Судебные решения, арбитраж

РЕШЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 21.09.2017 ПО ДЕЛУ N 3А-142/2017~М-112/2017

Разделы:
Налог на имущество организаций

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ВЕРХОВНЫЙ СУД УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 21 сентября 2017 г. по делу N 3а-142/2017~М-112/2017


Верховный Суд У. Республики в составе:
председательствующего судьи Захарчука О.В.,
при секретаре Пенькиной Н.В.,
с участием: прокурора - Борзенковой Т.А., представителя административного истца Абрамидзе Д.Т., представителя П. У. Республики и Министерства имущественных отношений У. Республики - Тихомировой К.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Вексельный дом" о признании пунктов 2233 и 2234 Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, утвержденного постановлением П. УР от ДД.ММ.ГГГГ N 586 "Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год", недействующими,
установил:

ООО "Вексельный дом" (далее по тексту - административный истец) обратилось в Верховный Суд У. Республики с административным исковым заявлением о признании пунктов 2233 и 2234 Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, утвержденного постановлением П. УР от ДД.ММ.ГГГГ N 586 "Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год", недействующими.
Требования мотивированы тем, что является собственником объектов недвижимости с кадастровыми номерами <данные изъяты> и <данные изъяты>, расположенных по адресу: У. Республика, <адрес>, 200, и которые сдаются в аренду. Земельный участок, на котором расположены названные объекты, имеет вид разрешенного использования "эксплуатация и обслуживание производственных зданий".
П. У. Республики постановлением N 586 от ДД.ММ.ГГГГ утвержден Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, в котором в пунктах 2233 и 2234 указаны объекты с кадастровыми номерами <данные изъяты> и <данные изъяты>.
Включение в данный Перечень названных объектов недвижимости считает незаконным, так как это противоречит ст. 378.2 НК РФ и ст. 1.1 Закона У. Республики "О налоге на имущество организаций в У. Республике", ввиду того, что отсутствовали доказательства, позволявшие отнести спорные объекты недвижимости к административно-деловым центрам, торговым центрам либо к нежилым помещениям, предназначенным для размещения офисов, торговых объектов общественного питания и бытового обслуживания либо их фактического использования в названных целях.
Административный истец полагает, что оспариваемый нормативный правовой акт нарушает его права, так как незаконно возлагает на него обязанность уплатить имущественный налог в большем размере.
ООО "Вексельный дом" просило суд признать пункты 2233 и 2234 Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, утвержденного постановлением П. УР от ДД.ММ.ГГГГ N 586 "Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год", недействующими.
Представитель административного истца Абрамидзе Д.Т. в судебном заседании поддержал заявленные требования, ссылаясь на доводы, изложенные в административном иске. Дополнительно пояснив, что помещения здания АБК, поименованные в техническом паспорте, не имеют назначение: офисное или торговое, а поэтому данный объект не может быть отнесен к административно-деловому центру. Данное здание является вспомогательным на производственной базе.
Представитель П. У. Республики и Министерства имущественных отношений У. Республики Тихомирова К.Ю. в судебном заседании с заявленными требованиями не согласилась. Указывала на то, что не согласна с требованиями только в части объекта с кадастровым номером <данные изъяты>, поскольку данный объект фактически использовался в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также техническая документация на данный объект предусматривает его использование в данных целях.
Выслушав объяснения участвующих в деле лиц, изучив и проанализировав материалы дела и представленные сторонами доказательства, заслушав заключение прокурора об удовлетворении заявленных требований, суд приходит к выводу, что требования административного истца подлежат удовлетворению в связи со следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 208 КАС РФ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта недействующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Материалами дела подтверждается, что ООО "Вексельный дом" принадлежат на праве собственности:
- - здание АБК, назначение: нежилое, 3-этажное (подземных этажей - 0), общая площадь <данные изъяты>, инв. N, лит. А, кадастровый N, расположенное по адресу: <данные изъяты>;
- - здание теплой стоянки, назначение: нежилое, 1-этажное (подземных этажей - 0), общая площадь <данные изъяты>, инв. N, лит. Ж, кадастровый N, расположенное по адресу: <данные изъяты>.
Данные объекты расположены на учтенном с ДД.ММ.ГГГГ в государственном кадастре недвижимости земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты>, относящемся к категории земли населенных пунктов, с разрешенным использованием - размещение производственной базы.
Согласно пункту "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов, а также установления налоговых ставок по федеральным налогам в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с п. 1 ст. 374 НК РФ объектами налогообложения для российских организаций признается движимое и недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, если иное не предусмотрено статьями 378, 378.1 и 378.2 настоящего Кодекса.
