Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 23 мая 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 июня 2017 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Немчаниновой М.В.,
судей Хоровой Т.В., Черных Л.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Боковой У.Ю.,
при участии в судебном заседании:
представителя Общества - Бекренева П.Ю., действующего на основании доверенности от 25.05.2016,
представителя Инспекции - Королевой А.В., действующей на основании доверенности от 15.05.2017,
представителя Управления - Коннова В.Б., действующего на основании доверенности от 10.01.2017,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Костроме
на решение Арбитражного суда Костромской области от 03.02.2017 по делу N А31-12974/2016, принятое судом в составе судьи Байбородина О.Л.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Лавровское" (ИНН: 7802829684, ОГРН: 1137847241718)
к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Костроме (ИНН: 4401007770, ОГРН: 1044408640902)
и Управлению Федеральной налоговой службы по Костромской области (ИНН: 4401050197, ОГРН: 1044408640220)
о признании недействительным решения от 08.07.2016 N 5990,
общество с ограниченной ответственностью "Лавровское" (далее - ООО "Лавровское", Общество) обратилось в Арбитражный суд Костромской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Костроме (далее - Инспекция, налоговый орган) от 08.07.2016 N 5990 в части доначисления земельного налога по земельному участку с кадастровым номером 44:27:090704:289, расположенному по адресу: г. Кострома, ул. Вокзальная, 54, в сумме 2 166 684 рублей, соответствующих сумм пени и штрафа.
Решением Арбитражного суда Костромской области от 03.02.2017 заявленные требования ООО "Лавровское" удовлетворены в полном объеме.
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме с принятым решением суда не согласилась, и обратилась во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Костромской области от 03.02.2017 отменить и принять по делу новый судебный акт.
По мнению Инспекции, поскольку Общество оспаривало кадастровую стоимость земельного участка, установленную постановлением Администрации Костромской области от 22.12.2014 N 543-а, которое для целей налогообложения земельным налогом применяется с 01.01.2016, следовательно, стоимость земельного участка в размере 25 040 000 рублей может применяться не ранее, чем с 01.01.2016.
Судебное заседание в соответствии со статьей 153.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации проведено с использованием системы видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Костромской области.
В судебном заседании представители Инспекции и Управления поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
В судебном заседании и в отзыве на апелляционную жалобу представитель ООО "Лавровское" указал на законность принятого судебного акта, в удовлетворении жалобы просят отказать.
Законность решения Арбитражного суда Костромской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Инспекцией проведена камеральная налоговая проверка представленной ООО "Лавровское" налоговой декларации по земельному налогу за 2015 год. В ходе проверки, налоговый орган пришел к выводу о занижении земельного налога за 2015 год, в связи с тем, что Общество при исчислении земельного налога за 2015 год применило кадастровую стоимость земельного участка в размере 25 040 000 рублей, тогда как, необходимо было применить кадастровую стоимость земельного участка в размере 169 485 568 рублей установленную постановлением Администрации Костромской области от 28.10.2008 N 393-а.
Результаты проверки отражены в акте от 12.05.2016 N 7232 (л.д. 64-67).
08.07.2016 начальником Инспекции было принято решение N 5990 о привлечении Общества к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), в виде штрафа в размере 27 084 рублей (штраф уменьшен в 4 раза). Указанным решением налогоплательщику предложено уплатить 2 166 684 рубля земельного налога за 2015 год, 209 299 рублей пени (л.д. 11-15).
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Костромской области от 08.09.2016 N 12-12/10025 решение Инспекции от 08.07.2016 N 5990 оставлено без изменения (л.д. 25-27).
Налогоплательщик с решением Инспекции не согласился и обратился с настоящим заявлением в суд.
Удовлетворяя заявленные требования, Арбитражный суд Костромской области руководствовался статьями 388, 390, пунктом 1 статьи 391, пунктом 14 статьи 396 НК РФ, частью 5 статьи 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закона N 135-ФЗ), пунктом 5 статьи 65, пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации и пришел к выводу об обоснованности заявленных Обществом требований.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В соответствии со статьей 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
В силу абзаца 1 пункта 1 статьи 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда в порядке, установленном статьей 24.18 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания (абзац 6 пункта 1 статьи 391 НК РФ).
