Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕСЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 09.04.2014 ПО ДЕЛУ N А41-56276/13

Разделы:
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДЕСЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2014 г. по делу N А41-56276/13


Резолютивная часть постановления объявлена 07 апреля 2014 года
Постановление изготовлено в полном объеме 09 апреля 2014 года
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Катькиной Н.Н.,
судей Бархатова В.Ю., Коротковой Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания: Чугуевой Н.Н.,
при участии в заседании:
- от Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Чехову Московской области: Черкашина И.Е. по доверенности N 02-16/0020 от 20.01.14;
- от администрации города Чехова Московской области: Кечкина Т.В. по доверенности N ЖИ-2014-0289 от 12.03.14;
- от федерального казенного учреждения "Войсковая часть 52583": Милютина С.С. по доверенности N 11/10-32 от 09.01.14;
- от Министерства финансов Московской области: Кидакина И.К. по доверенности N 06-00-05/237 от 27.12.13,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу администрации города Чехова Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 17 февраля 2014 года по делу N А41-56276/13, принятое судьей Валюшкиной В.В., по заявлению администрации сельского поселения Любучанское Чеховского муниципального района Московской области о признании незаконным бездействия Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Чехову Московской области,

установил:

Администрации сельского поселения Любучанское Чеховского муниципального района Московской области обратилась в Арбитражный суд Московской области с заявлением о:
- - признании незаконным бездействия Инспекции Федеральной налоговой службы России (ИФНС) по г. Чехову Московской области, выразившегося в неподаче в орган федерального казначейства уведомления (решения) о надлежащей принадлежности уплаченных федеральным казенным учреждением (ФКУ) "Войсковая часть 52583" и Войсковой частью 54787 платежей по налогу на доходы физических лиц по месту нахождения указанных организаций за 2013 год для распределения Федеральным казначейством сумм налога на доходы физических лиц надлежащим образом, с указанием в уведомлении (решении) в отношении платежей по налогу на доходы физических лиц за 2013 год надлежащего кода ОКАТО 46256816000;
- - обязании ИФНС по г. Чехову Московской области составить и направить в Управление Федерального казначейства (УФК) по Московской области уведомление (решение) о надлежащей принадлежности уплаченных ФКУ "Войсковая часть 52583" и Войсковой частью 54787 платежей по налогу на доходы физических лиц за 2013 год для распределения Федеральным казначейством сумм налога на доходы физических лиц надлежащим образом с указанием в уведомлении (решении) в отношении платежей по налогу на доходы физических лиц за 2013 год надлежащего ОКАТО 46256816000;
- - обязании УФК по Московской области устранить после поступления соответствующего уведомления (решения) от ИФНС по г. Чехову Московской области в отношении платежей по налогу на доходы физических лиц ФКУ "Войсковая часть 52583" и Войсковой части 54787 за 2013 год допущенное неверное распределение сумм налога на доходы физических лиц по платежам за 2013 год с учетом нахождения указанных организаций на территории сельского поселения Любучанское Чеховского муниципального района Московской области и надлежащего кода ОКАТО 46256816000 (т. 1, л.д. 3-12).
Определением Арбитражного суда Московской области к участию в деле в качестве заинтересованных лиц были привлечены администрация города Чехова Московской области, Министерство финансов Московской области, ФКУ "Войсковая часть 52583" и Войсковая часть 54787 (т. 1, л.д. 1-2).
