Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОДИННАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 15.07.2015 N 11АП-8339/2015 ПО ДЕЛУ N А65-584/2015

Требование: О признании незаконным решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части доначисления налога на прибыль, ежемесячных авансовых платежей по налогу на прибыль, обязании внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета.

Разделы:
Налог на прибыль организаций

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ОДИННАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 июля 2015 г. по делу N А65-584/2015


Резолютивная часть постановления объявлена: 08 июля 2015 года
Постановление в полном объеме изготовлено: 15 июля 2015 года
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Драгоценновой И.С.,
судей Юдкина А.А., Филипповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Максимовым С.С.,
от Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 4 по Республике Татарстан - представителя Витковской Т.В., доверенность от 13.11.2014 года N 2.4-16/013257,
от Федерального казенного учреждения исправительная колония N 19 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Татарстан - представителя Биктимеровой А.З., доверенность от 30.04.2015 года N 79/96,
от Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Татарстан - представитель не явился, извещено,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда, в зале N 3, дело по апелляционной жалобе Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 4 по Республике Татарстан
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 28 апреля 2015 года по делу N А65-584/2015 (судья Воробьев Р.М.),
принятое по заявлению Федерального казенного учреждения исправительная колония N 19 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Татарстан, г. Казань,
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 4 по Республике Татарстан, г. Казань,
при участии третьего лица - Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Татарстан, г. Казань,
о признании незаконным решения N 6738 от 26.11.2014 года об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части доначисления суммы налога на прибыль, излишне уплаченного в бюджет, в размере 194 695 руб., доначисления суммы ежемесячных авансовых платежей по налогу на прибыль на 3 квартал 2012 г. в размере 214 991 руб., обязании внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета, и встречное заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 4 по Республике Татарстан к Федеральному казенному учреждению исправительная колония N 19 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Татарстан, г. Казань, о взыскании задолженности по налогу на прибыль за 6 месяцев 2012 года в размере 194 695 руб.,

установил:

