Судебные решения, арбитраж
Разделы:
Земельный налог
Обстоятельства: Налоговый орган доначислил земельный налог, начислил штраф и пени, указав, что налогоплательщиком при расчете земельного налога применена ненадлежащая кадастровая стоимость земельного участка.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
Арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Логинова О.В.,
судей Гариповой Ф.Г., Гатауллиной Л.Р.,
при участии представителей:
заявителя - Шамовой И.Ю., доверенность от 23.10.2014,
ответчика - Исмаева А.В., доверенность от 13.11.2014,
в отсутствие:
третьего лица - извещено надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Республике Татарстан
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 03.12.2014 (судья Абульханова Г.Ф.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.02.2015 (председательствующий судья Попова Е.Г., судьи Юдкин А.А., Захарова Е.И.)
по делу N А65-21406/2014
по заявлению индивидуального предпринимателя Корчагина Андрея Александровича, Республика Татарстан, г. Казань (ОГРН <...>, ИНН <...>) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Республике Татарстан, г. Казань (ОГРН 1041628231105, ИНН 1659017978), при участии третьего лица: Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан, г. Казань, о признании незаконным решения от 23.06.2014 N 3889, об обязании Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Республике Татарстан устранить допущенные нарушения прав и законных интересов индивидуального предпринимателя Корчагина Андрея Александровича путем перерасчета земельного налога за 2013 год по земельным участкам с кадастровыми номерами 16:50:080106:32 площадью 3359,25 кв. м, 16:50:080106:30 площадью 328,24 кв. м, 16:50:080106:33 площадью 763,74 кв. м, 16:50:080106:34 площадью 1537,60 кв. м, 16:50:080106:27 площадью 3084,41 кв. м, 16:50:080106:26 площадью 3650,61 кв. м, 16:50:080106:23 площадью 3967,73 кв. м, 16:50:080106:28 площадью 9763,26 кв. м, расположенных по адресу: РТ, г. Казань, ул. Складская, д. 4, исходя из кадастровой стоимости, установленной решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 29.01.2013 по делу N А65-25664/2012 с 04.04.2013,
установил:
индивидуальный предприниматель Корчагин Андрей Александрович (далее - заявитель, предприниматель, налогоплательщик, ИП Корчагин А.А.) обратился в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением, уточненным и принятым судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Республике Татарстан (далее - инспекция, налоговый орган, Межрайонная ИФНС N 4 по Республике Татарстан) о признании незаконным решения от 23.06.2014 N 3889 в части доначисления земельного налога за 2013 год в сумме 590 707 руб., а также соответствующих сумм пени и штрафа по статье 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Татарстан (далее - Управление).
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 03.12.2014 заявленные требования удовлетворены, признано незаконным решение Межрайонной ИФНС N 4 по Республике Татарстан от 23.06.2014 N 3889 в части доначисления 590 707 руб. земельного налога за 2013 год и соответствующие сумме налога пени и штраф по статьям 75, 122 НК РФ. Межрайонной ИФНС N 4 по Республике Татарстан вменено в обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ИП Корчагина А.А.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.02.2015 решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 03.12.2014 оставлено без изменения.
Инспекция, не согласившись с решением суда первой инстанции и постановлением суда апелляционной инстанции, обратилась в Арбитражный суд Поволжского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить вышеуказанные судебные акты полностью, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Представитель инспекции в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в кассационной жалобе.
Представитель предпринимателя в судебном заседании отклонила кассационную жалобу по основаниям, изложенным в отзыве.
Третье лицо в судебное заседание своего представителя не направило, о месте и времени судебного заседания извещено надлежащим образом.
В соответствии со статьями 156, 284 АПК РФ судебная коллегия рассмотрела кассационную жалобу без участия третьего лица.
Кассационная инстанция, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и отзыва на нее, заслушав явившихся в судебное заседание представителей предпринимателя и инспекции, проверив в соответствии со статьей 286 АПК РФ законность обжалуемых судебных актов, не находит оснований для отмены принятых судебных актов.