Решением Арбитражного суда Московской области от 17 февраля 2014 года бездействие ИФНС по г. Чехову Московской области, выразившееся в неподаче в орган федерального казначейства уведомления (решения) о надлежащей принадлежности уплаченных ФКУ "Войсковая часть 52583" и Войсковой частью 54787 платежей по налогу на доходы физических лиц по месту нахождения указанных организаций за 2013 год для распределения Федеральным казначейством сумм налога на доходы физических лиц надлежащим образом, с указанием в уведомлении (решении) в отношении платежей по налогу на доходы физических лиц за 2013 год надлежащего кода ОКАТО 46256816000 было признано незаконным; ИФНС по г. Чехову Московской области была обязана в течение десяти рабочих дней после вступления решения суда в законную силу составить и направить в УФК по Московской области уведомление (решение) о надлежащей принадлежности уплаченных ФКУ "Войсковая часть 52583" и Войсковой частью 54787 платежей по налогу на доходы физических лиц за 2013 год для распределения Федеральным казначейством сумм налога на доходы физических лиц надлежащим образом с указанием в уведомлении (решении) в отношении платежей по налогу на доходы физических лиц за 2013 год надлежащего ОКАТО 46256816000; УФК по Московской области было обязано в течение десяти рабочих дней после поступления соответствующего уведомления (решения) от ИФНС по г. Чехову Московской области в отношении платежей по налогу на доходы физических лиц ФКУ "Войсковая часть 52583" и Войсковой части 54787 за 2013 год устранить допущенное неверное распределение сумм налога на доходы физических лиц по платежам за 2013 год с учетом нахождения указанных организаций на территории сельского поселения Любучанское Чеховского муниципального района Московской области и надлежащего кода ОКАТО 46256816000 (т. 2, л.д. 42-50).
Не согласившись с вынесенным судебным актом, администрация города Чехова Московской области обратилась в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, указывая на отсутствие допустимых доказательств нахождения войсковых частей на территории сельского поселения Любучанское (т. 2, л.д. 52-54).
В судебном заседании апелляционного суда представители администрации города Чехова Московской области, ИФНС по г. Чехову Московской области и ФКУ "Войсковая часть 52583" поддержали доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просили решение суда первой инстанции отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать.
Представитель Министерства финансов Московской области возражал против доводов заявителя апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121 - 123, 153, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителей администрации сельского поселения Любучанское Чеховского муниципального района Московской области и войсковой части 54787, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
Законность и обоснованность решения суда проверены апелляционным судом в соответствии со статьями 266 - 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Исследовав материалы дела и доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей лиц, участвующих в судебном заседании, апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, на территории сельского поселения Любучанское Чеховского муниципального района Московской области расположен закрытый военный городок Чехов-2, в котором непосредственно дислоцируются ФКУ "Войсковая часть 52583" и Войсковая часть 54787 (т. 1, л.д. 33-35).
После проведения Всероссийской переписи населения в 2002 году, устным решением Главы Чеховского района территории закрытых военных городков были отнесены к городу Чехову, код территории каждого военного городка, расположенного на территории Чеховского муниципального района, был приведен в соответствие с кодом ОКАТО города Чехова.
ФКУ "Войсковая часть 52583" и Войсковая часть 54787 были зарегистрированы до 01.07.02, при их перерегистрации в качестве юридических лиц, органом статистики были присвоены коды ОКАТО соответствующие городу Чехову.
Законом Московской области N 77/2005-ОЗ от 28.02.05 "О статусе и границах Чеховского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований" была утверждена граница сельского поселения Любучанское Чеховского муниципального района Московской области.
В соответствии с утвержденными границами военный городок Чехов-2, не включенный в перечень входящих в территорию сельского поселения Любучанское населенных пунктов, полностью входит в территорию сельского поселения Любучанское, которое, в свою очередь, не имеет смежных границ с территорией городского поселения Чехов.
Все рабочие места ФКУ "Войсковая часть 52583" и Войсковой части 54787 расположены на территории закрытого военного городка Чехов-2 в границах сельского поселения Любучанское.
Изменение кода ОКАТО после образования сельского поселения Любучанское и вступления в силу Закона Московской области N 77/2005-ОЗ от 28.02.05 "О статусе и границах Чеховского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований" не производилось, в связи с чем, ФКУ "Войсковая часть 52583" и Войсковая часть 54787 уплачивают все налоги с указанием кода ОКАТО города Чехова, а не сельского поселения Любучанское.
При подготовке к проведению Всероссийской переписи населения 2010 года Правительством Московской области совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований неоднократно проводились заседания по вопросам учета населения, постоянно проживающего на территории военных городков Московской области.
