Судебные решения, арбитраж
Земельный налог; Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть решения объявлена 08 июля 2014 года
Полный текст решения изготовлен 15 июля 2014 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи С.Е. Калашника при ведении протокола судебного заседания помощником судьи К.В. Рудковской рассмотрел в судебном заседании дело N А60-18122/2014
по заявлению Государственного автономного учреждения Свердловской области "Невьянский учебно-технический центр агропромышленного комплекса" (ИНН 6621003083, далее - учреждение)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 28 по Свердловской области (ИНН 6682000019, далее - инспекция, налоговый орган)
о признании недействительным решения от 18.02.2014 N 9.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.
В судебном заседании приняли участие представители:
- учреждения - Раздъяконов Е.С. (доверенность от 22.04.2014);
- инспекции - Гафурова Р.Р. (доверенность от 25.04.2014 N 15).
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду не заявлено.
Учреждение обратилось в суд с заявлением о признании недействительным решения инспекции от 18.02.2014 N 9.
Определением суда от 07.05.2014 заявление принято к производству, предварительное судебное заседание назначено на 23.06.2014.
В предварительном судебном заседании суд признал дело подготовленным к судебному разбирательству.
Определением суда от 25.06.2014 (резолютивная часть объявлена 23.06.2014) дело назначено к судебному разбирательству на 08.07.2014.
Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд
установил:
в период с 23.09.2013 по 23.12.2013 проведена камеральная налоговая проверка представленной налогоплательщиком уточненной налоговой декларации по земельному налогу за 2012 год.
По результатам проверки составлен акт от 13.01.2014 N 17 и вынесено решение инспекции 18.02.2014 N 9, которыми доначислен земельный налог за 2012 год в сумме 1 648 991 руб., предложено внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета. Основанием доначисления земельного налога явились выводы инспекции о занижении налогоплательщиком кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 66:15:1501017:39.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области от 07.04.2014 N 326/14, вынесенным по результатам рассмотрения апелляционной жалобы налогоплательщика, решение инспекции оставлено без изменения.
Полагая, что решение инспекции нарушает его права и законные интересы, учреждение обратилось с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
Налогоплательщик указывает, что решением Арбитражного суда Свердловской области от 03.07.2013 по делу N А60-18727/2013 кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 66:15:1501017:39 признана судом равной ее рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 в размере 1 924 007 руб. 04 коп.
Согласно представленной в материалы дела кадастровой справке от 27.12.2013 кадастровая стоимость земельного участка 66:15:1501017:39 составляет 1 924 007 руб. 04 коп. Сведения в государственный кадастр недвижимости внесены на основании решения Арбитражного суда Свердловской области по делу от 03.07.2013 N А60-18727/2013.
В связи с вступлением с законную силу указанного решения суда, налогоплательщиком в инспекцию представлена 23.09.2013 уточненная налоговая декларация за 2012 год, по которой сумма земельного налога к уплате уменьшена исходя из вновь установленной кадастровой стоимости земельного участка в сумме 1 924 007 руб. 04 коп.
Изучив материалы дела, заслушав представителя стороны, суд считает, что заявление учреждения не подлежит удовлетворению на основании следующего.
Плательщиками земельного налога в силу п. 1 ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В соответствии с п. 5 ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
Согласно п. 1 ст. 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база для исчисления земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налоговая база по земельному налогу определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (п. 1 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации).
Налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год в соответствии с п. 1 ст. 393 Налогового кодекса Российской Федерации.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель (п. 10 Правил проведения кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316).
В соответствии с п. 14 ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 марта этого года.
Постановлением Правительства от 07.06.2011 N 695-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области" утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, по состоянию на 01.01.2010 для целей налогообложения и иных целей, установленных законодательством. Установлена кадастровая стоимость принадлежащего заявителю земельного участка.
Изданное Правительством Свердловской области постановление от 07.06.2011 N 695-ПП об утверждении результатов кадастровой оценки земельных участков прямо не предусматривает возможность его применения к ранее возникшим налоговым правоотношениям и в силу требований ст. 5 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит применению налогоплательщиками только с 01.01.2012, то есть с начала нового налогового периода.
В соответствии с п. 3 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Для администрирования земельного налога положениями ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации закреплена обязанность органов, осуществляющих кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ежегодно до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. В силу п. 11 ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляют информацию в налоговые органы в соответствии с п. 4 ст. 85 Налогового кодекса Российской Федерации.
Основанием для внесения новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости является установленное вступившим в законную силу решением суда несоответствие кадастровой стоимости объекта недвижимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости, его рыночной стоимости, именно поэтому определение рыночной стоимости объекта недвижимости производится по состоянию на момент определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости.
Согласно правилам п. 3 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации установление судом рыночной стоимости земельного участка должно являться основанием для обязания органа кадастрового учета внести такую стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта.
На основании изложенного, судом сделан вывод о том, что налоговым органом правомерно исчислен налог на основании данных о кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 01.01.2012 в соответствии с постановлением Правительства от 07.06.2011 N 695-ПП.
