Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СЕМНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 20.06.2017 N 17АП-6928/2017-АК ПО ДЕЛУ N А60-52125/2016

Разделы:
Налог на имущество организаций

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2017 г. N 17АП-6928/2017-АК

Дело N А60-52125/2016

Резолютивная часть постановления объявлена 20 июня 2017 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 июня 2017 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Голубцова В.Г.,
судей Васевой Е.Е., Гуляковой Г.Н.,
при ведении протокола судебного заседания Ситниковой Т.В.,
при участии:
от заявителя ООО "ВЕКТОР" - Андреева Я.Г., предъявлен паспорт, доверенность от 07.06.2017,
от заинтересованного лица Правительства Свердловской области - Кострицкий С.И., предъявлено удостоверение, доверенность от 06.02.2017,
от третьего лица Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области - не явились, извещены надлежащим образом,
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица, Правительства Свердловской области
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 28 марта 2017 года
по делу N А60-52125/2016,
вынесенное судьей Бушуевой Е.В.,
по заявлению ООО "Вектор" (ИНН 6670352129, ОГРН 1116670027572)
к Правительству Свердловской области,
третьи лица: Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области,
о признании незаконным бездействия Правительства Свердловской области,
установил:

ООО "Вектор" (далее - заявитель, ООО "Вектор") обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконным бездействия Правительства Свердловской области (далее - заинтересованное лицо) выразившееся:
- в несовершении действий по включению объекта недвижимости, расположенного по адресу г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65, кадастровый номер 66:41:0404014:81 в "Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год", определенных Постановлением Правительства Свердловской области 30.12.2014 N 1265-ПП;
- в несовершении действий по включению объекта недвижимости, расположенного по адресу г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65, кадастровый номер 66:41:0404014:81 в "Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год", определенных Постановлением Правительства Свердловской области от 28.12.2015 N 1217-ПП;
- обязать Правительство Свердловской области включить объект недвижимости, расположенный по адресу г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65, кадастровый номер 66:41:0404014:81 в "Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год", определенных Постановлением Правительства Свердловской области от 30.12.2014 N 1265-ПП, направить измененный Перечень в электронной форме в территориальный орган Федеральной налоговой службы по Свердловской области и разместить его на официальном сайте Правительства Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- обязать Правительство Свердловской области включить объект недвижимости, расположенный по адресу г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65, кадастровый номер 66:41:0404014:81 в "Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год", определенных Постановлением Правительства Свердловской области от 28.12.2015 N 1217-ПП., направить измененный Перечень в электронной форме в территориальный орган Федеральной налоговой службы по Свердловской области и разместить его на официальном сайте Правительства Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Также заявитель просит обязать заинтересованное лицо включить объект недвижимости, расположенный по адресу г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65, кадастровый номер 66:41:0404014 в "Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год", определенных Постановлением Правительства Свердловской области от 30.12.2014 N 1265-ПП; включить объект недвижимости, расположенный по адресу г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65, кадастровый номер 66:41:0404014 в "Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год", определенных Постановлением Правительства Свердловской области от 28.12.2015 N 1217-ПП. (с учетом уточненных требований принятых судом в порядке ст. 49 АПК РФ).
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 28 марта 2017 года заявленные требования ООО "Вектор" удовлетворены, бездействие Правительства Свердловской области, выразившееся в не совершении действий по включению в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость на 2015 год, объекта недвижимости, расположенного по адресу г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65, с кадастровым номером 66:41:0404014:81 признано не законным; бездействие Правительства Свердловской области, выразившееся в не совершении действий по включению в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость на 2016 год, объекта недвижимости, расположенного по адресу г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65, с кадастровым номером 66:41:0404014:81 признано не законным. На Правительство Свердловской области возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "Вектор". Так же в порядке распределения судебных расходов взыскать с Правительства Свердловской области в пользу ООО "Вектор" взысканы 3 000 руб. в возмещение расходов по уплате государственной пошлины.
Не согласившись с принятым решением заинтересованное лицо, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить в удовлетворении заявленных требований отказать.
В обоснование доводов указывает, что заявитель по состоянию на 04.03.2015 знал о не включении принадлежащего ему на праве собственности объекта недвижимого имущества в Перечень на 2015 год и в перечень на 2016 год, в суд с настоящим заявлением обратился 28.10.2016, т.е. с пропуском установленного ч. 4 ст. 198 АПК РФ срока, а именно: спустя более через один год и девять месяцев с момента утверждения, публикации и размещения на сайте Перечня на 2015 год и спустя девять месяцев с момента утверждения, публикации и размещения на сайте Перечня на 2016 год.
От заявителя и третьего лица поступили письменные отзывы по возражениям заинтересованного лица.
В судебном заседании представитель заинтересованного лица, на доводах жалобы настаивал, просил решение отменить жалобу удовлетворить.
Представитель заявителя в судебном заседании возражала против удовлетворения апелляционной жалобы по доводам отзыва.
Третье лицо, надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в заседание суда не явилось, представителей не направило, что в порядке п. 2, 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела без его участия.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ООО "Вектор" является собственником помещений в здании, расположенном по адресу: г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65, кадастровый номер 66:41:0404014:81, что подтверждается представленными в материалы дела документами.
