Судебные решения, арбитраж

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕВЯТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 28.08.2014 N 09АП-31001/2014 ПО ДЕЛУ N А40-51669/14

Разделы:
Земельный налог

Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено



ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 августа 2014 г. N 09АП-31001/2014

Дело N А40-51669/14

Резолютивная часть постановления объявлена 15 августа 2014 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 августа 2014 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи П.А. Порывкина
судей Р.Г. Нагаева, А.С. Маслова
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи О.А. Сборниковой
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ОАО "Иркутскэнерго"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 26.05.2014 по делу N А40-51669/14, принятое судьей И.О. Петровым,
по заявлению ОАО "Иркутскэнерго" (ИНН 3800000220, ОГРН 1023801003313)
к Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 (ИНН 7707321795)
об отказе в удовлетворении требования о признании решения недействительным
при участии в судебном заседании:
От ОАО "Иркутскэнерго": Артемьев С.В., Алексахина Р.А. по дов. <...>, Взяткин Д.В. по дов. от 27.01.2012
От Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4: Мелякин М.Ю. по дов. <...>, Мелешков О.Н. по дов. <...>

установил:

Открытое акционерное общество "Иркутскэнерго" обратилось в арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании недействительным решения Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 от 20.11.2013 N 03-1-31/24 "О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения" в части взыскания недоимки по земельному налогу в размере 138 586 153 руб. и соответствующих пени в размере 30 748 494 руб.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 26.05.2014 в удовлетворении требования открытого акционерного общества "Иркутскэнерго" о признании решения Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 4 от 20.11.2013 N 03-1-31/24 "О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения" в части взыскания недоимки по земельному налогу в размере 138 586 153,00 руб. и соответствующих пени по нему по состоянию на 20.11.2013 в размере 30 748 494,00 (п. 1.4 и п. 3.4 резолютивной части решения) недействительным отказано.
Не согласившись с принятым решением ОАО "Иркутскэнерго" обратилось с апелляционной жалобой в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит принятое решение отменить и признать решение Межрегиональной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам N 4 от 20.11.2013 N 03-1-31/24 недействительным. Считает, что судом неправильно применены нормы материального права, а именно не применены положения Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ. Выводы суда противоречат правовой позиции, выраженной в Постановлении Конституционного суда РФ от 02.07.2013 N 17-П. Вывод суда о необходимости использования кадастровой стоимости, утвержденной Постановлениями N 101-пп и N 277-пп, но не внесенной в государственный кадастр недвижимости, является незаконным и необоснованным. Вывод суда о преюдициальном характере актов по делу N А19-20104/11 является незаконным и необоснованным.
В судебном заседании представитель ОАО "Иркутскэнерго" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представитель Межрегиональной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 возражал против удовлетворения доводов апелляционной жалобы, изложил свою позицию в отзыве, приобщенному к материалам дела в порядке ст. 262 АПК РФ.
Рассмотрев дело в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, апелляционный суд не находит оснований к удовлетворению апелляционной жалобы и отмене или изменению решения арбитражного суда, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и обстоятельствами дела.
Судом первой инстанцией установлено, что общество обладает на праве собственности пятью земельными участками с кадастровыми номерами: 38:26:041305:124, 38:26:041305:126, 38:26:041305:127, 38:26:041305:130, 38:26:000000:150, расположенными в районе г. Ангарска, Иркутской области.
Земельные участки образованы в результате разделения земельного участка с кадастровым номером 38:26:000000:10 и поставлены на учет в государственном кадастре недвижимости в июне 2007 года.
Общество исчисляло и уплачивало в 2010-2011 гг. суммы земельного налога в бюджет, исходя из сведений о кадастровой стоимости Земельных участков, содержащихся в государственном кадастре недвижимости на 01.01.2010 и 01.01.2011.
