Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 26.10.2016 N 17АП-14096/2016-АК ПО ДЕЛУ N А60-7645/2016

Разделы:
Налог на имущество организаций

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2016 г. N 17АП-14096/2016-АК

Дело N А60-7645/2016

Резолютивная часть постановления объявлена 26 октября 2016 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 26 октября 2016 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Гуляковой Г.Н.,
судей Борзенковой И.В., Савельевой Н.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Котеговой Л.А.,
при участии:
- от заявителя ООО "Звездный дар" (ОГРН 1046605196362, ИНН 6674136432) - не явились, извещены надлежащим образом;
- от заинтересованного лица Правительства Свердловской области (ОРГН 1036602648444, ИНН 6658021579) - не явились, извещены надлежащим образом;
- от третьих лиц Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области, ООО "Финансово-инвестиционная компания "Урал-Траст" - не явились, извещены надлежащим образом;
- лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заинтересованного лица Правительства Свердловской области
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 19 августа 2016 года
по делу N А60-7645/2016,
принятое судьей Бушуевой Е.В.
по заявлению ООО "Звездный дар"
к Правительству Свердловской области,
третьи лица: Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, ООО "Финансово-инвестиционная компания "Урал-Траст",
о признании незаконным бездействия органа исполнительной власти,

установил:

ООО "Звездный дар" (далее - заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Правительству Свердловской области (далее - заинтересованное лицо, Правительство) о признании незаконным бездействия Правительства Свердловской области, выразившегося в невключении в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, определенный постановлением от 28.12.2015 N 1217-ПП, здания с кадастровым номером: 66:41:0206004:743, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Героев России, 2, обязании заинтересованного лица включить в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, определенный постановлением от 28.12.2015 N 1217-ПП, здание с кадастровым номером: 66:41:0206004:743, расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Героев России, 2.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 19.08.2016 заявленные требования удовлетворены. Признано незаконным бездействие Правительства Свердловской области, выразившееся в не совершении действий по включению в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость на 2016 год, здания многофункционального торгово-делового центра (1 пусковой комплекс) с кадастровым номером: 66:41:0206004:743, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Героев России, 2. Суд обязал заинтересованное лицо устранить допущенное нарушение прав и интересов заявителя.
Не согласившись с принятым решением, заинтересованное лицо обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать. В обоснование жалобы ее подателем приведены доводы о том, что судом нарушены нормы материального права и сделаны выводы, не соответствующие обстоятельствам дела; объект общества не соответствует условиям отнесения к административно-деловому центру и торгового центра (комплекса), установленным п. 4.1. ст. 378.2 НК РФ. Суд не учел, что соответствие объекта установленным требованиям подтверждается определенными документами; необоснованно принял во внимание в качестве доказательства использования здания для размещения офисов и офисной инфраструктуры документы, не предусмотренные НК РФ, в то время как кадастровый паспорт здания не подтверждает назначение помещений общей площадью не более 20% для размещения офисов и офисной инфраструктуры; технический паспорт от 27.09.2013 также не является надлежащим доказательством. Кроме того, строительство объекта не завершено. Считает, что из имеющихся доказательств невозможно определить назначение объекта, следовательно, установить его статус возможно по основаниям фактического использования, полномочиями на определение которого наделен уполномоченный орган субъекта Российской Федерации. В 2015 году установление вида фактического использования здания в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 18.12.2014 N 1155-ПП не производилось; такая обязанность и сроки для органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации законом не установлены. Таким образом, отсутствуют критерии предусмотренные п. 4.1 ст. 378.2 НК РФ для признания объекта административно-деловым центром, следовательно, объект не является выявленным в 2015 году, так как документы не позволяют отнести здание к административно-деловому и торговому центру. Бездействие Правительства Свердловской области не доказано, поскольку в соответствии с п. 7 ст. 378.2 НК РФ, п. 7.3 ст. 13 Областного закона N 31-03 Правительство до 01.01.2016 определило на налоговый период 2016 год перечень объектов недвижимого имущества. Считает, что не доказано нарушение прав и законных интересов заявителя в соответствии со ст. 198 АПК РФ; Постановление Правительства Свердловской области от 28.12.2015 N 1217-ПП об определении Перечня на 2016 год в установленном порядке недействительным не признано. Статья 378.2 НК РФ не предусматривает внесение изменений в течение налогового периода в перечень, определенный на соответствующий налоговый период, в части добавления новых объектов.
Заявитель представил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в соответствии с которым просит решение суда оставить без изменения, жалобу - без удовлетворения.
