Судебные решения, арбитраж
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Виноградовой Т.В., судей Потеевой А.В. и Ралько О.Б. при ведении протокола секретарем судебного заседания Любишкиной О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Тверской области на решение Арбитражного суда Тверской области от 26 августа 2010 года по делу N А66-2577/2010 (судья Белов О.В.),
установил:
открытое акционерное общество "Связьстрой-7" в лице Тверского филиала (далее - Общество, ОАО "Связьстрой-7") обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным бездействия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Тверской области (далее - Инспекция), выразившегося в непроведении зачета сумм налогов, сборов, пеней и штрафов в размере 1 225 122 руб. 12 коп., излишне уплаченных (взысканных) на основании постановления от 07.07.2008 N 368, в счет недоимки, задолженности по пеням и штрафам и о возложении обязанности на ответчика устранить допущенное нарушение прав и законных интересов заявителя в порядке и сроки, установленные статьей 78 Налогового кодекса Российской Федерации (с учетом уточнения, принятого судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Твери и Калининском районе Тверской области (далее - УПФ РФ).
Решением суда требования удовлетворены.
Инспекция в апелляционной жалобе просит решение суда отменить и в удовлетворении требований отказать. В обоснование жалобы указывает, что на момент подачи заявления в карточке лицевого счета Тверского филиала ОАО "Связьстрой-7" отсутствовала переплата; судебные акты по делу N А66-5887/2008 в резолютивной части не обязывают налоговый орган осуществить возврат уплаченных сумм задолженности и не содержат вывод о том, что данные суммы являются излишне взысканными либо излишне уплаченными; Общество в судебных заседаниях признавало факт существования задолженности; указанные суммы соответствуют действительной обязанности заявителя по уплате налоговых платежей; признание недействительным постановления от 07.07.2008 N 368 по процессуальным основаниям не влечет последствий в виде возврата сумм недоимки; по данным УПФ РФ, у Общества отсутствует переплата по страховым взносам и пеням; налоговым органам не предоставлено право осуществлять зачет страховых взносов, уплаченных в бюджет Пенсионного Фонда Российской Федерации.
Общество в отзыве на апелляционную жалобу просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
УПФ РФ в отзыве на апелляционную жалобу также просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав доказательства по делу, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению, а решение суда - отмене в связи с неправильным применением норм материального права.
Как видно из материалов дела, Инспекцией принято постановление от 07.07.2008 N 368 о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет имущества ОАО "Связьстрой-7", в соответствии с которым заявителю следовало уплатить задолженность в сумме 1 468 947 руб. 07 коп., в том числе 350 759 руб. 66 коп. налогов, 1 118 087 руб. 41 коп. пеней и 100 руб. штрафов.
Указанная задолженность Обществом полностью погашена перечислением денежных средств в августе и декабре 2008 года. Данное обстоятельство налоговым органом признано.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Тверской области от 19.10.2009 по делу N А66-5887/2008 по заявлению Общества указанное постановление признано недействительным в части взыскания 342 935 руб. недоимки и 930 900 руб. 33 коп. пеней (том 2 листы 112 - 115).
Основанием для принятия такого решения послужил вывод суда о неправомерности принятия налоговым органом решений о взыскании задолженности за счет денежных средств Общества и о взыскании задолженности за счет иного имущества без направления требования об уплате налогов налогоплательщику. Факт отсутствия задолженности, указанной в постановлении Инспекции от 07.07.2008 N 368, судом не установлен.
Общество 07.12.2009 обратилось в Инспекцию с заявлением о возврате сумм излишне взысканных во исполнение названного постановления 1 273 835 руб. 33 коп. (том 1 листы 102 - 103).
Решением от 25.12.2009 N 559 (том 1 лист 9) Инспекция отказала Обществу в удовлетворении этого заявления, сославшись на отсутствие переплаты по налогам, указанным в постановлении N 368.
Не согласившись с решением налогового органа, заявитель обратился в суд с заявлением о признании незаконным бездействия Инспекции, выразившегося в непринятии мер по зачету (возврату) сумм налогов, сборов, пеней и штрафов, излишне уплаченных (взысканных) на основании постановления от 07.07.2008 N 368, и возложении на ответчика обязанности принять решение о зачете указанных сумм.