Межрегиональной инспекцией ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 проведена выездная налоговая проверка открытого акционерного общества "Иркутскэнерго" (ИНН 3800000220) с одновременной проверкой филиалов, структурных подразделений и представительств по вопросам правильности исчисления и своевременности уплаты (удержания, перечисления) налогов и сборов за период с 01.01.2010 по 31.12.2011.
По результатам проверки составлен акт выездной налоговой проверки общества от 19.08.2013 N 03-1-30/19 (получен обществом 26.08.2013).
В связи с изменением кадастровой стоимости земельных участков изменилась налоговая база по земельному налогу за 2010-2011 годы, в результате чего Межрегиональной инспекцией обществу доначислен земельный налог за 2010-2011 годы в размере 138 586 153 рубля, в том числе за 2010 год в размере 70 716 869 рублей, за 2011 год в размере 67 869 284 рубля.
Общество, не согласившись с выводами и предложениями инспекции, в порядке п. 6 ст. 100 Налогового кодекса Российской Федерации представило возражения на акт проверки (исх. N 546-137/9858 от 23.09.2013).
По итогам рассмотрения возражений, инспекцией вынесено решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля от 07.10.2013 N 03-1-32/201.
По результатам рассмотрения акта проверки, возражений, материалов дополнительных мероприятий налогового контроля, инспекция вынесла решение "О привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения" от 20.11.2013 N 03-1-31/24 (получено обществом 27.11.2013).
Не согласившись с указанными в решении доначислениями, 24.12.2013 ОАО "Иркутскэнерго" обратилось в Федеральную налоговую службу России с апелляционной жалобой (Вх. N 289300/В от 31.12.2013) на решение.
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы ФНС России приняла решение от 25.03.2014 N СА-4-9/5358@, согласно которому апелляционная жалоба общества частично удовлетворена.
На основании решения, с учетом изменений внесенных ФНС России, инспекция вручила 07.04.2014 обществу требование N 4 об уплате налога, сбора, пени, штрафа по состоянию на 27.03.2014, в котором предложила уплатить сумму налогов, пени и штрафов в размере 171 776 760 руб. Требование подлежало исполнению в срок до 21.04.2014.
Позиция МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам N 4 основана на нарушении норм установленных п. 1 ст. 390 и п. 1 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с изменением кадастровой стоимости земельных участков в 2011 г. в сторону увеличения обществом (занижена налоговая база по земельному налогу за 2010-2011 гг.).
ФБУ "Кадастровая палата по Иркутской области" 12.10.2011 произвела перерасчет кадастровой стоимости земельных участков, определив период действия актуализированной кадастровой стоимости с 27.11.2008 по 27.11.2010 и с 28.11.2010.
В связи с изменением кадастровой стоимости увеличилась сумма по земельному налогу, исчисленная за 2010-2011 гг.
В результате данного нарушения неуплата земельного налога составила 138 586 152 руб., в том числе в 2010 г. в размере 70 716 869 руб., в 2011 г. в размере 67 869 284 руб.
В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Кодекса, законодательство Российской Федерации о налогах и сборах состоит из Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах.
В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 "О Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии" Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также функции по государственной кадастровой оценке, осуществлению федерального государственного надзора в области геодезии и картографии, государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих.
Пунктом 1 статьи 4 Кодекса определен закрытый перечень органов, в компетенции которых находится издание нормативных правовых актов по вопросам, связанным с налогообложением и со сборами в случаях, предусмотренных законодательством о налогах и сборах. К нему относятся Правительство Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере налогов и сборов и в области таможенного дела, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, исполнительные органы местного самоуправления.
Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии, навигационного обеспечения транспортного комплекса (кроме вопросов аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации), а также функции по государственной кадастровой оценке, осуществлению федерального государственного надзора в области геодезии и картографии, государственного земельного надзора, надзора за деятельностью саморегулируемых организаций оценщиков, контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, в данном перечне не поименован.
