Судебные решения, арбитраж
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 27 мая 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 мая 2014 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Егоровой М.В.,
судей Гариповой Ф.Г., Логинова О.В.,
при участии представителей:
заявителя - Николаевой К.А., доверенность от 26.05.2014 N 30,
в отсутствие:
ответчика - извещен надлежащим образом,
рассмотрел в открытом судебном заседании кассационную жалобу Государственного учреждения - Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 9
на решение Арбитражного суда Самарской области от 06.12.2013 (судья Харламов А.Ю.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.02.2014 (председательствующий судья Апаркин В.Н., судьи Кузнецов В.В., Холодная С.Т.)
по делу N А55-18831/2013
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Лавр" (ОГРН 111631900500, ИНН 6319151654), г. Самара, к Государственному учреждению - Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 9 о признании недействительным решения от 22.05.2013 N 1156,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Лавр" (далее - ООО "Лавр", общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Государственному учреждению - Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 9 (далее Фонд социального страхования, Фонд, филиал N 9) о признании недействительным решения от 22.05.2013 N 1156 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 06.12.2013 заявленные требования удовлетворены, решение Фонда социального страхования от 22.05.2013 N 1156 признано недействительным, с Фонда в пользу Общества взысканы расходы по уплате государственной пошлины в сумме 2000 руб.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.02.2014 решение Арбитражного суда Самарской области от 06.12.2013 оставлено без изменения.
Не согласившись с данными судебными актами Фонд социального страхования обратился в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа с кассационной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Самарской области от 06.12.2013 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.02.2014 отменить, принять по делу новый судебный акт.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, коллегия считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Как видно из материалов дела, в период с 12.03.2013 по 29.03.2013 филиалом N 9 в отношении ООО "Лавр" была проведена камеральная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за 2012 год, по результатам которой был составлен акт камеральной проверки от 12.04.2013 N 1156.
22.05.2013 на основании акта проверки филиалом N 9 было принято решение N 1156 о привлечении ООО "Лавр" к ответственности по части 1 статьи 47 и статьи 48 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон о страховых взносах) за неполную уплату страховых взносов в виде взыскания штрафа в размере 33 961 руб. 09 коп. и непредставление в установленный срок документов, необходимых для осуществления контроля, в размере 17 200 руб., а всего в размере 51 161 руб. 09 коп.
Данным решением обществу также предложено уплатить недоимку по страховым взносам в сумме 169 805 руб. 43 коп.
В решении указано, что ООО "Лавр" не представлено по требованию Фонда социального страхования копии дипломов о получении высшего или среднего фармацевтического образования в количестве 43 штук и копии сертификатов специалистов в количестве 43 штук. Тем самым не подтверждено право на применение пониженного тарифа страховых взносов и не уплачены страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. По результатам проведенной проверки выявлено занижение базы для начисления страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 855 358 руб. 99 коп., в результате сумма неуплаченных страховых взносов составила 169 805 руб. 43 коп.
Не согласившись с указанным решением Фонда социального страхования, ООО "Лавр" обратилось в Арбитражный суд Самарской области с рассматриваемым заявлением, указывая, что законом установлены пониженные тарифы для страхователя, в данном случае для общества, как субъекта предпринимательской деятельности. Именно общество осуществляет подлежащую лицензированию фармацевтическую деятельность и является плательщиком страховых взносов, следовательно, имеет право на применение пониженных тарифов по страховым взносам в отношении работников, участвующих в подлежащей обложением единым налогом на вмененный доход (далее - ЕНВД) деятельности.
Судебная коллегия считает, что выводы судов первой и апелляционной инстанций соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм материального права.
В соответствии с пунктом 35 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Закон N 61-ФЗ) аптечная организация - организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями настоящего Закона.
В соответствии с пунктом 33 статьи 4 Закона N 61-ФЗ под фармацевтической деятельностью понимается деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.
Согласно пункта 1 статьи 52 Закона N 61-ФЗ фармацевтическая деятельность осуществляется организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации, и ветеринарными организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.
В силу пункта 2 статьи 52 Закона N 61-ФЗ физические лица могут осуществлять фармацевтическую деятельность при наличии высшего или среднего фармацевтического образования и сертификата специалиста, высшего или среднего ветеринарного образования и сертификата специалиста, а также высшего или среднего медицинского образования, сертификата специалиста и дополнительного профессионального образования в части розничной торговли лекарственными препаратами при условии их работы в обособленных подразделениях медицинских организаций, указанных в части 1 настоящей статьи.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" утверждено Положение о лицензировании фармацевтической деятельности, которым установлен порядок лицензирования фармацевтической деятельности, осуществляемой юридическими лицами, в том числе аптечными организациями.
