Судебные решения, арбитраж
Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе:
председательствующего Анишиной В.И.,
судей Абакумовой И.Д. и Николаевой О.В.
при секретаре Костереве Д.А.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Башкирская генерирующая компания" о признании недействующим в части Приказа Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 30 апреля 2014 г. N 557 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" по апелляционной жалобе Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан на решение Верховного суда Республики Башкортостан от 29 мая 2015 г., которым удовлетворены заявленные требования.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Абакумовой И.Д., объяснения представителя общества с ограниченной ответственностью "Башкирская генерирующая компания" Ахметовой Д.Р., возражавшей против удовлетворения апелляционной жалобы, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Власовой Т.А., полагавшей, что решение суда не подлежит отмене, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации
установила:
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан приказом от 30 апреля 2014 г. N 557 (далее - Приказ N 557) утвердило Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее - Перечень), на 2015 год в соответствии со статьей 2.1 Закона Республики Башкортостан от 28 ноября 2003 г. N 43-з "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон N 43-з).
В пункты 50, 51, 57, 74, 133, 186, 187, 190, 192, 216, 217, 218, 222, 223, 224, 1188, 1318, 1354, 1355, 1356, 1357, 1358, 1359 и 1364 Перечня (в редакции Приказа N 557 от 25 декабря 2014 г.) включены принадлежащие обществу с ограниченной ответственностью "Башкирская генерирующая компания" (далее - ООО "БГК", общество) на праве собственности 24 объекта недвижимого имущества (здания, строения) с кадастровыми номерами 02:55:000000:25023, 02:55:000000:25134, 02:55:000000:263, 02:55:000000:296, 02:55:000000:341, 02:55:000000:392, 02:55:000000:416, 02:55:000000:509, 02:55:000000:540, 02:55:010101:1238, 02:55:010101:1239, 02:55:010101:1240, 02:55:010101:1304, 02:55:010101:1317, 02:55:010101:1318, 02:55:020309:396, 02:55:020416:230, 02:55:020416:663, 02:55:020416:686, 02:55:020416:696, 02:55:020416:698, 02:55:020416:701, 02:55:020416:710 и 02:55:020416:822.
Общество обратилось в суд с заявлением, в котором просит признать недействующими указанные выше пункты Перечня со дня его принятия. В обоснование заявленных требований ООО "БГК" указало, что здания, включенные в Перечень, входят в единый топливно-энергетический комплекс ТЭЦ и не обладают признаками объекта, в отношении которого уплачивается налог на имущество исходя из кадастровой стоимости согласно пунктам 1, 2 статьи 2.1 Закона N 43-з и статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ). Включение названных объектов недвижимого имущества в Перечень неправомерно возлагает на общество обязанность по уплате налога на имущество организаций в завышенном размере, установленном для административно-деловых центров и торговых центров (комплексов).
Решением Верховного суда Республики Башкортостан от 29 мая 2015 г. заявление удовлетворено в части. Оспариваемые пункты перечня признаны недействующими с момента вступления решения суда в законную силу.
В апелляционной жалобе Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, ссылаясь на неправильное определение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, просит отменить решение суда. Податель жалобы указывает, что суд не принял во внимание то обстоятельство, что объекты недвижимого имущества с кадастровыми номерами 02:55:000000:416 и 02:55:020416:698 фактически используется как объекты общественного питания, а последнее здание также используется в административных целях. Таким образом, указанные здания являются объектами налогообложения для налога на имущество организаций, и их включение в Перечень соответствует требованиям регионального и федерального законодательства.
Относительно апелляционной жалобы ООО "БГК" представило возражения.
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации проверила законность оспариваемого судебного акта на основании статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Как следует из статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено в том числе решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Согласно статьям 14 и 372 НК РФ налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с НК РФ и законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 372, пунктом 2 статьи 375 НК РФ налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 НК РФ и законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены особенности определения налоговой базы таких объектов.
