Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обстоятельства: Начислены страховые взносы, пени и штрафы по мотиву неправомерного применения пониженного тарифа при исчислении страховых взносов.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 25 сентября 2017 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 сентября 2017 г.
Арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Гусева О.Г.,
судей Токмаковой А.Н., Вдовина Ю.В.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Систем-Сервис" (далее - общество, заявитель) на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 02.02.2017 по делу N А71-11116/2016 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.05.2017 по тому же делу.
Представители лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы путем направления в их адрес копий определения о принятии кассационной жалобы к производству заказным письмом с уведомлением, а также размещения данной информации на официальном сайте Арбитражного суда Уральского округа, в судебное заседание не явились.
Общество обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании недействительным решения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в городе Ижевске (межрайонного) Удмуртской Республики (далее - управление, фонд) от 24.06.2016 N 019V12160000075.
Решением суда от 02.02.2017 (судья Зорина Н.Г.) заявленные требования удовлетворены частично. Суд признал недействительным решение фонда в части привлечения общества к ответственности по ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ) в виде взыскания штрафа в сумме 68 192 руб. и привлечения к ответственности по ст. 48 Закона N 212-ФЗ в виде взыскания штрафа в сумме 28 640 руб. На управление возложена обязанность устранить нарушение прав и законных интересов заявителя. В удовлетворении остальной части требований отказано.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.05.2017 (судьи Васильева Е.В., Голубцов В.Г., Савельева Н.М.) решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе общество просит указанные судебные акты отменить, принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования в полном объеме, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела.
Заявитель жалобы указывает на то, что согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) основным видом экономической деятельности общества является "Производство электромонтажных работ"; общество заключало договоры на техническое обслуживание систем противопожарной сигнализации, которые включают в себя, в том числе и работы по монтажу сигнализации на объекте заказчика, что предусмотрено договорами на техническое обслуживание; согласно разделу F "Строительство" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (далее - ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1) группировка 45 "Строительство" включает новое строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, включая индивидуальное строительство и ремонт по заказам населения; в соответствии с п. 16 Приложения N 7 к Положению об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения, утвержденному Приказом Госкомархитектуры от 23.11.1988 N 312, к работам по текущему ремонту зданий и объектов относится замена вышедших из строя датчиков, проводки и оборудования пожарной и охранной сигнализации, куда можно отнести и работы по техническому обслуживанию пожарной сигнализации и систем охранной сигнализации; группировка "Производство электромонтажных работ" (ОКВЭД - 45.31) включает монтаж в зданиях и других строительных объектах: электропроводов, электроарматуры и электроприборов, систем электросвязи, систем электрического отопления, радио- и телевизионных антенн, систем пожарной сигнализации, систем противовзломной (охранной) сигнализации, лифтов и эскалаторов, молниеотводов и т.п.; в соответствии с ГОСТ Р 50775 к эксплуатации и техническому обслуживанию систем относится текущий ремонт, включающий в себя ремонт шлейфов сигнализации, в соответствии с которым производится замена отдельных вышедших из строя компонентов (извещателей, установочных элементов, участков соединительных линий), кроме того текущий ремонт заключается в замене отказавших легкосъемных элементов.
Общество полагает, что в рамках заключенных в 2013 - 2015 годах договоров на техническое обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации оно выполняло для заказчиков текущий ремонт этих систем, который в соответствии ОКВЭД по коду 45.31 относится к строительству и, таким образом, дает право на применение пониженных тарифов.
Заявитель жалобы считает необоснованной ссылку управления на то, что доходы от осуществления технического обслуживания данных систем согласно ОКВЭД ОК 02942001 в разделе F "Строительство" по коду 45.31 входят в разные группы и в данном случае используется иной вид деятельности ОКВЭД; ни фондом, ни судами не определена группировка, к которой относятся доходы от осуществления технического обслуживания.
Общество указывает на то, что общая сумма дохода, полученного по договорам на техническое обслуживание и монтаж, составляет по каждому году более 90% от всего дохода, получаемого обществом; согласно позиции, изложенной в письме территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике от 20.09.2016 N ЕМ-18-01/1864-АР, по ОКВЭД деятельность в сфере монтажа и обслуживания систем пожарной и охранной сигнализации, видеонаблюдения, пожаротушения отнесена к коду ОКВЭД 45.31 - "Производство электромонтажных работ". Таким образом, общество правомерно исчисляло и уплачивало страховые взносы в государственные внебюджетные фонды в соответствии с действующим законодательством.
Заявитель жалобы считает, что представленные управлением расчеты для определения дохода, полученного обществом в рамках проверяемого периода, противоречат друг другу, не отражают основания зачисления денежных средств обществу.