Согласно пункту 2 указанного Постановления фармацевтическая деятельность включает работы и услуги согласно установленному перечню (приложение к утвержденному Положению), в том числе хранение и перевозку лекарственных средств для медицинского применения и лекарственных препаратов для медицинского применения, розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения.
Таким образом, выдача компетентным органом организации лицензии на осуществление фармацевтической деятельности свидетельствует о соответствии организации требованиям, предъявляемым пунктом 2 статьи 52 Закона N 61-ФЗ и Положением о лицензировании фармацевтической деятельности.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 5 Закона о страховых взносах страхователи, к которым относятся лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (в том числе организации), являются плательщиками страховых взносов.
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 58 Закона о страховых взносах для аптечных организаций, признаваемых таковыми в соответствии с Законом N 61-ФЗ и уплачивающих ЕНВД для отдельных видов деятельности, в отношении выплат и вознаграждений, производимых физическим лицам в связи с осуществлением фармацевтической деятельности в течение переходного периода применяются пониженные тарифы страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.
С учетом этого общество вправе было применять пониженные тарифы страховых взносов в отношении вознаграждений, выплачиваемых своим работникам, участвующим в деятельности аптечных пунктов.
В силу пункта 10 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ право на применение пониженного тарифа при исчислении страховых взносов предоставлено именно страхователю в связи с осуществлением им, страхователем, а не его конкретными работниками, фармацевтической деятельности.
ООО "Лавр" является плательщиком ЕНВД и занимается фармацевтической деятельностью на основании лицензии от 10.02.2012 N ЛО-56-02-000631, выданной Министерством здравоохранения Оренбургской области на осуществление фармацевтической деятельности.
Из буквального толкования части 1 статьи 52 Федерального закона N 61-ФЗ и пункта 10 части 1 статьи 58 Закона о страховых взносах следует, что аптечную деятельность осуществляет именно аптечная организация, и, соответственно, право применять пониженные тарифы страховых взносов также предоставлено аптечной организации, а не ее отдельным работникам, которые осуществляют фармацевтическую деятельность.
С учетом этого общество вправе было применять пониженные тарифы страховых взносов в отношении вознаграждений, выплачиваемых своим работникам, участвующим в деятельности аптечных пунктов.
В силу пункта 10 части 1 статьи 58 Закона о страховых взносах право на применение пониженного тарифа при исчислении страховых взносов предоставлено именно страхователю (в данном случае ООО "Лавр") в связи с осуществлением им, страхователем, а не его конкретными работниками, фармацевтической деятельности.
С учетом этого вывод органа Фонда социального страхования о занижении обществом базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за 2012 год на сумму 5 855 358 руб. 99 коп. и неуплате по этой причине страховых взносов в сумме 169 805 руб. 43 коп. является ошибочным, что исключает возможность привлечения общества к ответственности по пункту 1 статьи 47 Закона о страховых взносах.
В связи с этим непредставление обществом в ходе проведения проверки по требованию проверяющих 43 копий дипломов о получении высшего или среднего фармацевтического образования и 43 копий сертификатов специалиста, вопреки доводам Фонда социального страхования, не лишает страхователя права на применение пониженного тарифа страховых взносов и не образует состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 48 Закона.
Таким образом, у Фонда социального страхования отсутствовали правовые основания для принятия оспариваемого решения от 22.05.2013 N 1156 о привлечении ООО "Лавр" к ответственности по части 1 статьи 47 и статьи 48 Закона о страховых взносах.
Суд кассационной инстанции считает, что при рассмотрении заявленных требований судами первой и апелляционной инстанций установлены и оценены все обстоятельства дела, оснований для иной оценки данных обстоятельств и выводов судов коллегия не находит.
При таких обстоятельствах судебная коллегия считает доводы кассационной жалобы необоснованными и не находит оснований для отмены судебных актов.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Самарской области от 06.12.2013 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.02.2014 по делу N А55-18831/2013 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
М.В.ЕГОРОВА
Судьи
Ф.Г.ГАРИПОВА
О.В.ЛОГИНОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФАС ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 28.05.2014 ПО ДЕЛУ N А55-18831/2013
Разделы:Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2014 г. по делу N А55-18831/2013
Резолютивная часть постановления объявлена 27 мая 2014 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 мая 2014 года.
