Судебные решения, арбитраж
Налог на прибыль организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 07 мая 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 12 мая 2014 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Сулименко О.А., судей Гуденица Т.Г., Филимоновой С.С.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Далоевым А.Т.
в отсутствие участвующих в деле лиц,
рассмотрев материалы апелляционной жалобы Финансового управления администрации муниципального образования г. Новороссийск
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от по делу N А32-33187/2013,
принятое в составе судьи Руденко Ф.Г.
по заявлению: общества с ограниченной ответственностью "Кан-Строй"
к заинтересованному лицу: Финансовому управлению администрации муниципального образования г. Новороссийск
при участии третьего лица: Администрации муниципального образования города Новороссийск
о признании незаконным бездействия
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Кан-Строй в лице конкурсного управляющего Жарикова С.А. обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Финансовому управлению администрации муниципального образования г. Новороссийск (далее - Финансовое управление) о признании незаконным бездействия Финансового управления администрации муниципального образования город Новороссийск, выразившегося в неосуществлении действий по исполнению в установленный законом трехмесячный срок требований, указанных в исполнительном листе серии АС N 004383595, выданном 28.08.2012 года, и об обязании Финансового управления администрации муниципального образования город Новороссийск устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "КАН-СТРОЙ" путем осуществления действий по исполнению требований.
Заявленные требования мотивированы тем, что в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов в финансовое управление, указанные в них требования не выполнены.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края заявленные требования удовлетворены в части признания действий Финансового управления незаконными, а в части обязания Финансового управления устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества путем осуществления действий по исполнению требований, указанных в исполнительном листе выданном по делу А23-5481/20112 по взысканию в пользу общества 344333,64 рублей отказано, так как исполнительный документ исполнен ответчиком, что подтверждается платежным поручением, представленным в материалы дела.
Финансовое управление администрации муниципального образования г. Новороссийск обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), и просило решение Арбитражного суда Краснодарского края от 09.01.2014 отменить в части признания незаконным бездействия Финансового управления, выразившегося в неосуществлении действий по исполнению исполнительного листа в трехмесячный срок. Финансовое управление администрации МО г. Новороссийск, считает, что при вынесении судом первой инстанции решения, судом не полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела и не приняты во внимание представленные заинтересованным лицом материалы. Финансовое управление указывает, что им были совершены все установленные законом действия, направленные на организацию исполнения бюджета по расходам в части организации исполнения судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства местного бюджета. Просрочка исполнения исполнительного документа обусловлена неисполнением доходной части местного бюджета, снижением поступлений в городской бюджет земельного налога и налога на прибыль.
Лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела по апелляционной жалобе, в судебное заседание не явились, представителей не направили В порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрение апелляционной жалобы проводилось в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 22.10.2012 по делу N А32-48830/2011 37/772-Б, в отношении общества с ограниченной ответственностью "КАН-СТРОЙ" открыто конкурсное производство.
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 15.05.2013 по вышеуказанному делу срок конкурсного производства в отношении общества "КАН-СТРОЙ" продлен. Конкурсным управляющим утвержден Жариков Сергей Алексеевич.
18.06.2013 конкурсным управляющим предъявлен для исполнения в Финансовое управление администрации муниципального образования город Новороссийск исполнительный лист серии АС N 004383595, выданный 28.08.2012 на основании решения Арбитражного суда Краснодарского края от 08.06.2012 по делу N А32-5481/2012 о взыскании с муниципального образования город Новороссийск, в лице Администрации муниципального образования город Новороссийск за счет казны муниципального образования город Новороссийск в пользу ООО "КАН-СТРОЙ" 344 333, 64 рублей.
В течение трех месяцев от Финансового управления указанная сумма не поступила.
Конкурсный управляющий обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением.
В соответствии с частью 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Не соответствующее закону бездействие Финансового отдела администрации МО г. Новороссийск по неисполнению исполнительных документов лист серии АС N 004383595, выданный 28.08.2012на сумму 344 333, 64 рублей Арбитражного суда Краснодарского края, повлекло нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Организационно-правовой механизм исполнения судебных решений по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусмотрен, в частности, АПК РФ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" и иными актами законодательства Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" условия и порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации устанавливаются бюджетным законодательством Российской Федерации.