Федеральное казенное учреждение исправительная колония N 19 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Татарстан (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 4 по Республике Татарстан (далее - ответчик), с участием третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований - Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Татарстан (далее - третье лицо), о признании незаконным решения N 6738 от 26.11.2014 года об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в части доначисления суммы налога на прибыль, излишне уплаченного в бюджет, в размере 194 695 руб., доначисления суммы ежемесячных авансовых платежей по налогу на прибыль на 3 квартал 2012 г. в размере 214 991 руб., обязании внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета, и встречное заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 4 по Республике Татарстан к Федеральному казенному учреждению исправительная колония N 19 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Татарстан, г. Казань, о взыскании задолженности по налогу на прибыль за 6 месяцев 2012 года в размере 194 695 руб.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 28 апреля 2015 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с выводами суда, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 4 по Республике Татарстан подала апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт, жалобу - удовлетворить.
В обоснование доводов жалобы ссылается на неправильное применение судом норм материального права, несоответствие выводов суда обстоятельствам дела.
Представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 4 по Республике Татарстан в судебном заседании поддержал доводы своей апелляционной жалобы.
Представитель Федерального казенного учреждения исправительная колония N 19 Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Республике Татарстан в судебном заседании с доводами жалобы не согласился по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу. Просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебное заседание представители Управления Федеральной налоговой службы России по Республике Татарстан не явились, о месте и времени судебного разбирательства надлежаще извещены, в связи с чем, апелляционная жалоба в соответствии со статьями 123, 156 АПК РФ рассмотрена в их отсутствие.
Апелляционная жалоба на судебный акт арбитражного суда Республики Татарстан рассмотрена в порядке, установленном ст. ст. 266 - 268 АПК РФ.
Исследовав доказательства по делу с учетом доводов апелляционной жалобы, дополнений к апелляционной жалобе отзыва, выступлений сторон, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Материалами дела подтверждаются следующие фактические обстоятельства.
26.06.2014 г. ФКУ ИК-19 УФСИН по РТ представлена уточненная декларация по налогу на прибыль за 6 месяцев 2012 года, где налогоплательщиком уменьшены доходы от реализации, налоговая база и сумма налога на прибыль, подлежащая уплате в бюджет.
Налогоплательщику 04.08.2014 г. за N 5858 направлено уведомление о представлении пояснений причин представления уточненной декларации по налогу на прибыль к уменьшению доходов от реализации, налоговой базы и суммы налога на прибыль. В ответ на сообщение ФКУ ИК-19 УФСИН по РТ представлены пояснения о том, что в первичной декларации в доходах от реализации ошибочно отражены доходы, полученные от продажи товаров (работ, услуг), произведенных (оказанных) осужденными в рамках исполнения ФКУ ИК-19 УФСИН по РТ государственной функции по привлечению осужденных к оплачиваемому труду.
Межрайонной ИФНС России N 4 по РТ проведена камеральная налоговая проверка уточненной (корректирующей) налоговой декларации по налогу на прибыль за 6 месяцев 2012 года, по результатам которой составлен акт N 6644 от 09.10.2014 г.
По итогам рассмотрения указанного акта налоговым органом 26.11.2014 года вынесено решение N 6738 которым:
- 1. ФКУ "Исправительная колония N 19 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан" доначислены суммы налога на прибыль, излишне уплаченных в бюджет, в размере 194 695 руб.;
- Доначислены суммы ежемесячных авансовых платежей по налогу на прибыль за 3 квартал 2012 года в размере 214 991 руб.;
- 2. Отказано в привлечении к ответственности на основании п. 1 ст. 109 НК РФ;
- 3. Заявителя обязали внести необходимых исправлений в документы бухгалтерского и налогового учета.
Решением УФНС России по РТ от 23.12.2014 г. N 2.14-0-18/031113@ решение N 6738 от 26.11.2014 года оставлено без изменения.
Заявитель, полагая, что решение ответчика N 6738 от 26.11.2014 года в части доначисления суммы налога на прибыль, излишне уплаченного в бюджет, в размере 194 695 руб., доначисления суммы ежемесячных авансовых платежей по налогу на прибыль на 3 квартал 2012 г. в размере 214 991 руб., обязании внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета, обратился в арбитражный суд.