В ходе судебного разбирательства Общество уточнило требования и просило признать незаконным бездействие Инспекции, выразившееся в непринятии мер по зачету суммы 1 225 122 руб. 12 коп. в счет текущей задолженности: по пеням страховым взносам в Пенсионный Фонд Российской Федерации (далее - ПФ РФ), по пеням по взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС РФ), по пеням по взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, по пеням по взносам в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (далее - ТФОМС), по пеням по единому социальному налогу (далее - ЕСН), зачисляемому в ТФОМС, по пеням по налогу на имущество предприятий, по пеням по ЕСН, зачисляемому в ФФОМС, по налогу на имущество организаций по имуществу, не входящему в ЕСГ, по транспортному налогу, по пеням по взносам на выплату страховой части пенсии, по пеням по взносам на выплату накопительной части пенсии, по ЕСН, зачисляемому в федеральный бюджет, по налогу на прибыль организаций, зачислявшемуся до 01.01.2005 в местный бюджет, по налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ), по штрафу по НДФЛ.
Порядок проведения налоговыми органами зачета излишне уплаченных и излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов установлен статьями 78 и 79 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ, Кодекс). При этом статья 79 НК РФ регулирует порядок возврата и зачета излишне взысканных налогов, пеней, штрафов, а статья 78 НК РФ - порядок возврата и зачета излишне уплаченных налогов, пеней, штрафов.
Уплата налогов, пеней и штрафов во исполнение требований налоговых органов, как указал Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в постановлении от 29.03.2005 N 13592/04, носит характер взыскания налоговым органом недоимки.
Следовательно, уплаченные Обществом налоги, пени, штраф в сумме 1 225 122 руб. 12 коп. являются излишне взысканными суммами, которые подлежат возврату и (или) зачету в порядке, предусмотренном статьей 79 НК РФ.
Согласно пункту 1 статьи 79 Кодекса возврат налогоплательщику суммы излишне взысканного налога при наличии у него недоимки по иным налогам соответствующего вида или задолженности по соответствующим пеням, а также штрафам, подлежащим взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, производится только после зачета этой суммы в счет погашения указанной недоимки (задолженности) в соответствии со статьей 78 Кодекса.
В соответствии с пунктом 1 статьи 78 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
Зачет сумм излишне уплаченных федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов производится по соответствующим видам налогов и сборов, а также по пеням, начисленным по соответствующим налогам и сборам.
Из приведенных норм следует, что для осуществления возврата или зачета произведенных налогоплательщиком платежей как излишне взысканных или излишне уплаченных необходимо, чтобы данные платежи образовывали переплату по налогу, сбору, штрафу.
В данном случае произведенные Обществом платежи соответствовали действительной налоговой обязанности заявителя. Общество не оспаривает наличие у него недоимки по налогам, сборам, задолженности по пеням, штрафу, отраженной в постановлении от 07.07.2008 N 368, на момент перечисления платежей.
Таким образом, спорные платежи не повлекли переплату в бюджет, в связи с чем они не подлежат зачету в счет задолженности по иным налогам, сборам, пеням. Кроме того, принятие решений о зачете платежей по налогам, сборам, пеням и штрафам в счет задолженности по тем же налогам, сборам, пеням, штрафам Налоговым кодексом Российской Федерации не предусмотрено. Пунктом 1 статьи 78 НК РФ предусмотрен зачет излишне уплаченного налога по этому же налогу только в счет предстоящих платежей, а не в счет погашения недоимки.
При указанных обстоятельствах Инспекция не допустила незаконного бездействия, выразившегося в непринятии мер по зачету сумм налогов, сборов, пеней и штрафов в размере 1 225 122 руб. 12 коп., уплаченных (взысканных) на основании постановления от 07.07.2008 N 368, в счет погашения недоимки и задолженности по пеням.
Следовательно, требования Общества удовлетворению не подлежат.
