Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 17.02.2015 ПО ДЕЛУ N А64-1720/2014

Разделы:
Налог на имущество организаций

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 февраля 2015 г. по делу N А64-1720/2014


Резолютивная часть постановления объявлена 10 февраля 2015 года
В полном объеме постановление изготовлено 17 февраля 2015 года
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Скрынникова В.А.,
судей: Михайловой Т.Л.,
Осиповой М.Б.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Сывороткиной Е.Е.,
при участии в судебном заседании:
- от ЗАО "Агротехмаш-Т": Черткова А.В. - представителя по доверенности от 15.04.2014, Медведевой С.А. - главного юрисконсульта, доверенность N 1 от 27.01.2014 (сроком на 3 года);
- от Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тамбову: представители не явились, извещена надлежащим образом,
от Администрации Тамбовской области: представители не явились, извещена надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тамбову на решение Арбитражного суда Тамбовской области от 20.11.2014 по делу N А64-1720/2014 (судья Копырюлин А.Н..), принятое по заявлению закрытого акционерного общества "Агротехмаш-Т" (ОГРН 1076829010400, ИНН 6829038656) к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тамбову о признании недействительным решения N 13-34/8694 от 17.01.2014 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения,
при участии третьего лица: Администрации Тамбовской области,

установил:

Закрытое акционерное общество "Агротехмаш-Т" (далее - Общество, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд Тамбовской области с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тамбову (далее - Инспекция, налоговый орган) о признании недействительным решения N 13-34/8694 от 17.01.2014 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения
Решением Арбитражного суда Тамбовской области от 20.11.2014 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с состоявшимся судебным актом, Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Тамбову обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы Инспекция ссылается на неправомерное занижение ЗАО "Агротехмаш-Т" налоговой базы по налогу на имущество организаций за 2012 год в результате необоснованного использования предоставленной налоговой льготы в отношении имущества, созданного (приобретаемого) для реализации инвестиционного проекта "Организация серийного производства колесных сельскохозяйственных тракторов в Тамбовской области", в сумме, превышающей объем преференций, предусмотренный инвестиционным соглашением, заключенным с администрацией Тамбовской области. При этом Инспекция полагает, что право заявителя на освобождение от уплаты налога на имущество на 2012 год установлено данным инвестиционным соглашением в суммовом выражении - в размере 12 526 руб., тогда как в налоговой декларации за 2012 год налоговая льгота применена ко всей среднегодовой стоимости имущества за налоговый период - 574 852 503 руб., и составила, таким образом, 12 646 755 руб. (574 852 503 руб. * 2,2%), что на 120 755 руб. превышает установленный размер преференций по налогу на имущество организаций.
ЗАО "Агротехмаш-Т" возражает против доводов апелляционной жалобы налогового органа по основаниям, изложенным в письменном отзыве, считая обжалуемое решение суда первой инстанции законным и обоснованным. Кроме того, в представленных дополнительных объяснениях Общество указывает, что по результатам проведенной налоговым органом камеральной налоговой проверки декларации по налогу на имущество за 2013 год Инспекцией в аналогичной ситуации были приняты возражения налогоплательщика, касающиеся правомерности применения налоговой льготы, установленной п. 10 ст. 3 Закона Тамбовской области N 170-З "О налоге на имущество организаций на территории Тамбовской области" в отношении всего имущества предприятия, создаваемого и (или) приобретаемого для реализации инвестиционного проекта, без учета ограничения размера преференций, установленного инвестиционным соглашением, поскольку налоговое законодательство не предусматривает возможность установления налоговых льгот и их объема на основании соглашения налогоплательщика и исполнительного органа власти субъекта РФ.