В соответствии с данными Росреестра здание, расположенное по адресу: г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65, с кадастровым номером 66:41:0404014:81, имеет площадь 27664,5 кв. м.
ООО "Вектор" письмом от 04.03.2015 N б/н обратилось в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области с заявлением о включении объекта недвижимости, расположенного по адресу: г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65, кадастровый номер 66:41:0404014 в "Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год".
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области письмом от 25.03.2015 N 17-01-82/3526 уведомило ООО "Вектор", что объект недвижимости, расположенный по адресу: г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65, не включен в перечень в связи с отсутствием в распоряжении Министерства информации об объекте недвижимости, так же в соответствии с Приказом Министерства по управлению государственным имуществом от 23.03.2015 N 876 "О проведении обследования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений в целях установления вида их фактического использования" объект недвижимости, расположенный по адресу г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65, подлежит обследованию в период с 01.04.2015 по 30.06.2015.
ООО "Вектор" письмом от 17.08.2015 N б/н обратилось в Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области с просьбой подтвердить, что объект недвижимости, расположенный по адресу г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65, включен в "Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год".
Письмом от 09.09.2015 N 17-01-82/12787 Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области уведомило ООО "Вектор", что протоколом заседания комиссии от 30.06.2015 N 2 объект определен подлежащим включению в "Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год".
В 2015 году Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области сформировало "Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость на 2016", в который включило под номером 185 объект недвижимости, расположенный по адресу г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65.
Постановлением Правительства Свердловской области от 30.12.2014 N 1265-ПП определен перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год. Перечень объектов на 2015 год определен в количестве 41 объекта, в числе которых объект недвижимости расположенный по адресу г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65, отсутствует.
Правительство Свердловской области приняло Постановление от 28.12.2015 N 1217-ПП "О перечне объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2016 год", которым продлено на 2016 год действие прежнего перечня объектов, установленного Постановлением Правительства Свердловской области от 30.12.2014 N 1265-ПП на 2015 год.
Полагая, что Правительство Свердловской области не совершило действий, которое обязано было совершить, не включило спорное здание в Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость на 2015 год и 2016 год, ООО "Вектор" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с настоящим заявлением.
Судом первой инстанции заявленные требования удовлетворены.
Изучив материалы дела, проверив соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, заслушав пояснения сторон, проверив правильность применения судом норм материального права, соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч. 1 ст. 198, ч. 4 ст. 200, ч. 2 ст. 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для удовлетворения требований о признании незаконными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Так, согласно п. 1 ст. 375 НК РФ налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения и учитываемого по его остаточной стоимости, сформированной в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учета, утвержденным в учетной политике организации, если иное не установлено Налогового кодекса Российской Федерации.
Пунктом 2 статьи 375 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 данного Кодекса.
В соответствии с п. 2 ст. 378.2 НК РФ законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимого имущества, указанных в п.п. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 указанного Кодекса.
Объекты недвижимого имущества, в отношении которых субъектом Российской Федерации могут быть установлены особенности определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости, поименованы в п.п. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
К ним относятся административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них, а также нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
При этом условия признания объекта недвижимости административно-деловым центром, торговым центром (комплексом), офисом, торговым объектом, объектом общественного питания и бытового обслуживания установлены пунктами 3-5 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
Пунктом 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: 1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания; 2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Согласно п. 7 ст. 378.2 НК РФ уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в п.п. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ, направляет его в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества и размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Пункт 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации регламентирует порядок действий уполномоченного органа субъекта Российской Федерации и указывает на необходимость до 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определить перечень объектов недвижимого имущества. При этом данная норма права не предусматривает какой-либо альтернативы для уполномоченного органа при определении перечня объектов недвижимого имущества, поскольку таковой должен быть определен в установленный срок и в него подлежат включению те объекты, которые указаны в п.п. 1 и 2 п. 1 ст. 378.2 НК РФ, в том числе, торговые центры (комплексы) и помещения в них.
На территории Свердловской области налог установлен Законом Свердловской области от 27.11.2003 N 35-ОЗ "Об установлении на территории Свердловской области налога на имущество организаций" (далее - Закон N 35-ОЗ).
Законом Свердловской области от 24.11.2014 N 100-ОЗ в Закон N 35-ОЗ введена статья 1-1 "Особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества", в соответствии с которой налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных федеральным законом, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения, в частности: административно-деловые центры, торговые центры (комплексы), общая площадь которых составляет свыше 5000 кв. метров, и помещения в них.