Суд первой инстанции удовлетворил требования ОАО "Связьстрой-7", придя к выводу о том, что не имеет значения, по каким основаниям (процессуальным - нарушение процедуры принятия, или материальным - несоответствие фактической обязанности по уплате налогов) признано недействительным постановление Инспекции. Суд указал, что иное толкование означало бы отрицание закрепленного статьей 16 АПК РФ принципа обязательности вступивших в законную силу судебных актов, а также статьями 12 и 13 Гражданского кодекса Российской Федерации способа защиты нарушенного права путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
Апелляционный суд считает указанные выводы ошибочными. Признание судом недействительным постановления от 07.07.2008 N 368 по мотиву его несоответствия закону означает признание этого акта юридически несостоятельным, отсутствие у него юридической силы и способности порождать правовые последствия.
В данном случае требования Общества сводятся к возложению на налоговый орган обязанности по проведению зачета уплаченных платежей в счет задолженности по налогам (а также пеням, штрафам), как тем, по которым произведены спорные платежи, так и иным налогам, пеням и штрафам. Однако проведение такого зачета противоречит требованиям Налогового кодекса Российской Федерации. В произвольном (не установленном законом) порядке зачет не может быть проведен. Кроме того, проведение зачета не означает восстановление положения, существовавшего до издания постановления от 07.07.2008 N 368.
При таких обстоятельствах решение суда подлежит отмене в связи с неправильным применением норм материального права, в удовлетворении требований следует отказать.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Тверской области от 26 августа 2010 года по делу N А66-2577/2010 отменить.
В удовлетворении требований о признании незаконным бездействия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Тверской области, выразившегося в непринятии мер по зачету сумм налогов, сборов, пеней и штрафов в размере 1 225 122 руб. 12 коп., излишне уплаченных (взысканных) на основании постановления от 07.07.2008 N 368 в счет погашения недоимки и задолженности по пеням и штрафам, отказать.
Председательствующий
Т.В.ВИНОГРАДОВА
Судьи
А.В.ПОТЕЕВА
О.Б.РАЛЬКО
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЧЕТЫРНАДЦАТОГО АРБИТРАЖНОГО АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА ОТ 06.12.2010 ПО ДЕЛУ N А66-2577/2010
Разделы:Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2010 г. по делу N А66-2577/2010
Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Виноградовой Т.В., судей Потеевой А.В. и Ралько О.Б. при ведении протокола секретарем судебного заседания Любишкиной О.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Тверской области на решение Арбитражного суда Тверской области от 26 августа 2010 года по делу N А66-2577/2010 (судья Белов О.В.),
установил:
открытое акционерное общество "Связьстрой-7" в лице Тверского филиала (далее - Общество, ОАО "Связьстрой-7") обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным бездействия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Тверской области (далее - Инспекция), выразившегося в непроведении зачета сумм налогов, сборов, пеней и штрафов в размере 1 225 122 руб. 12 коп., излишне уплаченных (взысканных) на основании постановления от 07.07.2008 N 368, в счет недоимки, задолженности по пеням и штрафам и о возложении обязанности на ответчика устранить допущенное нарушение прав и законных интересов заявителя в порядке и сроки, установленные статьей 78 Налогового кодекса Российской Федерации (с учетом уточнения, принятого судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). К участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечено Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Твери и Калининском районе Тверской области (далее - УПФ РФ).
Решением суда требования удовлетворены.
Инспекция в апелляционной жалобе просит решение суда отменить и в удовлетворении требований отказать. В обоснование жалобы указывает, что на момент подачи заявления в карточке лицевого счета Тверского филиала ОАО "Связьстрой-7" отсутствовала переплата; судебные акты по делу N А66-5887/2008 в резолютивной части не обязывают налоговый орган осуществить возврат уплаченных сумм задолженности и не содержат вывод о том, что данные суммы являются излишне взысканными либо излишне уплаченными; Общество в судебных заседаниях признавало факт существования задолженности; указанные суммы соответствуют действительной обязанности заявителя по уплате налоговых платежей; признание недействительным постановления от 07.07.2008 N 368 по процессуальным основаниям не влечет последствий в виде возврата сумм недоимки; по данным УПФ РФ, у Общества отсутствует переплата по страховым взносам и пеням; налоговым органам не предоставлено право осуществлять зачет страховых взносов, уплаченных в бюджет Пенсионного Фонда Российской Федерации.