Третьи лица письменные отзывы на жалобу не представили.
Лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание представителей не направили, что в силу ч.ч. 3. 5 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, ООО "Звездный дар" является правообладателем объекта недвижимого имущества - помещение, назначение: нежилое, площадь: общая 5618,8 кв. м, 1 этаж, номера на поэтажном плане: 11-44, 47-87, 97, 105, 105б, 105г, 129-146, 149-162, кадастровый номер 66:41:0206004:745, расположенного в здании многофункционального торгово-делового центра (1 пусковой комплекс) с кадастровым номером: 66:41:0206004:743, по адресу: г. Екатеринбург, ул. Героев России, 2, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от 28.09.2015, выданным Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 30.03.2015 сделана запись регистрации N 66-66/001-66/001/414/2015-461/4.
С 01.01.2015 в связи со вступлением в законную силу Закона Свердловской области от 24.11.2014 N 100-ОЗ "О внесении изменений в закон Свердловской области "Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций" и статью 2 Закона Свердловской области "О внесении изменений в статью 3 Закона Свердловской области "Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций", на территории Свердловской области стали применяться положения статьи 378.2 Налогового кодекса РФ, согласно которой налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в том числе в отношении объектов недвижимости, являющихся административно-торговыми центрами.
В соответствии с ч. 7 ст. 378.2 Налогового кодекса РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу:
1) определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее - перечень);
2) направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации
3) размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с подп. 7-3 статьи 13 Областного закона от 04.11.1995 N 31-03 "О Правительстве Свердловской области" Правительство Свердловской области определяет перечень указанных в федеральном законе объектов недвижимого имущества, в отношении которых в соответствии с законом Свердловской области налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, обеспечивает направление этого перечня в электронной форме в территориальный орган Федеральной налоговой службы по Свердловской области и его размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также до установления уполномоченным федеральным органом исполнительной власти порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, предусмотренного федеральным законом, устанавливает такой порядок.
Правительством Свердловской области 30.12.2014 принято Постановление N 1265-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год", однако торгово-деловой комплекс, принадлежащий ООО "Звездный дар" в этот перечень, включен не был.
Поскольку, по мнению общества, объект недвижимости, принадлежащий заявителю, соответствует критериям, которые установлены статьей 378.2, которые необходимы и достаточны для включения его в указанный перечень, 27.01.015 общество обратилось с заявлениями в Правительство Свердловской области, в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области с требованиями о совершении действий, направленных на включение торгово-делового комплекса, в перечень имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2016 год.
Министерством по управлению государственным имуществом подготовлен проект Перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год (размещен на сайте Мингосимущества в разделе "Деятельность" - "Недвижимое имущество", включающий, в том числе здание многофункционального торгово-делового центра с кадастровым номером: 66:41:0206004:743, расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Героев России, 2.
Однако 28.12.2015 Правительство Свердловской области приняло Постановление N 1217-ПП "О перечне объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год", которым продлено на 2016 год действие перечня объектов, установленного Постановлением Правительства Свердловской области от 30.12.2014 N 1265.
Считая бездействие Правительства по не включению спорного здания в Перечень объектов на 2016 год незаконным и нарушающим его права, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, установил, что спорный объект недвижимости соответствует критериям, установленным подп. 1 п. 1 ст. 378.2 НК РФ, следовательно, должен был быть включен в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость на 2016 год, в связи с чем, суд пришел к выводу о доказанности факта противоправного бездействия Правительства Свердловской области.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, заслушав представителя заявителя, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в соответствии со ст. 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 372 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налог на имущество организаций (далее - налог) устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации.
Устанавливая налог, законодательные органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой, порядок и сроки уплаты налога. При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также определяться особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии с настоящей главой.
Налогоплательщиками налога признаются организации, имеющие имущество, признаваемое объектом налогообложения (ст. 373 НК РФ).
Согласно ст. 374 НК РФ объектами налогообложения признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378, 378.1 и 378.2 настоящего Кодекса.
В силу ст. 375 НК РФ налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 настоящего Кодекса.