Согласно п. 1 ст. 378.2 НК РФ (в редакции, действовавшей в декабре 2015 года) налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них;
2) нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Согласно пункту 7 статьи 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Таким образом, формирование перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется исходя из их кадастровой стоимости, в том числе и для целей исчисления и уплаты налога на имущество организаций, регламентируется пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ и конкретизирующими его положения актами.
Статьей 1.1 Закона УР "О налоге на имущество организаций в У. Республике" предусмотрено, что налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении:
1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) общей площадью свыше 1000 кв. метров и помещений в них (за исключением административно-деловых центров и (или) помещений, находящихся в оперативном управлении государственных органов У. Республики, государственных учреждений У. Республики, органов местного самоуправления в У. Республике и созданных ими муниципальных учреждений; помещений, фактически используемых для размещения объектов бытового обслуживания; административно-деловых центров и (или) помещений, используемых в целях выполнения государственного оборонного заказа (в том числе объектов, используемых для организации питания работников, объектов социальной сферы, используемых для нужд культуры, искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения), либо переданных в аренду для использования в тех же целях; административно-деловых центров и (или) помещений организаций, являющихся инженерно-техническими воинскими формированиями, используемых в целях выполнения возложенных на них функций для обеспечения обороны и безопасности государства (в том числе объектов, используемых для организации питания работников, объектов социальной сферы, используемых для нужд культуры, искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения), либо переданных в аренду для использования в тех же целях; административно-деловых центров и (или) помещений, относящихся к мобилизационным мощностям, объектам мобилизационного назначения; административно-деловых центров и (или) помещений, в которых осуществляется производство продукции производственно-технического назначения; помещений, используемых для нужд культуры, искусства, образования, физической культуры и спорта, здравоохранения и социального обеспечения);
2) объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельность в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объектов недвижимого имущества иностранных организаций, не относящихся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства.
Частью 2 этой же статьи предусмотрено, что налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества применяется к объектам недвижимости, указанным в пункте 1 части 1 настоящей статьи, включенным в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на соответствующий налоговый период, утверждаемый П. У. Республики.
Таким образом, суд приходит к выводу, что в У. Республике органом, уполномоченным определять Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на соответствующий налоговый период, является П. У. Республики.
П. У. Республики в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, актами Правительства Российской Федерации, Конституцией У. Республики, настоящим Законом, другими законами У. Республики, актами Главы У. Республики издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. Акты, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений П. У. Республики (ст. 13 Закона УР "О П. У. Республики", утратившего силу в связи с принятием Закона УР от ДД.ММ.ГГГГ N 84-РЗ).
Реализуя свои полномочия, П. У. Республики утвердило Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, издав постановление N 586 от ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с утвержденным Перечнем объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год названные объекты недвижимости (здания АБК и теплой стоянки), принадлежащие административному истцу, вошли в данный перечень, что нашло отражение в пунктах 2233 и 2234.
Названное постановление П. У. Республики N от ДД.ММ.ГГГГ опубликовано в соответствии со ст. 13 Закона УР "О П. У. Республики" на официальном сайте Главы У. Республики и П. У. Республики http://www.udmurt.ru ДД.ММ.ГГГГ. Кроме того, данное постановление зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР ДД.ММ.ГГГГ.
В последующем в постановление П. У. Республики N 586 от ДД.ММ.ГГГГ вносились неоднократно изменения. Однако данные изменения не касались оспариваемых пунктов 2233 и 2234.
В соответствии с пунктом 9 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на декабрь 2015 года) вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 настоящей статьи федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
В силу пункта 2 статьи 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ "О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" до установления федеральным органом исполнительной власти порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений установление вида фактического использования перечисленных объектов осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Положение о порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения утверждено постановлением П. У. Республики от ДД.ММ.ГГГГ N.
Согласно пункту 3 названного Положения, утвержденного постановлением П. У. Республики от ДД.ММ.ГГГГ N, мероприятия по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения осуществляются Министерством имущественных отношений У. Республики.