Общество в отзыве на апелляционную жалобу просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
УПФ РФ в отзыве на апелляционную жалобу также просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей в суд не направили, в связи с этим дело рассмотрено в их отсутствие в соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Исследовав доказательства по делу, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению, а решение суда - отмене в связи с неправильным применением норм материального права.
Как видно из материалов дела, Инспекцией принято постановление от 07.07.2008 N 368 о взыскании налогов, сборов, пеней, штрафов за счет имущества ОАО "Связьстрой-7", в соответствии с которым заявителю следовало уплатить задолженность в сумме 1 468 947 руб. 07 коп., в том числе 350 759 руб. 66 коп. налогов, 1 118 087 руб. 41 коп. пеней и 100 руб. штрафов.
Указанная задолженность Обществом полностью погашена перечислением денежных средств в августе и декабре 2008 года. Данное обстоятельство налоговым органом признано.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Тверской области от 19.10.2009 по делу N А66-5887/2008 по заявлению Общества указанное постановление признано недействительным в части взыскания 342 935 руб. недоимки и 930 900 руб. 33 коп. пеней (том 2 листы 112 - 115).
Основанием для принятия такого решения послужил вывод суда о неправомерности принятия налоговым органом решений о взыскании задолженности за счет денежных средств Общества и о взыскании задолженности за счет иного имущества без направления требования об уплате налогов налогоплательщику. Факт отсутствия задолженности, указанной в постановлении Инспекции от 07.07.2008 N 368, судом не установлен.
Общество 07.12.2009 обратилось в Инспекцию с заявлением о возврате сумм излишне взысканных во исполнение названного постановления 1 273 835 руб. 33 коп. (том 1 листы 102 - 103).
Решением от 25.12.2009 N 559 (том 1 лист 9) Инспекция отказала Обществу в удовлетворении этого заявления, сославшись на отсутствие переплаты по налогам, указанным в постановлении N 368.
Не согласившись с решением налогового органа, заявитель обратился в суд с заявлением о признании незаконным бездействия Инспекции, выразившегося в непринятии мер по зачету (возврату) сумм налогов, сборов, пеней и штрафов, излишне уплаченных (взысканных) на основании постановления от 07.07.2008 N 368, и возложении на ответчика обязанности принять решение о зачете указанных сумм.
В ходе судебного разбирательства Общество уточнило требования и просило признать незаконным бездействие Инспекции, выразившееся в непринятии мер по зачету суммы 1 225 122 руб. 12 коп. в счет текущей задолженности: по пеням страховым взносам в Пенсионный Фонд Российской Федерации (далее - ПФ РФ), по пеням по взносам в Фонд социального страхования Российской Федерации (далее - ФСС РФ), по пеням по взносам в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, по пеням по взносам в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования (далее - ТФОМС), по пеням по единому социальному налогу (далее - ЕСН), зачисляемому в ТФОМС, по пеням по налогу на имущество предприятий, по пеням по ЕСН, зачисляемому в ФФОМС, по налогу на имущество организаций по имуществу, не входящему в ЕСГ, по транспортному налогу, по пеням по взносам на выплату страховой части пенсии, по пеням по взносам на выплату накопительной части пенсии, по ЕСН, зачисляемому в федеральный бюджет, по налогу на прибыль организаций, зачислявшемуся до 01.01.2005 в местный бюджет, по налогу на доходы физических лиц (далее - НДФЛ), по штрафу по НДФЛ.
Порядок проведения налоговыми органами зачета излишне уплаченных и излишне взысканных налогов, сборов, пеней и штрафов установлен статьями 78 и 79 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ, Кодекс). При этом статья 79 НК РФ регулирует порядок возврата и зачета излишне взысканных налогов, пеней, штрафов, а статья 78 НК РФ - порядок возврата и зачета излишне уплаченных налогов, пеней, штрафов.
Уплата налогов, пеней и штрафов во исполнение требований налоговых органов, как указал Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в постановлении от 29.03.2005 N 13592/04, носит характер взыскания налоговым органом недоимки.
Следовательно, уплаченные Обществом налоги, пени, штраф в сумме 1 225 122 руб. 12 коп. являются излишне взысканными суммами, которые подлежат возврату и (или) зачету в порядке, предусмотренном статьей 79 НК РФ.
