Судебные решения, арбитраж
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Федеральный арбитражный суд Центрального округа в составе:
председательствующего Радюгиной Е.А.
судей Егорова Е.И., Шуровой Л.Ф.
при участии в заседании:
от открытого акционерного общества "Смоленск-Фармация" (214019, г. Смоленск, п. Тихвинка, д. 10а, ОГРН 1036758329541, ИНН 6731044438) Лампасова С.Ф. - представителя (дов. от 27.06.2013, N 126/2013, пост.)
от Инспекции ФНС России по г. Смоленску (214040, г. Смоленск, проспект Гагарина, д. 23-в, ОГРН 1106731005260, ИНН 6732000017) Азаровой А.С. - представителя (дов. от 24.10.2013 N 0703/026554, пост.), Фроловой Т.Я. - представителя (дов. от 17.01.2014 N 0703/000949, пост.)
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Инспекции ФНС России по г. Смоленску на решение Арбитражного суда Смоленской области от 31.07.2013 (судья Печорина В.А.) и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.11.2013 (судьи Стаханова В.Н., Заикина Н.В., Тимашкова Е.Н.) по делу N А62-2211/2013,
установил:
открытое акционерное общество "Смоленск-Фармация" (далее - ОАО "Смоленск-Фармация", общество, налогоплательщик) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения Инспекции ФНС России по г. Смоленску (далее - инспекция, налоговый орган) от 15.02.2013 N 19/02(С) в части доначисления налога на добавленную стоимость за 2011 год в сумме 34 564 333 руб., начисления пени за его неуплату в сумме 3 370 316 руб., привлечения к ответственности на основании ч. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ, Кодекс) в виде штрафа в сумме 6 537 993 руб., привлечения к ответственности на основании ст. 123 НК РФ в виде штрафа в размере, превышающем 115 458 руб., за нарушение сроков перечисления налога на доходы физических лиц.
Решением Арбитражного суда Смоленской области от 31.07.2013 заявленные требования удовлетворены частично. Решение инспекции ФНС России по г. Смоленску от 15.02.2013 N 19/02 (С) признано недействительным в части доначисления налога на добавленную стоимость в сумме 34 564 333 руб., начисления пени за его неуплату в сумме 3 370 316 руб., привлечения к ответственности на основании ч. 1 ст. 122 НК РФ, в виде штрафа в сумме 6 537 993 руб., привлечения к ответственности на основании ст. 123 НК РФ в виде штрафа в размере, превышающем 605 366 руб., за нарушение сроков перечисления налога на доходы физических лиц. В удовлетворении остальной части требований отказано.
Постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.11.2013 решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе инспекция просит решение и постановление судов в части удовлетворения требований общества по налогу на добавленную стоимость отменить как принятые с нарушением норм материального права.
Изучив материалы дела, выслушав представителей сторон, обсудив доводы жалобы, суд кассационной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как установлено судами и следует из материалов дела, инспекцией совместно с сотрудниками УЭБ и ПК УМВД по Смоленской области проведена выездная налоговая проверка ОАО "Смоленск-Фармация" по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты налога на прибыль, налога на имущество, налога на добавленную стоимость транспортного налога, земельного налога, акцизов, единого налога на вмененный доход, единого социального налога, налога на доходы физических лиц за период с 01.01.2009 по 31.05.2012, о чем составлен акт от 06.12.2012 N 19/49 (с) и принято решение от 15.02.2013 N 19/02 (С) о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с которым обществу предложено уплатить недоимку по налогу на добавленную стоимость в сумме 34 564 333 руб., пени за его неуплату в сумме 3 370 316 руб., пени в сумме 115 458 руб. за несвоевременное перечисление налога на доходы физических лиц, а также штраф, предусмотренный п. 1 ст. 122 НК РФ, за неуплату налога на добавленную стоимость в размере 6 537 993 руб. и штраф, предусмотренный ст. 123 НК РФ, за несвоевременное перечисление налога на доходы физических лиц в размере 2 421 466 руб.
