Судебные решения, арбитраж
Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Резолютивная часть постановления объявлена 21.05.2008.
Полный текст постановления изготовлен 28.05.2008.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Москвичевой Т.В.,
судей Кирилловой М.Н., Белышковой М.Б.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Комаровой И.М., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Чувашской Республике на решение Арбитражного суда Чувашской Республики от 24.12.2007 по делу N А79-4623/2007, принятое судьей Баландаевой О.Н. по заявлению закрытого акционерного общества "Алатырский сыродельный комбинат" о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Чувашской Республике от 24.05.2007 N 2862.
В судебном заседании принял участие представитель МИФНС N 1 по Чувашской Республике - Троицкая Е.Н. по доверенности от 24.12.2007 N 02-40/21726.
ЗАО "Алатырский сыродельный комбинат", извещенное надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы (почтовое уведомление N 35637), представителя не направило.
Управление Роснедвижимости по Чувашской Республики, извещенное надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы (почтовое уведомление N 35638), представителя не направило.
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд
следующее.
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 1 по Чувашской Республике (далее по тексту - Инспекция) проведена камеральная налоговая проверка представленной закрытым акционерным обществом "Алатырский сыродельный комбинат" (далее по тексту - Общество) налоговой декларации по земельному налогу за 2006 г.
По результатам проверки составлен акт от 19.03.2007 N 2395. В ходе проверки выявлена неуплата земельного налога в сумме 506279 руб. по земельному участку, расположенному по адресу: г. Алатырь, ул. Пирогова, 2 "а", кадастровый номер 21:03:010244:0002, площадь земельного участка 52403 квадратных метра.
Обществом были представлены возражения от 06.04.2007 и от 09.04.2007 на акт камеральной налоговой проверки от 19.03.2007 N 2395, по результатам рассмотрения которых, Инспекцией принято решение от 24.04.2007 о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.
Заместитель начальника Инспекции, рассмотрев материалы налоговой проверки, 24.05.2007 вынес решение N 2862 о привлечении Общества к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату земельного налога за 2006 г. в виде штрафа в сумме 79091 руб. 40 коп. Данным решением Обществу также доначислен земельный налог в сумме 506279 руб., пени в сумме 14884 руб. 80 коп. и уменьшен как исчисленный в завышенных размерах, по иному коду бюджетной классификации земельный налог в размере 109472 руб.
Не согласившись с указанным решением, Общество обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики.
Решением от 24.12.2007 заявленное требование удовлетворено, решение Инспекции признано недействительным.
В апелляционной жалобе Инспекция ссылается на нарушение судом первой инстанции статей 388, 396 Налогового кодекса Российской Федерации, статей 33, 35 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 552 Гражданского кодекса Российской Федерации.
По мнению Инспекции, Общество приобрело право пользования земельным участком, расположенным по адресу: г. Алатырь, ул. Пирогова, 2 "а", площадью 52403 квадратных метра и пользовалось вышеуказанным земельным участком в том же объеме, что и предыдущий владелец вплоть до 27.04.2007, то есть до предоставления Обществу указанного земельного участка в аренду согласно постановления главы администрации от 27.04.2007 N 441. При этом Инспекция ссылается на пояснения Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Чувашской Республике, из которых следует, что спорный земельный участок является неделимым.
Кроме того, Инспекция не согласна с выводом суда первой инстанции об отсутствии правовой определенности в установлении налоговой базы по спорному земельному участку в 2006 г., так как считает, что Общество обладало информацией о кадастровой стоимости указанного земельного участка.
Общество в отзыве на апелляционную жалобу просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, в отзывах на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд считает, что оспариваемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Как следует из решения налогового органа, земельный налог Обществу начислен на земельный участок с кадастровым номером 21:03:010244:0002, площадью 52403 кв. м, расположенный по адресу: Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Пирогова, 2 "а".
Вывод о наличии у Общества обязанности уплачивать земельный налог с вышеуказанного земельного участка налоговым органом сделан на основании следующего.
Согласно договора о создании Общества от 14.01.2002 в перечень имущества, передаваемого открытым акционерным обществом "Сыродельный комбинат "Алатырский" в оплату акций Общества входят: главный производственный корпус, стоимостью 4041792 руб. 30 коп.; административно-бытовой корпус, стоимостью 355656 руб.; проходная; вспомогательный корпус, стоимостью 710654 руб. 80 коп.; котельный цех, стоимостью 727000 руб. 90 коп.; компрессорный цех, стоимостью 138166 руб. 60 коп.; склад N 1, стоимостью 24360 руб. 80 коп.; здание тепловой подстанции "Алатырская", стоимостью 20255 руб. 70 коп.; гараж, стоимостью 520529 руб. 30 коп.; коптильный цех, стоимостью 45549 руб. 40 коп.; забор, стоимостью 113145 руб., ворота и другое, принадлежащие ранее открытому акционерному обществу "Сыродельный комбинат "Алатырский". Месторасположение данного имущества: Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Пирогова, 2 "а".