Следовательно, законодательство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по оказанию государственных услуг в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, землеустройства, государственного мониторинга земель, геодезии и картографии не является частью законодательства о налогах и сборах, а представляет собой составную часть законодательства о государственной регистрации, кадастра и картографии, следовательно, порядок вступления в силу, предусмотренный статьей 5 Кодекса, на них не распространяется.
То обстоятельство, что утвержденная решением ФБУ "Кадастровая палата" по Иркутской области кадастровая стоимость земель используется налогоплательщиками и налоговыми органами в целях исчисления земельного налога, само по себе не свидетельствует о том, что такое решение является правовым нормативным актом о налогах и сборах.
Акт иной отраслевой принадлежности используется для определения налоговой обязанности, сам по себе не свидетельствует о принадлежности этого акта к законодательству о налогах и сборах и, следовательно, не распространяет на данные акты требования о вступлении в силу, предусмотренные статьей 5 Кодекса.
Так, в Определении Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 07.08.2009 N ВАС-10059/09 (в передаче в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора постановления Федерального Арбитражного Суда Западно-Сибирского округа от 01.06.2009 N Ф04-3191/2009(7573-А46-40) по делу N А46-23059/2008, отказано) указано, что то обстоятельство, что утвержденная постановлением кадастровая стоимость земель используется налогоплательщиками и налоговыми органами в целях исчисления земельного налога, само по себе не свидетельствует о том, что Постановление N 174-п является правовым нормативным актом о налогах и сборах.
В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 03.02.2010 N 165-О-О разграничиваются нормативно-правовые акты о налогах и сборах и акты иной правовой принадлежности и указывается на то, что вопросы использования для целей налогообложения нормативных правовых актов иной отраслевой принадлежности, помимо актов законодательства о налогах и сборах, вопреки мнению заявителя, не охватываются нормативным содержанием пункта 1 статьи 4 Кодекса, а регулируются специальными нормами Кодекса, в частности путем использования в системе налогового права институтов, понятий и терминов других отраслей законодательства Российской Федерации (пункт 1 статьи 11 Кодекса).
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно сделал вывод, что решение ФБУ "Кадастровая палата" по Иркутской области об учете изменений объекта недвижимости не является актом законодательства о налогах и сборах, а также нормативным правовым актом (пункт 5 статьи 5 Кодекса), в связи с чем порядок вступления в силу, предусмотренный статьей 5 Кодекса, на решение ФБУ "Кадастровая палата" по Иркутской области не распространяется.
В части несостоятельности доводов ОАО "Иркутскэнерго" об использовании сведений кадастровой стоимости с момента их внесения в государственный кадастр.
Довод о не применении судом первой инстанцией положений Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ не является обоснованным на основании следующего.
Согласно статье 3 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" для целей данного Федерального закона под кадастровой стоимостью понимается стоимость, установленная в результате проведения государственной кадастровой оценки либо рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.
Как установлено судом первой инстанцией земельный налог по земельным участкам был рассчитан ОАО "Иркутскэнерго" исходя из кадастровой стоимости, указанной в Постановлении губернатора Иркутской области от 28.02.2003 N 87-п "О результатах государственной кадастровой оценки земель поселений Иркутской области".
ОАО "Иркутскэнерго" исчислило земельный налог исходя из не актуализированной кадастровой стоимости земельных участков, что послужило основанием для обращения Администрации г. Ангарска к прокурору Иркутской области по вопросу актуализации кадастровой стоимости рассматриваемых земельных участков.
ФБУ "Кадастровая палата" по Иркутской области по требованию Прокурора Иркутской области сделало перерасчет кадастровой стоимости земельных участков, что подтверждается актами определения (актуализации) кадастровой стоимости земельных участков от 12.10.2011, в которых период действия актуализированной кадастровой стоимости определен с 27.11.2008 по 27.11.2010 и с 28.11.2010.