Такими объектами недвижимого имущества являются в том числе административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них (подпункт 1 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ).
В силу пункта 3 статьи 378.2 НК РФ административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, расположенное на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения и (или) предназначенное для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения.
Согласно пункту 4 статьи 378.2 НК РФ торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам расположенное на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания и (или) предназначенное для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Согласно пункту 4.1 статьи 378.2 НК РФ отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В соответствии с названными положениями НК РФ фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки). Фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения указанных объектов.
Пунктом 1 статьи 2.1 Закона N 43-з конкретизированы указанные выше положения федерального законодательства. К объектам недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, согласно названной статье, относятся в том числе отдельно административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 1000 кв. метров и помещения в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти и органов местного самоуправления, автономных, бюджетных и казенных учреждений).
Согласно статье 4 Федерального закона от 2 ноября 2013 г. N 307-ФЗ "О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" до установления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, предусмотренного пунктом 9 статьи 378.2 НК РФ (в редакции поименованного Федерального закона), установление вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 апреля 2014 г. N 180 утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее - Порядок). В соответствии с пунктом 6 Порядка проведение обследований зданий (строений, сооружений) в целях определения вида фактического использования обеспечивается Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, Приказ N 557 принят уполномоченным органом в пределах его компетенции, опубликован в установленном законом порядке и по этим основаниям не обжалуется.
Судом также установлено, что по результатам обследования сотрудником Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан фактического использования принадлежащего обществу зданий (строений, сооружений) 5 мая 2015 г. составлен акт, согласно которому здание с кадастровым номером 02:55:020416:698 используется для размещения столовой и административного персонала ТЭЦ-4, здание с кадастровым номером 02:55:000000:416 является столовой и используется для организации питания работников предприятия.
Здания с кадастровыми номерами 02:55:000000:341 и 02:55:000000:540 используются для бытовых нужд предприятия и размещения административного персонала. При этом фактическое использование помещений под указанные цели составляет менее 20% от площади каждого здания.
Остальные объекты недвижимости, принадлежащие ООО "БГК" и включенные в Перечень, фактически используются в соответствии со своим назначением, как производственные и складские здания.
Как усматривается из материалов дела и установлено судом, здания с кадастровыми номерами 02:55:000000:416 и 02:55:020416:698 составляют инфраструктуру промышленного предприятия, функционально неотделимы от единого производственного комплекса и входят в его состав в качестве объектов вспомогательного назначения. Остальные здания, принадлежащие ООО "БГК" и включенные в Перечень, непосредственно используются в промышленной деятельности. Следовательно, указанные объекты недвижимого имущества не отвечают признакам административно-делового центра или торгового центра (комплекса) по смыслу пунктов 3, 4 и 4.1 статьи 378.2 НК РФ и пункту 1 статьи 2.1 Закона N 43-з.
Кроме того, судом первой инстанции установлено, что в пункты 57, 216, 217, 218, 222, 223, 224 и 1188 Перечня вследствие технической ошибки включены объекты недвижимости, уже ранее учтенные в государственном кадастре недвижимости и внесенные в Перечень под другими номерами.
С учетом указанных выше обстоятельств, суд правомерно признал пункты 50, 51, 57, 74, 133, 186, 187, 190, 192, 216, 217, 218, 222, 223, 224, 1188, 1318, 1354, 1355, 1356, 1357, 1358, 1359 и 1364 Перечня недействительными с момента вступления решения суда в законную силу и оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Решение суда является законным и обоснованным, оснований для его отмены, в том числе указанных в статье 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не имеется.
С учетом изложенного, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьями 307, 309 и 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
определила:
решение Верховного суда Республики Башкортостан от 29 мая 2015 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРХОВНОГО СУДА РФ ОТ 30.09.2015 N 49-АПГ15-36
Разделы:Налог на имущество организаций
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
от 30 сентября 2015 г. N 49-АПГ15-36
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе:
председательствующего Анишиной В.И.,
судей Абакумовой И.Д. и Николаевой О.В.