Основанием для предложения обществу уплатить в бюджет налог на добавленную стоимость, пени и штраф на его неуплату, послужил вывод налогового органа о неправомерности применения налогоплательщиком в порядке подпункта 4 пункта 2 статьи 164 НК РФ налоговой ставки по налогу на добавленную стоимость 10% в отношении деятельности по реализации лекарственных средств на основании заключенных обществом государственных контрактов, поскольку, по мнению инспекции, в данном случае обществом оказывалась услуга по обеспечению граждан лекарственными средствами, а реализация товара не происходила, так как граждане, имеющие право на льготу, получали лекарственные средства в аптеках бесплатно.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Смоленской области от 05.04.2013 N 59 решение инспекции оставлено без изменения, а апелляционная жалоба общества - без удовлетворения.
Частично не согласившись с решением инспекции, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя требования общества в части налога на добавленную стоимость, суды исходили из того, что целью совершаемых в рамках государственных контрактов действий является отпуск лекарственных средств гражданам, имеющим право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг в определенных аптечных учреждениях при предъявлении рецепта, выписанного по установленной форме в медицинских организациях, что свидетельствует о совокупной (а не самостоятельной) ценности каждого звена названной операции, предполагающей достижение конечной цели (получение лекарственного средства потребителем), в связи с чем, осуществляя в рамках государственных контрактов обеспечение лекарственными средствами льготополучателей, общество имеет право на применение ставки налога на добавленную стоимость в размере 10% в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 164 НК РФ, установленной для реализации лекарственных средств.
Суд кассационной инстанции находит данные выводы судов правомерным.
Согласно статье 173 НК РФ сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется по итогам каждого налогового периода, как уменьшенная на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьей 171 настоящего Кодекса (в том числе налоговых вычетов, предусмотренных пунктом 3 статьи 172 настоящего Кодекса), общая сумма налога, исчисляемая в соответствии со статьей 166 настоящего Кодекса и увеличенная на суммы налога, восстановленного в соответствии с настоящей главой.
В силу пункта 1 статьи 146 РК РФ объектом налогообложения признается, в частности, реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав.
Обложение налогом на добавленную стоимость медицинских товаров отечественного и зарубежного производства, в том числе лекарственных средств и изделий медицинского назначения производится по налоговой ставке 10 процентов при их реализации (подпункт 4 пункта 2 статьи 164 НК РФ).
Налогообложение производится по налоговой ставке 18 процентов в случаях, не указанных в пунктах 1, 2 и 4 названной статьи (пункт 3 статьи 164 НК РФ).
Судами установлено, материалами дела подтверждено и налоговым органом не оспаривается, что в 2011 году общество осуществляло деятельность по реализации лекарственных средств на основании заключенных между обществом и департаментом Смоленской области по здравоохранению государственных контрактов.
Согласно условиям государственных контрактов их предметом является оказание мер социальной поддержки, включающей закупку, хранение лекарственных средств, отпуск и учет лекарственных средств в определенном количестве и ассортименте, по рецептам врачей (фельдшеров) медицинской организации.
Целью совершаемых обществом в рамках контрактов действий является отпуск лекарственных средств гражданам, имеющим право на государственную социальную помощь, в виде набора социальных услуг в определенных аптечных учреждениях при предъявлении рецепта, выписанного по установленной форме в медицинских организациях.
В силу статьи 1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - Закон N 178-ФЗ) государственная социальная помощь - предоставление малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в настоящем Федеральном законе, социальных пособий, социальных доплат к пенсии, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров; набор социальных услуг - перечень социальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан в соответствии с настоящим Федеральным законом.
С даты установления гражданину, относящемуся к категориям, указанным в статье 6.1 Закона N 178-ФЗ, ежемесячной денежной выплаты производится учет его права на получение набора социальных услуг, предусмотренных в статье 6.2 названного Закона, то есть на получение дополнительной бесплатной медицинской помощи, в частности, предусматривающей обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.
Согласно статье 4.1 Закона N 178-ФЗ государственная помощь в виде набора социальных услуг осуществляется на уровне субъектов Российской Федерации, и предусматривает: 1) организацию размещения заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов; 2) заключение по итогам размещения государственных заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов соответствующих государственных контрактов; 3) организацию обеспечения населения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупленными по государственным контрактам.