На основании пункта 3 статьи 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 Кодекса.
В соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией муниципального образования, а организация исполнения бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Сводная бюджетная роспись - это документ, который составляется и ведется финансовым органом в соответствии с Кодексом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета (статья 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
В пункте 1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации содержится, что исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с Кодексом на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.
Согласно пунктам 5 и 6 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом (решением) о бюджете. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом (решением) о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. Исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.
Судом первой инстанции сделан правильный вывод о том, что утверждение бюджета муниципального образования и внесение в него изменений относится к исключительному ведению представительного органа соответствующего муниципального образования. К полномочиям исполнительно-распорядительных органов муниципального образования, в том числе финансового органа, отнесены составление проекта бюджета муниципального образования и, соответственно, проектов изменений в бюджет, а также исполнение утвержденного представительным органом бюджета. Непосредственная организация исполнения местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи возлагается на финансовый орган муниципального образования.
Таким образом, исполнительно-распорядительные органы муниципального образования, а именно местные администрации и финансовые органы не наделены полномочиями по внесению изменений в утвержденный представительным органом данного муниципального образования местный бюджет. Они лишь обеспечивают исполнение этого бюджета и в случае необходимости вправе обратиться в представительный орган муниципального образования с предложением о внесении в утвержденный бюджет изменений. Финансовый орган муниципального образования, кроме того, уполномочен вносить изменения в сводную бюджетную роспись, в том числе в случае необходимости исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета.
Исходя из вышеизложенного, исполнение за счет средств бюджета муниципального образования выданного судом исполнительного документа, поступившего на исполнение в течение текущего финансового года, осуществляется администрацией и финансовым органом муниципального образования в пределах ассигнований, предусмотренных на цели исполнения исполнительных документов решением представительного органа данного муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год.
Таким образом, довод Финансового управления о том, что просрочка выплат по исполнительным документам связана с неисполнением доходной части местного бюджета судебной коллегией отклоняется.
Так, при недостаточности у муниципального образования предусмотренных решением представительного органа данного муниципального образования на текущий финансовый год денежных средств для обеспечения исполнения выданного судом исполнительного документа администрация и финансовый орган указанного муниципального образования, организующие исполнение исполнительного документа, вправе и одновременно обязаны совершить следующие действия: уведомить представительный орган муниципального образования о недостаточности утвержденных бюджетом на текущий финансовый год денежных средств для исполнения исполнительного документа, выданного судом, и внести предложения по соответствующей корректировке размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели исполнения исполнительных документов; либо внести изменения в сводную бюджетную роспись муниципального образования, направленные на перераспределение расходов, предусмотренных данной росписью на цели исполнения исполнительных документов, с тем, чтобы предусмотреть расходы на исполнение конкретного исполнительного документа (полномочие финансового органа муниципального образования).
Поскольку неисполнение заинтересованным лицом указанного исполнительного документа в трехмесячный срок подтверждается представленными в материалы дела доказательствами и не отрицается заинтересованным лицом, а также уважительных причин невозможности своевременного исполнения исполнительных документов в материалы дела не представлено, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что в данном случае судом первой инстанции правомерно установлено, что бездействие Финансового управления администрации МО г. Новороссийск является незаконным.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, в связи с чем апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии со статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены обжалуемого судебного акта, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 09.01.2014 по делу N А32-33187/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий
О.А.СУЛИМЕНКО
Судьи
Т.Г.ГУДЕНИЦА
С.С.ФИЛИМОНОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 12.05.2014 N 15АП-5395/2014 ПО ДЕЛУ N А32-33187/2013
Разделы:Налог на прибыль организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 мая 2014 г. N 15АП-5395/2014
Дело N А32-33187/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 07 мая 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 12 мая 2014 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Сулименко О.А., судей Гуденица Т.Г., Филимоновой С.С.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Далоевым А.Т.