Федеральный арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Егоровой М.В.,
судей Гариповой Ф.Г., Логинова О.В.,
при участии представителей:
заявителя - Николаевой К.А., доверенность от 26.05.2014 N 30,
в отсутствие:
ответчика - извещен надлежащим образом,
рассмотрел в открытом судебном заседании кассационную жалобу Государственного учреждения - Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 9
на решение Арбитражного суда Самарской области от 06.12.2013 (судья Харламов А.Ю.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.02.2014 (председательствующий судья Апаркин В.Н., судьи Кузнецов В.В., Холодная С.Т.)
по делу N А55-18831/2013
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Лавр" (ОГРН 111631900500, ИНН 6319151654), г. Самара, к Государственному учреждению - Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 9 о признании недействительным решения от 22.05.2013 N 1156,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Лавр" (далее - ООО "Лавр", общество) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением к Государственному учреждению - Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в лице филиала N 9 (далее Фонд социального страхования, Фонд, филиал N 9) о признании недействительным решения от 22.05.2013 N 1156 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 06.12.2013 заявленные требования удовлетворены, решение Фонда социального страхования от 22.05.2013 N 1156 признано недействительным, с Фонда в пользу Общества взысканы расходы по уплате государственной пошлины в сумме 2000 руб.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.02.2014 решение Арбитражного суда Самарской области от 06.12.2013 оставлено без изменения.
Не согласившись с данными судебными актами Фонд социального страхования обратился в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа с кассационной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Самарской области от 06.12.2013 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.02.2014 отменить, принять по делу новый судебный акт.
Изучив материалы дела, обсудив доводы кассационной жалобы, коллегия считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Как видно из материалов дела, в период с 12.03.2013 по 29.03.2013 филиалом N 9 в отношении ООО "Лавр" была проведена камеральная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за 2012 год, по результатам которой был составлен акт камеральной проверки от 12.04.2013 N 1156.
22.05.2013 на основании акта проверки филиалом N 9 было принято решение N 1156 о привлечении ООО "Лавр" к ответственности по части 1 статьи 47 и статьи 48 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон о страховых взносах) за неполную уплату страховых взносов в виде взыскания штрафа в размере 33 961 руб. 09 коп. и непредставление в установленный срок документов, необходимых для осуществления контроля, в размере 17 200 руб., а всего в размере 51 161 руб. 09 коп.
Данным решением обществу также предложено уплатить недоимку по страховым взносам в сумме 169 805 руб. 43 коп.
В решении указано, что ООО "Лавр" не представлено по требованию Фонда социального страхования копии дипломов о получении высшего или среднего фармацевтического образования в количестве 43 штук и копии сертификатов специалистов в количестве 43 штук. Тем самым не подтверждено право на применение пониженного тарифа страховых взносов и не уплачены страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. По результатам проведенной проверки выявлено занижение базы для начисления страховых взносов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 855 358 руб. 99 коп., в результате сумма неуплаченных страховых взносов составила 169 805 руб. 43 коп.
Не согласившись с указанным решением Фонда социального страхования, ООО "Лавр" обратилось в Арбитражный суд Самарской области с рассматриваемым заявлением, указывая, что законом установлены пониженные тарифы для страхователя, в данном случае для общества, как субъекта предпринимательской деятельности. Именно общество осуществляет подлежащую лицензированию фармацевтическую деятельность и является плательщиком страховых взносов, следовательно, имеет право на применение пониженных тарифов по страховым взносам в отношении работников, участвующих в подлежащей обложением единым налогом на вмененный доход (далее - ЕНВД) деятельности.
Судебная коллегия считает, что выводы судов первой и апелляционной инстанций соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм материального права.
В соответствии с пунктом 35 статьи 4 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Закон N 61-ФЗ) аптечная организация - организация, структурное подразделение медицинской организации, осуществляющие розничную торговлю лекарственными препаратами, хранение, изготовление и отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения в соответствии с требованиями настоящего Закона.
В соответствии с пунктом 33 статьи 4 Закона N 61-ФЗ под фармацевтической деятельностью понимается деятельность, включающая в себя оптовую торговлю лекарственными средствами, их хранение, перевозку и (или) розничную торговлю лекарственными препаратами, их отпуск, хранение, перевозку, изготовление лекарственных препаратов.
Согласно пункта 1 статьи 52 Закона N 61-ФЗ фармацевтическая деятельность осуществляется организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, ветеринарными аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских поселениях, в которых отсутствуют аптечные организации, и ветеринарными организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность.