Согласно Устава Общества от 14.01.2002, протокола N 1 собрания учредителей Общества от 14.01.2002, акта приема-передачи имущества от 12.02.2002 указанное имущество является собственностью Общества, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от 05.03.2002, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 02.03.2002 сделаны записи регистрации 21-01/03-2/2002-207, 21-01/03-2/2002-202, 21-01/03-2/2002-206, 21-01/03-2/2002-205, 21-01/03-2/2002-204, 21-01/03-2/2002-208, 21-01/03-2/2002-203.
Поскольку данное имущество находится на указанном выше участке, Общество, по мнению Инспекции, должно уплачивать земельный налог со всей площади земельного участка.
Вместе с тем, налоговым органом не представлено доказательств, что Общество обладает спорным земельным участком на каком-либо праве, оговоренном в пункте 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что постановлением главы администрации г. Алатырь N 835 от 29.07.2002 (л. д. 137 т. 1) земельный участок площадью 52403 кв. м предоставлен Сырокомбинату. Доказательств приобретения каких-либо прав на этот участок открытым акционерным обществом "Сыродельный комбинат Алатырский" в материалах дела не имеется. Из учредительных документов открытого акционерного общества "Сыродельный комбинат Алатырский" (зарегистрированного 02.07.1996) не следует, что оно является правопреемником Сырокомбината. В выписке из государственного кадастра от 21.05.2007 (л. д. 138 ч. 1) организационно правовая форма правообладателя не указана.
При таких обстоятельствах, оснований для применения положений статьи 35 Земельного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой при переходе права собственности на здание, строение, сооружение, находящиеся на чужом земельном участке, к другому лицу оно приобретает право на использование соответствующей части земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования, на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний их собственник, не имеется, в связи с чем Арбитражный суд Чувашской Республике сделал правильный вывод об отсутствии у Общества обязанности уплачивать земельный налог со всей площади земельного участка. Вместе с тем, Общество обязано уплачивать земельный налог с площади земельного участка, занятого строениями, принадлежащим Обществу на праве собственности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (пункт 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 3 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Пунктом 14 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом органами местного самоуправления (исполнительными органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), не позднее 1 марта этого года.
В пункте 2.10 решения Алатырского городского собрания депутатов Чувашской Республики от 03.10.2005 N 42 "Об установлении налога на имущество физических лиц и земельного налога" (л. д. 128 т. 3) определено, что по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 01 января календарного года подлежит опубликованию в составе информационных ресурсов города Алатырь не позднее 1 марта этого года.
Налоговым органом в порядке статей 65, пункта 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлено доказательств опубликования в установленном порядке сведений о кадастровой стоимости земельного участка, расположенного по адресу: г. Алатырь, ул. Пирогова, 2 "а", кадастровый номер 21:03:010244:0002 площадью 52403 квадратных метра, по результатам оценки кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на 01.01.2006.
Согласно требованиям статьи 17 Налогового кодекса Российской Федерации налог считается установленным только в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, в том числе объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога.
В связи с чем, судом первой инстанции сделан обоснованный вывод об отсутствии правовой определенности в установлении налогооблагаемой базы по спорному участку.
При этом не может быть принят довод Инспекции об информированности Общества о кадастровой стоимости земельного участка, поскольку из выписки из государственного земельного кадастра от 14.04.2006 (л. д. 107 т. 3), следует, что до Общества была доведена недостоверная информация о кадастровой стоимости (заниженная).
Таким образом, Арбитражный суд Чувашской Республики полно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не допущено, в связи с чем апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине относятся на заявителя апелляционной жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
решение Арбитражного суда Чувашской Республики от 24.12.2007 по делу N А79-4623/2007 оставить без изменения.
Апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Чувашской Республике оставить без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЕРВОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 28.05.2008 ПО ДЕЛУ N А79-4623/2007
Разделы:Земельный налог
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 мая 2008 г. по делу N А79-4623/2007
Резолютивная часть постановления объявлена 21.05.2008.
Полный текст постановления изготовлен 28.05.2008.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Москвичевой Т.В.,
судей Кирилловой М.Н., Белышковой М.Б.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Комаровой И.М., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Чувашской Республике на решение Арбитражного суда Чувашской Республики от 24.12.2007 по делу N А79-4623/2007, принятое судьей Баландаевой О.Н. по заявлению закрытого акционерного общества "Алатырский сыродельный комбинат" о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Чувашской Республике от 24.05.2007 N 2862.