В соответствии с частью 5 статьи 24.20 Закона N 135-ФЗ в случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Как следует из материалов дела, постановлением Администрации Костромской области от 22.12.2014 N 543-а утверждены результаты кадастровой оценки земель населенных пунктов Костромской области, признано утратившим силу постановление Администрации Костромской области от 28.10.2008 N 393-а.
Постановление от 22.12.2014 N 543-а было опубликовано в установленном порядке 30.12.2014.
Пунктом 3 постановления N 543-а определено, что оно вступает в силу со дня официального опубликования, а в редакции, действовавшей до 12.02.2015 (постановление администрации Костромской области от 12.02.2015 N 45-а), с указанием на его применение к правоотношениям, возникшим с 01.01.2015.
Как следует из материалов дела, Обществу принадлежит на праве собственности с 08.10.2014 земельный участок с кадастровым номером 44:27:090704:289. Указанный земельный участок поставлен на кадастровый учет с 16.02.2012 с кадастровой стоимостью 169 485 568 рублей, утвержденной постановлением Администрации Костромской области от 28.10.2008 N 393-а (л.д. 96).
02.01.2015 в государственный кадастр недвижимости была внесена кадастровая стоимость земельного участка, принадлежащего Обществу, утвержденная постановлением Администрации Костромской области от 22.12.2014 N 543-а в размере 227 993 384 рублей (л.д. 72).
Указанную кадастровую стоимость земельного участка Общество оспорило 13.07.2015 в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (далее - Комиссия). Решением Комиссии от 27.07.2015 N 76 установлена кадастровая стоимость земельного участка в размере 25 040 000 рублей.
Таким образом, на основании пункта 1 статьи 391 НК РФ и статьи 24.20 Закона N 135-ФЗ, а именно поскольку заявление о пересмотре кадастровой стоимости было подано в 2015 году, оспоренная кадастровая стоимость внесена в государственный кадастр недвижимости на основании вступившего в силу постановления N 543-а с момента официального опубликования 30.12.2014, сведения о кадастровой стоимости земельного участка, принадлежащего Обществу, установленные решением Комиссии (25 040 000 рублей), правильно применены Обществом при исчислении земельного налога за 2015 год.
В данном случае Обществом применена установленная решением Комиссии кадастровая стоимость земельного участка с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, и не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
В апелляционной жалобе Инспекция указывает, что решением Костромского областного суда от 26.03.2015, оставленным без изменения определением Верховного Суда Российской Федерации от 12.08.2015 N 87-АПГ15-3, пункты 2 и 3 постановления N 543-а признаны недействующими со дня вступления в силу постановления в той мере, в какой они допускают применение для целей налогообложения на 2015 год, утвержденных указанным постановлением результатов государственной кадастровой оценки земельных участков.
Как указано в определении Верховного Суда Российской Федерации от 12.08.2015 N 87-АПГ15-3, поскольку пунктом 3 постановления N 543-а установлена дата его вступления в силу с момента официального опубликования, то есть с 30.12.2014, правильным является вывод суда первой инстанции о том, что вступление данного нормативного акта с указанной даты влечет исчисление земельного налога за 2015 год на территории Костромской области исходя из кадастровой стоимости земельных участков, определенной указанным нормативным актом, и, соответственно, противоречит положениям статьи 5 НК РФ и нарушает права заявителя как плательщика земельного налога.
Оценка обстоятельств по настоящему делу производится в соответствии обстоятельствами, выводами и решениями, как установлено вышеназванными судебными актами.
Между тем, в рассматриваемой ситуации имеет место для целей исчисления земельного налога за 2015 год не применение кадастровой стоимости земельного участка, утвержденной постановлением N 543-а, а применяется кадастровая стоимость, установленная решением Комиссии, в установленном налоговым законодательством порядке.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные Обществом требования о признании недействительным решения Инспекции от 08.07.2016 N 5990.