Администрация г. Ангарска обратилось к ИФНС по г. Ангарску Иркутской области (письмо от 16.11.2011 N 1/11-2735-А) с просьбой предложить ОАО "Иркутскэнерго" представить уточненные налоговые декларации и уплатить земельный налог с учетом актуализации кадастровой стоимости земельных участков.
В связи с указанными выше обстоятельствами Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Ангарску Иркутской области предложила ОАО "Иркутскэнерго" представить уточненные налоговые декларации по земельному налогу за 2010-2011 годы (письмо от 24.11.2011 N 10-24/041916).
Из переписки ИФНС по г. Ангарску Иркутской области с обществом, ОАО "Иркутскэнерго" следует, что в целях устранения правовых оснований для перерасчета земельного налога в отношении прошедших налоговых периодов, были оспорены действия ФБУ "Кадастровая палата" по Иркутской области в арбитражном суде.
Действия ФБУ "Кадастровая палата" по Иркутской области по перерасчету кадастровой стоимости вышеуказанных земельных участков в отношении прошлых периодов (с 27.11.2008 и с 28.11.2010) и соответственно увеличение кадастровой стоимости данных земельных участков судами апелляционной и кассационной инстанций по делу N 19-20104/2011 (оставленные в силе Определением Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.2012 N ВАС-16697/12) признаны правомерными.
Оспариваемые ОАО "Иркутскэнерго" действия были осуществлены кадастровой палатой в рамках проведения работ по актуализации сведений о государственной кадастровой оценке, поскольку кадастровая стоимость спорных участков как вновь образованных и не вошедших изначально в состав инвентаризационной описи (перечня объектов оценки) для проведения государственной кадастровой оценки земель была указана в государственном кадастре недвижимости при постановке участков на кадастровый учет в июне 2007 года в соответствии с постановлением Губернатора Иркутской области от 28.02.2003. После постановки спорных земельный участков на кадастровый учет нормативно-правовыми актами в 2008 и 2010 годах были утверждены новые результаты кадастровой оценки. В соответствии со сведениями, утвержденными этими актами, кадастровой палатой были внесены сведения о кадастровой стоимости спорных земельных участков.
Таким образом, судом по делу N 19-20104/2011 фактически было установлено правовое основание для перерасчета земельного налога в отношении прошедших налоговых периодов, в связи с актуализацией кадастровой стоимости земельных участков налогоплательщика.
Довод заявителя жалобы об отсутствии преюдициального характера актов по делу N А19-20104/11 не является обоснованным, поскольку земельный налог по земельным участкам был рассчитан ОАО "Иркутскэнерго" исходя из кадастровой стоимости, указанной в Постановлении губернатора Иркутской области от 28.02.2003 N 87-п "О результатах государственной кадастровой оценки земель поселений Иркутской области".
Постановлением Губернатора Иркутской области от 27.11.2008 N 432-п Постановление N 87-п было признано утратившим силу.
На территории Иркутской области в течение 2007 года проведена государственная кадастровая оценка земель населенных пунктов для целей налогообложения и иных целей, результаты которой утверждены постановлением Правительства Иркутской области от 27.11.2008 N 101-пп.
Постановлением Правительства Иркутской области N 277-пп от 08.11.2010 были внесены изменения в Постановление Правительства Иркутской области N 101-пп от 27.11.2008.
Вместе с тем, ОАО "Иркутскэнерго" в первичной декларации произвело расчет земельного налога согласно актуализированной кадастровой стоимости земельных участков, и только при подаче уточненной декларации произвело расчет земельного налога исходя из кадастровой стоимости, указанной в Постановлении губернатора Иркутской области от 28.02.2003 N 87-п (соответствует Постановлению Правительства Иркутской области от 27.11.2008 N 101-пп), а 03.08.2010 при подаче уточненной декларации за 1 квартал 2010 года и последующие периоды (2, 3, 4 кварталы 2010 года и 1 - 4 кв. 2011 г.) произвел расчет земельного налога исходя из кадастровой стоимости, указанной в Постановлении губернатора Иркутской области от 28.02.2003 N 87-п (утратившего на момент подачи уточненной декларации силу), т.е. налогоплательщик 26.04.2010 при подаче первичной декларации за 1 квартал 2010 года знало об утрате силы Постановления N 87-п, но в дальнейшем все равно, определяло налоговую базу исходя из недействующего постановления.