В соответствии с Порядком подготовки и проведения переписи отдельных категорий населения федеральными органами исполнительной власти и порядком присвоения полученных итогов к общим итогам Всероссийской переписи населения 2010 года, утвержденным 13.04.10 Руководителем Федеральной службы государственной статистики, в случае нахождения закрытого объекта вне населенного пункта, итоги переписи населения, проживающего на территории такого объекта, присоединяются к ближайшему населенному пункту того же муниципального образования, на территории которого расположен закрытый объект. Ближайшим к закрытому военному городку Чехов-2 населенным пунктом является деревня Алачково сельского поселения Любучанское Чеховского муниципального района.
По итогам Всероссийской переписи населения 2010 года население закрытого военного городка Чехов-2, ранее учтенного по г. Чехову, было отнесено к населению сельского поселения Любучанское.
В то же время, при подготовке бюджета Московской области на 2012 год прогноз социально-экономического развития Чеховского муниципального района Московской области предусматривал отчисление налога на доходы от организаций, расположенных на территории закрытого военного городка Чехов-2 относительно территории г. Чехова, в связи с чем, сельскому поселению Любучанское в 2012 году были предоставлены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и обеспечение сбалансированности бюджетов.
При рассмотрении проекта бюджета Московской области на 2013 год указанные дотации также предусматривались, но впоследствии, при расчете параметров межбюджетных отношений на 2013 год, прогноз налогового потенциала, расчетных показателей бюджета сельского поселения Любучанское Чеховского муниципального района был определен с учетом поступлений налогов от налогоплательщиков, расположенных на территории закрытого военного городка Чехов-2, в том числе от ФКУ "Войсковая часть 52583" и Войсковая часть 54787.
Расчетные показатели общей стоимости муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета сельского поселения Любучанское на 2013 год по вопросам местного значения были определены с учетом численности населения закрытого военного городка Чехов-2.
В связи с перечисленными обстоятельствами, дотации бюджету сельского поселения Любучанское на 2013 год предусмотрены не были.
Между тем, в 2013 году налог на доходы физических лиц от ФКУ "Войсковая часть 52583" и Войсковая часть 54787 в бюджет сельского поселения Любучанское не поступал, поскольку учитывался по коду ОКАТО г. Чехов.
Администрация сельского поселения Любучанское неоднократно обращалась в ИФНС по г. Чехову Московской области, УФНС по Московской области, УФК по Московской области об учете налога на доходы физических лиц, уплачиваемого ФКУ "Войсковая часть 52583" и Войсковая часть 54787, по коду ОКАТО сельского поселения Любучанское, а также обращалась непосредственно к налогоплательщику с предложением указывать в платежных документах верный код ОКАТО.
Посчитав, что бездействие ИФНС по г. Чехову Московской области по неперечислению сумм налогов закрытого военного городка в бюджет сельского поселения, нарушает ее права и законные интересы, поскольку приводит к значительному дефициту бюджета сельского поселения Любучанское и к отсутствию финансирования муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления сельского поселения Любучанское жителям сельского поселения, администрация сельского поселения Любучанское обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции указал, что налог на доходы физических лиц долен перечисляться по месту непосредственного нахождения организаций, то есть в бюджет сельского поселения Любучанское.
Апелляционный суд считает выводы суда первой инстанции законными и обоснованными, доводы апелляционной жалобы подлежащими отклонению.
В силу части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно разъяснениям, данным в пункте 1 совместного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 6/8 от 01.07.96 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", если суд установит, что оспариваемый акт не соответствует закону или иным правовым актам и ограничивает гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, то в соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации он может признать такой акт недействительным.
Пунктом 6 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 6/8 от 01.07.96 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" разъяснено, что основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
Статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными. В случае признания судом акта недействительным нарушенное право подлежит восстановлению либо защите иными способами, предусмотренными статьей 12 настоящего Кодекса.
Анализ указанных норм права позволяет сделать вывод о том, что признание ненормативного правового акта недействительным, а также незаконными решений и действий (бездействия) органов возможно при одновременном наличии двух обстоятельств: оспариваемые решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушают права и законные интересы заявителя.
Обращаясь в арбитражный суд с настоящим заявлением, администрация сельского поселения Любучанское указала, что ИФНС по г. Чехову Московской области неправомерно учитывает поступающие от ФКУ "Войсковая часть 52583" и Войсковая часть 54787 суммы налога на доход физических лиц в бюджете города Чехова Московской области.