Как следует из материалов дела, ИП Корчагин А.А. имеет на праве собственности земельные участки с кадастровыми номерами 16:50:080106:32 площадью 3359,25 кв. м, 16:50:080106:30 площадью 328,24 кв. м, 16:50:080106:33 площадью 763,74 кв. м, 16:50:080106:34 площадью 1537,60 кв. м, 16:50:080106:27 площадью 3084,41 кв. м, 16:50:080106:26 площадью 3650,61 кв. м, 16:50:080106:23 площадью 3967,73 кв. м, 16:50:080106:28 площадью 9763,26 кв. м, расположенные по адресу: РТ, г. Казань, ул. Складская, д. 4.
23.01.2014 заявителем подана налоговая декларация по земельному налогу за 2013 год с указанием налога к уплате в размере 246 163 рублей.
По результатам камеральной налоговой проверки инспекцией принято оспариваемое решение от 23.06.2014 N 3889 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, которым доначислен земельный налог в сумме 787 610 руб. и соответствующие суммы пени и штраф по статьям 75 и 122 НК РФ.
Решением Управления от 30.07.2014 N 2.14-0-19/01242@ оспариваемое решение инспекции оставлено без изменения, апелляционная жалоба предпринимателя - без удовлетворения.
Заявитель, считая оспариваемое решение инспекции нарушающим его законные права и интересы и не соответствующим нормам налогового законодательства, обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением о признании его недействительным.
Суды первой и апелляционной инстанций, удовлетворяя заявленные требования, правомерно исходили из следующего.
Положениями статьи 390 и пункта 1 статьи 391 НК РФ установлены налоговая база по земельному налогу и порядок ее определения посредством использования понятия кадастровой стоимости земельного участка, которым определяется объект налогообложения. Поскольку кадастровая стоимость учитывается в целях налогообложения земельным налогом, значение этого понятия в силу статьи 11 НК РФ должно применяться в соответствии с земельным законодательством, если иное не предусмотрено названным НК РФ. Данным положениям корреспондирует пункт 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) в соответствии с которым для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных названным Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
В положениях статьи 66 ЗК РФ закреплены две модели исчисления кадастровой стоимости земельного участка - либо в результате проведения государственной кадастровой оценки, либо путем установления рыночной стоимости, определенной индивидуально для объекта недвижимости.
Пункт 3 статьи 66 ЗК РФ предусматривает, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
В соответствии с правовой позицией Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 28.06.2011 N 913/11, согласно правилам пункта 3 статьи 66 ЗК РФ установление судом рыночной стоимости земельного участка должно являться основанием для обязания органа кадастрового учета внести такую стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта.
Пунктом 3 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон N 221-ФЗ) государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных данным Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.
Сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с момента их внесения в государственный кадастр недвижимости.
Из анализа вышеуказанных норм следует, что в случае установления судом кадастровой стоимости в размере рыночной такая стоимость подлежит внесению в государственный кадастр на основании вступившего в законную силу судебного акта и соответствующая кадастровая стоимость подлежит применению с момента ее внесения в государственный кадастр недвижимости.
Судами установлено, что вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 05.02.2013 по делу N А65-25664/2013, кадастровая стоимость вышеназванных земельных участков, установлена равной их рыночной стоимости, а именно: 16:50:080106:32 - 7 598 624 руб., 16:50:080106:30 - 823 554 руб., 16:50:080106:33 - 1 893 956 руб., 16:50:080106:34 - 3 740 981 руб., 16:50:080106:27 - 7 078 721 руб., 16:50:080106:26 - 8 230 729 руб., 16:50:080106:23 - 8 943 263 руб., 16:50:080106:28 - 2 044 791 руб., с внесением в государственный реестр соответственно изменений в сведения о стоимости земельного участка 05.04.2013.
Как правомерно указали суды, до указанной даты, в силу статьи 391 НК РФ и пункта 7 статьи 4 Закона N 221-ФЗ, налоговая база по земельному налогу подлежит определению, исходя из кадастровой стоимости земельных участков, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 N 1102 "Об утверждении результатов государственной оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан" (далее - постановление N 1102).