Исходя из положений пункта 22 названного Положения, утвержденного постановлением П. У. Республики от ДД.ММ.ГГГГ N, следует, что Министерство имущественных отношений У. Республики осуществляет подготовку перечня объектов недвижимости на очередной налоговый период для утверждения П. У. Республики.
Проанализировав установленные обстоятельства, суд приходит к выводу, что при принятии оспариваемого нормативного правового акта порядок принятия его соблюден, а именно принят оспариваемый нормативный правовой акт П. У. Республики в соответствии с полномочиями, кроме того, его форма, процедура принятия, правила введения в действие и его опубликования соблюдены.
В силу положений пунктов 1 - 5 ст. 378.2 НК РФ основанием для включения объекта недвижимости в Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год являются данные о назначении зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений в соответствии с кадастровыми паспортами и (или) документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимого имущества, также данные о видах разрешенного использования земельного участка либо данные о фактическом использовании в целях делового, административного или коммерческого назначения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания или объектов бытового обслуживания. При этом фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Указанный ранее вид разрешенного использования - размещение производственной базы земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, не предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
Из технического паспорта на имущественный комплекс инвентарный N следует, что данный комплекс состоит из зданий: АБК, цеха нестандартного оборудования с пристроем, четырех складов, двух гаражей, теплой стоянки, проходной.
При этом из названного технического паспорта не следует, что в имущественном комплексе в спорных зданиях предусмотрено размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, поскольку назначение помещений в здании АБК (литера А) - тамбур, коридор, лестничная клетка, раздевалка, санузел, душевая, сауна, бассейн, комната отдыха, диспетчерская, склад, подсобная, умывальная, кабинет, кухня, эл. щитовая, мойка, обеденный зал, отдел снабжения, актовый зал, приемная, а в здании теплой стоянки (литера Ж) - гаражи.
Данный вывод основан на том, что спорные здания предназначены для обеспечения нужд производства, кроме того, названные назначения помещений не являются тождественными понятию офис, объект общественного питания и бытового обслуживания. Кроме того, размеры сауны, бассейна, обеденного зала не соответствуют по площади.
Из объяснений представителя П. У. Республики и Министерства имущественных отношений У. Республики следует, что в данном случае основанием для включения зданий, принадлежащих административному истцу, в Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год послужили данные, полученные в порядке межведомственного взаимодействия.
Мероприятия по определению вида фактического использования объектов недвижимости проводятся в форме:
1) межведомственного взаимодействия Министерства с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными органами У. Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории У. Республики;
2) запросов Министерством сведений и документов, необходимых для определения вида фактического использования объектов недвижимости, у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, являющихся собственниками (владельцами) объектов недвижимости;
3) обследований объектов недвижимости (далее - обследование) (п. 5 "Положения о порядке определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений для целей налогообложения", утвержденного постановлением П. УР от ДД.ММ.ГГГГ N 270).
Обследование проводится комиссией, в состав которой могут быть включены представители: Министерства имущественных отношений У. Республики; Министерства торговли и бытовых услуг У. Республики; Министерства экономики У. Республики; Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по У. Республике (по согласованию); администрации муниципального района (городского округа), образованного на территории У. Республики, на территории которого проводится обследование (по согласованию) (п. 8 названного Положения).
В ходе проведения обследования проводятся фото- и (или) видеосъемка и необходимые измерения в целях фиксации фактического использования объекта недвижимости (п. 12 названного Положения).
По результатам обследования в срок не позднее пяти рабочих дней с даты окончания проведения обследования составляется акт обследования (п. 15 названного Положения).
Судом не установлено, что Министерством в ходе подготовки проекта постановления П. УР от ДД.ММ.ГГГГ N 586 "Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год" было проведено обследование спорных объектов недвижимости.
Наоборот, представителем П. У. Республики и Министерства имущественных отношений У. Республики в судебном заседании подтверждалось, что данное обследование спорных объектов недвижимости не производилось.
Ссылка представителя П. У. Республики и Министерства имущественных отношений У. Республики на сведения, полученные в порядке межведомственного взаимодействия в отношении здания АБК (кадастровый N), не свидетельствует о возможности включения названного здания в оспариваемый Перечень, поскольку в соответствии со ст. 378.2 НК РФ (в редакции, действовавшей на момент принятия нормативного правового акта) необходимо было исследовать данные кадастрового паспорта или документы технического учета (инвентаризации).