В силу ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений, постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях относительно жалобы, если иное не предусмотрено названным Кодексом.
Кассационная жалоба заявителя не содержит доводов относительно законности выводов суда первой инстанции в части привлечения общества к ответственности по ст. 48 Закона N 212-ФЗ за непредставление по требованию управления 179 документов, относящихся к исчислению и уплате страховых взносов.
Управление представило отзыв на кассационную жалобу, в котором просит оставить обжалуемые судебные акты без изменения, ссылаясь на отсутствие оснований для их отмены.
Как следует из материалов дела и установлено судами, по результатам выездной проверки общества по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за период с 01.01.2013 по 31.12.2015 фондом составлен акт от 19.05.2016 и вынесено решение от 24.06.2016 N 019V12160000075, которым общество привлечено к ответственности по ч. 1 ст. 47 Закона N 212-ФЗ за неуплату страховых взносов в результате занижения облагаемой базы в виде взыскания штрафа в размере 20% от доначисленной и неуплаченной суммы страховых взносов, что составило 85 239 руб. 99 коп., обществу доначислены страховые взносы в сумме 426 199 руб. 93 коп., начислены пени в сумме 55 434 руб. 78 коп. За непредставление в установленный срок в ходе проверки 179 документов, истребованных фондом, общество привлечено к ответственности по ст. 48 Закона N 212-ФЗ в виде взыскания штрафа в сумме 35 800 руб.
Полагая, что оспариваемое решение фонда нарушает его права и законные интересы, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суды, частично отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходили из отсутствия у заявителя права на применение пониженного тарифа страховых взносов, установленного п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ.
Выводы судов основаны на материалах дела, исследованных согласно требованиям, установленным ст. 65, 71, ч. 4, 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и соответствуют законодательству.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона N 212-ФЗ (действующего в спорный период) плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым, в частности, относятся организации и индивидуальные предприниматели, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
В соответствии со ст. 12 Закона N 212-ФЗ (в редакции, действовавшей в спорный период), если иное не предусмотрено данным законом, применяются следующие тарифы страховых взносов: Пенсионный фонд Российской Федерации - 26%; Фонд социального страхования Российской Федерации - 2,9%; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - с 1 января 2011 года - 3,1%, с 1 января 2012 года - 5,1%.
Частью 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ установлено, что в течение переходного периода 2011 - 2027 годов применяются пониженные тарифы страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в п. 1 ч. 1 ст. 5 названного закона.
Согласно ст. 58.2 Закона N 212-ФЗ тариф страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации (в пределах установленной предельной величины) установлен в размере 2,9%; свыше установленной предельной величины - 0%.
Статьей 58 Закона N 212-ФЗ также установлен пониженный тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для плательщиков страховых взносов, применяющих упрощенную систему налогообложения (далее - УСН) и осуществляющих свою основную деятельность в производственной и социальной сфере.
Право на применение пониженных тарифов имеют организации и индивидуальные предприниматели, применяющие УСН, осуществляющие как основной какой-либо из видов экономической деятельности (классифицируемый в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности), перечисленных в п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ.
В соответствии с подп. "ц" п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ установлен пониженный тариф страховых взносов для плательщиков страховых взносов, применяющих УСН и осуществляющих свою основную деятельность в сфере строительства.
Для указанных плательщиков в течение 2012 - 2018 годов применяются следующие пониженные тарифы страховых взносов: Пенсионный фонд Российской Федерации - 20%; Фонд социального страхования Российской Федерации - 0%; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 0% (ч. 3.4 ст. 58 Закона N 212-ФЗ).
Согласно ч. 1.4 ст. 58 Закона N 212-ФЗ соответствующий вид экономической деятельности, предусмотренный п. 8 ч. 1 указанной статьи, признается основным видом экономической деятельности при условии, что доля доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по данному виду деятельности составляет не менее 70% в общем объеме доходов. Сумма доходов определяется в соответствии со ст. 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).
Пунктом 1 ст. 346.15 Кодекса предусмотрено, что налогоплательщики, применяющие УСН, при определении объекта налогообложения учитывают следующие доходы: доходы от реализации, определяемые в соответствии со ст. 249 Кодекса; внереализационные доходы, определяемые в соответствии со ст. 250 Кодекса.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА УРАЛЬСКОГО ОКРУГА ОТ 27.09.2017 N Ф09-4961/17 ПО ДЕЛУ N А71-11116/2016
Требование: О признании недействительным решения органа Пенсионного фонда РФ.Разделы:
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Обстоятельства: Начислены страховые взносы, пени и штрафы по мотиву неправомерного применения пониженного тарифа при исчислении страховых взносов.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД УРАЛЬСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 сентября 2017 г. N Ф09-4961/17
Дело N А71-11116/2016
Резолютивная часть постановления объявлена 25 сентября 2017 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 сентября 2017 г.
