Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 19.10.2017 N 05АП-6562/2017 ПО ДЕЛУ N А51-6067/2017

Разделы:
Налог на имущество организаций

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ПЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Именем Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2017 г. по делу N А51-6067/2017


Резолютивная часть постановления оглашена 12 октября 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 19 октября 2017 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего А.В. Гончаровой
судей Н.Н. Анисимовой, С.В. Гуцалюк
при ведении протокола секретарем судебного заседания Т.А. Елесиной
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края
апелляционное производство N 05АП-6562/2017
на решение от 28.07.2017
судьи В.В. Саломая
по делу N А51-6067/2017 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Центр-Уссури" (ИНН 2536131150, ОГРН 1032501284397)
к Департаменту земельных и имущественных отношений Приморского края (ИНН 2538111008, ОГРН 1072540005724)
третье лицо: Департамент лицензирования и торговли Приморского края
о признании незаконным действия (бездействия) Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края по не включению помещений общества с ограниченной ответственностью "Центр-Уссури" в Распоряжение N 451-ри от 22.12.2016 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год", обязании Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края внести в перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, помещения, принадлежащие обществу с ограниченной ответственностью "Центр-Уссури" с кадастровыми номерами 25:28:010003:220, 25:28:010003:566, 25:28:010003:572, расположенные по адресу г. Владивосток, ул. Светланская, 31,
при участии:
- от Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края: Присяжнюк С.В. (по доверенности от 28.03.2017, сроком действия по 31.12.2017, служебное удостоверение); Тарасенко Я.В. (по доверенности от 28.04.2017, сроком действия по 31.12.2017, служебное удостоверение);
- от ООО "Центр-Уссури": представитель Карасев К.А. (по доверенности от 01.03.2017, сроком действия на 3 года, паспорт);
- от Департамента лицензирования и торговли Приморского края: Панфилова Е.Г. (по доверенности от 29.08.2017, сроком действия на 1 год, паспорт); Макарова Л.Е. (по доверенности от 29.08.2017, сроком действия на 1 год, служебное удостоверение);

- установил:

Общество с ограниченной ответственностью "Центр-Уссури" обратилось в суд с заявлением к Департаменту земельных и имущественных отношений Приморского края о признании незаконным бездействия Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края по не включению помещений, принадлежащих ООО "Центр-Уссури" с кадастровыми номерами 25:28:010003:220, 25:28:010003:566, 25:28:010003:572, расположенные по адресу г. Владивосток, ул. Светланская, 31, в распоряжение N 451-ри от 22.12.2016 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год", как не соответствующее Налоговому кодексу Российской Федерации, Закону Приморского края от 28.11.2003 N 82-КЗ "О налоге на имущество организаций" и обязании Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края включить в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год помещения, принадлежащие ООО "Центр-Уссури" с кадастровыми номерами 25:28:010003:220, 25:28:010003:566, 25:28:010003:572, расположенные по адресу г. Владивосток, ул. Светланская, 31, направить уточненный Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год в электронной форме в Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю и разместить его в разделе департамента земельных и имущественных отношений Приморского края на официальном сайте Администрации Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (с учетом уточнений, принятых в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Определением суда от 19.06.2017 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельным требования относительно предмета спора, привлечен Департамент лицензирования и торговли Приморского края.
Решением Арбитражного суда Приморского края от 28.07.2017 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с вынесенным по делу судебным актом, Департамент земельных и имущественных отношений Приморского края обратился в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
В доводах жалобы выражает несогласие с выводом суда первой инстанции о том, что здание по адресу г. Владивосток, ул. Светланская, 31 фактически представляет собой торговый комплекс. Указывает, что вид разрешенного использования земельного участка, на котором расположено здание со спорными помещениями не предусматривает размещения офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения.
Настаивает на том, что в законе Приморского края от 28.11.2003 N 82-КЗ "О налоге на имущество организаций" не содержится положений об отнесении объектов общественного питания к объектам, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества.
В судебном заседании представитель Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края доводы апелляционной жалобы поддержал, решение суда первой инстанции просил отменить и принять по делу новый судебный акт.
Представители Департамента лицензирования и торговли Приморского края поддержали позицию Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края. Решение суда первой инстанции просили отменить по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Представитель общества на доводы апелляционной жалобы возразил по основаниям, изложенным в письменном отзыве на жалобу. Решение суда первой инстанции считает законным и обоснованным, апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению.
В судебном заседании в соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса РФ объявлялся перерыв до 12.10.2017 до 10 часов 10 минут. Об объявлении перерыва лица, участвующие в деле, уведомлены в соответствии с Постановлением Президиума ВАС РФ от 25.12.2013 N 99 "О процессуальных сроках" путем размещения на официальном сайте суда информации о времени и месте продолжения судебного заседания. Размещение такой информации на официальном сайте арбитражного суда с учетом положений части 6 статьи 121 АПК РФ свидетельствует о соблюдении правил статей 122, 123 Кодекса.
После перерыва судебное заседание продолжено в том же составе суда, при ведении протокола судебного заседания тем же секретарем.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке статей 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса РФ правильность применения норм материального и процессуального права, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции в силу следующих обстоятельств.
Из материалов дела судом установлено, что ООО "Центр-Уссури" на праве собственности принадлежат помещения, расположенные по адресу г. Владивосток, ул. Светланская, 31, с кадастровыми номерами 25:28:010003:220; 25:28:010003:566; 25:28:010003:572, а именно: 25:28:010003:220 - нежилое помещение площадью 602,9 кв. м, часть которого, 386,3 кв. м, передана по договорам аренды для размещения объектов общественного питания - кафе "Тема" и кафе "Дамплинг Репаблик" на основании договора аренды с ООО "Сервис-Кино" от 14.08.2014 на 165,1 кв. м для организации точки общественного питания; на основании договора аренды с индивидуальным предпринимателем Кориным Э.А. от 01.06.2014 на 76,1 кв. м для деятельности закусочной; на основании договора аренды с индивидуальным предпринимателем Токарским А.В. от 01.02.2011 на 145,1 кв. м для оказания услуг общественного питания; 25:28:010003:566 нежилое помещение, площадью 18,4 кв. м, фактически используется ООО "Центр-Уссури" для размещения офиса (офисной инфраструктуры) - бухгалтерского текущего архива, то есть 100% площади помещения используется для размещения офиса; 25:28:010003:572 - нежилое помещение площадью 4056, 4 кв. м.
Часть помещения, расположенного на четвертом этаже здания, площадью 995,3 кв. м, в соответствии с документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, и в которой фактически размещаются офисы и объекты офисной инфраструктуры ООО "Центр-Уссури".
Часть данного помещения, 552,66 кв. м, передана по договорам аренды для размещения торговых объектов (торговых точек) и объектов общественного питания и фактически используется для размещения объектов общественного питания, торговых объектов на основании договоров аренды с ИП Токарский А.В. от 01.02.2011 на 244,5 кв. м для оказания услуг общественного питания; с ООО "Новый "Океан" от 14.11.2014 на 54,7 кв. м для организации точки общественного питания; с ИП Кононенко И.Ю. от 01.09.2016 на 80,14 кв. м для оказания услуг общественного питания; с ИП Кононенко И.Ю. от 01.09.2016 на 72,2 кв. м для оказания услуг общественного питания; с ИП Корин Э.А. от 01.06.2014 на 66,4 кв. м для деятельности закусочной; с ООО "Сладкий дом" N 19-А от 01.04.2010 на 9,5 кв. м для размещения торгового места; с ООО "Яблоня" на 15, 22 кв. м от 01.06.2012 N 12-А/2012, для размещения торговой точки. На основании договора возмездного оказания услуг с ИП Цой Б.Л. от 01.05.2016 на 10 кв. м для размещения торгового оборудования и реализации продуктов питания.