Учитывая изложенное, апелляционная жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Решение суда от 03.02.2017 принято с соблюдением норм материального права, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Госпошлина по апелляционной жалобе взысканию не подлежит, так как на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы освобождены от ее уплаты.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
решение Арбитражного суда Костромской области от 03.02.2017 по делу N А31-12974/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Костроме - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в установленном законом порядке.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ВТОРОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 05.06.2017 N 02АП-1968/2017 ПО ДЕЛУ N А31-12974/2016
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ВТОРОЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июня 2017 г. по делу N А31-12974/2016
Резолютивная часть постановления объявлена 23 мая 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 июня 2017 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Немчаниновой М.В.,
судей Хоровой Т.В., Черных Л.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Боковой У.Ю.,
при участии в судебном заседании:
представителя Общества - Бекренева П.Ю., действующего на основании доверенности от 25.05.2016,
представителя Инспекции - Королевой А.В., действующей на основании доверенности от 15.05.2017,
представителя Управления - Коннова В.Б., действующего на основании доверенности от 10.01.2017,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Костроме
на решение Арбитражного суда Костромской области от 03.02.2017 по делу N А31-12974/2016, принятое судом в составе судьи Байбородина О.Л.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Лавровское" (ИНН: 7802829684, ОГРН: 1137847241718)
к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Костроме (ИНН: 4401007770, ОГРН: 1044408640902)
и Управлению Федеральной налоговой службы по Костромской области (ИНН: 4401050197, ОГРН: 1044408640220)
о признании недействительным решения от 08.07.2016 N 5990,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Лавровское" (далее - ООО "Лавровское", Общество) обратилось в Арбитражный суд Костромской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, о признании недействительным решения Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Костроме (далее - Инспекция, налоговый орган) от 08.07.2016 N 5990 в части доначисления земельного налога по земельному участку с кадастровым номером 44:27:090704:289, расположенному по адресу: г. Кострома, ул. Вокзальная, 54, в сумме 2 166 684 рублей, соответствующих сумм пени и штрафа.
Решением Арбитражного суда Костромской области от 03.02.2017 заявленные требования ООО "Лавровское" удовлетворены в полном объеме.
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме с принятым решением суда не согласилась, и обратилась во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Костромской области от 03.02.2017 отменить и принять по делу новый судебный акт.
По мнению Инспекции, поскольку Общество оспаривало кадастровую стоимость земельного участка, установленную постановлением Администрации Костромской области от 22.12.2014 N 543-а, которое для целей налогообложения земельным налогом применяется с 01.01.2016, следовательно, стоимость земельного участка в размере 25 040 000 рублей может применяться не ранее, чем с 01.01.2016.
Судебное заседание в соответствии со статьей 153.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации проведено с использованием системы видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Костромской области.
В судебном заседании представители Инспекции и Управления поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
В судебном заседании и в отзыве на апелляционную жалобу представитель ООО "Лавровское" указал на законность принятого судебного акта, в удовлетворении жалобы просят отказать.
Законность решения Арбитражного суда Костромской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Инспекцией проведена камеральная налоговая проверка представленной ООО "Лавровское" налоговой декларации по земельному налогу за 2015 год. В ходе проверки, налоговый орган пришел к выводу о занижении земельного налога за 2015 год, в связи с тем, что Общество при исчислении земельного налога за 2015 год применило кадастровую стоимость земельного участка в размере 25 040 000 рублей, тогда как, необходимо было применить кадастровую стоимость земельного участка в размере 169 485 568 рублей установленную постановлением Администрации Костромской области от 28.10.2008 N 393-а.
Результаты проверки отражены в акте от 12.05.2016 N 7232 (л.д. 64-67).
08.07.2016 начальником Инспекции было принято решение N 5990 о привлечении Общества к ответственности, предусмотренной пунктом 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), в виде штрафа в размере 27 084 рублей (штраф уменьшен в 4 раза). Указанным решением налогоплательщику предложено уплатить 2 166 684 рубля земельного налога за 2015 год, 209 299 рублей пени (л.д. 11-15).
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Костромской области от 08.09.2016 N 12-12/10025 решение Инспекции от 08.07.2016 N 5990 оставлено без изменения (л.д. 25-27).
Налогоплательщик с решением Инспекции не согласился и обратился с настоящим заявлением в суд.
Удовлетворяя заявленные требования, Арбитражный суд Костромской области руководствовался статьями 388, 390, пунктом 1 статьи 391, пунктом 14 статьи 396 НК РФ, частью 5 статьи 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закона N 135-ФЗ), пунктом 5 статьи 65, пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации и пришел к выводу об обоснованности заявленных Обществом требований.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
В соответствии со статьей 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
В силу абзаца 1 пункта 1 статьи 391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда в порядке, установленном статьей 24.18 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания (абзац 6 пункта 1 статьи 391 НК РФ).
В соответствии с частью 5 статьи 24.20 Закона N 135-ФЗ в случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Как следует из материалов дела, постановлением Администрации Костромской области от 22.12.2014 N 543-а утверждены результаты кадастровой оценки земель населенных пунктов Костромской области, признано утратившим силу постановление Администрации Костромской области от 28.10.2008 N 393-а.