Арбитражный суд Уральского округа в составе:
председательствующего Гусева О.Г.,
судей Токмаковой А.Н., Вдовина Ю.В.
рассмотрел в судебном заседании кассационную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Систем-Сервис" (далее - общество, заявитель) на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 02.02.2017 по делу N А71-11116/2016 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.05.2017 по тому же делу.
Представители лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения кассационной жалобы путем направления в их адрес копий определения о принятии кассационной жалобы к производству заказным письмом с уведомлением, а также размещения данной информации на официальном сайте Арбитражного суда Уральского округа, в судебное заседание не явились.
Общество обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением о признании недействительным решения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в городе Ижевске (межрайонного) Удмуртской Республики (далее - управление, фонд) от 24.06.2016 N 019V12160000075.
Решением суда от 02.02.2017 (судья Зорина Н.Г.) заявленные требования удовлетворены частично. Суд признал недействительным решение фонда в части привлечения общества к ответственности по ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ) в виде взыскания штрафа в сумме 68 192 руб. и привлечения к ответственности по ст. 48 Закона N 212-ФЗ в виде взыскания штрафа в сумме 28 640 руб. На управление возложена обязанность устранить нарушение прав и законных интересов заявителя. В удовлетворении остальной части требований отказано.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 17.05.2017 (судьи Васильева Е.В., Голубцов В.Г., Савельева Н.М.) решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе общество просит указанные судебные акты отменить, принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявленные требования в полном объеме, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального права, неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела.
Заявитель жалобы указывает на то, что согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) основным видом экономической деятельности общества является "Производство электромонтажных работ"; общество заключало договоры на техническое обслуживание систем противопожарной сигнализации, которые включают в себя, в том числе и работы по монтажу сигнализации на объекте заказчика, что предусмотрено договорами на техническое обслуживание; согласно разделу F "Строительство" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2001 (далее - ОКВЭД) (КДЕС Ред. 1) группировка 45 "Строительство" включает новое строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт зданий и сооружений, включая индивидуальное строительство и ремонт по заказам населения; в соответствии с п. 16 Приложения N 7 к Положению об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения, утвержденному Приказом Госкомархитектуры от 23.11.1988 N 312, к работам по текущему ремонту зданий и объектов относится замена вышедших из строя датчиков, проводки и оборудования пожарной и охранной сигнализации, куда можно отнести и работы по техническому обслуживанию пожарной сигнализации и систем охранной сигнализации; группировка "Производство электромонтажных работ" (ОКВЭД - 45.31) включает монтаж в зданиях и других строительных объектах: электропроводов, электроарматуры и электроприборов, систем электросвязи, систем электрического отопления, радио- и телевизионных антенн, систем пожарной сигнализации, систем противовзломной (охранной) сигнализации, лифтов и эскалаторов, молниеотводов и т.п.; в соответствии с ГОСТ Р 50775 к эксплуатации и техническому обслуживанию систем относится текущий ремонт, включающий в себя ремонт шлейфов сигнализации, в соответствии с которым производится замена отдельных вышедших из строя компонентов (извещателей, установочных элементов, участков соединительных линий), кроме того текущий ремонт заключается в замене отказавших легкосъемных элементов.
Общество полагает, что в рамках заключенных в 2013 - 2015 годах договоров на техническое обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации оно выполняло для заказчиков текущий ремонт этих систем, который в соответствии ОКВЭД по коду 45.31 относится к строительству и, таким образом, дает право на применение пониженных тарифов.
Заявитель жалобы считает необоснованной ссылку управления на то, что доходы от осуществления технического обслуживания данных систем согласно ОКВЭД ОК 02942001 в разделе F "Строительство" по коду 45.31 входят в разные группы и в данном случае используется иной вид деятельности ОКВЭД; ни фондом, ни судами не определена группировка, к которой относятся доходы от осуществления технического обслуживания.
Общество указывает на то, что общая сумма дохода, полученного по договорам на техническое обслуживание и монтаж, составляет по каждому году более 90% от всего дохода, получаемого обществом; согласно позиции, изложенной в письме территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Удмуртской Республике от 20.09.2016 N ЕМ-18-01/1864-АР, по ОКВЭД деятельность в сфере монтажа и обслуживания систем пожарной и охранной сигнализации, видеонаблюдения, пожаротушения отнесена к коду ОКВЭД 45.31 - "Производство электромонтажных работ". Таким образом, общество правомерно исчисляло и уплачивало страховые взносы в государственные внебюджетные фонды в соответствии с действующим законодательством.