В судебном заседании принял участие представитель МИФНС N 1 по Чувашской Республике - Троицкая Е.Н. по доверенности от 24.12.2007 N 02-40/21726.
ЗАО "Алатырский сыродельный комбинат", извещенное надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы (почтовое уведомление N 35637), представителя не направило.
Управление Роснедвижимости по Чувашской Республики, извещенное надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы (почтовое уведомление N 35638), представителя не направило.
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд
установил:
следующее.
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 1 по Чувашской Республике (далее по тексту - Инспекция) проведена камеральная налоговая проверка представленной закрытым акционерным обществом "Алатырский сыродельный комбинат" (далее по тексту - Общество) налоговой декларации по земельному налогу за 2006 г.
По результатам проверки составлен акт от 19.03.2007 N 2395. В ходе проверки выявлена неуплата земельного налога в сумме 506279 руб. по земельному участку, расположенному по адресу: г. Алатырь, ул. Пирогова, 2 "а", кадастровый номер 21:03:010244:0002, площадь земельного участка 52403 квадратных метра.
Обществом были представлены возражения от 06.04.2007 и от 09.04.2007 на акт камеральной налоговой проверки от 19.03.2007 N 2395, по результатам рассмотрения которых, Инспекцией принято решение от 24.04.2007 о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.
Заместитель начальника Инспекции, рассмотрев материалы налоговой проверки, 24.05.2007 вынес решение N 2862 о привлечении Общества к налоговой ответственности по пункту 1 статьи 122 Налогового кодекса Российской Федерации за неуплату земельного налога за 2006 г. в виде штрафа в сумме 79091 руб. 40 коп. Данным решением Обществу также доначислен земельный налог в сумме 506279 руб., пени в сумме 14884 руб. 80 коп. и уменьшен как исчисленный в завышенных размерах, по иному коду бюджетной классификации земельный налог в размере 109472 руб.
Не согласившись с указанным решением, Общество обратилось в Арбитражный суд Чувашской Республики.
Решением от 24.12.2007 заявленное требование удовлетворено, решение Инспекции признано недействительным.
В апелляционной жалобе Инспекция ссылается на нарушение судом первой инстанции статей 388, 396 Налогового кодекса Российской Федерации, статей 33, 35 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 552 Гражданского кодекса Российской Федерации.
По мнению Инспекции, Общество приобрело право пользования земельным участком, расположенным по адресу: г. Алатырь, ул. Пирогова, 2 "а", площадью 52403 квадратных метра и пользовалось вышеуказанным земельным участком в том же объеме, что и предыдущий владелец вплоть до 27.04.2007, то есть до предоставления Обществу указанного земельного участка в аренду согласно постановления главы администрации от 27.04.2007 N 441. При этом Инспекция ссылается на пояснения Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Чувашской Республике, из которых следует, что спорный земельный участок является неделимым.
Кроме того, Инспекция не согласна с выводом суда первой инстанции об отсутствии правовой определенности в установлении налоговой базы по спорному земельному участку в 2006 г., так как считает, что Общество обладало информацией о кадастровой стоимости указанного земельного участка.
Общество в отзыве на апелляционную жалобу просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, в отзывах на апелляционную жалобу, Первый арбитражный апелляционный суд считает, что оспариваемый судебный акт подлежит оставлению без изменения по следующим основаниям.
В соответствии с пунктом 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Как следует из решения налогового органа, земельный налог Обществу начислен на земельный участок с кадастровым номером 21:03:010244:0002, площадью 52403 кв. м, расположенный по адресу: Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Пирогова, 2 "а".
Вывод о наличии у Общества обязанности уплачивать земельный налог с вышеуказанного земельного участка налоговым органом сделан на основании следующего.
Согласно договора о создании Общества от 14.01.2002 в перечень имущества, передаваемого открытым акционерным обществом "Сыродельный комбинат "Алатырский" в оплату акций Общества входят: главный производственный корпус, стоимостью 4041792 руб. 30 коп.; административно-бытовой корпус, стоимостью 355656 руб.; проходная; вспомогательный корпус, стоимостью 710654 руб. 80 коп.; котельный цех, стоимостью 727000 руб. 90 коп.; компрессорный цех, стоимостью 138166 руб. 60 коп.; склад N 1, стоимостью 24360 руб. 80 коп.; здание тепловой подстанции "Алатырская", стоимостью 20255 руб. 70 коп.; гараж, стоимостью 520529 руб. 30 коп.; коптильный цех, стоимостью 45549 руб. 40 коп.; забор, стоимостью 113145 руб., ворота и другое, принадлежащие ранее открытому акционерному обществу "Сыродельный комбинат "Алатырский". Месторасположение данного имущества: Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Пирогова, 2 "а".