В представленном отзыве Администрация Тамбовской области указывает, что в соответствии со ст. 24 Закона N 303-З предоставление инвесторам государственных преференций области осуществляется на основании заключения инвестиционного соглашения, носящего характер договора (контракта), в котором, в том числе, устанавливаются виды и сроки предоставления преференций, права и обязанности сторон, включая размер предоставляемых государственных преференций области, финансовые обязательства инвестора по реализации инвестиционного проекта. Согласно дополнению N 104 от 14.12.2012 к инвестиционному соглашению о государственной поддержке инвестиционной деятельности от 10.11.2008 N 215, предприятию предоставлено право на освобождение от налога на имущество в объеме 87087 тыс. руб., из которых 12 2896 тыс. руб. приходится на 2012 год. При этом Администрация считает обязанности сторон, закрепленные в данном инвестиционном соглашении, в части сумм налоговых льгот обязательными к исполнению как со стороны Администрации, так и со стороны предприятия, в пределах сумм, закрепленных действующим инвестиционным соглашением.
В судебное заседание не явились представители Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тамбову и администрации Тамбовской области, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства. На основании ст. ст. 123, 156, 184, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривалось в отсутствие представителей налогового органа и третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.
В судебном заседании 03.02.2015 был объявлен перерыв до 10.02.2015.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителей налогоплательщика, явившихся в судебное заседание, обсудив доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзывах на нее, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, 19.07.2013 ЗАО "Агротехмаш-Т" в налоговый орган была представлена уточненная налоговая декларация N 2 по налогу на имущество организаций за 2012 год, в соответствии с которой, среднегодовая стоимость имущества за налоговый период указана в сумме 574 852 503 руб. (код строки 150); среднегодовая стоимость необлагаемого налогом имущества за налоговый период - 574 852 503 руб. (код строки 170); код налоговой льготы - 2012000 (дополнительные льготы, устанавливаемые законами субъектов Российской Федерации) (код строки 160); налоговая база - 0 руб. (код строки 190); сумма налога за налоговый период - 0 руб. (код строки 200).
В период с 19.07.2013 г. по 21.10.2013 г. ИФНС России по г. Тамбову проведена камеральная налоговая проверка указанной налоговой декларации Общества, по результатам которой составлен акт от 30.10.2013 N 13-48/7414.
По результатам рассмотрения указанного акта и материалов проверки налоговым органом принято решение от 17.01.2014 N 13-34/8694 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с которым ЗАО "Агротехмаш-Т" привлечено к налоговой ответственности, предусмотренной п. 1 ст. 122 НК РФ за неуплату налога на имущество организаций за 2012 год в виде штрафа в размере 24151 руб. (120755 х 20%). Кроме того, указанным решением налогоплательщику доначислен налог на имущество организаций в размере 120 755 руб. по сроку уплаты 01.04.2013 и начислены пени по состоянию на 17.01.2014 в сумме 9663 руб.
Указанное решение Инспекции было обжаловано ЗАО "Агротехмаш-Т" в вышестоящий налоговый орган. Решением Управления ФНС России по Тамбовской области N 05-11/24 от 13.03.2014 решение Инспекции N 13-34/8694 от 17.01.2014 оставлено без изменения, жалоба Общества - без удовлетворения.
Не согласившись с данным решением Инспекции N 13-34/8694 от 17.01.2014, ЗАО "Агротехмаш-Т" обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Как усматривается из оспариваемого решения налогового органа, основанием для доначисления заявителю налога на имущество организаций за 2012 год в размере 120 755 руб., а также начисления соответствующих сумм пени и штрафа, послужили выводы Инспекции о необоснованном применении налогоплательщиком налоговой льготы, предоставленной п. 10 ст. 3 Закона Тамбовской области от 28.11.2003 N 170-З "О налоге на имущество организаций на территории Тамбовской области", в сумме, превышающей установленный в заключенном с администрацией Тамбовской области инвестиционном соглашении размер предоставляемых налоговых преференций на 2012 год.
Соглашаясь с выводом Арбитражного суда Тамбовской области о несостоятельности приведенной позиции налогового органа, суд апелляционной инстанции руководствуется следующим.
Согласно ст. 372 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) налог на имущество организаций устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой, порядок и сроки уплаты налога, форму отчетности по налогу.
При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиками.
В соответствии с п. 1 статьи 56 НК РФ льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере.
Пунктом 3 статьи 56 данной статьи установлено, что льготы по региональным налогам устанавливаются и отменяются Налоговым кодексом и (или) законами субъектов Российской Федерации о налогах.
