Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Земельный налог
Обстоятельства: Налоговый орган указал, что у ответчика имеется обязанность уплатить земельный налог по причине наличия у него в собственности земельного участка, однако данную обязанность он не выполняет.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
судья А.В. Кругликова
Судебная коллегия по административным делам Московского городского суда в составе
председательствующего Д.В. Шаповалова,
судей В.В. Лукьянченко, О.В. Гордеевой,
при секретаре К., рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи В.В. Лукьянченко апелляционные жалобы М. на решение Кунцевского районного суда г. Москвы от 7 декабря 2016 года по делу по административному исковому заявлению МИФНС России N 1 по Курской области (далее - МИФНС N 1 по КО) к Э.В. Мхитаряну о взыскании суммы задолженности по уплате налога на имущество за 2014 год в размере 3036 рублей, а также суммы пени в размере 159, 02 рублей, земельного налога за 2014 год в размере 375453 рублей, а также суммы пени в размере 20443, 5 руб., которым требования удовлетворены,
установила:
МИФНС N 1 по КО обратилась в суд с указанным выше административным исковым заявлением.
Требования мотивированы обязанностью М. уплатить земельный налог по причине наличия у него в собственности земельного участка, актуальная кадастровая стоимость 41717010 руб. 47 коп., по адресу: Курская область, ..., 16а, кадастровый номер ...:113, для размещения объектов торговли, а также налог на доходы физических лиц по причине наличия у него в собственности здания, номер регистрации возникновения права - ...2012-640, адрес: Курская область, ..., Д. 16-А.
Решением Кунцевского районного суда г. Москвы от 7 декабря 2016 года постановлено: Взыскать с М. в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Курской области задолженность по налогу на имущество в размере 3036 руб., пени в размере 159 руб. 02 коп., а также по земельному налогу в размере 375453 руб., пени в размере 20443 руб. 50 коп.
Взыскать с М. государственную пошлину в доход бюджета субъекта РФ - города федерального значения Москва в размере 7190 руб. 92 руб.
В апелляционных жалобах М. ставится вопрос об отмене решения.
Судебная коллегия на основании ст. 150, ст. 152 КАС РФ сочла возможным рассмотреть дело в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте судебного заседания.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, выслушав лиц, участвующих в деле, судебная коллегия приходит к следующему выводу.
В соответствии с ч. 2 ст. 310 КАС РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: 1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для административного дела; 2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для административного дела; 3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам административного дела; 4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Таких оснований для отмены обжалуемого судебного постановления в апелляционном порядке, по материалам дела, доводам апелляционной жалобы не имеется.
Из материалов дела усматривается, что административный ответчик является собственником недвижимого имущества, а именно: здания, номер регистрации возникновения права - ...2012-640, адрес: Курская область, ..., Д. 16-А и земельного участка, актуальная кадастровая стоимость 41717010 руб. 47 коп., по адресу: Курская область, ..., 16а, кадастровый номер ...:113, для размещения объектов торговли.
10 декабря 2014 года МИФНС N 1 по КО в адрес М. было направлено налоговое требование N 66775.
Э.В. Мхитарян задолженность по налогам не уплатил, в связи с чем ему были начислены пени по налогу на имущество в размере 159 руб. 02 коп., по земельному налогу в размере 20443 руб. 50 коп.
28 апреля 2015 года МИФНС N 1 по КО в адрес М. было направлено налоговое уведомление N 373381.
8 октября 2015 года МИФНС N 1 по КО в адрес М. было направлено налоговое требование N 373381.
Разрешая спор по существу и удовлетворяя требования административного истца, суд руководствовался незаконностью неисполнения Э.В. Мхитаряном обязанности по оплате налога на земельный участок и налога на имущество обоснованностью требований налогового органа о взыскании задолженности по уплате налога на имущество за 2014 год в размере 3036 рублей, а также суммы пени в размере 159, 02 рублей, земельного налога за 2014 год в размере 375 453 рублей, а также суммы пени в размере 20443, 50 руб.
С данным решением соглашается судебная коллегия в связи со следующим.
В соответствии с ч. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 52 НК РФ налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.
В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Исходя из положений ч. 1 ст. 408 НК РФ, регламентирующей порядок исчисления суммы налога на имущество физических лиц, сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
На основании ст. 397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта. Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 настоящего Кодекса.
В соответствии с ч. 3 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.
Согласно п. 7 ст. 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в пп. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Налогоплательщики, имеющие в собственности указанные в пп. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ объекты, для определения налоговой базы по налогу на имущество организаций должны использовать кадастровую стоимость в случае вступления в силу в субъекте Российской Федерации соответствующего нормативного правового акта и включения конкретного объекта в перечень, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
В силу положений пп. 3 п. 12 и п. 13 ст. 378.2 НК РФ порядок налогообложения объектов недвижимого имущества исходя из кадастровой стоимости, установленный ст. 378.2 НК РФ применяется в отношении собственников объектов недвижимого имущества.