Согласно Устава Общества от 14.01.2002, протокола N 1 собрания учредителей Общества от 14.01.2002, акта приема-передачи имущества от 12.02.2002 указанное имущество является собственностью Общества, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от 05.03.2002, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 02.03.2002 сделаны записи регистрации 21-01/03-2/2002-207, 21-01/03-2/2002-202, 21-01/03-2/2002-206, 21-01/03-2/2002-205, 21-01/03-2/2002-204, 21-01/03-2/2002-208, 21-01/03-2/2002-203.
Поскольку данное имущество находится на указанном выше участке, Общество, по мнению Инспекции, должно уплачивать земельный налог со всей площади земельного участка.
Вместе с тем, налоговым органом не представлено доказательств, что Общество обладает спорным земельным участком на каком-либо праве, оговоренном в пункте 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что постановлением главы администрации г. Алатырь N 835 от 29.07.2002 (л. д. 137 т. 1) земельный участок площадью 52403 кв. м предоставлен Сырокомбинату. Доказательств приобретения каких-либо прав на этот участок открытым акционерным обществом "Сыродельный комбинат Алатырский" в материалах дела не имеется. Из учредительных документов открытого акционерного общества "Сыродельный комбинат Алатырский" (зарегистрированного 02.07.1996) не следует, что оно является правопреемником Сырокомбината. В выписке из государственного кадастра от 21.05.2007 (л. д. 138 ч. 1) организационно правовая форма правообладателя не указана.
При таких обстоятельствах, оснований для применения положений статьи 35 Земельного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой при переходе права собственности на здание, строение, сооружение, находящиеся на чужом земельном участке, к другому лицу оно приобретает право на использование соответствующей части земельного участка, занятой зданием, строением, сооружением и необходимой для их использования, на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний их собственник, не имеется, в связи с чем Арбитражный суд Чувашской Республике сделал правильный вывод об отсутствии у Общества обязанности уплачивать земельный налог со всей площади земельного участка. Вместе с тем, Общество обязано уплачивать земельный налог с площади земельного участка, занятого строениями, принадлежащим Обществу на праве собственности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса Российской Федерации.
Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (пункт 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 3 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Пунктом 14 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом органами местного самоуправления (исполнительными органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга), не позднее 1 марта этого года.
В пункте 2.10 решения Алатырского городского собрания депутатов Чувашской Республики от 03.10.2005 N 42 "Об установлении налога на имущество физических лиц и земельного налога" (л. д. 128 т. 3) определено, что по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 01 января календарного года подлежит опубликованию в составе информационных ресурсов города Алатырь не позднее 1 марта этого года.
Налоговым органом в порядке статей 65, пункта 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлено доказательств опубликования в установленном порядке сведений о кадастровой стоимости земельного участка, расположенного по адресу: г. Алатырь, ул. Пирогова, 2 "а", кадастровый номер 21:03:010244:0002 площадью 52403 квадратных метра, по результатам оценки кадастровой стоимости земельных участков по состоянию на 01.01.2006.
Согласно требованиям статьи 17 Налогового кодекса Российской Федерации налог считается установленным только в том случае, когда определены налогоплательщики и элементы налогообложения, в том числе объект налогообложения; налоговая база; налоговый период; налоговая ставка; порядок исчисления налога; порядок и сроки уплаты налога.
В связи с чем, судом первой инстанции сделан обоснованный вывод об отсутствии правовой определенности в установлении налогооблагаемой базы по спорному участку.
При этом не может быть принят довод Инспекции об информированности Общества о кадастровой стоимости земельного участка, поскольку из выписки из государственного земельного кадастра от 14.04.2006 (л. д. 107 т. 3), следует, что до Общества была доведена недостоверная информация о кадастровой стоимости (заниженная).
Таким образом, Арбитражный суд Чувашской Республики полно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, его выводы соответствуют обстоятельствам дела, нормы материального права применены правильно, нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не допущено, в связи с чем апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине относятся на заявителя апелляционной жалобы.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Чувашской Республики от 24.12.2007 по делу N А79-4623/2007 оставить без изменения.
Апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 1 по Чувашской Республике оставить без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий
Т.В.МОСКВИЧЕВА
Т.В.МОСКВИЧЕВА
Судьи
М.Н.КИРИЛЛОВА
М.Б.БЕЛЫШКОВА
М.Н.КИРИЛЛОВА
М.Б.БЕЛЫШКОВА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)