На основании пункта 1 статьи 207 Налогового кодекса Российской Федерации физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, признаются налогоплательщиками налога на доходы физических лиц.
В соответствии со статьей 209 Налогового кодекса Российской Федерации для указанных налогоплательщиков объектом налогообложения признается доход, полученный налогоплательщиками от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации.
Согласно статье 210 Налогового кодекса Российской Федерации при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 настоящего Кодекса.
В соответствии с пунктом 1 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации российские организации, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, а также обособленные подразделения иностранных организаций в Российской Федерации, от которых или в результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога, исчисленную в соответствии со статьей 224 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Указанные в абзаце первом настоящего пункта лица именуются в настоящей главе налоговыми агентами.
Налоговые агенты согласно пункту 6 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации обязаны перечислять суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня фактического получения в банке наличных денежных средств на выплату дохода, а также дня перечисления дохода со счетов налоговых агентов в банке на счета налогоплательщика либо по его поручению на счета третьих лиц в банках.
В силу пункта 7 статьи 226 Налогового кодекса Российской Федерации совокупная сумма налога, исчисленная и удержанная налоговым агентом у налогоплательщика, в отношении которого он признается источником дохода, уплачивается в бюджет по месту учета налогового агента в налоговом органе.
Согласно пункту 1 статьи 83 Налогового кодекса Российской Федерации организации, расположенные на территории Российской Федерации, подлежат постановке на учет в налоговых органах по месту нахождения организации, ее недвижимого имущества и транспортных средств, а в отношении обособленных подразделений - по месту нахождения оборудованных стационарных рабочих мест.
Российская организация обязана сообщать в налоговый орган по месту своего нахождения обо всех обособленных подразделениях, созданных ею на территории Российской Федерации (за исключением филиалов и представительств), в течение одного месяца со дня создания каждого обособленного подразделения (п. п. 3 п. 2 ст. 23 НК РФ).
Рабочим местом согласно статье 209 Трудового кодекса Российской Федерации является место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.
Как следует из материалов дела и не оспаривается участвующими в нем лицами, все рабочие места ФКУ "Войсковая часть 52583" и Войсковая часть 54787, а также имущество указанных организаций расположены в закрытом военном городке Чехов-2, полностью входящим в утвержденные границы сельского поселения Любучанское.
В соответствии с Законом Московской области N 77/2005-ОЗ от 28.02.05 "О статусе и границах Чеховского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований" такой административно-территориальной единицы как город Чехов-2 не существует.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что ФКУ "Войсковая часть 52583" и Войсковая часть 54787 расположены на территории сельского поселения Любучанское.
Законных оснований для отнесения военного городка Чехов-2 к территории городского поселения Чехов Чеховского муниципального района Московской области в рассматриваемом случае не имеется.
Доказательств обратного в материалы дела и апелляционному суду не представлено.
Статьей 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что органы Федерального казначейства осуществляют в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке учет доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и их распределение между бюджетами в соответствии с кодом бюджетной классификации Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 5 раздела III порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации N 92н от 05.09.08, орган Федерального казначейства осуществляет учет поступлений и их распределение между бюджетами по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
Таким образом, поступление денежных средств в бюджет строго по назначению достигается путем правильного межбюджетного распределении средств органами Федерального казначейства, что, в свою очередь, зависит от правильного указания в платежном документе кода бюджетной классификации.
Согласно Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления ОК 019-95, утвержденному постановлением Госстандарта России N 413 от 31.07.95, ОКАТО предназначен для обеспечения достоверности, сопоставимости и автоматизированной обработки информации в разрезах административно-территориального деления в таких сферах, как статистика, экономика и другие.
Приказом Министерства финансов Российской Федерации N 106н от 24.11.04 "Об утверждении правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" установлено, что при заполнении расчетного документа в поле 105 указывается значение кода ОКАТО муниципального образования в соответствии с Общероссийским классификатором объектов административно-территориального деления ОК 019-95, на территории которого мобилизуются денежные средства от уплаты налога (сбора) в бюджетную систему Российской Федерации.