В обоснование доводов жалобы ссылался на незаконность оспариваемого решения, поскольку уточненная налоговая декларация по налогу на прибыль организаций за 3 квартал 2012 года была представлена в связи с тем, что в ранее сданных налоговых декларациях ошибочно были указаны доходы от привлечения осужденных к труду, а также иные доходы, полученные в рамках исполнения государственных функций, перечисляемые в доход федерального бюджета, которые в соответствии с подпунктом 33.1 ст. 251 НК РФ не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль. Поскольку вышеуказанные доходы являются доходами федерального казенного учреждения от деятельности, способствовавшей достижению целей его создания, являются неналоговыми доходами федерального бюджета по нормативу 100%. Непосредственно учреждение доход не получает, поскольку средства за оказанные работы, услуги, реализованные товары, перечисляются потребителями на счет администратора дохода УФСИН России по Республике Татарстан для дальнейшего перечисления в федеральный бюджет. Для целей деятельности учреждения на его лицевой счет денежные средства поступают исключительно за счет лимитов бюджетных обязательств, иные счета в финансовых или кредитных организациях у Заявителя отсутствуют. Указанные выводы, по мнению заявителя, вытекают из трактовки положений ст. 103 УИК РФ, ст. 13 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5473-1 "Об учреждениях и органах, исполняющих наказания в виде лишения свободы", Указа Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний", ст. ст. 6, 41, 161, п. 10 ст. 241 Бюджетного кодекса РФ, Приказа Минфина России от 21.07.2010 N 73н, ст. 251 п. 1 подп. 14 и 33.1 НК РФ, ст. 120 ГК РФ, ст. 24 ФЗ "О некоммерческих организациях", приказа Минюста РФ от 07.10.2010 N 251 "Об утверждении Перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении Минюста России федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности".
Поскольку по результатам камеральной налоговой проверки декларации по налогу на прибыль за 6 месяцев 2012 года установил, что заявитель в нарушение п. 1 ст. 249 НК РФ, ст. 250 НК РФ, п. 1 ст. 251 НК РФ занизил налог на прибыль в сумме 194 695 руб., ему было направлено требование об уплате налога, пени, штрафа N 6315 от 25.12.2014 года.
Так как в установленный законом срок ФКУ "Исправительная колония N 19 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан" требование не исполнило, налоговый орган в соответствии со ст. 104 НК РФ обратился в суд со встречным заявлением о взыскании задолженности по налогу на прибыль за 6 месяцев 2012 года в размере 194 695 руб.
Судом первой инстанции в обжалуемом решении приведены мотивы и ссылки на нормативно-правовые акты, на основании которых заявление удовлетворено.
Анализируя и оценивая представленные сторонами в материалы дела доказательства в совокупности, судебная коллегия апелляционного суда приходит к следующему.
Согласно статье 246 Налогового кодекса Российской Федерации российские организации признаются плательщиками налога на прибыль организаций.
Объектом налогообложения по налогу на прибыль организаций в соответствии со статьей 247 Налогового кодекса Российской Федерации признается прибыль, полученная налогоплательщиком. Прибылью признаются полученные доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов, которые определяются в соответствии с нормами Кодекса.
В силу подпункта 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации при определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются доходы в виде имущества, полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования.
К средствам целевого финансирования относится имущество, полученное налогоплательщиком и использованное им по назначению, определенному организацией (физическим лицом) - источником целевого финансирования или федеральными законами в виде лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований), доведенных в установленном порядке до казенных учреждений, а также в виде субсидий, предоставленных бюджетным учреждениям и автономным учреждениям.
Согласно пункту 10 статьи 241 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы, полученные от приносящей доход деятельности федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, в полном объеме зачисляются в федеральный бюджет, отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых указанным учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства, и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций указанных казенных учреждений сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом 8 пункта 19 статьи 33 N 83-ФЗ для отражения на соответствующих лицевых счетах бюджетных учреждений, являющихся получателями бюджетных средств, и казенных учреждений операций со средствами, полученными от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, применяются являющиеся едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации группа "Доходы от приносящей доходы деятельности".
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (действовавшим в период с 01.01.2011 по 01.01.2012) в качестве доходов федерального бюджета предусмотрены доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду: доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части оказания услуг); доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части прочих поступлений); доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части реализации основных средств); доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части реализации нематериальных активов); доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части реализации материальных запасов).
В силу пункта 2 "Порядка отражения на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых в территориальных органах Федерального казначейства федеральным казенным учреждениям, исполняющим наказания в виде лишения свободы, операций по финансовому обеспечению осуществления функций указанных учреждений, источником которого являются доходы, полученные ими от приносящей доход деятельности", утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2010 N 73н (далее - Порядок N 73н), средства, полученные от привлечения осужденных к оплачиваемому труду, зачисляются в соответствии с "Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 N 92н, в федеральный бюджет на основании расчетных документов, оформляемых юридическими или физическими лицами, которым оказывались услуги (выполнялись работы, поставлялись товары).