Право собственности ООО "Центр-Уссури" на указанные помещения зарегистрировано 17.09.2008, 15.09.2011, 27.01.2011, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сделаны записи регистрации N 25-25-01/169/2008-125, N 25-25-01/114/2011-420, 25-25-01/216/2010-345, соответственно.
Указанные помещения поставлены на кадастровый учет, определена кадастровая стоимость объектов недвижимости.
Распоряжением Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 22.12.2016 N 451-ри утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на 2017 год.
В связи с тем, что объекты недвижимости с кадастровыми номерами 25:28:010003:220, 25:28:010003:566, 25:28:010003:572, принадлежащие ООО "Центр-Уссури", в указанный Перечень не включены, посчитав, что со стороны Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края допущено бездействие, которым нарушаются права и законные интересы ООО "Центр-Уссури", общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
По правилам части 1 статьи 198 АПК РФ для признания незаконными действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, необходимо наличие совокупности условий, а именно: оспариваемые действия (бездействия) должны не соответствовать закону или иному нормативному правовому акту, нарушать права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагать на него какие-либо обязанности, создавать иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Глава 30 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) регулирует правоотношения, связанные с уплатой налога на имущество организаций, являющегося региональным налогом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 375 НК РФ налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 настоящего Кодекса (пункт 2 статьи 375 НК РФ).
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения - нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 4 статьи 378.2 НК РФ предусмотрено, что торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания; 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания; фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ предусмотрено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу:
1) определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость
2) направляет перечень в электронной форме в налоговый орган по субъекту Российской Федерации;
3) размещает перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Таким уполномоченным органом в Приморском крае, как видно из пункта 5 Постановления N 105-па, является Департамент земельных и имущественных отношений Приморского края.
При этом на основании пункта 3 названного Постановления департамент экономики является органом исполнительной власти Приморского края, уполномоченным формировать и направлять ежегодно не позднее 1 ноября в департамент имущественных отношений перечень административно-деловых центров и помещений в них, а также нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость.
В соответствии с пунктом 5 статьи 378.2 НК РФ в целях настоящей статьи фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Как следует из материалов дела, ООО "Центр-Уссури" на праве собственности принадлежат нежилые помещения, расположенные по адресу: Приморский край, г. Владивосток, ул. Светланская, д. 31:
- - площадью 602,9 кв. м с кадастровым номером 25:28:010003:220;
- - площадью 18,4 кв. м с кадастровым номером 25:28:010003:566;
- - площадью 4056,4 кв. м с кадастровым номером 25:28:010003:572.
Указанные помещения, принадлежащие на праве собственности ООО "Центр в полном объеме подпадают под требования ст. 378.2 НК РФ.
В отношении нежилого помещения площадью 602,9 кв. м, с кадастровым номером 25:28:010003:220, коллегией установлено, что часть указанного помещения площадью 386,3 кв. м передана по договорам аренды для размещения объектов общественного питания- кафе "Тема" и кафе "Дамплинг Репаблик":
- - договор аренды с ООО "Сервис-Кино" от 14.08.2014 на 165,1 кв. м для организации точки общественного питания;
- - договор аренды с ИП Кокорин Э.А. от 01.06.2014 на 76,1 кв. м для деятельности закусочной;
- - договор аренды с ИП Токарский А.В. от 01.02.2011 на 145,1 кв. м для оказания услуг общественного питания.
Таким образом, фактически 64,07% от общей площади помещения с кадастровым номером 25:28:010003:220 используется для размещения объектов общественного питания, что в свою очередь позволяет отнести данное помещение к имуществу, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В отношении нежилого помещения площадью 18,4 кв. м, с кадастровым номером 25:28:010003:566 коллегий установлено, что оно используется обществом для размещения офиса (офисной инфраструктуры) - бухгалтерского текущего архива.
Таким образом, 100% площади помещения используется для размещения офиса, что также позволяет отнести данное помещение к имуществу, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
В отношении нежилого помещения площадью 4056,4 кв. м, с кадастровым номером 25:28:010003:572, коллегией установлено, что часть указанного помещения площадью 995,3 кв. м используется ООО "Центр-Уссури" для размещения офисов и объектов офисной инфраструктуры, что подтверждается документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости.
Часть помещения с кадастровым номером 25:28:010003:572 площадью 552,66 кв. м передана по договорам аренды для размещения торговых объектов (торговых точек) и объектов общественного питания и фактически используется для размещения объектов общественного питания, торговых объектов:
- - договор аренды с ИП Токарский А.В. от 01.02.2011 на 244,5 кв. м для оказания услуг общественного питания;
- - договор аренды с ООО "Новый "Океан" от 14.11.2014 на 54,7 кв. м для организации точки общественного питания;
- - договор аренды с ИП Кононенко И.Ю. от 01.09.2016 на 80,14 кв. м для оказания услуг общественного питания;