Код ОКАТО, является необходимым реквизитом, который должен указываться налогоплательщиком в платежном поручении на перечисление налога в бюджетную систему Российской Федерации, при этом поступление денежных средств строго по назначению достигается путем правильного межбюджетного распределения средств органами федерального казначейства.
Объектами классификации в ОКАТО являются республики, края, области, города федерального значения, автономная область, автономные округа, административные районы (районы), города, внутригородские районы, округа города, поселки городского типа, сельсоветы, сельские населенные пункты.
Закрытые военные городки в указанный перечень не включены, в связи с чем, ОКАТО закрытого военного городка должно соответствовать ОКАТО поселения, на территории которого он расположен.
Как указывалось выше, ФКУ "Войсковая часть 52583" и Войсковая часть 54787 расположены на территории сельского поселения Любучанское.
Согласно Общероссийскому классификатору объектов административно-территориального деления сельскому поселению Любучанское присвоен код ОКАТО 46256816000.
Тем не менее, налог на доходы физических лиц в 2013 году перечислялся ФКУ "Войсковая часть 52583" и Войсковая часть 54787 с указанием ОКАТО 46256501000, соответствующего городскому поселению Чехов Чеховского муниципального района.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что налог на доходы физических лиц данными организациями был перечислен не по месту их нахождения, то есть с нарушением норм Налогового кодекса Российской Федерации.
Вместе с тем, исходя из положений статей 24, 44, 45 Налогового кодекса Российской Федерации, обязанность налогового агента по перечислению налога считается исполненной с момента предъявления в банк платежного поручения на перечисление налога при наличии достаточного денежного остатка на счете налогового агента.
Положения статей 44, 45 Налогового кодекса Российской Федерации не связывают факт исполнения налоговым агентом обязанностей по перечислению в бюджет сумм удержанных с налогоплательщиков налогов с правильностью указания налоговым агентом кода ОКАТО в соответствующем поле назначения платежа расчетных документов на перечисление налогов на счета по учету доходов и средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что ФКУ "Войсковая часть 52583" и Войсковая часть 54787 обязанность по уплате НДФЛ за 2013 год была исполнена надлежащим образом.
Оснований требовать повторной уплаты сумм НДФЛ за спорный период не имеется.
Между тем, непринятие налоговым органом мер по перераспределению уже находящихся в бюджете денежных средств, нарушает права администрации сельского поселения Любучанское в сфере экономической деятельности, поскольку неполучение бюджетом сельского поселения причитающихся ему доходов в виде НДФЛ влечет уменьшение объема и эффективности предоставления бюджетных услуг на муниципальном уровне, не способствует созданию благоприятной среды проживания жителей, так как проживающие и работающие на территории сельского поселения Любучанское работники ФКУ "Войсковая часть 52583" и Войсковая часть 54787, пользуются социальными бюджетными услугами сельского поселения (дорогами, общественным транспортом, элементами культуры и досуга, благоустройства, и другими, оплачиваемыми из бюджета поселения) там, где они работают и живут, а отчисления в виде НДФЛ, которые должны использоваться на эти цели, поступают в бюджет другого муниципального образования - города Чехова Московской области, значительно отдаленного от закрытого военного городка Чехов-2.
При этом бюджет сельского поселения Любучанское не является дотационным, его расчет был произведен с учетом поступлений НДФЛ от источников, расположенных на территории закрытого военного городка Чехов-2.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что неперечисление ИФНС по г. Чехову Московской области сумм НДФЛ за 2013 год, поступивших от ФКУ "Войсковая часть 52583" и Войсковая часть 54787 в бюджет сельского поселения Любучанское повлекло нарушение прав и законных интересов последнего.
Доводы заявителя апелляционной жалобы подлежат отклонению, как не опровергающие выводов суда первой инстанции.
Учитывая изложенное, апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции, в связи с чем апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Московской области от 17 февраля 2014 года по делу N А41-56276/13 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Председательствующий
Н.Н.КАТЬКИНА

Судьи
В.Ю.БАРХАТОВ
Е.Н.КОРОТКОВА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)