в отсутствие участвующих в деле лиц,
рассмотрев материалы апелляционной жалобы Финансового управления администрации муниципального образования г. Новороссийск
на решение Арбитражного суда Краснодарского края
от по делу N А32-33187/2013,
принятое в составе судьи Руденко Ф.Г.
по заявлению: общества с ограниченной ответственностью "Кан-Строй"
к заинтересованному лицу: Финансовому управлению администрации муниципального образования г. Новороссийск
при участии третьего лица: Администрации муниципального образования города Новороссийск
о признании незаконным бездействия
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Кан-Строй в лице конкурсного управляющего Жарикова С.А. обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Финансовому управлению администрации муниципального образования г. Новороссийск (далее - Финансовое управление) о признании незаконным бездействия Финансового управления администрации муниципального образования город Новороссийск, выразившегося в неосуществлении действий по исполнению в установленный законом трехмесячный срок требований, указанных в исполнительном листе серии АС N 004383595, выданном 28.08.2012 года, и об обязании Финансового управления администрации муниципального образования город Новороссийск устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО "КАН-СТРОЙ" путем осуществления действий по исполнению требований.
Заявленные требования мотивированы тем, что в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов в финансовое управление, указанные в них требования не выполнены.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края заявленные требования удовлетворены в части признания действий Финансового управления незаконными, а в части обязания Финансового управления устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества путем осуществления действий по исполнению требований, указанных в исполнительном листе выданном по делу А23-5481/20112 по взысканию в пользу общества 344333,64 рублей отказано, так как исполнительный документ исполнен ответчиком, что подтверждается платежным поручением, представленным в материалы дела.
Финансовое управление администрации муниципального образования г. Новороссийск обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), и просило решение Арбитражного суда Краснодарского края от 09.01.2014 отменить в части признания незаконным бездействия Финансового управления, выразившегося в неосуществлении действий по исполнению исполнительного листа в трехмесячный срок. Финансовое управление администрации МО г. Новороссийск, считает, что при вынесении судом первой инстанции решения, судом не полностью выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела и не приняты во внимание представленные заинтересованным лицом материалы. Финансовое управление указывает, что им были совершены все установленные законом действия, направленные на организацию исполнения бюджета по расходам в части организации исполнения судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства местного бюджета. Просрочка исполнения исполнительного документа обусловлена неисполнением доходной части местного бюджета, снижением поступлений в городской бюджет земельного налога и налога на прибыль.
Лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела по апелляционной жалобе, в судебное заседание не явились, представителей не направили В порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассмотрение апелляционной жалобы проводилось в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 22.10.2012 по делу N А32-48830/2011 37/772-Б, в отношении общества с ограниченной ответственностью "КАН-СТРОЙ" открыто конкурсное производство.
Определением Арбитражного суда Краснодарского края от 15.05.2013 по вышеуказанному делу срок конкурсного производства в отношении общества "КАН-СТРОЙ" продлен. Конкурсным управляющим утвержден Жариков Сергей Алексеевич.
18.06.2013 конкурсным управляющим предъявлен для исполнения в Финансовое управление администрации муниципального образования город Новороссийск исполнительный лист серии АС N 004383595, выданный 28.08.2012 на основании решения Арбитражного суда Краснодарского края от 08.06.2012 по делу N А32-5481/2012 о взыскании с муниципального образования город Новороссийск, в лице Администрации муниципального образования город Новороссийск за счет казны муниципального образования город Новороссийск в пользу ООО "КАН-СТРОЙ" 344 333, 64 рублей.
В течение трех месяцев от Финансового управления указанная сумма не поступила.
Конкурсный управляющий обратился в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением.
В соответствии с частью 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
В силу части 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Не соответствующее закону бездействие Финансового отдела администрации МО г. Новороссийск по неисполнению исполнительных документов лист серии АС N 004383595, выданный 28.08.2012на сумму 344 333, 64 рублей Арбитражного суда Краснодарского края, повлекло нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Организационно-правовой механизм исполнения судебных решений по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предусмотрен, в частности, АПК РФ, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" и иными актами законодательства Российской Федерации.