Таким образом, суды, приняв расчеты, представленные сторонами, пришли к обоснованному выводу, что размер земельного налога за 2013 год, подлежащий уплате в бюджет заявителем, исчисленный исходя из кадастровой стоимости, установленной постановлением N 1102 и вышеназванного решения суда, с учетом изменений внесенных в реестр 05.04.2013, составит 443 066 руб., соответственно, начисление инспекцией земельного налога в сумме 590 707 руб. (786 610 руб. - 196 903 руб.), а также соответствующих на данную сумму сумм пени и штрафа по статьям 75, 122 НК РФ незаконно.
С учетом вышеизложенного суды правомерно удовлетворили заявленные требования.
Довод налогового органа о необходимости применения измененной кадастровой стоимости спорных земельных участков, установленной судом в 2013 году, со следующего налогового периода - с 2014 года, не основан на вышеприведенных нормах права и обстоятельствах настоящего дела.
Другие доводы кассационной жалобы являлись предметом исследования судов первой и апелляционной инстанций, им дана надлежащая правовая оценка, основания для ее непринятия у суда кассационной инстанции отсутствуют.
По существу доводы кассационной жалобы сводятся к переоценке выводов судов первой и апелляционной инстанций, что в силу положений статьи 286 и части 2 статьи 287 АПК РФ в суде кассационной инстанции не допускается.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 288 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены принятых по делу судебных актов, судом кассационной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах, коллегия считает доводы кассационной жалобы необоснованными и не находит оснований для отмены принятых по делу судебных актов.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 03.12.2014 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.02.2015 по делу N А65-21406/2014 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
О.В.ЛОГИНОВ
Судьи
Ф.Г.ГАРИПОВА
Л.Р.ГАТАУЛЛИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АРБИТРАЖНОГО СУДА ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА ОТ 16.06.2015 N Ф06-24320/2015 ПО ДЕЛУ N А65-21406/2014
Требование: О признании незаконным решения налогового органа.Разделы:
Земельный налог
Обстоятельства: Налоговый орган доначислил земельный налог, начислил штраф и пени, указав, что налогоплательщиком при расчете земельного налога применена ненадлежащая кадастровая стоимость земельного участка.
Обращаем Ваше внимание на то обстоятельство, что данное решение могло быть обжаловано в суде высшей инстанции и отменено
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ПОВОЛЖСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2015 г. N Ф06-24320/2015
Дело N А65-21406/2014
Арбитражный суд Поволжского округа в составе:
председательствующего судьи Логинова О.В.,
судей Гариповой Ф.Г., Гатауллиной Л.Р.,
при участии представителей:
заявителя - Шамовой И.Ю., доверенность от 23.10.2014,
ответчика - Исмаева А.В., доверенность от 13.11.2014,
в отсутствие:
третьего лица - извещено надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Республике Татарстан
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 03.12.2014 (судья Абульханова Г.Ф.) и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.02.2015 (председательствующий судья Попова Е.Г., судьи Юдкин А.А., Захарова Е.И.)
по делу N А65-21406/2014
по заявлению индивидуального предпринимателя Корчагина Андрея Александровича, Республика Татарстан, г. Казань (ОГРН <...>, ИНН <...>) к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Республике Татарстан, г. Казань (ОГРН 1041628231105, ИНН 1659017978), при участии третьего лица: Управления Федеральной налоговой службы по Республике Татарстан, г. Казань, о признании незаконным решения от 23.06.2014 N 3889, об обязании Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Республике Татарстан устранить допущенные нарушения прав и законных интересов индивидуального предпринимателя Корчагина Андрея Александровича путем перерасчета земельного налога за 2013 год по земельным участкам с кадастровыми номерами 16:50:080106:32 площадью 3359,25 кв. м, 16:50:080106:30 площадью 328,24 кв. м, 16:50:080106:33 площадью 763,74 кв. м, 16:50:080106:34 площадью 1537,60 кв. м, 16:50:080106:27 площадью 3084,41 кв. м, 16:50:080106:26 площадью 3650,61 кв. м, 16:50:080106:23 площадью 3967,73 кв. м, 16:50:080106:28 площадью 9763,26 кв. м, расположенных по адресу: РТ, г. Казань, ул. Складская, д. 4, исходя из кадастровой стоимости, установленной решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 29.01.2013 по делу N А65-25664/2012 с 04.04.2013,
установил:
индивидуальный предприниматель Корчагин Андрей Александрович (далее - заявитель, предприниматель, налогоплательщик, ИП Корчагин А.А.) обратился в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением, уточненным и принятым судом в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 4 по Республике Татарстан (далее - инспекция, налоговый орган, Межрайонная ИФНС N 4 по Республике Татарстан) о признании незаконным решения от 23.06.2014 N 3889 в части доначисления земельного налога за 2013 год в сумме 590 707 руб., а также соответствующих сумм пени и штрафа по статье 122 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Татарстан (далее - Управление).