С учетом изложенного суды обоснованно пришли к выводу, что общество, осуществляя в рамках государственных контрактов обеспечение лекарственными средствами получателей льгот, имеет право на применение ставки налога на добавленную стоимость в размере 10% в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 164 НК РФ, установленной для реализации лекарственных средств.
Доводы заявителя жалобы о том, что реализация лекарственных средств льготным категориям граждан не является самостоятельным предметом государственных контрактов, и что аптечные учреждения не реализуют лекарственные средства гражданам, имеющим право на льготы, а оказывают услуги департаменту, противоречат материалам дела (условиям контрактов), установленным по делу фактическим обстоятельствам и нормам материального права, в связи с чем правомерно отклонены судами.
Довод заявителя жалобы о неправомерности применения обществом ставки налога 10%, поскольку в 2011 году налогоплательщик не вел раздельный учет, подлежит отклонению, поскольку данный факт не отражен в решении инспекции и не являлся основанием для доначисления спорной суммы налога.
С учетом изложенного, обжалуемые судебные акты приняты при правильном применении норм права, содержащиеся в них выводы не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Приведенные в кассационной жалобе доводы свидетельствуют о несогласии заявителя с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судами доказательств. Переоценка доказательств и установленных судами фактических обстоятельств дела в силу статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не входит в компетенцию суда кассационной инстанции.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, не установлено.
Иных убедительных доводов, основанных на доказательственной базе и позволяющих отменить обжалуемые судебные акты, кассационная жалоба не содержит, в связи с чем удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Смоленской области от 31.07.2013 и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.11.2013 по делу N А62-2211/2013 в обжалуемой части оставить без изменения, а кассационную жалобу Инспекции ФНС России по г. Смоленску - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Председательствующий
Е.А.РАДЮГИНА
Судьи
Е.И.ЕГОРОВ
Л.Ф.ШУРОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА ОТ 13.03.2014 ПО ДЕЛУ N А62-2211/2013
Разделы:Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЦЕНТРАЛЬНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2014 г. по делу N А62-2211/2013
Федеральный арбитражный суд Центрального округа в составе:
председательствующего Радюгиной Е.А.
судей Егорова Е.И., Шуровой Л.Ф.
при участии в заседании:
от открытого акционерного общества "Смоленск-Фармация" (214019, г. Смоленск, п. Тихвинка, д. 10а, ОГРН 1036758329541, ИНН 6731044438) Лампасова С.Ф. - представителя (дов. от 27.06.2013, N 126/2013, пост.)
от Инспекции ФНС России по г. Смоленску (214040, г. Смоленск, проспект Гагарина, д. 23-в, ОГРН 1106731005260, ИНН 6732000017) Азаровой А.С. - представителя (дов. от 24.10.2013 N 0703/026554, пост.), Фроловой Т.Я. - представителя (дов. от 17.01.2014 N 0703/000949, пост.)
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Инспекции ФНС России по г. Смоленску на решение Арбитражного суда Смоленской области от 31.07.2013 (судья Печорина В.А.) и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.11.2013 (судьи Стаханова В.Н., Заикина Н.В., Тимашкова Е.Н.) по делу N А62-2211/2013,
установил:
открытое акционерное общество "Смоленск-Фармация" (далее - ОАО "Смоленск-Фармация", общество, налогоплательщик) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействительным решения Инспекции ФНС России по г. Смоленску (далее - инспекция, налоговый орган) от 15.02.2013 N 19/02(С) в части доначисления налога на добавленную стоимость за 2011 год в сумме 34 564 333 руб., начисления пени за его неуплату в сумме 3 370 316 руб., привлечения к ответственности на основании ч. 1 ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ, Кодекс) в виде штрафа в сумме 6 537 993 руб., привлечения к ответственности на основании ст. 123 НК РФ в виде штрафа в размере, превышающем 115 458 руб., за нарушение сроков перечисления налога на доходы физических лиц.
Решением Арбитражного суда Смоленской области от 31.07.2013 заявленные требования удовлетворены частично. Решение инспекции ФНС России по г. Смоленску от 15.02.2013 N 19/02 (С) признано недействительным в части доначисления налога на добавленную стоимость в сумме 34 564 333 руб., начисления пени за его неуплату в сумме 3 370 316 руб., привлечения к ответственности на основании ч. 1 ст. 122 НК РФ, в виде штрафа в сумме 6 537 993 руб., привлечения к ответственности на основании ст. 123 НК РФ в виде штрафа в размере, превышающем 605 366 руб., за нарушение сроков перечисления налога на доходы физических лиц. В удовлетворении остальной части требований отказано.
Постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.11.2013 решение суда оставлено без изменения.
В кассационной жалобе инспекция просит решение и постановление судов в части удовлетворения требований общества по налогу на добавленную стоимость отменить как принятые с нарушением норм материального права.
Изучив материалы дела, выслушав представителей сторон, обсудив доводы жалобы, суд кассационной инстанции не находит оснований для ее удовлетворения.
Как установлено судами и следует из материалов дела, инспекцией совместно с сотрудниками УЭБ и ПК УМВД по Смоленской области проведена выездная налоговая проверка ОАО "Смоленск-Фармация" по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты налога на прибыль, налога на имущество, налога на добавленную стоимость транспортного налога, земельного налога, акцизов, единого налога на вмененный доход, единого социального налога, налога на доходы физических лиц за период с 01.01.2009 по 31.05.2012, о чем составлен акт от 06.12.2012 N 19/49 (с) и принято решение от 15.02.2013 N 19/02 (С) о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с которым обществу предложено уплатить недоимку по налогу на добавленную стоимость в сумме 34 564 333 руб., пени за его неуплату в сумме 3 370 316 руб., пени в сумме 115 458 руб. за несвоевременное перечисление налога на доходы физических лиц, а также штраф, предусмотренный п. 1 ст. 122 НК РФ, за неуплату налога на добавленную стоимость в размере 6 537 993 руб. и штраф, предусмотренный ст. 123 НК РФ, за несвоевременное перечисление налога на доходы физических лиц в размере 2 421 466 руб.
Основанием для предложения обществу уплатить в бюджет налог на добавленную стоимость, пени и штраф на его неуплату, послужил вывод налогового органа о неправомерности применения налогоплательщиком в порядке подпункта 4 пункта 2 статьи 164 НК РФ налоговой ставки по налогу на добавленную стоимость 10% в отношении деятельности по реализации лекарственных средств на основании заключенных обществом государственных контрактов, поскольку, по мнению инспекции, в данном случае обществом оказывалась услуга по обеспечению граждан лекарственными средствами, а реализация товара не происходила, так как граждане, имеющие право на льготу, получали лекарственные средства в аптеках бесплатно.
Решением Управления Федеральной налоговой службы по Смоленской области от 05.04.2013 N 59 решение инспекции оставлено без изменения, а апелляционная жалоба общества - без удовлетворения.
Частично не согласившись с решением инспекции, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя требования общества в части налога на добавленную стоимость, суды исходили из того, что целью совершаемых в рамках государственных контрактов действий является отпуск лекарственных средств гражданам, имеющим право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг в определенных аптечных учреждениях при предъявлении рецепта, выписанного по установленной форме в медицинских организациях, что свидетельствует о совокупной (а не самостоятельной) ценности каждого звена названной операции, предполагающей достижение конечной цели (получение лекарственного средства потребителем), в связи с чем, осуществляя в рамках государственных контрактов обеспечение лекарственными средствами льготополучателей, общество имеет право на применение ставки налога на добавленную стоимость в размере 10% в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 164 НК РФ, установленной для реализации лекарственных средств.
Суд кассационной инстанции находит данные выводы судов правомерным.
Согласно статье 173 НК РФ сумма налога на добавленную стоимость, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется по итогам каждого налогового периода, как уменьшенная на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьей 171 настоящего Кодекса (в том числе налоговых вычетов, предусмотренных пунктом 3 статьи 172 настоящего Кодекса), общая сумма налога, исчисляемая в соответствии со статьей 166 настоящего Кодекса и увеличенная на суммы налога, восстановленного в соответствии с настоящей главой.
В силу пункта 1 статьи 146 РК РФ объектом налогообложения признается, в частности, реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по соглашению о предоставлении отступного или новации, а также передача имущественных прав.
Обложение налогом на добавленную стоимость медицинских товаров отечественного и зарубежного производства, в том числе лекарственных средств и изделий медицинского назначения производится по налоговой ставке 10 процентов при их реализации (подпункт 4 пункта 2 статьи 164 НК РФ).