Функция по формированию Перечня объектов осуществляется министерством в соответствии с Постановлением Правительства от 10.12.2014 N 1139-ПП "О реализации статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации в Свердловской области".
В соответствии с подп. 7-3 статьи 13 Областного закона от 04.11.1995 N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области" Правительство Свердловской области определяет перечень указанных в федеральном законе объектов недвижимого имущества, в отношении которых в соответствии с законом Свердловской области налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, обеспечивает направление этого перечня в электронной форме в территориальный орган Федеральной налоговой службы по Свердловской области и его размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также до установления уполномоченным федеральным органом исполнительной власти порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, предусмотренного федеральным законом, устанавливает такой порядок.
В целях реализации на территории Свердловской области ст. 378.2 НК РФ Правительство постановлениями от 30.12.2014 N 1265-ПП, от 28.12.2015 N 1217-ПП определило Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год и на 2016 год.
В Перечнях объектов на 2015 год и 2016 год спорного объекта нет.
Как следует из материалов дела, здание с кадастровым номером: 66:41:0404014:81 по адресу: г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65, расположено на земельном участке с кадастровым номером 66:41:0404008:1, имеющим согласно кадастровому паспорту земельного участка от 17.05.2016 N 66/301/16-363140 разрешенное использование: для строительства торгового центра.
Спорное здание имеет назначение нежилое, общую площадь 27 664,5 кв. м и представляет собой торговый центр, что подтверждается представленными в материалы дела документами.
Таким образом, здание с кадастровым номером: 66:41:0404014:81 по адресу: г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 65, и расположенные в нем помещения, принадлежащие заявителю, могут быть отнесены к объектам, перечисленным в ст. 378.2 НК РФ в смысле, придаваемом этим объектам налоговым законодательством, и отвечают критериям, заложенным в п. 4 ст. 378.2 НК РФ по фактическому назначению и использованию объектов.
При этом как верно указал суд первой инстанции соответствие спорного здания установленным ст. 378.2 НК РФ критериям фактически признало Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области, комиссия которого включила спорное здание в представленный в Правительство для утверждения Перечень объектов на 2016 год.
Таким образом, спорное нежилое здание подлежало включению в Перечни объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость, на 2015 год и 2016 год.
Апелляционная коллегия отмечает, что при наличии соответствующей информации о назначении спорного объекта, правительство соответствующих мер по его включению в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, не приняло, что является незаконным и нарушает права заявителя.
Правительство Свердловской области не доказало законности своего бездействия в части не включения спорного здания в Перечни объектов на 2015 год и 2016 год (ч. 5 ст. 200 АПК РФ).
На основании изложенного суд первой инстанции правомерно пришел к выводу, что заинтересованное лицо неправомерно уклонилось от включения в Перечни объектов на 2015 год и 2016 год спорного здания.
Оснований не согласиться с выводами суда первой инстанции апелляционная коллегия не усматривает.
Самостоятельных доводов в указанной части жалоба не содержит.
Доводы жалобы заинтересованного лица сводятся к тому, что заявителем пропущен срок, установленный ч. 4 ст. 198 АПК РФ; что заявитель по состоянию на 04.03.2015 знал о не включении принадлежащего ему на праве собственности объекта недвижимого имущества в Перечень на 2015 год и в перечень на 2016 год.
Указанные доводы жалобы признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
В соответствии с ч. 4 ст. 198 АПК РФ заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Из содержания приведенных норм следует, что моментом, с которого начинается исчисление трехмесячного срока, признается день, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.
В силу пункта 1 статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации арбитражный суд осуществляет защиту нарушенных или оспоренных прав.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.
Выбор способа защиты нарушенного права осуществляется заявителем (истцом), однако этот выбор является правомерным и может быть поддержан судом только в том случае, если он действительно приведет к восстановлению нарушенного права или защите законного интереса.
Исходя из правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в определении от 02.12.2013 N 1908-О, по своему буквальному смыслу положение п. 4 ст. 198 АПК РФ для исчисления закрепленного им процессуального срока исходит не из презумпции разумно предполагаемой осведомленности лица о нарушении его прав и законных интересов, а из того, что начало течения этого срока определяется в каждом конкретном случае судом на основе установления момента, когда заинтересованное лицо реально узнало о соответствующем нарушении.
Принимая во внимание, что бездействие заинтересованного лица носит длящийся характер, т.е. установленные законодательством действия не совершены в установленные сроки и на дату рассмотрения настоящего дела, ограничение срока на обращение заявителя в суд повлечет невозможность восстановления прав и интересов заявителя, при том, что бездействие Правительства Свердловской области влечет возникновение у заявителя обязанности по уплате излишней суммы налога на имущество организаций.
Заявитель представил доказательства, подтверждающие, что он узнал о предполагаемых им нарушениях прав из письма Правительства Свердловской области от 28.09.2016 N 01-01-77/25780, а с заявлением по настоящему делу обратился 28.10.2016, т.е. срок, установленный для обращения в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением, не пропущен.
Фактов злоупотребления правом со стороны общества судом не установлено.
С учетом изложенного, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и для отмены обжалуемого судебного акта не имеется, поскольку доводы жалобы противоречат обстоятельствам дела, основаны на неверном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые в соответствии со ст. 270 АПК РФ являются основаниями к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено. Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Правительство освобождено от уплаты государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:

Решение Арбитражного суда Свердловской области от 28 марта 2017 года по делу N А60-52125/2016 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий
В.Г.ГОЛУБЦОВ
Судьи
Е.Е.ВАСЕВА
Г.Н.ГУЛЯКОВА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)