Пунктом 1 ст. 378.2 НК РФ предусмотрено, что налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения, в частности: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них (подпункт 1).
Согласно п. 3 ст. 378.2 НК РФ административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения; 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения.
При этом здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки). Фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
В соответствии с п. 2 ст. 378.2 НК РФ закон субъекта Российской Федерации, устанавливающий особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 1 настоящей статьи, может быть принят только после утверждения субъектом Российской Федерации в установленном порядке результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества. После принятия закона, указанного в настоящем пункте, переход к определению налоговой базы в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 1 настоящей статьи, как их среднегодовой стоимости не допускается.
Пунктом 7 ст. 378.2 НК РФ предусмотрено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу: 1) определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость; 2) направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации; 3) размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Согласно п. 10 ст. 378.2 НК РФ выявленные в течение налогового периода объекты недвижимого имущества, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, не включенные в перечень по состоянию на 1 января года налогового периода, подлежат включению в перечень, определяемый уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на очередной налоговый период, если иное не установлено настоящим пунктом.
Таким образом, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации обязан включить в перечень на очередной налоговый период все выявленные объекты недвижимого имущества, отвечающие критериям, установленным подпунктами 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, и не включенные в этот перечень по состоянию на 1 января года налогового периода, в котором они были выявлены (п. 10 ст. 378.2 НК РФ).
На территории Свердловской области налог установлен Законом Свердловской области от 27.11.2003 N 35-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций" (далее - Закон N 35-ОЗ).
Законом Свердловской области от 24.11.2014 N 100-ОЗ в Закон N 35-ОЗ введена статья 1-1 "Особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества", в соответствии с которой налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных федеральным законом, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения, в частности: административно-деловые центры, торговые центры (комплексы), общая площадь которых составляет свыше 5000 кв. метров, и помещения в них.
Функция по формированию Перечня объектов осуществляется министерством в соответствии с Постановлением Правительства от 10.12.2014 N 1139-ПП "О реализации статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в Свердловской области".
Согласно подп. 7-3 ст. 13 Областного закона от 04.11.1995 N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области" исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на определение Перечня, является правительство.
В целях реализации на территории Свердловской области ст. 378.2 НК РФ правительство постановлением от 30.12.2014 N 1265-ПП определило перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год. Перечень объектов на 2015 год определен в количестве 41 объекта, в числе которых спорного объекта нет.
Из материалов дела следует и сторонами не оспаривается, что Постановлением от 28.12.2015 N 1217-ПП Правительство продлило на 2016 год действие Перечня объектов на 2015 год, при этом не утвердив представленный Министерством новый Перечень объектов на 2016 год в количестве 338 объектов, в который включено спорное здание.
Судами установлено, что здание многофункционального торгово-делового центра (1 пусковой комплекс) с кадастровым номером: 66:41:0206004:743 по адресу: г. Екатеринбург, ул. Героев России, 2, расположено на земельном участке с кадастровым номером 66:41:0206004:48, имеющим согласно кадастровому паспорту земельного участка от 21.01.2014 N 66/301/14-16185 разрешенное использование: для торгового центра с административно-гостиничным комплексом.
Согласно техническому паспорту здание многофункционального торгово-делового центра (1 пусковой комплекс) с кадастровым номером: 66:41:0206004:743 по адресу: г. Екатеринбург, ул. Героев России, 2, является по своему назначению и использованию торговым. Общая площадь указанного здания 49603,5 кв. м, в том числе торговая площадь составляет 26893,40 кв. м или 54,22% от общей площади здания.