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 03.12.2014 заявленные требования удовлетворены, признано незаконным решение Межрайонной ИФНС N 4 по Республике Татарстан от 23.06.2014 N 3889 в части доначисления 590 707 руб. земельного налога за 2013 год и соответствующие сумме налога пени и штраф по статьям 75, 122 НК РФ. Межрайонной ИФНС N 4 по Республике Татарстан вменено в обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ИП Корчагина А.А.
Постановлением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.02.2015 решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 03.12.2014 оставлено без изменения.
Инспекция, не согласившись с решением суда первой инстанции и постановлением суда апелляционной инстанции, обратилась в Арбитражный суд Поволжского округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить вышеуказанные судебные акты полностью, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Представитель инспекции в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в кассационной жалобе.
Представитель предпринимателя в судебном заседании отклонила кассационную жалобу по основаниям, изложенным в отзыве.
Третье лицо в судебное заседание своего представителя не направило, о месте и времени судебного заседания извещено надлежащим образом.
В соответствии со статьями 156, 284 АПК РФ судебная коллегия рассмотрела кассационную жалобу без участия третьего лица.
Кассационная инстанция, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы и отзыва на нее, заслушав явившихся в судебное заседание представителей предпринимателя и инспекции, проверив в соответствии со статьей 286 АПК РФ законность обжалуемых судебных актов, не находит оснований для отмены принятых судебных актов.
Как следует из материалов дела, ИП Корчагин А.А. имеет на праве собственности земельные участки с кадастровыми номерами 16:50:080106:32 площадью 3359,25 кв. м, 16:50:080106:30 площадью 328,24 кв. м, 16:50:080106:33 площадью 763,74 кв. м, 16:50:080106:34 площадью 1537,60 кв. м, 16:50:080106:27 площадью 3084,41 кв. м, 16:50:080106:26 площадью 3650,61 кв. м, 16:50:080106:23 площадью 3967,73 кв. м, 16:50:080106:28 площадью 9763,26 кв. м, расположенные по адресу: РТ, г. Казань, ул. Складская, д. 4.
23.01.2014 заявителем подана налоговая декларация по земельному налогу за 2013 год с указанием налога к уплате в размере 246 163 рублей.
По результатам камеральной налоговой проверки инспекцией принято оспариваемое решение от 23.06.2014 N 3889 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, которым доначислен земельный налог в сумме 787 610 руб. и соответствующие суммы пени и штраф по статьям 75 и 122 НК РФ.
Решением Управления от 30.07.2014 N 2.14-0-19/01242@ оспариваемое решение инспекции оставлено без изменения, апелляционная жалоба предпринимателя - без удовлетворения.
Заявитель, считая оспариваемое решение инспекции нарушающим его законные права и интересы и не соответствующим нормам налогового законодательства, обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением о признании его недействительным.
Суды первой и апелляционной инстанций, удовлетворяя заявленные требования, правомерно исходили из следующего.
Положениями статьи 390 и пункта 1 статьи 391 НК РФ установлены налоговая база по земельному налогу и порядок ее определения посредством использования понятия кадастровой стоимости земельного участка, которым определяется объект налогообложения. Поскольку кадастровая стоимость учитывается в целях налогообложения земельным налогом, значение этого понятия в силу статьи 11 НК РФ должно применяться в соответствии с земельным законодательством, если иное не предусмотрено названным НК РФ. Данным положениям корреспондирует пункт 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) в соответствии с которым для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных названным Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
В положениях статьи 66 ЗК РФ закреплены две модели исчисления кадастровой стоимости земельного участка - либо в результате проведения государственной кадастровой оценки, либо путем установления рыночной стоимости, определенной индивидуально для объекта недвижимости.