Таким образом, из приведенных нормативных положений следует, что льготы по налогу на имущество организаций, который является региональным налогом, могут устанавливаются, наряду с Налоговым кодексом РФ, законами Тамбовской области, принимаемыми в установленном порядке законодательными (представительными) органами области.
Налог на имущество организаций введен на территории Тамбовской области с 01.01.2004 года Законом Тамбовской области от 28.11.2003 года N 170-З "О налоге на имущество организаций на территории Тамбовской области" (далее - Закон N 170-З).
В соответствии с пунктом 10 статьи 3 Закона N 170-З установлено, что от налогообложения освобождаются инвесторы, реализующие инвестиционные проекты, включенные в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Тамбовской области с предоставлением государственных преференций Тамбовской области, утвержденный приложением к закону об областном бюджете на соответствующий год, - в отношении имущества, создаваемого и (или) приобретаемого для реализации инвестиционных проектов и прироста стоимости модернизированных в соответствии с инвестиционными проектами основных средств.
Таким образом, данной нормой закона Тамбовской области установлена налоговая льгота по налогу на имущество организаций, состоящая в освобождении от налогообложения конкретных субъектов: инвесторов, реализующих инвестиционные проекты, включенные в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Тамбовской области с предоставлением государственных преференций Тамбовской области, утвержденный приложением к закону об областном бюджете на соответствующий год; в отношении имущества, создаваемого и (или) приобретаемого такими субъектами для реализации инвестиционных проектов. При этом данной нормой не предусмотрено установление какого-либо предельного размера освобождения в отношении имущества, подпадающего под льготное налогообложение.
В соответствии с п. 1 ст. 12 Закона Тамбовской области от 05.12.2007 г. N 303-З "О государственной инвестиционной политике и государственных преференциях Тамбовской области" (Закон N 303-З) льготное налогообложение предоставляется инвесторам, реализующим на территории области приоритетные проекты и заключившим с администрацией области инвестиционное соглашение, в соответствии с законодательством о налогах и сборах: по налогу на имущество организаций в соответствии с Законом Тамбовской области "О налоге на имущество организаций на территории Тамбовской области".
Из материалов дела следует и не оспаривается сторонами, что, начиная с 2008 года, ЗАО "Агротехмаш-Т" реализует инвестиционный проект "Организация серийного производства колесных сельскохозяйственных тракторов в Тамбовской области", который включен в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых с предоставлением государственных преференций Тамбовской области в виде налоговых льгот, утверждаемый приложением к закону об областном бюджете на соответствующий год, с указанием конкретных инвесторов, периода реализации проекта, а также планируемого размера государственных преференций.
Так, в Приложении N 3 к Закону Тамбовской области от 03.12.2009 N 595-З "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", в Приложении N 2 к Закону Тамбовской области от 24.12.2010 г. N 723-З "Об областном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", Приложении N 2 к Закону Тамбовской области от 09.12.2011 N 95-З "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" ЗАО "Агротехмаш-Т" указано в качестве инвестора, реализующего инвестиционный проект "Организация серийного производства колесных сельскохозяйственных тракторов в Тамбовской области".
Одновременно в указанных приложениях к законам об областном бюджете установлены общая стоимость проекта, срок окупаемости проекта, планируемый размер государственных преференций в виде налоговых льгот, предоставляемых ЗАО "Агротехмаш-Т". В частности, объем государственных преференций в виде налоговых льгот установлен в сумме 91 475 000 руб., в том числе, на 2012 год - в сумме 40 858 000 руб.
Законом Тамбовской области от 12.12.2012 N 221-З "О внесении изменений в Закон Тамбовской области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" применительно к реализуемому ЗАО "Агротехмаш-Т" инвестиционному проекту общий размер государственных преференций в виде налоговых льгот был увеличен до 138 814 000 руб., одновременно, планируемый размер государственных преференций на 2012 г. составил 12 526 000 руб., на 2013 г. - 12 296 000 руб., на 2014 год - 24 033 000 руб. То есть, при общем увеличении размера государственных преференций, предоставляемых для реализации указанного инвестиционного проекта, планируемый размер государственных преференций применительно к 2012 году был сокращен с 40 858 000 руб. до 12 296 000 руб.