В соответствии с положениями ст. 66 Земельного кодекса рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности. (ч. 1).
Для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу). (ч. 2).
В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости. (п. 3).
2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
Согласно ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса (ч. 1).
Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (ч. 2).
Пунктом 3 ст. 85 Налогового кодекса Российской Федерации установлена обязанность органов, осуществляющих регистрацию (миграционный учет) физических лиц по месту жительства (месту пребывания), регистрацию актов гражданского состояния физических лиц, органов опеки и попечительства сообщать соответственно о фактах регистрации физического лица по месту жительства, постановки на миграционный учет (снятия с миграционного учета) по месту пребывания иностранного работника, о фактах рождения и смерти физических лиц, о фактах заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, о фактах установления и прекращения опеки и попечительства в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней после дня регистрации, постановки на миграционный учет (снятия с миграционного учета) указанных лиц или дня регистрации актов гражданского состояния физических лиц.
Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрено, что в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 4 статьи 52); в случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 6 статьи 69).
Принимая во внимание нормы приведенных законоположений, с учетом того обстоятельства, что обязанность по уплате налога Э.В. Мхитаряном не исполнена, судебная коллегия приходит к выводу о законности обжалуемого решения суда.
Суд пришел к обоснованному выводу о необходимости взыскания с М. задолженности по земельному налогу, пени, задолженность по уплате налога на имущество физических лиц, пени, поскольку последнему своевременно направлялись уведомление, а затем требования о необходимости уплаты налога.
Таким образом, разрешая спор, суд правильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, дал им надлежащую правовую оценку и постановил законное и обоснованное решение. Выводы суда соответствуют обстоятельствам дела. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену решения, судом допущено не было.
Доводы жалобы не опровергают выводов решения суда и потому не могут служить основанием к отмене этого решения.
Руководствуясь ст. 311 КАС РФ, судебная коллегия по административным делам Московского городского суда,
определила:
Решение Кунцевского районного суда г. Москвы от 7 декабря 2016 года оставить без изменения, апелляционные жалобы без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СУДА ОТ 02.11.2017 ПО ДЕЛУ N 33А-4880/2017
Требование: О взыскании налога, сбора, пеней, штрафов.Разделы:
Земельный налог
Обстоятельства: Налоговый орган указал, что у ответчика имеется обязанность уплатить земельный налог по причине наличия у него в собственности земельного участка, однако данную обязанность он не выполняет.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 2 ноября 2017 г. по делу N 33а-4880
судья А.В. Кругликова
Судебная коллегия по административным делам Московского городского суда в составе
председательствующего Д.В. Шаповалова,
судей В.В. Лукьянченко, О.В. Гордеевой,
при секретаре К., рассмотрела в открытом судебном заседании по докладу судьи В.В. Лукьянченко апелляционные жалобы М. на решение Кунцевского районного суда г. Москвы от 7 декабря 2016 года по делу по административному исковому заявлению МИФНС России N 1 по Курской области (далее - МИФНС N 1 по КО) к Э.В. Мхитаряну о взыскании суммы задолженности по уплате налога на имущество за 2014 год в размере 3036 рублей, а также суммы пени в размере 159, 02 рублей, земельного налога за 2014 год в размере 375453 рублей, а также суммы пени в размере 20443, 5 руб., которым требования удовлетворены,
установила:
МИФНС N 1 по КО обратилась в суд с указанным выше административным исковым заявлением.
Требования мотивированы обязанностью М. уплатить земельный налог по причине наличия у него в собственности земельного участка, актуальная кадастровая стоимость 41717010 руб. 47 коп., по адресу: Курская область, ..., 16а, кадастровый номер ...:113, для размещения объектов торговли, а также налог на доходы физических лиц по причине наличия у него в собственности здания, номер регистрации возникновения права - ...2012-640, адрес: Курская область, ..., Д. 16-А.
Решением Кунцевского районного суда г. Москвы от 7 декабря 2016 года постановлено: Взыскать с М. в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Курской области задолженность по налогу на имущество в размере 3036 руб., пени в размере 159 руб. 02 коп., а также по земельному налогу в размере 375453 руб., пени в размере 20443 руб. 50 коп.
Взыскать с М. государственную пошлину в доход бюджета субъекта РФ - города федерального значения Москва в размере 7190 руб. 92 руб.
В апелляционных жалобах М. ставится вопрос об отмене решения.
Судебная коллегия на основании ст. 150, ст. 152 КАС РФ сочла возможным рассмотреть дело в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных о времени и месте судебного заседания.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, выслушав лиц, участвующих в деле, судебная коллегия приходит к следующему выводу.
В соответствии с ч. 2 ст. 310 КАС РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: 1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для административного дела; 2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для административного дела; 3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам административного дела; 4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Таких оснований для отмены обжалуемого судебного постановления в апелляционном порядке, по материалам дела, доводам апелляционной жалобы не имеется.