Пункт 3 статьи 66 ЗК РФ предусматривает, что в случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
В соответствии с правовой позицией Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 28.06.2011 N 913/11, согласно правилам пункта 3 статьи 66 ЗК РФ установление судом рыночной стоимости земельного участка должно являться основанием для обязания органа кадастрового учета внести такую стоимость в качестве новой кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости с момента вступления в силу судебного акта.
Пунктом 3 статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон N 221-ФЗ) государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных данным Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.
Сведения о кадастровой стоимости используются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с момента их внесения в государственный кадастр недвижимости.
Из анализа вышеуказанных норм следует, что в случае установления судом кадастровой стоимости в размере рыночной такая стоимость подлежит внесению в государственный кадастр на основании вступившего в законную силу судебного акта и соответствующая кадастровая стоимость подлежит применению с момента ее внесения в государственный кадастр недвижимости.
Судами установлено, что вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 05.02.2013 по делу N А65-25664/2013, кадастровая стоимость вышеназванных земельных участков, установлена равной их рыночной стоимости, а именно: 16:50:080106:32 - 7 598 624 руб., 16:50:080106:30 - 823 554 руб., 16:50:080106:33 - 1 893 956 руб., 16:50:080106:34 - 3 740 981 руб., 16:50:080106:27 - 7 078 721 руб., 16:50:080106:26 - 8 230 729 руб., 16:50:080106:23 - 8 943 263 руб., 16:50:080106:28 - 2 044 791 руб., с внесением в государственный реестр соответственно изменений в сведения о стоимости земельного участка 05.04.2013.
Как правомерно указали суды, до указанной даты, в силу статьи 391 НК РФ и пункта 7 статьи 4 Закона N 221-ФЗ, налоговая база по земельному налогу подлежит определению, исходя из кадастровой стоимости земельных участков, утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2010 N 1102 "Об утверждении результатов государственной оценки земельных участков в составе земель населенных пунктов по Республике Татарстан" (далее - постановление N 1102).
Таким образом, суды, приняв расчеты, представленные сторонами, пришли к обоснованному выводу, что размер земельного налога за 2013 год, подлежащий уплате в бюджет заявителем, исчисленный исходя из кадастровой стоимости, установленной постановлением N 1102 и вышеназванного решения суда, с учетом изменений внесенных в реестр 05.04.2013, составит 443 066 руб., соответственно, начисление инспекцией земельного налога в сумме 590 707 руб. (786 610 руб. - 196 903 руб.), а также соответствующих на данную сумму сумм пени и штрафа по статьям 75, 122 НК РФ незаконно.
С учетом вышеизложенного суды правомерно удовлетворили заявленные требования.
Довод налогового органа о необходимости применения измененной кадастровой стоимости спорных земельных участков, установленной судом в 2013 году, со следующего налогового периода - с 2014 года, не основан на вышеприведенных нормах права и обстоятельствах настоящего дела.
Другие доводы кассационной жалобы являлись предметом исследования судов первой и апелляционной инстанций, им дана надлежащая правовая оценка, основания для ее непринятия у суда кассационной инстанции отсутствуют.
По существу доводы кассационной жалобы сводятся к переоценке выводов судов первой и апелляционной инстанций, что в силу положений статьи 286 и части 2 статьи 287 АПК РФ в суде кассационной инстанции не допускается.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 288 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены принятых по делу судебных актов, судом кассационной инстанции не установлено.
При таких обстоятельствах, коллегия считает доводы кассационной жалобы необоснованными и не находит оснований для отмены принятых по делу судебных актов.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьями 286, 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Поволжского округа
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 03.12.2014 и постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.02.2015 по делу N А65-21406/2014 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий судья
О.В.ЛОГИНОВ
Судьи
Ф.Г.ГАРИПОВА
Л.Р.ГАТАУЛЛИНА
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "DOCS.SUBSCHET.RU | Налоги и учет. Документы" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)