Налогообложение производится по налоговой ставке 18 процентов в случаях, не указанных в пунктах 1, 2 и 4 названной статьи (пункт 3 статьи 164 НК РФ).
Судами установлено, материалами дела подтверждено и налоговым органом не оспаривается, что в 2011 году общество осуществляло деятельность по реализации лекарственных средств на основании заключенных между обществом и департаментом Смоленской области по здравоохранению государственных контрактов.
Согласно условиям государственных контрактов их предметом является оказание мер социальной поддержки, включающей закупку, хранение лекарственных средств, отпуск и учет лекарственных средств в определенном количестве и ассортименте, по рецептам врачей (фельдшеров) медицинской организации.
Целью совершаемых обществом в рамках контрактов действий является отпуск лекарственных средств гражданам, имеющим право на государственную социальную помощь, в виде набора социальных услуг в определенных аптечных учреждениях при предъявлении рецепта, выписанного по установленной форме в медицинских организациях.
В силу статьи 1 Федерального закона от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (далее - Закон N 178-ФЗ) государственная социальная помощь - предоставление малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, а также иным категориям граждан, указанным в настоящем Федеральном законе, социальных пособий, социальных доплат к пенсии, субсидий, социальных услуг и жизненно необходимых товаров; набор социальных услуг - перечень социальных услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан в соответствии с настоящим Федеральным законом.
С даты установления гражданину, относящемуся к категориям, указанным в статье 6.1 Закона N 178-ФЗ, ежемесячной денежной выплаты производится учет его права на получение набора социальных услуг, предусмотренных в статье 6.2 названного Закона, то есть на получение дополнительной бесплатной медицинской помощи, в частности, предусматривающей обеспечение в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) необходимыми лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов.
Согласно статье 4.1 Закона N 178-ФЗ государственная помощь в виде набора социальных услуг осуществляется на уровне субъектов Российской Федерации, и предусматривает: 1) организацию размещения заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов; 2) заключение по итогам размещения государственных заказов на поставки лекарственных средств, изделий медицинского назначения, а также специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов соответствующих государственных контрактов; 3) организацию обеспечения населения лекарственными средствами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов, закупленными по государственным контрактам.
С учетом изложенного суды обоснованно пришли к выводу, что общество, осуществляя в рамках государственных контрактов обеспечение лекарственными средствами получателей льгот, имеет право на применение ставки налога на добавленную стоимость в размере 10% в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 статьи 164 НК РФ, установленной для реализации лекарственных средств.
Доводы заявителя жалобы о том, что реализация лекарственных средств льготным категориям граждан не является самостоятельным предметом государственных контрактов, и что аптечные учреждения не реализуют лекарственные средства гражданам, имеющим право на льготы, а оказывают услуги департаменту, противоречат материалам дела (условиям контрактов), установленным по делу фактическим обстоятельствам и нормам материального права, в связи с чем правомерно отклонены судами.
Довод заявителя жалобы о неправомерности применения обществом ставки налога 10%, поскольку в 2011 году налогоплательщик не вел раздельный учет, подлежит отклонению, поскольку данный факт не отражен в решении инспекции и не являлся основанием для доначисления спорной суммы налога.
С учетом изложенного, обжалуемые судебные акты приняты при правильном применении норм права, содержащиеся в них выводы не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Приведенные в кассационной жалобе доводы свидетельствуют о несогласии заявителя с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судами доказательств. Переоценка доказательств и установленных судами фактических обстоятельств дела в силу статьи 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не входит в компетенцию суда кассационной инстанции.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, не установлено.
Иных убедительных доводов, основанных на доказательственной базе и позволяющих отменить обжалуемые судебные акты, кассационная жалоба не содержит, в связи с чем удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
решение Арбитражного суда Смоленской области от 31.07.2013 и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.11.2013 по делу N А62-2211/2013 в обжалуемой части оставить без изменения, а кассационную жалобу Инспекции ФНС России по г. Смоленску - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Председательствующий
Е.А.РАДЮГИНА
Судьи
Е.И.ЕГОРОВ
Л.Ф.ШУРОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)