В силу пункта 2 статьи 52 Закона N 61-ФЗ физические лица могут осуществлять фармацевтическую деятельность при наличии высшего или среднего фармацевтического образования и сертификата специалиста, высшего или среднего ветеринарного образования и сертификата специалиста, а также высшего или среднего медицинского образования, сертификата специалиста и дополнительного профессионального образования в части розничной торговли лекарственными препаратами при условии их работы в обособленных подразделениях медицинских организаций, указанных в части 1 настоящей статьи.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2011 N 1081 "О лицензировании фармацевтической деятельности" утверждено Положение о лицензировании фармацевтической деятельности, которым установлен порядок лицензирования фармацевтической деятельности, осуществляемой юридическими лицами, в том числе аптечными организациями.
Согласно пункту 2 указанного Постановления фармацевтическая деятельность включает работы и услуги согласно установленному перечню (приложение к утвержденному Положению), в том числе хранение и перевозку лекарственных средств для медицинского применения и лекарственных препаратов для медицинского применения, розничную торговлю лекарственными препаратами для медицинского применения, отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения.
Таким образом, выдача компетентным органом организации лицензии на осуществление фармацевтической деятельности свидетельствует о соответствии организации требованиям, предъявляемым пунктом 2 статьи 52 Закона N 61-ФЗ и Положением о лицензировании фармацевтической деятельности.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 5 Закона о страховых взносах страхователи, к которым относятся лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (в том числе организации), являются плательщиками страховых взносов.
В соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 58 Закона о страховых взносах для аптечных организаций, признаваемых таковыми в соответствии с Законом N 61-ФЗ и уплачивающих ЕНВД для отдельных видов деятельности, в отношении выплат и вознаграждений, производимых физическим лицам в связи с осуществлением фармацевтической деятельности в течение переходного периода применяются пониженные тарифы страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона.
С учетом этого общество вправе было применять пониженные тарифы страховых взносов в отношении вознаграждений, выплачиваемых своим работникам, участвующим в деятельности аптечных пунктов.
В силу пункта 10 части 1 статьи 58 Закона N 212-ФЗ право на применение пониженного тарифа при исчислении страховых взносов предоставлено именно страхователю в связи с осуществлением им, страхователем, а не его конкретными работниками, фармацевтической деятельности.
ООО "Лавр" является плательщиком ЕНВД и занимается фармацевтической деятельностью на основании лицензии от 10.02.2012 N ЛО-56-02-000631, выданной Министерством здравоохранения Оренбургской области на осуществление фармацевтической деятельности.
Из буквального толкования части 1 статьи 52 Федерального закона N 61-ФЗ и пункта 10 части 1 статьи 58 Закона о страховых взносах следует, что аптечную деятельность осуществляет именно аптечная организация, и, соответственно, право применять пониженные тарифы страховых взносов также предоставлено аптечной организации, а не ее отдельным работникам, которые осуществляют фармацевтическую деятельность.
С учетом этого общество вправе было применять пониженные тарифы страховых взносов в отношении вознаграждений, выплачиваемых своим работникам, участвующим в деятельности аптечных пунктов.
В силу пункта 10 части 1 статьи 58 Закона о страховых взносах право на применение пониженного тарифа при исчислении страховых взносов предоставлено именно страхователю (в данном случае ООО "Лавр") в связи с осуществлением им, страхователем, а не его конкретными работниками, фармацевтической деятельности.
С учетом этого вывод органа Фонда социального страхования о занижении обществом базы для начисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством за 2012 год на сумму 5 855 358 руб. 99 коп. и неуплате по этой причине страховых взносов в сумме 169 805 руб. 43 коп. является ошибочным, что исключает возможность привлечения общества к ответственности по пункту 1 статьи 47 Закона о страховых взносах.
В связи с этим непредставление обществом в ходе проведения проверки по требованию проверяющих 43 копий дипломов о получении высшего или среднего фармацевтического образования и 43 копий сертификатов специалиста, вопреки доводам Фонда социального страхования, не лишает страхователя права на применение пониженного тарифа страховых взносов и не образует состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 48 Закона.
Таким образом, у Фонда социального страхования отсутствовали правовые основания для принятия оспариваемого решения от 22.05.2013 N 1156 о привлечении ООО "Лавр" к ответственности по части 1 статьи 47 и статьи 48 Закона о страховых взносах.
Суд кассационной инстанции считает, что при рассмотрении заявленных требований судами первой и апелляционной инстанций установлены и оценены все обстоятельства дела, оснований для иной оценки данных обстоятельств и выводов судов коллегия не находит.
При таких обстоятельствах судебная коллегия считает доводы кассационной жалобы необоснованными и не находит оснований для отмены судебных актов.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Федеральный арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Самарской области от 06.12.2013 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.02.2014 по делу N А55-18831/2013 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
М.В.ЕГОРОВА
Судьи
Ф.Г.ГАРИПОВА
О.В.ЛОГИНОВ
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)