Из материалов административного дела усматривается, что какими-либо объективными данными, которые достоверно свидетельствовали о том, что спорные здания являются административно-деловым центром и торговым центром (комплексом), а также о том, что их предназначением является размещение офисов либо торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, и использовании для размещения офисов либо для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, а равно об использовании более 20 процентов общей площади для этих целей, Министерство имущественных отношений У. Республики не располагало.
Данное обстоятельство могло быть подтверждено актом обследования, что предусмотрено названным Положением, утвержденным постановлением П. У. Республики от ДД.ММ.ГГГГ N 270, а также соответствующим кадастровым паспортом или документами технического учета (инвентаризации).
Однако данное доказательство суду не представлено, как и доказательства, позволявшие отнести названные ранее здания к административно-деловым и торговым центрам, поскольку предназначены для использования одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Установленные судом обстоятельства свидетельствуют об отсутствии оснований для включения в Перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, утвержденный постановлением П. У. Республики N 586 от ДД.ММ.ГГГГ, объектов недвижимости, принадлежащих административному истцу, поскольку спорные объекты не обладают признаками объектов налогообложения, предусмотренных ст. 378.2 НК РФ и ст. 1.1 Закона УР "О налоге на имущество организаций в У. Республике".
В оспариваемой части нормативный правовой акт в силу положений ст. 6 НК РФ является не соответствующим НК РФ, а также не соответствует ст. 1.1 Закона УР "О налоге на имущество организаций в У. Республике".
Поскольку в ходе рассмотрения настоящего административного дела подтвердился факт противоречия постановления П. У. Республики N 589 от ДД.ММ.ГГГГ в оспариваемой части требованиям ст. 378.2 НК РФ и ст. 1.1 Закона УР "О налоге на имущество организаций в У. Республике", то это является основанием удовлетворения заявленных административным истцом требований.
Суд отклоняет доводы административного ответчика о том, что спорное здание АБК является административно-деловым центром и торговым центром (комплексом), а также что оно фактически используется для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, так как каких-либо доказательств этому не представлено. Представленный акт от ДД.ММ.ГГГГ не является допустимым и достаточным доказательством о фактическом использовании объектов на момент принятия оспариваемого нормативного правового акта в 2015 году.
Исходя из смысла правовых положений части 2 статьи 215 КАС РФ и п. 28 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГг. N "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части", нормативный правовой акт может быть признан недействующим как со дня его принятия, так и с иного указанного судом времени. Исключение составляют лишь нормативные правовые акты, которые в соответствии со статьей 125 Конституции Российской Федерации могут быть проверены в процедуре конституционного судопроизводства. Такие акты признаются судом недействующими с момента вступления решения в законную силу, что полностью соответствует правовой позиции, изложенной в постановлении Конституционного Суда РФ N -П от ДД.ММ.ГГГГ.
Определяя момент, с которого оспариваемый нормативный правовой акт должен быть признан недействующим в оспариваемой части, суд принимает во внимание то, что административный истец в зависимости от принятого решения не будет являться налогоплательщиком налога в отношении названного ранее объекта недвижимости в соответствии со ст. 378.2 НК РФ, поэтому оспариваемая часть подлежит признанию с момента принятия данного нормативного правового акта, иная дата не достигнет цели восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца.
С учетом положений ч. 4 ст. 215 КАС РФ сообщение о принятии решения судом надлежит опубликованию в течение десяти дней со дня вступления в законную силу на официальном сайте Главы У. Республики и П. У. Республики http://www.udmurt.ru, что соответствует ч. 6 ст. 13 Закона УР от ДД.ММ.ГГГГ N 84-РЗ "О П. У. Республики".
Руководствуясь статьями 175 - 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:

Административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью "Вексельный дом" о признании пунктов 2233 и 2234 Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, утвержденного постановлением П. УР от ДД.ММ.ГГГГ N 586 "Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год", недействующими удовлетворить.
Признать недействующими пункты 2233 и 2234 Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год, утвержденного постановлением П. УР от ДД.ММ.ГГГГ N 586 "Об утверждении Перечня объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год", с момента принятия.
Возложить обязанность на П. У. Республики опубликовать сообщение о принятии настоящего решения суда на официальном сайте Главы У. Республики и П. У. Республики (http://www.udmurt.ru) в течение десяти дней со дня вступления решения суда в законную силу.
Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме, через Верховный Суд У. Республики.
Председательствующий судья
Верховного Суда
Удмуртской Республики
О.В.ЗАХАРЧУК




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)