Доводы налогоплательщика о том, что установленная решением суда от 03.07.2013 кадастровая стоимость земельного участка (1 924 007 руб. 04 коп.), равная рыночной стоимости, подлежит применению в целях исчисления земельного налога за 2012 год, кадастровая справка от 27.12.2013 о сведениях, внесенных в государственный кадастр недвижимости, подтверждает новую кадастровую стоимость на 01.01.2012, не принимаются судом в связи со следующим.
Пунктом 3 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Основанием для внесения новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости является установленное вступившим в законную силу решением суда несоответствие кадастровой стоимости объекта недвижимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости, его рыночной стоимости, именно поэтому определение рыночной стоимости объекта недвижимости производится по состоянию на момент определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости.
Между тем с учетом предусмотренного п. 3 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации порядка определения кадастровой стоимости объекта недвижимости установленное вступившим в законную силу решением суда несоответствие кадастровой стоимости объекта недвижимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости, его рыночной стоимости, не означает аннулирование ранее внесенной записи о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Согласно правилам п. 3 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации установление судом рыночной стоимости земельного участка должно являться основанием для возложения на орган кадастрового учета обязанности внести такую стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта.
Таким образом, действие судебного акта о признании кадастровой стоимости земельного участка, равной его рыночной стоимости, не может распространяться на правоотношения, имевшие место до вступления в силу такого судебного акта, в связи с чем, оснований для изменения и распространения вновь установленной кадастровой стоимости на предыдущие периоды, в том числе на 2012 год, не имеется. Поскольку пересчет кадастровой стоимости ретроспективно не осуществляется, то применение при исчислении земельного налога за 2012 год кадастровой стоимости земельного участка, определенной на основании решения арбитражного суда от 03.07.2013, является неправомерным.
При таких обстоятельствах не имеется правовых оснований для удовлетворения требований налогоплательщика.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 110, 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
1. В удовлетворении требований государственного автономного учреждения Свердловской области "Невьянский учебно-технический центр агропромышленного комплекса" о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 28 по Свердловской области от 18.02.2014 N 9 отказать.
2. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
3. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Судья
С.Е.КАЛАШНИК
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
РЕШЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.07.2014 ПО ДЕЛУ N А60-18122/2014
Разделы:Земельный налог; Правовой режим земель поселений; Земельные правоотношения
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
от 15 июля 2014 г. по делу N А60-18122/2014
Резолютивная часть решения объявлена 08 июля 2014 года
Полный текст решения изготовлен 15 июля 2014 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи С.Е. Калашника при ведении протокола судебного заседания помощником судьи К.В. Рудковской рассмотрел в судебном заседании дело N А60-18122/2014
по заявлению Государственного автономного учреждения Свердловской области "Невьянский учебно-технический центр агропромышленного комплекса" (ИНН 6621003083, далее - учреждение)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 28 по Свердловской области (ИНН 6682000019, далее - инспекция, налоговый орган)
о признании недействительным решения от 18.02.2014 N 9.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.
В судебном заседании приняли участие представители:
- учреждения - Раздъяконов Е.С. (доверенность от 22.04.2014);
- инспекции - Гафурова Р.Р. (доверенность от 25.04.2014 N 15).
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов суду не заявлено.
Учреждение обратилось в суд с заявлением о признании недействительным решения инспекции от 18.02.2014 N 9.
Определением суда от 07.05.2014 заявление принято к производству, предварительное судебное заседание назначено на 23.06.2014.
В предварительном судебном заседании суд признал дело подготовленным к судебному разбирательству.
Определением суда от 25.06.2014 (резолютивная часть объявлена 23.06.2014) дело назначено к судебному разбирательству на 08.07.2014.
Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд
установил:
в период с 23.09.2013 по 23.12.2013 проведена камеральная налоговая проверка представленной налогоплательщиком уточненной налоговой декларации по земельному налогу за 2012 год.
По результатам проверки составлен акт от 13.01.2014 N 17 и вынесено решение инспекции 18.02.2014 N 9, которыми доначислен земельный налог за 2012 год в сумме 1 648 991 руб., предложено внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета. Основанием доначисления земельного налога явились выводы инспекции о занижении налогоплательщиком кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 66:15:1501017:39.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Свердловской области от 07.04.2014 N 326/14, вынесенным по результатам рассмотрения апелляционной жалобы налогоплательщика, решение инспекции оставлено без изменения.
Полагая, что решение инспекции нарушает его права и законные интересы, учреждение обратилось с соответствующим заявлением в арбитражный суд.
Налогоплательщик указывает, что решением Арбитражного суда Свердловской области от 03.07.2013 по делу N А60-18727/2013 кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером 66:15:1501017:39 признана судом равной ее рыночной стоимости по состоянию на 01.01.2010 в размере 1 924 007 руб. 04 коп.
Согласно представленной в материалы дела кадастровой справке от 27.12.2013 кадастровая стоимость земельного участка 66:15:1501017:39 составляет 1 924 007 руб. 04 коп. Сведения в государственный кадастр недвижимости внесены на основании решения Арбитражного суда Свердловской области по делу от 03.07.2013 N А60-18727/2013.