Как следует из п. 7 Порядка N 73н орган Федерального казначейства не позднее трех рабочих дней после поступления в федеральный бюджет средств, полученных от привлечения осужденных к оплачиваемому труду, отражает по соответствующему коду классификации доходов бюджетов в сумме, равной данному поступлению, на лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом учреждению, исполняющему наказания, дополнительный источник бюджетного финансирования.
Согласно пункту 8 Порядка N 73н операции по использованию дополнительного источника бюджетного финансирования осуществляются учреждением, исполняющим наказания, в пределах доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на основании Расходных расписаний.
В то же время, лимиты бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, доведенные до казенного учреждения, не учитываются для целей налогообложения прибыли организаций согласно подпункту 14 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации.
Кроме того, в силу подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации (действующего с 01.01.2011) при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде средств, полученных от оказания казенными учреждениями государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), а также от исполнения ими иных государственных (муниципальных) функций.
Следовательно, данная норма применяется только к средствам, полученным в рамках определенных для этих учреждений заданий и согласно перечню услуг, а также к доходам, полученным от исполнения ими иных государственных (муниципальных) функций.
В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации казенное учреждение - государственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных (муниципальных) услуг, выполнение работ и (или) исполнение государственных (муниципальных) функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления, финансовое обеспечение деятельности которого осуществляется за счет средств соответствующего бюджета на основании бюджетной сметы; государственные (муниципальные) услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти (органами местного самоуправления), государственными (муниципальными) учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами.
Согласно статье 120 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей до 01.09.2014) казенные учреждения являются некоммерческими организациями.
В соответствии с пунктом 2 статьи 24 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" некоммерческая организация может осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана, и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в ее учредительных документах. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.
Аналогичные положения закреплены в пункте 3 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому казенное учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено в его учредительном документе.
Следовательно, законодательство Российской Федерации позволяет казенным учреждениям оказывать (выполнять) платные услуги (работы) при соблюдении следующих условий:
- - возможность осуществления приносящей доход деятельности закреплена в уставах учреждений;
- - осуществление указанной деятельности соответствует целям создания учреждений, также отраженным в их уставах.
Пунктом 3 статьи 13 Закона Российской Федерации от 21.07.1993 N 5473-1 "Об учреждениях и организациях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы" предусмотрена обязанность учреждений, исполняющих наказания, в том числе, привлекать осужденных к труду.
В соответствии с п. 7 "Положения о Федеральной службе исполнения наказаний", утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314, на ФСИН России возложены полномочия по привлечению осужденных к труду.
Из пункта 5 указанного Положения следует, что ФСИН России осуществляет свою деятельность непосредственно и (или) через свои территориальные органы, учреждения, исполняющие наказания, следственные изоляторы, а также предприятия и учреждения, специально созданные для обеспечения деятельности уголовно-исполнительной системы.
В силу пункта 1 статьи 103 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации каждый осужденный к лишению свободы обязан трудиться в местах и на работах, определяемых администрацией исправительных учреждений. Администрация исправительных учреждений обязана привлекать осужденных к труду с учетом их пола, возраста, трудоспособности, состояния здоровья и, по возможности, специальности, а также исходя из наличия рабочих мест. Осужденные привлекаются к труду в центрах трудовой адаптации осужденных и производственных (трудовых) мастерских исправительных учреждений, на федеральных государственных унитарных предприятиях уголовно-исполнительной системы и в организациях иных организационно-правовых форм, расположенных на территориях исправительных учреждений и (или) вне их, при условии обеспечения надлежащей охраны и изоляции осужденных.
Порядок и условия привлечения осужденных к оплачиваемому труду (продолжительность и учет отработанного времени, оплата труда, порядок удержания из заработной платы осужденных и иное) установлены в главе 14 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации.