Следовательно, ОАО "Иркутскэнерго" при исчислении земельного налога за 2010 - 2011 гг. должно было руководствоваться Постановлениями Правительства Иркутской области от 27.11.2008 N 101-пп и N 277-пп от 08.11.2010 (что оно и сделало при подаче первичной декларации за 1 квартал 2010 года), а не устаревшим Постановлении губернатора Иркутской области от 28.02.2003 N 87-п.
Таким образом, у общества отсутствовали правовые основания для расчета земельного налога исходя из кадастровой стоимости, указанной в Постановлении губернатора Иркутской области от 28.02.2003 N 87-п, так как данное Постановление утратило силу с 27.11.2008 (на основании Постановления Губернатора Иркутской области от 27.11.2008 N 432-п), а кадастровая стоимость земельных участков должна была быть определена согласно Постановлений Правительства Иркутской области от 27.11.2008 N 101-пп и N 277-пп от 08.11.2010. (для 2010 и 2011 годов соответственно).
Следовательно, ОАО "Иркутскэнерго" было заблаговременно осведомлено о составе и содержании своих налоговых обязательств, и в данном случае ссылки общества на акты Конституционного Суда Российской Федерации правового значения не имеют.
В дальнейшем, кадастровая стоимость указанных земельных участков определена в соответствии с Методическими указаниями N 222, а именно путем умножения вида разрешенного использования, утвержденного Постановлением Правительства Иркутской области от 27.11.2008 N 101-пп на площадь земельного участка за период с 27.11.2008, и вида разрешенного использования, в связи с внесением изменений в постановление Правительства Иркутской области N 101-пп от 27.11.2008 постановлением N 277-пп от 08.11.2010 за период с 28.11.2010.
Довод ОАО "Иркутскэнерго" о противоречии выводов суда первой инстанции правовой позиции, выраженной в Постановлении Конституционного суда РФ от 02.07.2013 N 17-П так же является необоснованным, поскольку в Постановлении КС РФ от 02.07.2013 N 17-П на л. 2 отражено мнение о том, что налогоплательщик в целях организации планирования хозяйственной деятельности должен быть заблаговременно осведомлен о составе и содержании своих налоговых обязательств, с тем чтобы иметь возможность заранее учесть связанные с этим затраты в рамках расходов на осуществление экономической деятельности.
Судом апелляционной инстанции, при оценке доводов заявителя о нарушении оспариваемыми действиями его прав налогоплательщика земельного налога учтено толкование конституционного принципа платности землепользования, прав налогоплательщика земельного налога, изложенное в постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 19.04.2011 N 15932/10, из которого следует, что даже в случае отсутствие сведений в государственном кадастре недвижимости о кадастровой стоимости и у налогоплательщика и у общества имеются правовые основания для определения налоговой базы по земельному налогу, исходя непосредственно из постановления органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, применимого к спорному периоду, которым определена стоимость одного квадратного метра для земельных участков, находящихся в соответствующем кадастровом квартале, в зависимости от вида разрешенного пользования. Данное толкование является общеобязательным и подлежит применению при рассмотрении аналогичных дел.
Следовательно, ОАО "Иркутскэнерго" имело возможность правильно исчислить земельный налог, а также было заблаговременно осведомлено о составе и содержании своих налоговых обязательств и имело возможность правильно исчислить земельный налог исходя из Постановлений Правительства Иркутской области от 27.11.2008 N 101-пп и N 277-пп от 08.11.2010.
Согласно ст. 65 АПК РФ, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений; обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела, определяются арбитражным судом на основании требований и возражений лиц, участвующих в деле.
Заявителем жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта.
Принимая во внимание вышеизложенное, а также, учитывая конкретные обстоятельства по делу, арбитражный апелляционный суд полагает, что судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены подлежащие применению нормы материального и процессуального права, и у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для отмены определения.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 266 - 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд

постановил:

Решение Арбитражного суда г. Москвы от 26.05.2014 по делу N А40-51669/14 оставить без изменения, а апелляционную жалобу ОАО "Иркутскэнерго" - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.

Председательствующий судья
П.А.ПОРЫВКИН

Судьи
Р.Г.НАГАЕВ
А.С.МАСЛОВ















© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)