Вместе с тем, указанное не означает, что тем самым для ЗАО "Агротехмаш-Т" установлен предельный размер освобождения от налогообложения налогом на имущество применительно к 2012 году, поскольку пунктом 10 статьи 3 Закона N 170-З не предусмотрено возможности установления какого-либо предельного размера освобождения от налогообложения в отношении имущества, подпадающего под льготное налогообложение, при этом указание конкретных суммовых показателей осуществляется в данном случае исключительно для целей планирования бюджетных обязательств, на что указано в тексте самого Перечня, где приведенные суммы указаны в графе с наименованием: "примерный размер государственных преференций".
Исходя из чего, доводы налогового органа о том, что право заявителя на освобождение от уплаты налога на имущество на 2012 год установлено в суммовом выражении - в размере 12 526 руб., не основаны на положениях действующего регионального законодательства, которым предусмотрена рассматриваемая льгота.
Также суд апелляционной инстанции не может согласиться с доводами Инспекции о том, что региональное законодательство предусматривает возможность определения предельного размера налоговых льгот в инвестиционном соглашении, заключаемом инвестором с Администрацией Тамбовской области.
Так, в соответствии с пунктом 1 статьи 24 Закона N 303-З от 05.12.2007 предусмотрено, что предоставление инвесторам государственных преференций Тамбовской области осуществляется на основании заключения инвестиционного соглашения, носящего характер договора (контракта). Инвестиционное соглашение с инвестором от имени Тамбовской области заключается администрацией Тамбовской области после включения инвестиционного проекта в проект Перечня.
Пунктом 3 ст. 24 Закона N 303-З предусмотрено, что в инвестиционном соглашении, в том числе, устанавливаются: виды и сроки предоставления государственных преференций Тамбовской области, описание объекта инвестиций, права и обязанности сторон, включая размер предоставляемых государственных преференций Тамбовской области, финансовые обязательства инвестора по реализации инвестиционного проекта.
Во исполнение указанных положений между Администрацией Тамбовской области и ЗАО "Агротехмаш-Т" заключено инвестиционное соглашение N 215 от 10.11.2008 о государственной поддержке инвестиционной деятельности, согласно которому предприятие обязуется реализовать на территории Тамбовской области инвестиционный проект "Организация серийного производства колесных сельскохозяйственных тракторов" на условиях и в сроки, предусмотренные бизнес-планом вышеуказанного инвестиционного проекта и настоящим соглашением. Администрация, в свою очередь, обязуется оказывать государственную поддержку предприятию в форме предоставления налоговых льгот на период окупаемости проекта.
Согласно п. 5.2 Инвестиционного соглашения от 10.11.2008 N 215, указанная в таблице в п. 5.1. сумма налоговых льгот может быть откорректирована по фактическим расчетам по окончании каждого финансового года реализации проекта.
При этом планируемый размер государственных преференций в виде налоговых льгот, предоставляемых ЗАО "Агротехмаш-Т", был установлен в сумме 91 475 000 руб., в том числе, на 2012 год - в сумме 40 858 000 руб.
Дополнением N 104 от 14.12.2012 г., заключенным между администрацией Тамбовской области и ЗАО "Агротехмаш-Т", увеличен общий объем инвестиций - 870821 тыс. руб., установлен срок окупаемости проекта - 3 квартал 2016 г. Предприятию предоставлено право на освобождение от налога на имущество организаций в размере 87087 тыс. руб. в том числе в 2008 году - 84 тыс. руб., в 2009 году - 2 276 тыс. руб., в 2010 году - 12 226 тыс. руб., в 2011 г. - 12 665 тыс. руб., в 2012 году - 12526 тыс. руб., в 2013 году - 12 296 тыс. руб., в 2014 году - 11 979 тыс. руб., в 2015 году - 11 586 тыс. руб., в 2016 году - 1 449 тыс. руб.
Исходя из чего, налоговый орган полагает, что при определении налоговых обязательств по налогу на имущество за 2012 год Общество вправе воспользоваться льготой лишь в пределах суммы 12526 тыс. руб., тогда как сверх данного размера налоговых преференций налогообложение осуществляется в общем порядке.