Таким образом, с учетом указанных норм одной из государственных функций ФСИН России является привлечение осужденных к оплачиваемому труду.
Как следует из материалов дела, в пункте 1.1. Устава Учреждения установлено, что ФКУ "ИК-19 УФСИН России по Республике Татарстан" является учреждением уголовно-исполнительной системы, исполняющим уголовные наказания в виде лишения свободы, имеет гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительных документах, и несет связанные с этой деятельностью обязанности. Учреждение по своей организационно - правовой форме является федеральным казенным учреждением, что следует из пункта 1.6. Устава. Согласно пункту 1.10 Устава ФКУ "ИК-19 УФСИН России по Республике Татарстан" учреждение не преследует цели получения прибыли, но вправе заниматься приносящей доход деятельностью, способствующей выполнению им основных целей и задач в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Факт привлечения учреждением осужденных к труду налоговым органом не оспаривается, кроме того, данный факт подтверждается самим заявителем.
Согласно пункту 10 статьи 241 Бюджетного кодекса доходы, полученные от приносящей доход деятельности федеральными казенными учреждениями, исполняющими наказания в виде лишения свободы, в результате осуществления ими собственной производственной деятельности в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду, в полном объеме зачисляются в федеральный бюджет, отражаются на лицевых счетах получателей бюджетных средств, открытых указанным учреждениям в территориальных органах Федерального казначейства, и направляются на финансовое обеспечение осуществления функций указанных казенных учреждений сверх бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
В силу пункта 2 Порядка N 73н средства, полученные от привлечения осужденных к оплачиваемому труду, зачисляются в соответствии с Порядком учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.09.2008 N 92н, в федеральный бюджет на основании расчетных документов, оформляемых юридическими или физическими лицами, которым оказывались услуги (выполнялись работы, поставлялись товары).
Приведенные нормативные акты трактуют рассматриваемые доходы как доходы, полученные от привлечения осужденных к оплачиваемому труду, а не как выручку от реализации продукции.
Исходя из изложенного, спорные средства не учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль, как полученные в рамках такой государственной функции, как привлечение осужденных к оплачиваемому труду, в силу подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 Налогового кодекса Российской Федерации.
Указанная позиция подтверждена судебной практикой, изложенной в частности, в постановлении Арбитражного суда Поволжского округа от 07.10.2014 N Ф06-15396/13 по делу N А12-5970/2014.
Судом не могут быть приняты во внимание в качестве обоснования позиции ответчика о законности оспариваемого решения налогового органа доводы о заключении учреждением контрактов от своего имени, а не от имени Российской Федерации. Так, в соответствии со ст. 161 п. 5 Бюджетного кодекса РФ заключение и оплата казенным учреждением государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в пределах доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено настоящим Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных обязательств. Заключение и оплата учреждением государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производится от имени Российской Федерации, что прямо предусмотрено п. 5.10 Устава учреждения.
Исходя из изложенного, требования заявителя о признании незаконным решения Межрайонной ИФНС России N 4 по Республике Татарстан от 26.11.2014 N 6738 об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения является незаконным в части: доначисления суммы налога на прибыль, излишне начисленных в бюджет, в размере 194 695 руб.; доначисления суммы ежемесячных авансовых платежей по налогу на прибыль за 3 квартал 2012 года в размере 214 991 руб.; обязании внесения необходимых исправлений в документы бухгалтерского и налогового учета, подлежат удовлетворению.
Встречные требования Межрайонной ИФНС России N 4 по Республике Татарстан о взыскании с ФКУ "Исправительная колония N 19 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Татарстан" задолженности по налогу на прибыль за 6 месяцев 2012 года в размере 194 695 руб. удовлетворены не могут быть.
Исходя из изложенного, судом сделан правильный вывод о том, что доводы заявителя подтверждены материалами дела, оспариваемое решение не соответствует закону, нарушает права и законные интересы заявителя.
Суд апелляционной инстанции считает, что при вынесении решения арбитражным судом установлены и оценены все обстоятельства дела и оснований для переоценки данных обстоятельств и выводов суда не находит.
В связи с чем, отсутствуют основания для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции и, соответственно, не влияют на законность принятого судебного акта.
Решение арбитражного суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Руководствуясь ст. ст. 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 28 апреля 2015 года по делу N А65-584/2015 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.

Председательствующий
И.С.ДРАГОЦЕННОВА

Судьи
А.А.ЮДКИН
Е.Г.ФИЛИППОВА




















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)