Из материалов дела усматривается, что административный ответчик является собственником недвижимого имущества, а именно: здания, номер регистрации возникновения права - ...2012-640, адрес: Курская область, ..., Д. 16-А и земельного участка, актуальная кадастровая стоимость 41717010 руб. 47 коп., по адресу: Курская область, ..., 16а, кадастровый номер ...:113, для размещения объектов торговли.
10 декабря 2014 года МИФНС N 1 по КО в адрес М. было направлено налоговое требование N 66775.
Э.В. Мхитарян задолженность по налогам не уплатил, в связи с чем ему были начислены пени по налогу на имущество в размере 159 руб. 02 коп., по земельному налогу в размере 20443 руб. 50 коп.
28 апреля 2015 года МИФНС N 1 по КО в адрес М. было направлено налоговое уведомление N 373381.
8 октября 2015 года МИФНС N 1 по КО в адрес М. было направлено налоговое требование N 373381.
Разрешая спор по существу и удовлетворяя требования административного истца, суд руководствовался незаконностью неисполнения Э.В. Мхитаряном обязанности по оплате налога на земельный участок и налога на имущество обоснованностью требований налогового органа о взыскании задолженности по уплате налога на имущество за 2014 год в размере 3036 рублей, а также суммы пени в размере 159, 02 рублей, земельного налога за 2014 год в размере 375 453 рублей, а также суммы пени в размере 20443, 50 руб.
С данным решением соглашается судебная коллегия в связи со следующим.
В соответствии с ч. 1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В соответствии с ч. ч. 1, 2 ст. 52 НК РФ налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.
В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Исходя из положений ч. 1 ст. 408 НК РФ, регламентирующей порядок исчисления суммы налога на имущество физических лиц, сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
На основании ст. 397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта. Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 настоящего Кодекса.
В соответствии с ч. 3 ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, определяется исходя из кадастровой стоимости указанных объектов налогообложения.
Согласно п. 7 ст. 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в пп. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Налогоплательщики, имеющие в собственности указанные в пп. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ объекты, для определения налоговой базы по налогу на имущество организаций должны использовать кадастровую стоимость в случае вступления в силу в субъекте Российской Федерации соответствующего нормативного правового акта и включения конкретного объекта в перечень, утвержденный органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
В силу положений пп. 3 п. 12 и п. 13 ст. 378.2 НК РФ порядок налогообложения объектов недвижимого имущества исходя из кадастровой стоимости, установленный ст. 378.2 НК РФ применяется в отношении собственников объектов недвижимого имущества.
В соответствии с положениями ст. 66 Земельного кодекса рыночная стоимость земельного участка устанавливается в соответствии с федеральным законом об оценочной деятельности. (ч. 1).
Для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу). (ч. 2).
В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости. (п. 3).
2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания;
Согласно ст. 390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса (ч. 1).
Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (ч. 2).
Пунктом 3 ст. 85 Налогового кодекса Российской Федерации установлена обязанность органов, осуществляющих регистрацию (миграционный учет) физических лиц по месту жительства (месту пребывания), регистрацию актов гражданского состояния физических лиц, органов опеки и попечительства сообщать соответственно о фактах регистрации физического лица по месту жительства, постановки на миграционный учет (снятия с миграционного учета) по месту пребывания иностранного работника, о фактах рождения и смерти физических лиц, о фактах заключения брака, расторжения брака, установления отцовства, о фактах установления и прекращения опеки и попечительства в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней после дня регистрации, постановки на миграционный учет (снятия с миграционного учета) указанных лиц или дня регистрации актов гражданского состояния физических лиц.
Налоговым кодексом Российской Федерации предусмотрено, что в случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 4 статьи 52); в случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункт 6 статьи 69).
Принимая во внимание нормы приведенных законоположений, с учетом того обстоятельства, что обязанность по уплате налога Э.В. Мхитаряном не исполнена, судебная коллегия приходит к выводу о законности обжалуемого решения суда.
Суд пришел к обоснованному выводу о необходимости взыскания с М. задолженности по земельному налогу, пени, задолженность по уплате налога на имущество физических лиц, пени, поскольку последнему своевременно направлялись уведомление, а затем требования о необходимости уплаты налога.
Таким образом, разрешая спор, суд правильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, дал им надлежащую правовую оценку и постановил законное и обоснованное решение. Выводы суда соответствуют обстоятельствам дела. Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену решения, судом допущено не было.
Доводы жалобы не опровергают выводов решения суда и потому не могут служить основанием к отмене этого решения.
Руководствуясь ст. 311 КАС РФ, судебная коллегия по административным делам Московского городского суда,
определила:
Решение Кунцевского районного суда г. Москвы от 7 декабря 2016 года оставить без изменения, апелляционные жалобы без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)