Согласно пункту 1 статьи 79 Кодекса возврат налогоплательщику суммы излишне взысканного налога при наличии у него недоимки по иным налогам соответствующего вида или задолженности по соответствующим пеням, а также штрафам, подлежащим взысканию в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, производится только после зачета этой суммы в счет погашения указанной недоимки (задолженности) в соответствии со статьей 78 Кодекса.
В соответствии с пунктом 1 статьи 78 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
Зачет сумм излишне уплаченных федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов производится по соответствующим видам налогов и сборов, а также по пеням, начисленным по соответствующим налогам и сборам.
Из приведенных норм следует, что для осуществления возврата или зачета произведенных налогоплательщиком платежей как излишне взысканных или излишне уплаченных необходимо, чтобы данные платежи образовывали переплату по налогу, сбору, штрафу.
В данном случае произведенные Обществом платежи соответствовали действительной налоговой обязанности заявителя. Общество не оспаривает наличие у него недоимки по налогам, сборам, задолженности по пеням, штрафу, отраженной в постановлении от 07.07.2008 N 368, на момент перечисления платежей.
Таким образом, спорные платежи не повлекли переплату в бюджет, в связи с чем они не подлежат зачету в счет задолженности по иным налогам, сборам, пеням. Кроме того, принятие решений о зачете платежей по налогам, сборам, пеням и штрафам в счет задолженности по тем же налогам, сборам, пеням, штрафам Налоговым кодексом Российской Федерации не предусмотрено. Пунктом 1 статьи 78 НК РФ предусмотрен зачет излишне уплаченного налога по этому же налогу только в счет предстоящих платежей, а не в счет погашения недоимки.
При указанных обстоятельствах Инспекция не допустила незаконного бездействия, выразившегося в непринятии мер по зачету сумм налогов, сборов, пеней и штрафов в размере 1 225 122 руб. 12 коп., уплаченных (взысканных) на основании постановления от 07.07.2008 N 368, в счет погашения недоимки и задолженности по пеням.
Следовательно, требования Общества удовлетворению не подлежат.
Суд первой инстанции удовлетворил требования ОАО "Связьстрой-7", придя к выводу о том, что не имеет значения, по каким основаниям (процессуальным - нарушение процедуры принятия, или материальным - несоответствие фактической обязанности по уплате налогов) признано недействительным постановление Инспекции. Суд указал, что иное толкование означало бы отрицание закрепленного статьей 16 АПК РФ принципа обязательности вступивших в законную силу судебных актов, а также статьями 12 и 13 Гражданского кодекса Российской Федерации способа защиты нарушенного права путем восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
Апелляционный суд считает указанные выводы ошибочными. Признание судом недействительным постановления от 07.07.2008 N 368 по мотиву его несоответствия закону означает признание этого акта юридически несостоятельным, отсутствие у него юридической силы и способности порождать правовые последствия.
В данном случае требования Общества сводятся к возложению на налоговый орган обязанности по проведению зачета уплаченных платежей в счет задолженности по налогам (а также пеням, штрафам), как тем, по которым произведены спорные платежи, так и иным налогам, пеням и штрафам. Однако проведение такого зачета противоречит требованиям Налогового кодекса Российской Федерации. В произвольном (не установленном законом) порядке зачет не может быть проведен. Кроме того, проведение зачета не означает восстановление положения, существовавшего до издания постановления от 07.07.2008 N 368.
При таких обстоятельствах решение суда подлежит отмене в связи с неправильным применением норм материального права, в удовлетворении требований следует отказать.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Тверской области от 26 августа 2010 года по делу N А66-2577/2010 отменить.
В удовлетворении требований о признании незаконным бездействия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 12 по Тверской области, выразившегося в непринятии мер по зачету сумм налогов, сборов, пеней и штрафов в размере 1 225 122 руб. 12 коп., излишне уплаченных (взысканных) на основании постановления от 07.07.2008 N 368 в счет погашения недоимки и задолженности по пеням и штрафам, отказать.
Председательствующий
Т.В.ВИНОГРАДОВА
Судьи
А.В.ПОТЕЕВА
О.Б.РАЛЬКО
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)