- - договор аренды с ИП Кононенко И.Ю. от 01.09.2016 на 72,2 кв. м для оказания услуг общественного питания;
- - договор аренды с ИП Корин Э.А. от 01.06.2014 на 66,4 кв. м для деятельности закусочной;
- - договор аренды с ООО "Сладкий дом" N 19-А от 01.04.2010 на 9,5 кв. м для размещения торгового места;
- - договор возмездного оказания услуг с ИП Цой Б.Л. от 01.05.2016 на 10 кв. м для размещения торгового оборудования и реализации продуктов питания;
- - договор аренды с ООО "Яблоня" N 12-А/2012 от 01.06.2012 на 15,22 кв. м для размещения торговой точки.
Таким образом, 1547,96 кв. м или 38,16% площади фактически используется для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания, что позволяет отнести данное помещение к имуществу, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
При таких обстоятельствах спорные нежилые помещения подлежали включению в Перечень объектов недвижимого имущества на 2017 год.
Учитывая, что спорный Перечень был сформирован и утвержден департаментом без включения в его состав названных объектов недвижимости, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о нарушении уполномоченным органом положений Налогового кодекса РФ, и Постановления N 105-па и, как следствие, о неправомерном бездействии департамента земельных и имущественных отношений, имевшем место на дату утверждения указанного Перечня.
Доводы департамента земельных и имущественных отношений Приморского края, изложенные в апелляционной жалобе о том, что Закон Приморского края от 28.11.2003 N 82-КЗ "О налоге на имущество организаций" не содержит положений об отнесении объектов общественного питания к объектам, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость имущества, апелляционной коллегий отклоняются.
Как отмечалось выше, согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения - нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Статьей 1 (1) Закона Приморского края от 28.11.2003 N 82-КЗ "О налоге на имущество организаций" установлены особенности определения налоговой базы в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:
- административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в хозяйственном ведении или оперативном управлении государственных (муниципальных) учреждений и предприятий);
- нежилых помещений, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и торговых объектов либо которые фактически используются для размещения офисов и торговых объектов;
- жилых домов и жилых помещений, не учитываемых на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета.
Налоговая база в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в абзацах втором и третьем настоящей статьи, уменьшается на 20 процентов кадастровой стоимости каждого объекта недвижимого имущества.
Вместе с тем, указанный Закон не исключает определение налоговой базы как кадастровой стоимости имущества, в отношении видов недвижимого имущества, указанных в п. 1 ст. 378.2 НК РФ, в том числе, объектов общественного питания и объектов бытового обслуживания.
Данный вывод подтверждается, в том числе пояснительной запиской к проекту закона Приморского края "О внесении изменений в Закон Приморского края "О налоге на имущество организаций".
Законопроект устанавливает особенности определения налоговой базы по налогу на имущество организаций, исходя из кадастровой стоимости налоговые ставки в отношении некоторых видов недвижимого имущества.
Законопроектом предусмотрена льгота в виде уменьшения налоговой базы на 20 процентов кадастровой стоимости каждого объекта недвижимого имущества.
Таким образом, НК РФ установлены конкретные виды имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость и из положений главы 30 НК РФ не следует, что уполномоченный орган субъекта РФ по своему усмотрению избирательно формирует перечень объектов, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организации определяется как их кадастровая стоимость.
При этом коллегия отмечает, что указанные нежилые помещения с кадастровыми номерами 25:28:010003:220, 25:28:010003:566, 25:28:010003:572, расположенные по адресу г. Владивосток, ул. Светланская, 31 были включены в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2015 и на 2016 годы. Доказательств того, что в 2017 году статус указанных спорных помещений изменился, в материалы дела не представлено.
С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно в соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ удовлетворил заявленные обществом требования, признав незаконным бездействие Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края по не включению помещений, принадлежащих ООО "Центр-Уссури" с кадастровыми номерами 25:28:010003:220, 25:28:010003:566, 25:28:010003:572, расположенные по адресу г. Владивосток, ул. Светланская, 31, в распоряжение N 451-ри от 22.12.2016 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, на 2017 год".
Кроме того, учитывая обстоятельства настоящего спора и предмет заявленных требований, суд первой инстанции, исходя из положений части 5 статьи 201 АПК РФ, обоснованно посчитал соразмерным и адекватным способом устранения нарушения прав и законных интересов заявителя обязание департамент включить спорные объекты недвижимости в Перечень на 2017 год, направить уточненный Перечень в Управление Федеральной налоговой службы по Приморскому краю и разместить его в разделе департамента на официальном сайте Администрации Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Суд первой инстанции полно установил фактические обстоятельства дела, всесторонне исследовал доказательства, представленные лицами, участвующими в деле, дал им правильную правовую оценку и принял обоснованное решение, соответствующее требованиям норм материального и процессуального права.
Нарушений норм процессуального законодательства, влекущих безусловную отмену судебного акта, допущено не было.
При таких обстоятельствах, основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Руководствуясь статьями 258, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Приморского края от 28.07.2017 по делу N А51-6067/2017 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий
А.В.ГОНЧАРОВА

Судьи
Н.Н.АНИСИМОВА
С.В.ГУЦАЛЮК




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)