В связи с вступлением с законную силу указанного решения суда, налогоплательщиком в инспекцию представлена 23.09.2013 уточненная налоговая декларация за 2012 год, по которой сумма земельного налога к уплате уменьшена исходя из вновь установленной кадастровой стоимости земельного участка в сумме 1 924 007 руб. 04 коп.
Изучив материалы дела, заслушав представителя стороны, суд считает, что заявление учреждения не подлежит удовлетворению на основании следующего.
Плательщиками земельного налога в силу п. 1 ст. 388 Налогового кодекса Российской Федерации признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
В соответствии с п. 5 ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
Согласно п. 1 ст. 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база для исчисления земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налоговая база по земельному налогу определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (п. 1 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации).
Налоговым периодом по земельному налогу признается календарный год в соответствии с п. 1 ст. 393 Налогового кодекса Российской Федерации.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель (п. 10 Правил проведения кадастровой оценки земель, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 N 316).
В соответствии с п. 14 ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, не позднее 1 марта этого года.
Постановлением Правительства от 07.06.2011 N 695-ПП "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области" утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, расположенных на территории Свердловской области, по состоянию на 01.01.2010 для целей налогообложения и иных целей, установленных законодательством. Установлена кадастровая стоимость принадлежащего заявителю земельного участка.
Изданное Правительством Свердловской области постановление от 07.06.2011 N 695-ПП об утверждении результатов кадастровой оценки земельных участков прямо не предусматривает возможность его применения к ранее возникшим налоговым правоотношениям и в силу требований ст. 5 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит применению налогоплательщиками только с 01.01.2012, то есть с начала нового налогового периода.
В соответствии с п. 3 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Для администрирования земельного налога положениями ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации закреплена обязанность органов, осуществляющих кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ежегодно до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. В силу п. 11 ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляют информацию в налоговые органы в соответствии с п. 4 ст. 85 Налогового кодекса Российской Федерации.
Основанием для внесения новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости является установленное вступившим в законную силу решением суда несоответствие кадастровой стоимости объекта недвижимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости, его рыночной стоимости, именно поэтому определение рыночной стоимости объекта недвижимости производится по состоянию на момент определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости.
Согласно правилам п. 3 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации установление судом рыночной стоимости земельного участка должно являться основанием для обязания органа кадастрового учета внести такую стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта.
На основании изложенного, судом сделан вывод о том, что налоговым органом правомерно исчислен налог на основании данных о кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 01.01.2012 в соответствии с постановлением Правительства от 07.06.2011 N 695-ПП.
Доводы налогоплательщика о том, что установленная решением суда от 03.07.2013 кадастровая стоимость земельного участка (1 924 007 руб. 04 коп.), равная рыночной стоимости, подлежит применению в целях исчисления земельного налога за 2012 год, кадастровая справка от 27.12.2013 о сведениях, внесенных в государственный кадастр недвижимости, подтверждает новую кадастровую стоимость на 01.01.2012, не принимаются судом в связи со следующим.
Пунктом 3 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Основанием для внесения новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости является установленное вступившим в законную силу решением суда несоответствие кадастровой стоимости объекта недвижимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости, его рыночной стоимости, именно поэтому определение рыночной стоимости объекта недвижимости производится по состоянию на момент определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости.
Между тем с учетом предусмотренного п. 3 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации порядка определения кадастровой стоимости объекта недвижимости установленное вступившим в законную силу решением суда несоответствие кадастровой стоимости объекта недвижимости, внесенной в государственный кадастр недвижимости, его рыночной стоимости, не означает аннулирование ранее внесенной записи о кадастровой стоимости объекта недвижимости.
Согласно правилам п. 3 ст. 66 Земельного кодекса Российской Федерации установление судом рыночной стоимости земельного участка должно являться основанием для возложения на орган кадастрового учета обязанности внести такую стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта.
Таким образом, действие судебного акта о признании кадастровой стоимости земельного участка, равной его рыночной стоимости, не может распространяться на правоотношения, имевшие место до вступления в силу такого судебного акта, в связи с чем, оснований для изменения и распространения вновь установленной кадастровой стоимости на предыдущие периоды, в том числе на 2012 год, не имеется. Поскольку пересчет кадастровой стоимости ретроспективно не осуществляется, то применение при исчислении земельного налога за 2012 год кадастровой стоимости земельного участка, определенной на основании решения арбитражного суда от 03.07.2013, является неправомерным.
При таких обстоятельствах не имеется правовых оснований для удовлетворения требований налогоплательщика.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 110, 167 - 170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решил:
1. В удовлетворении требований государственного автономного учреждения Свердловской области "Невьянский учебно-технический центр агропромышленного комплекса" о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 28 по Свердловской области от 18.02.2014 N 9 отказать.
2. Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении месячного срока со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
3. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия решения (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Судья
С.Е.КАЛАШНИК
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)