп. Таким образом, по мнению Рыбакова А.В., его доход в 2014 году составил лишь 876 678 руб. 63 коп., и полагает, что именно эти сведения подлежат передаче Инспекцией в Пенсионный фонд.
В судебном заседании Рыбаков А.В. поддержал доводы апелляционной жалобы.
Инспекция в отзыве на апелляционную жалобу просит оставить обжалуемое решение суда без изменения, жалобу предпринимателя - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассмотрена в порядке статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя налогового органа.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе и отзыве, заслушав в судебном заседании налогоплательщика, Первый арбитражный апелляционный суд считает решение суда первой инстанции подлежащим оставлению без изменения, с учетом следующего.
Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Из смысла приведенной нормы следует, что для признания действий (бездействия) незаконными необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя.
Отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов в Пенсионный фонд на обязательное пенсионное страхование, в Фонд обязательного медицинского страхования, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах регулируются частью 1 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ).
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ индивидуальные предприниматели являются плательщиками страховых взносов.
Пунктом 1 статьи 14 Закона N 212-ФЗ установлено, что плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 данного Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Фонды обязательного медицинского страхования в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года.
Частью 1 статьи 13 Закона N 212-ФЗ предусмотрено, что стоимость страхового года - это установленная в соответствии с частью 2 данной статьи сумма денежных средств, которые должны поступить за застрахованное лицо по обязательному социальному страхованию в бюджет соответствующего государственного внебюджетного фонда в течение одного финансового года для предоставления этому лицу обязательного страхового обеспечения в размере, определенном законодательством Российской Федерации. Стоимость страхового года определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в соответствующий государственный внебюджетный фонд, предусмотренного частью 2 статьи 12 названного закона, увеличенное в 12 раз.
Сумма страховых взносов исчисляется плательщиками страховых взносов отдельно в отношении Пенсионного фонда, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, территориальные фонды обязательного медицинского страхования (часть 3 статьи 16 Закона N 212-ФЗ).
В соответствии со статьей 16 Закона N 212-ФЗ расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 2 части 1 статьи 5 указанного Закона, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 14 Закона.
Индивидуальные предприниматели, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ (часть 1 статьи 14 Закона N 212-ФЗ).
Согласно подпункту 1.1 части 1 статьи 14 Закона N 212-ФЗ в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 рублей, уплата страховых взносов производится в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.
На основании пункта 1 части 8 статьи 14 Федерального закона N 212-ФЗ для индивидуальных предпринимателей, уплачивающих НДФЛ, доход учитывается в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации.
Исходя из положений статьи 227 Налогового кодекса Российской Федерации под доходом индивидуального предпринимателя, являющегося плательщиком НДФЛ, понимается сумма фактически полученного им дохода от осуществления предпринимательской деятельности.
Таким образом, в целях определения размера страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию за соответствующий расчетный период для индивидуальных предпринимателей, уплачивающих НДФЛ, величиной дохода является сумма фактически полученного ими дохода от осуществления предпринимательской деятельности за этот расчетный период. При этом налоговые вычеты, предусмотренные главой 23 Налогового кодекса, не учитываются.
Исчисление фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование исходя из величины дохода плательщика не зависит от объекта налогообложения при уплате предпринимателем НДФЛ.
На основании полученных от территориальных органов ФНС России данных, территориальные органы ПФР формируют обязательства плательщиков по размеру фиксированного страхового взноса, который подлежит уплате в соответствии с пунктом 2 части 1.1 статьи 14 Федерального закона N 212-ФЗ.
Сведения о доходах предпринимателя, переданные Инспекцией в Пенсионный фонд, отражены Рыбаковым А.В. в декларации 3-НДФЛ самостоятельно.
Суд первой инстанции не установил, что действия Инспекции по передаче сведений не соответствуют законодательству.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что совокупность двух условий, при наличии которых оспариваемые действия Инспекции подлежат признанию незаконными, в данном случае отсутствует.
Доводы заявителя апелляционной жалобы получили надлежащую правовую оценку суда первой инстанции и не опровергают законности и обоснованности принятого им судебного акта.
С учетом изложенного суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
Арбитражный суд Нижегородской области полно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы соответствуют этим обстоятельствам, нормы материального права применены правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Апелляционная жалоба Рыбакова А.В. удовлетворению не подлежит.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины относятся на заявителя.
Государственная пошлина в сумме 50 рублей, излишне уплаченная по платежному поручению от 31.03.2016 N 38 подлежит возврату предпринимателю.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 04.03.2016 по делу N А43-31465/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Рыбакова Алексея Витальевича - без удовлетворения.
Возвратить индивидуальному предпринимателю Рыбакову Алексею Витальевичу из федерального бюджета государственную пошлину в сумме 50 (пятьдесят) рублей, излишне уплаченную по платежному поручению от 31.03.2016 N 38.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья
М.Б.БЕЛЫШКОВА
М.Б.БЕЛЫШКОВА
Судьи
Т.В.МОСКВИЧЕВА
А.М.ГУЩИНА
Т.В.МОСКВИЧЕВА
А.М.ГУЩИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)