Разрешением на ввод объекта в эксплуатацию N RU 66302000-2221 от 07.10.2014 введен в эксплуатацию 1 пусковой комплекс, площадью 49603,5 кв. м, здания многофункционального торгово-делового центра, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Героев России, 2.
Спорное здание - 1 пусковой комплекс, площадью 49603,5 кв. м, поставлено на кадастровый учет с определением кадастровой стоимости как объекта недвижимости, следовательно, оно подпадает под критерии, установленные пунктами 3-5 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Таким образом, здание многофункционального торгово-делового центра (1 пусковой комплекс) с кадастровым номером: 66:41:0206004:743 по адресу: г. Екатеринбург, ул. Героев России, 2, и расположенные в нем помещения, принадлежащие заявителю, могут быть отнесены к объектам, перечисленным в ст. 378.2 НК РФ в смысле, придаваемом этим объектам налоговым законодательством, и отвечают критериям, заложенным в п. 4 ст. 378.2 НК РФ по фактическому назначению и использованию объектов.
При этом, объект, принадлежащий заявителю, является выявленным в 2015 году объектом и подлежит включению в перечень 2016 на основании п. 10 ст. 378.2 НК РФ.
С учетом изложенного, со стороны заинтересованного лица имеет место незаконное бездействие по невключения спорного объекта в Перечень и нарушение прав и законных интересов заявителя.
В силу ч. 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В настоящем деле Правительство не доказало законности бездействия в части не включения спорного здания в Перечень объектов на 2016 год.
Довод апелляционной жалобы о непредставлении обществом доказательств соответствия спорного объекта критериям, установленным ст. 378.2 НК РФ, отклоняется.
Соответствие спорного здания установленным ст. 378.2 НК РФ критериям также подтверждено Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области, комиссия которого включила спорное здание в представленный в Правительство для утверждения Перечень объектов на 2016 год. Так, на официальном сайте Министерства 04.12.2015 опубликованы сформированные перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, в состав которых входит спорное здание.
Приведенные в жалобе доводы о непредставлении обществом доказательств соответствия спорного объекта критериям, установленным ст. 378.2 НК РФ, судом проверены и отклонены, поскольку не опровергают выводов суда первой инстанции, сделанных на основе представленных в дело доказательств, применительно к нормам Налогового кодекса РФ.
В нарушение ст. 65, ч. 5 ст. 200 АПК РФ заинтересованным лицом в материалы дела и суду апелляционной инстанции не представлены доказательства осуществления действий по оценке спорного объекта на соответствие критериям, установленным ст. 378.2 НК РФ.
Поскольку в силу ч. 5 ст. 200 АПК РФ именно на Правительстве лежит обязанность доказывания не соответствия спорного объекта критериям, установленным ст. 378.2 НК РФ и Правительство данное обстоятельство не доказало, суд приходит к выводу о недоказанности Правительством законности своего бездействия по не включению спорного здания в Перечень объектов на 2016 год.
Довод жалобы о недоказанности нарушения прав и законных интересов заявителя в соответствии со ст. 198 АПК РФ судом отклонен как противоречащий обстоятельствам дела.
Судом не принимается ссылка заинтересованного лица на то, что статья 378.2 НК РФ не предусматривает внесение изменений в течение налогового периода в перечень, определенный на соответствующий налоговый период, в части добавления новых объектов, поскольку данное обстоятельство не является основанием, подтверждающим законность оспариваемого бездействия.
Доводы апелляционной жалобы о неправильном применении судом норм материального права, о ненадлежащей оценке доказательств и несоответствии решения фактическим обстоятельствам дела не нашли своего подтверждения в ходе разбирательства в суде апелляционной инстанции.
Поскольку судом первой инстанции была установлена совокупность оснований для признания бездействия незаконным, предусмотренная ст. 201 АПК РФ, суд правомерно удовлетворил требования общества.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции, принятого законно и обоснованно, нет. В удовлетворении апелляционной жалобы следует отказать.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Свердловской области от 19 августа 2016 года по делу N А60-7645/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий
Г.Н.ГУЛЯКОВА

Судьи
И.В.БОРЗЕНКОВА
Н.М.САВЕЛЬЕВА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)