Согласно части 2 статьи 1 Федерального закона от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" условия и порядок исполнения судебных актов по передаче гражданам, организациям денежных средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации устанавливаются бюджетным законодательством Российской Федерации.
На основании пункта 3 статьи 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на основании судебных актов производится в соответствии с главой 24.1 Кодекса.
В соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией муниципального образования, а организация исполнения бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Сводная бюджетная роспись - это документ, который составляется и ведется финансовым органом в соответствии с Кодексом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета (статья 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
В пункте 1 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации содержится, что исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится в соответствии с Кодексом на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации, а также в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями, предъявляемыми к исполнительным документам, срокам предъявления исполнительных документов, перерыву срока предъявления исполнительных документов, восстановлению пропущенного срока предъявления исполнительных документов.
Согласно пунктам 5 и 6 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом (решением) о бюджете. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом (решением) о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись. Исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.
Судом первой инстанции сделан правильный вывод о том, что утверждение бюджета муниципального образования и внесение в него изменений относится к исключительному ведению представительного органа соответствующего муниципального образования. К полномочиям исполнительно-распорядительных органов муниципального образования, в том числе финансового органа, отнесены составление проекта бюджета муниципального образования и, соответственно, проектов изменений в бюджет, а также исполнение утвержденного представительным органом бюджета. Непосредственная организация исполнения местного бюджета на основе сводной бюджетной росписи возлагается на финансовый орган муниципального образования.
Таким образом, исполнительно-распорядительные органы муниципального образования, а именно местные администрации и финансовые органы не наделены полномочиями по внесению изменений в утвержденный представительным органом данного муниципального образования местный бюджет. Они лишь обеспечивают исполнение этого бюджета и в случае необходимости вправе обратиться в представительный орган муниципального образования с предложением о внесении в утвержденный бюджет изменений. Финансовый орган муниципального образования, кроме того, уполномочен вносить изменения в сводную бюджетную роспись, в том числе в случае необходимости исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета.
Исходя из вышеизложенного, исполнение за счет средств бюджета муниципального образования выданного судом исполнительного документа, поступившего на исполнение в течение текущего финансового года, осуществляется администрацией и финансовым органом муниципального образования в пределах ассигнований, предусмотренных на цели исполнения исполнительных документов решением представительного органа данного муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год.
Таким образом, довод Финансового управления о том, что просрочка выплат по исполнительным документам связана с неисполнением доходной части местного бюджета судебной коллегией отклоняется.
Так, при недостаточности у муниципального образования предусмотренных решением представительного органа данного муниципального образования на текущий финансовый год денежных средств для обеспечения исполнения выданного судом исполнительного документа администрация и финансовый орган указанного муниципального образования, организующие исполнение исполнительного документа, вправе и одновременно обязаны совершить следующие действия: уведомить представительный орган муниципального образования о недостаточности утвержденных бюджетом на текущий финансовый год денежных средств для исполнения исполнительного документа, выданного судом, и внести предложения по соответствующей корректировке размера бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели исполнения исполнительных документов; либо внести изменения в сводную бюджетную роспись муниципального образования, направленные на перераспределение расходов, предусмотренных данной росписью на цели исполнения исполнительных документов, с тем, чтобы предусмотреть расходы на исполнение конкретного исполнительного документа (полномочие финансового органа муниципального образования).
Поскольку неисполнение заинтересованным лицом указанного исполнительного документа в трехмесячный срок подтверждается представленными в материалы дела доказательствами и не отрицается заинтересованным лицом, а также уважительных причин невозможности своевременного исполнения исполнительных документов в материалы дела не представлено, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что в данном случае судом первой инстанции правомерно установлено, что бездействие Финансового управления администрации МО г. Новороссийск является незаконным.
Таким образом, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, в связи с чем апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии со статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены обжалуемого судебного акта, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 09.01.2014 по делу N А32-33187/2013 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий
О.А.СУЛИМЕНКО
Судьи
Т.Г.ГУДЕНИЦА
С.С.ФИЛИМОНОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)