Суд апелляционной инстанции не может согласиться с приведенным выводом налогового органа, исходя из следующего.
Как было указано выше, в силу ст. 56 НК РФ льготы по региональным налогам могут устанавливаться законами субъекта Российской Федерации, аналогичные положения содержатся в п. 2 ст. 372 НК РФ.
При этом вышеприведенными положениями налогового законодательства не предусматривается возможность установления налоговых льгот и их объема на основании соглашения налогоплательщика и исполнительного органа власти субъекта Российской Федерации.
Более того, ст. 6 Закон Тамбовской области N 303-З, определяющая полномочия органов государственной власти в сфере государственной инвестиционной политики, также не предоставляет Администрации Тамбовской области полномочия по определению конкретного размера налоговых льгот, подлежащего предоставлению конкретному инвестору.
Напротив, в п. 1 ст. 12 Закона N 303-З закреплено, что льготное налогообложение предоставляется инвесторам, реализующим на территории области приоритетные инвестиционные проекты и заключившим с администрацией области инвестиционное соглашение, по налогу на имущество организаций - в соответствии с Законом Тамбовской области "О налоге на имущество организаций на территории Тамбовской области".
Таким образом, при определении содержания предоставленной заявителю льготы по налогу на имущество организаций необходимо руководствоваться приведенными положениями п. 10 статьи 3 Закона Тамбовской области N 170-З "О налоге на имущество организаций на территории Тамбовской области", из содержания которых не следует, что применение указанной льготы может быть ограничено по объему предоставляемых налоговых преференций, в том числе, путем установления соответствующий предельных ограничений в инвестиционном соглашении, заключаемом налогоплательщиком - инвестором с администрацией области.
Одновременно судом учтено, что соблюдение ЗАО "Агротехмаш-Т" условий применения рассматриваемой льготы в части требований к являющемуся объектом налогообложения имуществу налоговым органом не оспаривается. Все основные средства (движимое и недвижимое имущество), принадлежащие Обществу и учтенные в налоговой декларации, созданы или приобретены для реализации указанного приоритетного инвестиционного проекта. Объекты основных средств, созданные (приобретенные) при осуществлении деятельности, не связанной с реализацией вышеуказанного инвестиционного проекта, у организации отсутствуют.
Таким образом, суд первой инстанции правомерно указал на незаконность произведенных оспариваемым решением доначислений по налогу на имущество организаций, поскольку в отношении всего принадлежащего Обществу имущества, являющегося объектом налогообложения, Обществом соблюдены вышеприведенные условия для применения спорной налоговой льготы, а именно: реализация инвестиционного проекта, включенного в соответствующий перечень, наличие инвестиционного соглашения, льгота заявлена в отношении имущества, которое создано и (или) приобретено для реализации инвестиционных проектов и прироста стоимости модернизированных в соответствии с инвестиционными проектами основных средств.
В соответствии с ч. 1 ст. 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия налоговым органом оспариваемого акта, возлагается на этот орган.
Частью 5 ст. 200 АПК РФ предусмотрено, что обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В нарушение указанных норм Инспекцией не представлено надлежащих доказательств законности принятого ненормативного акта и положенных в его основу выводов, в результате чего, решение Инспекции N 13-34/8694 от 17.01.2014 правомерно признано судом первой инстанции недействительным.
Принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения дела по существу, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования, имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка судом первой инстанции, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Суд первой инстанции не допустил нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения (часть 4 статьи 270 АПК РФ).
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что решение Арбитражного суда Тамбовской области от 20.11.2014 по делу N А64-1720/2014 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тамбову без удовлетворения.
Учитывая, что в соответствии с п. п. 1.1 п. 1 ст. 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, в качестве истцов или ответчиков освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах, вопрос о взыскании государственной пошлины с Инспекции, как заявителя апелляционной жалобы, судом не разрешается.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда Тамбовской области от 20.11.2014 по делу N А64-1720/2014 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Тамбову - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий судья
В.А.СКРЫННИКОВ

Судьи
Т.Л.МИХАЙЛОВА
М.Б.ОСИПОВА















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)