Постановление от 22.12.2014 N 543-а было опубликовано в установленном порядке 30.12.2014.
Пунктом 3 постановления N 543-а определено, что оно вступает в силу со дня официального опубликования, а в редакции, действовавшей до 12.02.2015 (постановление администрации Костромской области от 12.02.2015 N 45-а), с указанием на его применение к правоотношениям, возникшим с 01.01.2015.
Как следует из материалов дела, Обществу принадлежит на праве собственности с 08.10.2014 земельный участок с кадастровым номером 44:27:090704:289. Указанный земельный участок поставлен на кадастровый учет с 16.02.2012 с кадастровой стоимостью 169 485 568 рублей, утвержденной постановлением Администрации Костромской области от 28.10.2008 N 393-а (л.д. 96).
02.01.2015 в государственный кадастр недвижимости была внесена кадастровая стоимость земельного участка, принадлежащего Обществу, утвержденная постановлением Администрации Костромской области от 22.12.2014 N 543-а в размере 227 993 384 рублей (л.д. 72).
Указанную кадастровую стоимость земельного участка Общество оспорило 13.07.2015 в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости объектов недвижимости (далее - Комиссия). Решением Комиссии от 27.07.2015 N 76 установлена кадастровая стоимость земельного участка в размере 25 040 000 рублей.
Таким образом, на основании пункта 1 статьи 391 НК РФ и статьи 24.20 Закона N 135-ФЗ, а именно поскольку заявление о пересмотре кадастровой стоимости было подано в 2015 году, оспоренная кадастровая стоимость внесена в государственный кадастр недвижимости на основании вступившего в силу постановления N 543-а с момента официального опубликования 30.12.2014, сведения о кадастровой стоимости земельного участка, принадлежащего Обществу, установленные решением Комиссии (25 040 000 рублей), правильно применены Обществом при исчислении земельного налога за 2015 год.
В данном случае Обществом применена установленная решением Комиссии кадастровая стоимость земельного участка с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, и не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
В апелляционной жалобе Инспекция указывает, что решением Костромского областного суда от 26.03.2015, оставленным без изменения определением Верховного Суда Российской Федерации от 12.08.2015 N 87-АПГ15-3, пункты 2 и 3 постановления N 543-а признаны недействующими со дня вступления в силу постановления в той мере, в какой они допускают применение для целей налогообложения на 2015 год, утвержденных указанным постановлением результатов государственной кадастровой оценки земельных участков.
Как указано в определении Верховного Суда Российской Федерации от 12.08.2015 N 87-АПГ15-3, поскольку пунктом 3 постановления N 543-а установлена дата его вступления в силу с момента официального опубликования, то есть с 30.12.2014, правильным является вывод суда первой инстанции о том, что вступление данного нормативного акта с указанной даты влечет исчисление земельного налога за 2015 год на территории Костромской области исходя из кадастровой стоимости земельных участков, определенной указанным нормативным актом, и, соответственно, противоречит положениям статьи 5 НК РФ и нарушает права заявителя как плательщика земельного налога.
Оценка обстоятельств по настоящему делу производится в соответствии обстоятельствами, выводами и решениями, как установлено вышеназванными судебными актами.
Между тем, в рассматриваемой ситуации имеет место для целей исчисления земельного налога за 2015 год не применение кадастровой стоимости земельного участка, утвержденной постановлением N 543-а, а применяется кадастровая стоимость, установленная решением Комиссии, в установленном налоговым законодательством порядке.
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции правомерно удовлетворил заявленные Обществом требования о признании недействительным решения Инспекции от 08.07.2016 N 5990.
Учитывая изложенное, апелляционная жалоба заявителя удовлетворению не подлежит.
Решение суда от 03.02.2017 принято с соблюдением норм материального права, выводы суда соответствуют обстоятельствам дела.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Госпошлина по апелляционной жалобе взысканию не подлежит, так как на основании подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы освобождены от ее уплаты.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Костромской области от 03.02.2017 по делу N А31-12974/2016 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Костроме - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Председательствующий
М.В.НЕМЧАНИНОВА
М.В.НЕМЧАНИНОВА
Судьи
Т.В.ХОРОВА
Л.И.ЧЕРНЫХ
Т.В.ХОРОВА
Л.И.ЧЕРНЫХ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)