Заявитель жалобы считает, что представленные управлением расчеты для определения дохода, полученного обществом в рамках проверяемого периода, противоречат друг другу, не отражают основания зачисления денежных средств обществу.
В силу ст. 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд кассационной инстанции проверяет законность решений, постановлений, принятых арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, устанавливая правильность применения норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного акта и исходя из доводов, содержащихся в кассационной жалобе и возражениях относительно жалобы, если иное не предусмотрено названным Кодексом.
Кассационная жалоба заявителя не содержит доводов относительно законности выводов суда первой инстанции в части привлечения общества к ответственности по ст. 48 Закона N 212-ФЗ за непредставление по требованию управления 179 документов, относящихся к исчислению и уплате страховых взносов.
Управление представило отзыв на кассационную жалобу, в котором просит оставить обжалуемые судебные акты без изменения, ссылаясь на отсутствие оснований для их отмены.
Как следует из материалов дела и установлено судами, по результатам выездной проверки общества по вопросам правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования за период с 01.01.2013 по 31.12.2015 фондом составлен акт от 19.05.2016 и вынесено решение от 24.06.2016 N 019V12160000075, которым общество привлечено к ответственности по ч. 1 ст. 47 Закона N 212-ФЗ за неуплату страховых взносов в результате занижения облагаемой базы в виде взыскания штрафа в размере 20% от доначисленной и неуплаченной суммы страховых взносов, что составило 85 239 руб. 99 коп., обществу доначислены страховые взносы в сумме 426 199 руб. 93 коп., начислены пени в сумме 55 434 руб. 78 коп. За непредставление в установленный срок в ходе проверки 179 документов, истребованных фондом, общество привлечено к ответственности по ст. 48 Закона N 212-ФЗ в виде взыскания штрафа в сумме 35 800 руб.
Полагая, что оспариваемое решение фонда нарушает его права и законные интересы, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суды, частично отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходили из отсутствия у заявителя права на применение пониженного тарифа страховых взносов, установленного п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ.
Выводы судов основаны на материалах дела, исследованных согласно требованиям, установленным ст. 65, 71, ч. 4, 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и соответствуют законодательству.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона N 212-ФЗ (действующего в спорный период) плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым, в частности, относятся организации и индивидуальные предприниматели, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам.
В соответствии со ст. 12 Закона N 212-ФЗ (в редакции, действовавшей в спорный период), если иное не предусмотрено данным законом, применяются следующие тарифы страховых взносов: Пенсионный фонд Российской Федерации - 26%; Фонд социального страхования Российской Федерации - 2,9%; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - с 1 января 2011 года - 3,1%, с 1 января 2012 года - 5,1%.
Частью 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ установлено, что в течение переходного периода 2011 - 2027 годов применяются пониженные тарифы страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в п. 1 ч. 1 ст. 5 названного закона.
Согласно ст. 58.2 Закона N 212-ФЗ тариф страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации (в пределах установленной предельной величины) установлен в размере 2,9%; свыше установленной предельной величины - 0%.
Статьей 58 Закона N 212-ФЗ также установлен пониженный тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для плательщиков страховых взносов, применяющих упрощенную систему налогообложения (далее - УСН) и осуществляющих свою основную деятельность в производственной и социальной сфере.
Право на применение пониженных тарифов имеют организации и индивидуальные предприниматели, применяющие УСН, осуществляющие как основной какой-либо из видов экономической деятельности (классифицируемый в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности), перечисленных в п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ.
В соответствии с подп. "ц" п. 8 ч. 1 ст. 58 Закона N 212-ФЗ установлен пониженный тариф страховых взносов для плательщиков страховых взносов, применяющих УСН и осуществляющих свою основную деятельность в сфере строительства.
Для указанных плательщиков в течение 2012 - 2018 годов применяются следующие пониженные тарифы страховых взносов: Пенсионный фонд Российской Федерации - 20%; Фонд социального страхования Российской Федерации - 0%; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - 0% (ч. 3.4 ст. 58 Закона N 212-ФЗ).
Согласно ч. 1.4 ст. 58 Закона N 212-ФЗ соответствующий вид экономической деятельности, предусмотренный п. 8 ч. 1 указанной статьи, признается основным видом экономической деятельности при условии, что доля доходов от реализации продукции и (или) оказанных услуг по данному виду деятельности составляет не менее 70% в общем объеме доходов. Сумма доходов определяется в соответствии со ст. 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).
Пунктом 1 ст. 346.15 Кодекса предусмотрено, что налогоплательщики, применяющие УСН, при определении объекта налогообложения учитывают следующие доходы: доходы от реализации, определяемые в соответствии со ст. 249 Кодекса; внереализационные доходы, определяемые в соответствии со ст. 250 Кодекса.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)