при секретаре Костереве Д.А.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Башкирская генерирующая компания" о признании недействующим в части Приказа Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 30 апреля 2014 г. N 557 "Об утверждении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" по апелляционной жалобе Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан на решение Верховного суда Республики Башкортостан от 29 мая 2015 г., которым удовлетворены заявленные требования.
Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Абакумовой И.Д., объяснения представителя общества с ограниченной ответственностью "Башкирская генерирующая компания" Ахметовой Д.Р., возражавшей против удовлетворения апелляционной жалобы, заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Власовой Т.А., полагавшей, что решение суда не подлежит отмене, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации
установила:
Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан приказом от 30 апреля 2014 г. N 557 (далее - Приказ N 557) утвердило Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее - Перечень), на 2015 год в соответствии со статьей 2.1 Закона Республики Башкортостан от 28 ноября 2003 г. N 43-з "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон N 43-з).
В пункты 50, 51, 57, 74, 133, 186, 187, 190, 192, 216, 217, 218, 222, 223, 224, 1188, 1318, 1354, 1355, 1356, 1357, 1358, 1359 и 1364 Перечня (в редакции Приказа N 557 от 25 декабря 2014 г.) включены принадлежащие обществу с ограниченной ответственностью "Башкирская генерирующая компания" (далее - ООО "БГК", общество) на праве собственности 24 объекта недвижимого имущества (здания, строения) с кадастровыми номерами 02:55:000000:25023, 02:55:000000:25134, 02:55:000000:263, 02:55:000000:296, 02:55:000000:341, 02:55:000000:392, 02:55:000000:416, 02:55:000000:509, 02:55:000000:540, 02:55:010101:1238, 02:55:010101:1239, 02:55:010101:1240, 02:55:010101:1304, 02:55:010101:1317, 02:55:010101:1318, 02:55:020309:396, 02:55:020416:230, 02:55:020416:663, 02:55:020416:686, 02:55:020416:696, 02:55:020416:698, 02:55:020416:701, 02:55:020416:710 и 02:55:020416:822.
Общество обратилось в суд с заявлением, в котором просит признать недействующими указанные выше пункты Перечня со дня его принятия. В обоснование заявленных требований ООО "БГК" указало, что здания, включенные в Перечень, входят в единый топливно-энергетический комплекс ТЭЦ и не обладают признаками объекта, в отношении которого уплачивается налог на имущество исходя из кадастровой стоимости согласно пунктам 1, 2 статьи 2.1 Закона N 43-з и статье 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ). Включение названных объектов недвижимого имущества в Перечень неправомерно возлагает на общество обязанность по уплате налога на имущество организаций в завышенном размере, установленном для административно-деловых центров и торговых центров (комплексов).
Решением Верховного суда Республики Башкортостан от 29 мая 2015 г. заявление удовлетворено в части. Оспариваемые пункты перечня признаны недействующими с момента вступления решения суда в законную силу.
В апелляционной жалобе Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан, ссылаясь на неправильное определение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, просит отменить решение суда. Податель жалобы указывает, что суд не принял во внимание то обстоятельство, что объекты недвижимого имущества с кадастровыми номерами 02:55:000000:416 и 02:55:020416:698 фактически используется как объекты общественного питания, а последнее здание также используется в административных целях. Таким образом, указанные здания являются объектами налогообложения для налога на имущество организаций, и их включение в Перечень соответствует требованиям регионального и федерального законодательства.
Относительно апелляционной жалобы ООО "БГК" представило возражения.
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации проверила законность оспариваемого судебного акта на основании статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Как следует из статей 72 и 76 Конституции Российской Федерации, установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации.
Подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения отнесено в том числе решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Согласно статьям 14 и 372 НК РФ налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с НК РФ и законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 372, пунктом 2 статьи 375 НК РФ налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года налогового периода в соответствии со статьей 378.2 НК РФ и законами субъектов Российской Федерации могут быть установлены особенности определения налоговой базы таких объектов.
Такими объектами недвижимого имущества являются в том числе административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них (подпункт 1 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ).
В силу пункта 3 статьи 378.2 НК РФ административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, расположенное на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения и (или) предназначенное для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения.
Согласно пункту 4 статьи 378.2 НК РФ торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам расположенное на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания и (или) предназначенное для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Согласно пункту 4.1 статьи 378.2 НК РФ отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В соответствии с названными положениями НК РФ фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки). Фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения указанных объектов.
Пунктом 1 статьи 2.1 Закона N 43-з конкретизированы указанные выше положения федерального законодательства. К объектам недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, согласно названной статье, относятся в том числе отдельно административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 1000 кв. метров и помещения в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти и органов местного самоуправления, автономных, бюджетных и казенных учреждений).
Согласно статье 4 Федерального закона от 2 ноября 2013 г. N 307-ФЗ "О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" до установления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере имущественных отношений, порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, предусмотренного пунктом 9 статьи 378.2 НК РФ (в редакции поименованного Федерального закона), установление вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 18 апреля 2014 г. N 180 утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (далее - Порядок). В соответствии с пунктом 6 Порядка проведение обследований зданий (строений, сооружений) в целях определения вида фактического использования обеспечивается Министерством земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, Приказ N 557 принят уполномоченным органом в пределах его компетенции, опубликован в установленном законом порядке и по этим основаниям не обжалуется.
Судом также установлено, что по результатам обследования сотрудником Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан фактического использования принадлежащего обществу зданий (строений, сооружений) 5 мая 2015 г. составлен акт, согласно которому здание с кадастровым номером 02:55:020416:698 используется для размещения столовой и административного персонала ТЭЦ-4, здание с кадастровым номером 02:55:000000:416 является столовой и используется для организации питания работников предприятия.
Здания с кадастровыми номерами 02:55:000000:341 и 02:55:000000:540 используются для бытовых нужд предприятия и размещения административного персонала. При этом фактическое использование помещений под указанные цели составляет менее 20% от площади каждого здания.
Остальные объекты недвижимости, принадлежащие ООО "БГК" и включенные в Перечень, фактически используются в соответствии со своим назначением, как производственные и складские здания.
Как усматривается из материалов дела и установлено судом, здания с кадастровыми номерами 02:55:000000:416 и 02:55:020416:698 составляют инфраструктуру промышленного предприятия, функционально неотделимы от единого производственного комплекса и входят в его состав в качестве объектов вспомогательного назначения. Остальные здания, принадлежащие ООО "БГК" и включенные в Перечень, непосредственно используются в промышленной деятельности. Следовательно, указанные объекты недвижимого имущества не отвечают признакам административно-делового центра или торгового центра (комплекса) по смыслу пунктов 3, 4 и 4.1 статьи 378.2 НК РФ и пункту 1 статьи 2.1 Закона N 43-з.
Кроме того, судом первой инстанции установлено, что в пункты 57, 216, 217, 218, 222, 223, 224 и 1188 Перечня вследствие технической ошибки включены объекты недвижимости, уже ранее учтенные в государственном кадастре недвижимости и внесенные в Перечень под другими номерами.
С учетом указанных выше обстоятельств, суд правомерно признал пункты 50, 51, 57, 74, 133, 186, 187, 190, 192, 216, 217, 218, 222, 223, 224, 1188, 1318, 1354, 1355, 1356, 1357, 1358, 1359 и 1364 Перечня недействительными с момента вступления решения суда в законную силу и оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Решение суда является законным и обоснованным, оснований для его отмены, в том числе указанных в статье 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не имеется.
С учетом изложенного, Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации, руководствуясь статьями 307, 309 и 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,
определила:
решение Верховного суда Республики Башкортостан от 29 мая 2015 г. оставить без изменения, апелляционную жалобу Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан без удовлетворения.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)